Преодоление устойчивости к вакцинации против COVID-19, когда альтернативная политика влияет на динамику конформизма, социальных норм и вытеснения
Какова эффективная политика вакцинации для прекращения пандемии COVID-19? Мы рассматриваем этот вопрос в модели динамики эффективности политики, основанной на результатах крупного панельного исследования, проведенного в Германии во время первой и второй волн пандемии. Мы наблюдаем усиление противодействия прививкам, если они требуются по закону. Напротив, в отношении добровольных прививок поддержка была выше и не уменьшилась. Мы обнаружили, что общественное недоверие подрывает принятие вакцины и связано с убеждением, что вакцина неэффективна и, если ее применять, ставит под угрозу индивидуальную свободу. Мы моделируем, как готовность к вакцинации может меняться с течением времени в зависимости от того, какая часть населения уже вакцинирована, и от того, была ли вакцинация добровольной или нет. Негативное влияние принуждения на принятие вакцины (величина, наблюдаемая в нашей группе, или даже значительно меньшая) может привести к значительному увеличению числа тех, кого придется вакцинировать неохотно, чтобы достичь цели коллективного иммунитета. Дорогостоящих ошибок можно избежать, если лица, определяющие политику, поймут, что предпочтения граждан не фиксированы, но на них будет влиять как эффект вытеснения принуждения, так и конформизм. Наши выводы имеют широкое политическое применение за пределами COVID-19 в случаях, когда добровольное соблюдение гражданами важно, потому что возможности государства ограничены и потому что эффективность может зависеть от того, как сами политики изменяют убеждения и предпочтения граждан.
Ключевые слова: вытеснение внутренней мотивации; эндогенные предпочтения; реализация политики; государственные мощности; доверять.
Copyright © 2021 Автор(ы). Опубликовано ПНАС.
Конфликт интересов
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующего интереса.
цифры
Сокращение поддержки принудительной вакцинации.…
Снижение поддержки принудительной вакцинации. ( A ) Среднее согласие на вакцинацию…
Снижение поддержки принудительной вакцинации. (A) Average agreement to get vaccinated if it is voluntary or enforced in the two waves of the survey (in Likert scale units). Error bars represent 95% CI. (B) Кумулятивное распределение согласия в случае принудительной и добровольной вакцинации для двух волн исследования. Например, пунктирная и сплошная красные линии показывают, что 44% и 28% респондентов полностью согласились пройти вакцинацию в случае принудительного применения в первой и второй волнах опроса соответственно. Сумма тех, кто выражает либо уровень согласия 3, либо уровень 4 при принудительном исполнении, составляет 56% в волне 1 и 42% в волне 2. Противодействие принудительному исполнению (уровни 0 и 1) выразили 29% в волне 1 и 42% во второй волне. (2–1 и 0.71–1 соответственно, то есть два последних шага на графике).
Предикторы поддержки добровольных…
Предикторы поддержки добровольной и принудительной вакцинации во второй волне…
Predictors of support for voluntary and enforced vaccinations in the second wave of the survey (A и B) и изменения поддержки между двумя волнами (C). Показаны коэффициенты и 95% ДИ, оцененные в обычной линейной регрессии методом наименьших квадратов со стандартизированными переменными ( СИ Приложение, таблицы S3 и S4). Регрессионная модель для B идентичен таковому для A, за исключением того, что две переменные эффективности и свободы включены в B. C показывает, что стандартное отклонение (SD) снижения общественного доверия между двумя волнами связано со снижением поддержки принудительной вакцинации на 10% от SD и снижением поддержки добровольной вакцинации на 5% от SD. Эти оценки остаются неизменными, если исключить переменные эффективности и свободы. Обратите внимание, что масштаб горизонтальной оси одинаков в A и B но отличается для C. Два вопроса об отношении к вакцине были заданы только во второй волне.
A model of the fractions…
Модель фракций, предпочитающих быть вакцинированными непривитым и…
Модель фракций, предпочитающих вакцинацию непривитым, и динамика вакцинации при добровольной и принудительной политике. A является «оптимистичным» сценарием, при котором рекомендуемая и добровольная политика вакцинации превышает целевой уровень. B является «пессимистическим» сценарием, так как целевой уровень вакцинации не будет достигнут без принудительного исполнения.
Нормы сопротивления и
Немногие обсуждения в классе вызывают столько энтузиазма, как обсуждения тела.
Обрезание. Прививки в детстве. Конкурсы красоты для дошкольников. Стероиды и спорт. Дизайнерские вагины. Выпрямление волос. Трансвеститы и короли. Буркас. Хирургия век. Сексуальная дисфункция. Уход в конце жизни.
Поскольку почти каждый имеет страстное мнение, знает кого-то, кто ———, или и то, и другое, эти темы вызывают динамичные дискуссии и острые разногласия. Но, несмотря на самые разные взгляды на «тело», люди склонны соглашаться в этом вопросе: когда дело доходит до тела, существует огромное давление, чтобы играть по правилам.
В конце концов, эмпирические данные убедительно свидетельствуют о том, что тела (и люди.
Женщины сталкиваются с этими обвинениями, когда решают не бриться, потому что традиционные гендерные роли сделали тело источником политических разногласий. В одном недавнем исследовании говорится: «Женственность отнюдь не является неизбежным результатом биологического императива, она создается с помощью ряда практик, включая нормативную работу по изменению тела, такую как рутинное удаление волос. Сама нормативность таких практик затемняет их конструктивную роль» (Toerien and Wilkinson 2003, 334). Таким образом, удаление волос на теле является одним из способов соблюдения женщинами социальных норм, продиктованных патриархальными ожиданиями. Хотя более 99 процентов женщин в Соединенных Штатах сообщили об удалении.
Сидя в кафе в центре Манхэттена, женщина лет сорока описывает то, что она называет своим «протоколом подземелья»: «На своих сеансах я настаиваю, чтобы меня называли «госпожа» или «мэм», ее вилка в ее вегетарианское блюдо.¹ «Но дело не только в протоколе; это о манерах. Это об уважении. Если они не будут следовать правилам моего подземелья, я спрошу их: «Так можно обращаться с дамой?»
В этой главе исследуется производство пола во время встреч между такими женщинами, как она — профессиональными доминатриками (продом) — и их клиенты (также называемые сабмиссивы or подписка). Клиенты платят.
В большом крытом спортивном комплексе женская лига роллер-дерби на плоской трассе готовится к вечерней игре. Фигуристы в футболках с названиями своих дерби носятся вокруг сложных подвесных знаков, проверяют электрическое оборудование и записывают дорожку. Пока зрители рассаживаются по местам на стадионе, фигуристы надевают защитное снаряжение и мягкие накладки, рисуют свои номера на руках перманентным маркером и зашнуровывают свои роликовые коньки. С пирсингом и татуировками, одетые в шорты с попой, чулки в сеточку и гольфы до колен, фигуристы делают разминочные круги по трассе и время от времени с обожанием фотографируются.
“Вы мужчина или женщина?” Этот вопрос преследовал Юн-Ву с тех пор, как он поступил в колледж в Южной Корее в 1998 году.¹ Ростом пять футов три дюйма, среднего телосложения и с короткими волосами Юн-Ву можно было рассматривать как мальчика-подростка или мужественную женщину. Юн-Ву всегда ошеломлял этот очень личный вопрос и не мог дать простой ответ. В то время Юн-Ву еще не идентифицировал себя как трансгендер — он родился женщиной, но хотел жить как мужчина.
Помните сказку о юной девушке с длинными красивыми волосами, которую, поймав за разговором с принцем, наказывает ведьма, которая держит ее в плену? Ведьма отрезает шелковые локоны Рапунцель и изгоняет ее в пустыню. Можно сказать, что сюжетом этой сказки стала история моей жизни за последний год.
Все началось, когда я облысел. На выбор. История этой акции началась, когда я учился в шестом классе. Тогда я решил, что однажды сбрею волосы и докажу, что это не так.
Я был заядлым яхтсменом с шестнадцати лет. Есть что-то мистическое в том, чтобы скользить по воде на моторе или под парусом, наблюдая за рыбой, дельфинами, морскими птицами, скатами, ламантинами и морскими черепахами. Будучи юным переселенцем в Южную Флориду, я поначалу был непривычен к субтропическим водам, пляжам и солнцу, но после подростковых лет, проведенных среди лодок, я полюбил все, что плавает. Как только вы переживаете время на воде (или под ней), оно проникает в вас — ощущение того, что вы находитесь во власти моря, когда ваше тело поднимается и опускается вместе с волнами; красота а.
5 «Дайте мне удава и немного побрякушек!»: члены Red Hat Society добиваются заметности в общественной сфере
5 «Дайте мне удава и немного побрякушек!»: члены Red Hat Society добиваются заметности в общественной сфере (стр. 67-77)
В свои семьдесят четыре Фрэнсис ждет в своей машине на стоянке возле ресторана, снова чувствуя себя шестнадцатилетней школьницей. Она сидит и ищет своих друзей. С новой красной шляпой-таблеткой на сиденье рядом с ней она беспокоится, что никто больше не появится в их фирменном платье Red Hat Society (RHS) — красной шляпе, фиолетовом платье, блестящих украшениях и боа из перьев. Но постепенно машины подъезжают, и Фрэнсис замечает своих друзей из RHS. Она вздыхает с облегчением, поскольку ее первое публичное выступление с «Red Hot Classy Ladies» вот-вот начнется.
Челюсть Алекса практически упала ему на колени, когда доктор Нельсон сказал ему, что он гей.
Дело не в том, что Алекс ничего не знает о гомосексуализме. На самом деле, он идентифицирует себя как гей. Он пришел в рабочее время доктора Нельсона, чтобы обсудить исследовательский проект, связанный с сексуальной ориентацией, и небрежно искал информацию о сексуальной идентичности другого профессора, потому что искал наставника-гея. Алекс спросил: «Профессор Гарднер — гей?» Зная, что д-р Гарднер открыто говорит о своей сексуальной ориентации, д-р Нельсон ответил: «Да, это так. И я тоже».
Это откровение шокировало Алекса, потому что доктор Нельсон.
Это были мои мысли во время моего последнего публичного выступления перед родами дочери. Я занималась танцами живота полупрофессионально более шести лет, когда узнала, что беременна. Это была единственная форма отдыха, которую я поддерживала на протяжении всей беременности, и это была первая подобная деятельность, которую я возобновила после родов. Хотя танец живота является очень выразительным и творческим жанром (Shay and Sellers-Young 2003, 2005), публика обычно рассматривает его как форму эротического развлечения, наравне со стриптизом, бурлеском и кабаре (Carlton 1994; Dougherty 2005). Таким образом, это может показаться неуместным для беременной женщины.
8 «Важно показать свое лицо»: контргетеронормативность в митрополичьей общинной церкви (стр. 99-110)
Регулирование человеческого тела занимает центральное место в организованной религии, хотя ему уделялось мало академического внимания (Smith 2008). Религиозные традиции имеют богатую историю контроля, например, того, что мы едим, что мы носим, как мы двигаемся, как мы поем и с кем мы занимаемся сексом. Религиозные лидеры, похоже, понимают важность тела для обозначения человека как члена религиозной культуры. Поскольку религиозные идентичности, как и все идентичности, являются фикциями, созданными людьми, религиозные культуры регулируют тела, чтобы социально маркировать, кто является инсайдером, а кто аутсайдером. Таким образом, когда верующие принимают.
Во время получения докторской степени. занимаясь совершенно респектабельной гуманитарной дисциплиной в вполне респектабельном университете Новой Англии, я решила направить свою активную энергию на совершенно сомнительный побочный проект, феминистский журнал о жире и сексе, посвященный жиру. В то время как журнал, Зафтиг!, был хорошо принят в узком кругу людей, соприкасавшихся с такими вещами, я, конечно, не собирался писать первую (и пока единственную) книгу на тему толстых людей и секса, Большая большая любовь: справочник по сексу для крупных людей и тех, кто их любит (Эмеривилл.
Припарковаться было негде, поэтому Эд проехал на фургоне вокруг квартала, а я побежала покупать суши в нашем любимом японском ресторане и фильм из соседнего кинотеатра. Вернувшись к нему домой, я начал фильм—Прелюдия к поцелую— и мы ели в гостиной: я на диване, он в своей электроинвалидной коляске.
«Хотелось бы, чтобы мы могли прижаться друг к другу, пока смотрим», — сказал я, нажимая кнопку паузы.
— Можем, если будем смотреть в спальне.
— Да, но как ты попал в постель? Виктора не будет дома.
9 Анорексия как выбор: создание нового сообщества здоровья и красоты с помощью веб-сайтов Pro-Ana (стр. 119-129)
Предыдущая цитата взята с сайта Ana’s Sanctuary, одного из многих веб-сайтов, поддерживающих анорексию или поддерживающих анорексию, число которых увеличилось за последние годы. Эти веб-сайты изображают анорексию, связанную с расстройством пищевого поведения, в положительном свете, поскольку молодые женщины создают сайты, пытаясь создать сообщество вокруг своего нового определения анорексии как образа жизни, а не болезни. Само существование таких веб-сайтов тревожит многих людей, в том числе терапевтов и широкую общественность. Средства массовой информации, например, сообщают об опасениях, что эти сайты могут вызвать у людей анорексию, о чем свидетельствуют выпуски новостей и истории из Washington Post (Пейн, 2004).
Эмили Джиллетт, двадцатисемилетняя мать, летела из Вермонта в Нью-Йорк со своей семьей. Когда самолет приземлился у выхода на посадку, Джилет села на место у иллюминатора в предпоследнем ряду, незаметно кормя грудью свою двадцатидвухмесячную дочь; ее муж сидел рядом с ней. По словам Джилетт, стюардесса пыталась вручить ей одеяло и сказала ей прикрыться, хотя ее грудь не была видна. Джилетт отказалась, объяснив, что она находится в пределах своих законных прав. Через несколько мгновений подошел билетный агент и сказал, что стюардесса попросила снять семью с рейса.
Вечером в пятницу в августе 2009 года я сел смотреть специальный выпуск новостной программы ABC. 20/20 под названием «Медицинские тайны». Подруга предупредила меня о сериале, потому что слышала, что в нем будет показана вульварная боль, состояние, которое я исследовал почти десять лет. Хотя у меня есть опыт работы клиницистом женского здоровья, я изучаю вульварную боль как антрополог, обращая внимание на то, как культура формирует появление и переживание симптомов. Основная проблема, связанная с вульварной болью, заключается в том, что языковые и социальные нормы препятствуют этому больше всего.
Наши тела могут быть материалом, обеспечивающим символическое взаимодействие (Мид, 1934) и переживание эмоциональности (Кули, 1902). Но, как предполагает Кейт, двадцатиоднолетняя женщина, причиняющая себе вред, в предыдущей цитате, мы также можем стратегически использовать их для подавления и пробуждения чувств. и самоэффективность. Как сказал один из интервьюируемых: «Это то, что мне пришлось сделать, чтобы выжить в моих глазах». Мы также показываем, как эмоциональные проблемы членовредительства в значительной степени проистекают из ненадежности их повседневной жизни и как членовредительство часто непреднамеренно подпитывает те самые эмоциональные дилеммы, которыми они были.
Социальные нормы и сопротивление в городском автобусе
While subways are hailed as the quintessential New York experience, with their own museum, T-shirts, and lore, the city’s buses often get forgotten or, worse, imbued with a reputation of lawlessness due to its often poor and minority riders. Sofya Aptekar counters this common myth by showing how social order and morality play out among diverse populations on the buses of Astoria in Queens.
«Только черные люди ездят на автобусе». Это заявление сделал Левент, один из моих учеников в классе английского языка для взрослых в Квинсе, Нью-Йорк, несколько лет назад. Я изучал общественные места в районе Астории и все больше интересовался общественными автобусами. Создавалось впечатление, что у местных жителей этот вид транспорта ассоциировался с определенным набором расово-классовых представлений. Тем не менее, мои наблюдения в качестве пассажира автобусов, курсирующих по окрестностям, усложняют некоторые распространенные нарративы. В дополнение к тому, что автобусы являются местами расовой опасности, автобусы могут быть местностями, которые укрепляют местные связи и основные социальные нормы. Более того, я заметил, что общественные автобусы могут быть местами, где люди нарушают правила, чтобы помочь друг другу в отчаянные времена.
Плохая репутация автобуса
When it comes to public icons, it is New York’s subways that come to mind. However, the notorious alphabet soup of subway lines does not reach all New Yorkers, particularly in the fringes of outer boroughs. Even in Astoria, Queens, where the midtown Manhattan skyline is within sight, many residents rely on the plodding public buses to get around.
Когда Левент, водитель такси, работающий неполный рабочий день, упомянул местные автобусы с расистской точки зрения, он сделал это в комнате, полной латиноамериканских, североафриканских, южноевропейских и азиатских иммигрантов. . Местные политики и застройщики оформляют и превращают это разнообразие в товар как одну из привлекательных особенностей облагораживающего района. В контексте разнообразия и джентрификации ассоциация автобусов с «черными людьми» подчеркивает невоспетую особенность Астории: классическую нью-йоркскую сегрегацию афроамериканцев и жителей Пуэрто-Рико в государственном жилье вдоль набережной, которая раньше была усеяна загрязняющими промышленными объектами. становится аттракционом. И именно эти местные жители, живущие вдали от железнодорожных линий и услуг, больше всего полагаются на автобусы.
Рис. 1. Ранний вечер в автобусе Q18 в Астории, Квинс, Нью-Йорк. © Софья Аптекарь
На другом конце экономического спектра часть жителей Нью-Йорка, особенно модные обитатели Бруклина или яппи облагораживающего Квинса, отвергают автобус как средство передвижения, предпочитая метро, долгую прогулку или поездку на велосипеде или, что все чаще, Убер такси. В модели, конечно, не уникальной для Нью-Йорка, поездки на автобусе связаны с маргинализованными группами населения, такими как бедные меньшинства, пожилые люди и молодежь.
Левент узнал о черном цвете автобусов и расовых «опасных зонах» вокруг государственного жилого комплекса от своего соплеменника, когда впервые переехал в Асторию. Автобусы — это общественные места в движении, они перемещаются по мчащимся и классифицированным пространствам кварталов, подбирая и высаживая своих пассажиров. Перед тем, как пересечь 21-ю улицу, которая уже давно является зоной, связанной с общественным жильем и опасностью, и на которой Левент поселился по прибытии в Нью-Йорк, всадники преимущественно чернокожие и латиноамериканцы. На другой стороне улицы больше белых, азиатов и выходцев из Северной Африки. К тому времени, когда он проходит под надземными железнодорожными путями, он преимущественно белый, с большой долей пожилых людей и иммигрантов.
Узкое пространство городской цивилизации
Когда я начал регулярно ездить на автобусе, я обнаружил, что он может стать местом, где соседи и знакомые незнакомцы общаются, часто с дружелюбием (Lofland, 1985). В отличие от машинистов поездов, водители автобусов физически доступны для пассажиров, что делает возможным общение и установление связей. Пожилой афроамериканец, сидевший возле bodega Рядом с автобусной остановкой предлагал кофе афроамериканке-водителю автобуса, когда она подъезжала и открывала двери. Некоторые пассажиры знали своих постоянных водителей и их привычки, а некоторые водители знали своих постоянных пассажиров, подшучивая над их покупками и рутиной.
Освещение автобусов в местных новостях обычно ограничивается авариями со смертельным исходом и насильственными действиями, совершаемыми пассажирами и водителями, что способствует превращению автобусов в преступные зоны. Я наблюдал, как пассажиры нарушали правила, касающиеся еды, питья и прослушивания музыки, но активно соблюдали другие правила. Люди контролировали нормы вокруг мест, доступных для пожилых людей, инвалидов или с маленькими детьми. Мало того, что большинство пассажиров надежно освободили отмеченные места, как только эти пассажиры поднялись на борт, они коллективно взаимодействовали с этими пассажирами в обеспечении их мобильности и комфорта. Когда человек в инвалидной коляске сел в автобус, что означало задержку и потерю мест, пассажиры активно помогали водителю и пассажиру-инвалиду и упрекали людей за нелюбезность. Этот высокий уровень услужливости превосходит многие ожидания от городской вежливости, не говоря уже о вежливости в общественных автобусах, которые якобы не подчиняются законам.
Подростки и моральный порядок в автобусе
Наиболее заметное зрелище неуправляемого поведения в местном автобусе происходило каждый будний день в течение учебного года, когда большие группы старшеклассников, преимущественно афроамериканцев и латиноамериканцев, садились в автобус по дороге домой. [1] Визуальные и слуховые представления, созданные этими подростками, временно подавляли другие модели общения в автобусе. Десятки студентов выкрикивали ненормативную лексику внутри и через окна, играли музыку, непредсказуемо двигались, целовались друг с другом, употребляли еду и напитки. Зрелище, которое они создали, было заметно снаружи автобуса, что помогло обозначить его как расовое пространство хаоса и опасности, способствуя «дикому» дискурсу, который приравнивает такое поведение к преступности и аморальности среди цветной молодежи (Уэлч, Прайс и Янки, 2004). .
Я обнаружил, что под поверхностью такого рода вопиющего нарушения норм вождения автобуса и вежливости в общественном пространстве эти молодые пассажиры автобуса на самом деле навязывали многие господствующие нормы. Однажды днем я сидел на заднем сиденье переполненного автобуса, а рядом четверо афроамериканских мальчиков громко разговаривали, перемежая свою речь ненормативной лексикой. Другие пассажиры игнорировали их, что было типичным проявлением гражданской невнимательности (Goffman 1963). Один из парней, придерживая одной рукой свои штаны с низкой посадкой, чтобы они не упали на пол, заметил девочку-афроамериканку, выходящую из автобуса. Указывая на нее своим друзьям, он заметил, что, хотя ей всего 12 лет, она «горячая». Друзья осыпали его оскорблениями, кричали, что с ним что-то не так, что девочке всего 12 лет. Один сказал, что его сестре 12 лет. сестра друга, только до этой девушки никто из них не знал. За другим мальчиком в группе осталось последнее слово, когда он сказал, что девочка была «чьей-то сестрой».
В другой раз автобус наполнился группой афроамериканских девушек, дружно перекрикивающихся друг с другом. Одна девушка хотела сесть рядом с пожилым мужчиной из Южной Азии. Она показала свои намерения, энергично жестикулировав вплотную к лицу мужчины. Товарищи девушки наблюдали, как мужчина встал со своего места и направился к передней части автобуса, и повернулись к ней, назвав ее сумасшедшей и грубой. В обоих примерах молодые пассажиры автобуса нарушают многие нормы вождения автобуса, что создает ошеломляющий сенсорный опыт для попутчиков и даже для тех, кто видит и слышит автобус снаружи. Тем не менее, под поверхностью этих нарушений они поддерживают общепринятый социальный порядок, несмотря на распространенные нарративы, которые позиционируют их как неуправляемых.
Моральное подполье
Мои наблюдения в качестве пассажира автобуса в Астории усложняют рассказы об общественных автобусах как о местах социальных беспорядков. Мне также удалось задокументировать ряд практик, которые подпадают под характеристику морального подполья Лизы Додсон (2013), где люди подрывают систему, чтобы помочь экономически уязвимым другим. Чтобы сесть в автобус, требуется взмах все более дорогой карты MetroCard или точная сдача. В отличие от метро, где пассажиры проходят через турникеты и за ними наблюдают полиция или камеры, водители автобусов часто проявляют осторожность при взимании платы. Я видел, как водители махали рукой людям, у которых не было денег за проезд, или смотрели в другую сторону, когда у людей не было денег вообще. Некоторые пассажиры осторожно излагали свои дела, шепча водителю и используя покаянный язык тела, и им разрешалось садиться, если водитель быстро кивнул головой. Я видел эту практику с разными водителями и пассажирами разного возраста, расы, национальности и пола, хотя были некоторые водители, которые, казалось, кричали на любого, кто пытался сесть без полной платы.
Пассажиры также помогали другим пассажирам, нарушая правила. При оплате монетами вместо MetroCard можно получить бесплатную пересадку, которая работает на пересекающихся автобусных маршрутах в течение двух часов. Этим переводом можно поделиться с другими, что позволит им подняться на борт без оплаты. Однажды я стоял позади двух сидящих пожилых пассажиров, которые казались незнакомцами. Мужчина спросил женщину на английском с сильным акцентом, заплатила ли она за автобус. Она, гораздо более бегло, ответила: «Да что еще?» Затем он вынул из кармана два перевода, частично спрятав их, и сказал: «Вот, возьми». Она тихо поблагодарила его и сказала, что пойдет в аптеку, а потом в больницу, потому что ее грудь не в порядке. Мужчина кивал, вставляя реплики на языке, похожем на греческий, пока женщина не вышла из автобуса на следующей остановке. Таким образом, как среди пассажиров, так и между пассажирами и их водителями автобус может стать местом солидарности, где правила, которые применяются в других местах, нарушаются, чтобы помочь другим выжить в городе экономических крайностей.
Маргинальность и беспорядок наполняют символические значения общественного автобуса в Нью-Йорке. Некоторые горожане избегают автобусов и стигматизируют их, особенно те, у кого есть другие виды транспорта. Тем не менее, исследование, которое я провел в автобусах в Астории, Квинс, выявило социальный порядок с высоким уровнем полезного поведения, свидетельством морального подполья и классовой солидарности, укреплением местных связей и соблюдением господствующих норм теми, кто больше всего подвергается стигматизации. беззаконный.