Цокольные блоки | Что это такое и зачем их использовать? Мир плинтуса

Четвертый постамент на Трафальгарской площади в Лондоне и его произведения искусства.

Трафальгарская площадь в Лондоне, Соединенное Королевство, — это открытая площадь, расположенная в районе Чаринг-Кросс в Вестминстере. Он используется для общественных собраний всех видов, а иногда там разыгрываются политические демонстрации.

Самое интересное, что технически он так и не был завершен! Четвертый постамент пустовал с момента постройки. Сейчас в нем представлены произведения современного искусства, и он восхищает посетителей со всего мира.

Площадь была построена в 1845 году по заказу короля Георга IV. Сэр Чарльз Бэрри был архитектором, тем самым парнем, который подарил нам Вестминстерский дворец (здание парламента), Биг-Бен и другие знаменитые здания.

В центре площади стоит Колонна Нельсона, 52-метровая статуя из песчаника в память об адмирале Горацио Нельсоне, погибшем в битве при Трафальгаре в 1805 году во время наполеоновских войн между Великобританией и Францией и Испанией.

В каждом углу площади есть постамент, на котором стоит статуя. Первая статуя Георга IV была установлена ​​на северо-восточном постаменте в 1844 году, а вторая – в юго-западном углу площади в 1855 году генерала сэра Чарльза Джеймса Нейпира. Третий был возведен на юго-востоке в 1861 году генерал-майором сэром Генри Хэвлоком.

Странно то, что на четвертом постаменте в северо-западном углу с тех пор ничего не было! История гласит, что деньги на проект закончились (трудно поверить!), и статуя, которая должна была быть монархом Вильгельмом IV, так и не была установлена ​​на четвертом постаменте. Более 150 лет постамент стоял «пустым», и о его судьбе шли ожесточенные споры…

Так что в конце 1990-х было принято решение выставить на «голом» постаменте ряд современных произведений искусства. Первое произведение искусства было возведено в 1999 году, и жители Лондона и всего мира никогда не оглядывались назад!

Управление Большого Лондона теперь ежегодно управляет «временной выставкой произведений искусства». По-видимому, ведутся переговоры о том, чтобы со временем установить постоянную статую. Разговоры о статуе королевы Елизаветы II — после ее смерти — кажутся наиболее правдоподобными, но еще ничего не решено, так что мы еще немного полюбуемся великолепными произведениями искусства!

Художественные работы в том порядке, в котором они появились, показаны ниже, но прежде чем мы перейдем к ним, сначала рассмотрим изображения статуй на трех других постаментах.

Читайте также:
Купить пледы для детей в интернет-магазине Sweet home, Киев, Харьков, Украина

Четвертый постамент

1999 — «Ecce Homo» Уоллинджера, латинское название которого означает «Вот человек», отсылка к словам Понтия Пилата на суде над Иисусом (Ин. 19:5), представляло собой фигуру Христа в натуральную величину, обнаженного без набедренной повязки, с его руки связаны за спиной и в венце из колючей проволоки (намек на терновый венец).

2000 — «Независимо от истории» Билла Вудроу, голова взята из упавшей статуи и помещена на постамент, имитируя традиционные методы демонстрации. Голову венчают книга и дерево, оба символизирующие накопление роста и знаний. Эта композиция связана корнями дерева, здесь рассказывая о цикличности времени. Полное символизма превосходство природы над цивилизацией показано в «Независимо от истории», как это можно наблюдать в джунглях Южной Америки или Таиланда, где природа вернула себе заброшенные храмы. Вудро здесь подчеркивает хрупкость человечества перед лицом природы, предлагая, чтобы мы сохраняли уважение к силе природы и нашему месту в естественном порядке, что наиболее важно извлекать уроки из истории.

2001 — «Безымянный монумент» Рэйчел Уайтрид. Также известный как цоколь или перевернутый цоколь, представляет собой 11-тонный слепок из смолы самого цоколя, который стоял вверх дном, создавая своего рода зеркальное отражение цоколя. Говорят, что это был самый большой объект, когда-либо сделанный из смолы, на изготовление которого потребовалось восемь попыток из-за растрескивания смолы, и в конце концов он был разделен на две половины.

Июнь 2002 г. – Восковая модель Дэвида Бекхэма (несанкционированная). Восковая фигура капитана сборной Англии ненадолго (на несколько часов!) появилась на постаменте в 6 утра однажды утром, но, несмотря на гудки и ободряющие крики прохожих, надзиратели из Управления Большого Лондона сняли ее. Музей мадам Тюссо, организовавший транспортировку статуи из музея и установку ее на постамент, сказал: «Мы поняли, как сильно британская публика любит Дэвида Бекхэма, по тому, как люди ведут себя с ним — они не могут нарадоваться». его. Мы хотели сделать что-то, чтобы отразить глубину эмоций страны. Мы не могли придумать более популярного выбора на вакантное место». Трюк был как раз перед столкновением чемпионата мира между Англией и Нигерией.

Сентябрь 2005 г. — фильм Марка Куинна «Элисон Лэппер беременна». представляет собой 3.6-метровый (12 футов) 13-тонный торс-бюст из каррарского мрамора Элисон Лаппер, художницы, которая родилась без рук и с укороченными ногами из-за состояния, называемого фокомелией.

Читайте также:
Что такое отраженный план потолка? | 2020 | МТ Коупленд

Ноябрь 2007 г. – Томас Шютте: модель отеля 2007 г. (ранее отель для птиц) представляет собой архитектурную модель 5-этажного здания размером 4.5 м на 5 м на 21 м из цветного стекла. О чем это? Ну, не так уверен. Не думайте, что художник тоже знает…

Октябрь 2007 г. — Восковая модель Джонни Уилкинсона (на этот раз авторизована!) в комплекте с его волшебной позой для удара ногой был установлен на четвертом постаменте накануне решающего финального матча чемпионата мира Англии против Южной Африки в Париже.

Июль 2009 г. – Энтони Гормли: One & Other. В течение ста дней подряд 2,400 избранных представителей общественности провели на постаменте по часу каждый. Им было позволено делать все, что они хотели, и они могли взять с собой все, что они могли нести без посторонней помощи. Некоторые воспользовались возможностью, чтобы высказать свое мнение, другие использовали постамент как платформу для решения серьезных проблем, а некоторые танцевали или привлекали внимание к благотворительным организациям. Велась прямая трансляция зрелища. В целях безопасности постамент был окружен сеткой, а команда из шести стюардов присутствовала 24 часа в сутки.

Ноябрь 2009 г. – Мемориал битвы за Британию: главный маршал авиации сэр Кейт Пар. Временная статуя сэра Кейта Парка, человека, который больше, чем кто-либо, помог выиграть Битву за Британию. Серым зимним днем ​​над головой пролетели самолеты «Спитфайр» и «Тайфун», прежде чем была открыта статуя из стекловолокна, где она оставалась в течение шести месяцев. Пак считается невоспетым героем, человеком, который в качестве командующего Королевскими ВВС на юго-востоке Англии сыграл решающую роль в том, чтобы бомбардировочная кампания Люфтваффе не достигла своей конечной цели – разгрома Королевских ВВС перед вторжением. Постоянная бронзовая версия того же скульптора Лесли Джонсона была установлена ​​​​на соседней площади Ватерлоо.

Май 2010 – Йинка Шонибаре: Корабль Нельсона в бутылке выполнен ведущим англо-нигерийским художником и состоит из копии корабля Нельсона, HMS Victory, с парусами из набивной ткани с красочным африканским узором внутри большой стеклянной бутылки, закупоренной пробкой. Бутылка имеет длину 4.7 метра и диаметр 2.8 метра. Произведение является первым, «в котором конкретно отражен исторический символизм Трафальгарской площади, посвященной Трафальгарской битве, и которая будет напрямую связана с колонной Нельсона. Это также первый заказ чернокожего британского художника. Сейчас работа выставлена ​​в Национальном морском музее.

Читайте также:
Как построить традиционные перила крыльца - Stonehaven Life

Февраль 2012 г. – Бессильные структуры Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета, рис. 101. представляет собой бронзовую скульптуру мальчика на лошадке-качалке высотой 4.1 метра (13 футов). В отличие от других статуй на площади, которые прославляют королей и военачальников, эта предназначена для изображения «героизма взросления». После показа на постаменте скульптура была куплена фондом Annie og Otto Detlefs Fond и передана в дар Музею современного искусства Arken в Ишёй, Дания. Скульптура идет с традицией и обновлением, и это иронический комментарий к почтению военачальников. В то же время он хвалит непосредственность ребенка и его игривый подход к жизни.

Июль 2013 г. – февраль 2015 г. – Хан / Петух Катарины Фрич. представляет собой синюю скульптуру петушка высотой 4.72 метра (15.5 футов), призванную символизировать «регенерацию, пробуждение и силу». Статуя будет экспонироваться в течение 18 месяцев. Фрич приветствовала свою инсталляцию как «победу феминизма» на площади, где доминируют военные.

С марта по сентябрь 2015 г. — Дареный конь Ханса Хааке представляет собой бронзовую статую лошади-скелета без всадника. Вокруг его ноги обернут электронный индикатор биржевых котировок, это дань уважения экономисту Адаму Смиту и художнику-лошади Джорджу Стаббсу, чьи книги «Богатство народов» и «Анатомия лошади» были опубликованы в 1766 году. Он основал дизайн на эскизе Стаббс, спроектировавший конную статую Вильгельма IV, изначально предназначавшуюся для постамента.

Сентябрь 2016 г. – март 2018 г. – Действительно хорошо Дэвида Шригли. представляет собой бронзовую скульптуру руки человека в поднятом вверх большом пальце с сильно удлиненным большим пальцем. Верхняя часть большого пальца будет достигать 10 метров (33 фута) в высоту.

28 марта 2018 г. – июнь 2020 г. – Майкл Раковиц, « Невидимый враг не должен существовать» представляет собой воссоздание скульптуры ламассу (крылатого быка и божества-защитника), которая стояла у входа в ворота Нергал в Ниневии с 700 г. до н.э. Она была разрушена в 2015 году Исидой вместе с другими артефактами в музее Мосула. Репродукция Раковица состоит из 10,500 XNUMX пустых банок из-под иракского финикового сиропа, что представляет собой разрушение индустрии фиников в стране. Раковиц: «Я вижу эту работу как призрак оригинала и как место для тех человеческих жизней, которые невозможно реконструировать, которые все еще ищут убежище».

Июль 2020 г. (первоначально запланированный на март, но отложенный из-за пандемии) до весны 2022 г. — КОНЕЦ Хизер Филлипсон. представляет собой ложку взбитых сливок с различными начинками: вишней, мухой и трутнем. Дрон будет снимать прохожих и отображать их на прикрепленном экране. Судя по всему, он также будет транслировать прямую трансляцию с площади, которую можно будет посмотреть на специальном веб-сайте. Организаторы схемы описали КОНЕЦ как воплощение «изобилия и беспокойства» и «памятник высокомерию и надвигающемуся краху». Давайте посмотрим, что говорят об этом любители конфиденциальности!

Читайте также:
Насколько безопасно инфракрасное отопление? Знайте факты!

предстоящее

Определены следующие произведения искусства, которые займут почетное место на четвертом постаменте Трафальгарской площади. «Антилопа» Самсона Камбалу с 2022 года займет одно из самых престижных публичных арт-пространств в мире, а смайлики 850 Improntas (850 импринтов) Терезы Марголлес будут установлены с 2024 года.

Весна 2022 г. — весна 2024 г. — «Антилопа» Самсона Камбалу

Антилопа воссоздает фотографию баптистского проповедника и панафриканиста (вера в единую африканскую нацию) Джона Чилембве и европейского миссионера Джона Чорли в качестве скульптуры.

Фотография была сделана в 1914 году на открытии новой церкви Чилембве в Ньясаленде, ныне Малави. Чилембве в своей шляпе, бросая вызов колониальному правилу, запрещавшему африканцам носить шляпы перед белыми людьми. Через год он возглавил восстание против колониального господства. Чилембве был убит, а его церковь, на строительство которой ушли годы, была разрушена колониальной полицией.

На постаменте Чилембве больше, чем в натуральную величину, а Чорли в натуральную величину. Увеличивая свой масштаб, художник возвышает Чилембве и его историю, раскрывая скрытые повествования недостаточно представленных народов в истории Британской империи в Африке и за ее пределами.

Весна 2024 г. – весна 2026 г. – 850 Improntas ‘(850 отпечатков) Терезы Марголлес.

Скульптура Терезы Марголлес представляет собой слепки лиц 850 трансгендерных людей, большинство из которых являются секс-работниками. Она тесно сотрудничает с этим маргинализованным сообществом, которое иногда не может получить доступ к социальной помощи. Слепки будут расположены вокруг постамента в форме цомпантли, стойки черепа из мезоамериканских цивилизаций (территория, охватывающая Центральную Мексику и север Коста-Рики). Его использовали для демонстрации останков военнопленных или жертвоприношений.

Касты будут создаваться совместно с транс сообществами. Гипс будет наложен прямо на их лица. Таким образом, не только их черты будут записаны, материал также будет наполнен их волосами и клетками кожи. Лондонская погода означает, что работа неизбежно испортится и исчезнет, ​​оставив после себя своего рода антипамятник. Это будет по-прежнему привлекать внимание и обращать внимание на участников, чью жизнь часто упускают из виду.

Читайте также:
Дополнительный отрыв - вопросы, которые нужно задать - Fine Homebuilding

Пропавшие годы

Из нашего исследования вы заметите, что пропущено несколько значительных периодов времени. Очевидным является, конечно, то, что 150 лет ничего не происходило (или не происходило?) на постаменте между 1841 годом, когда площадь была завершена, или 1861 годом, когда была установлена ​​последняя из трех постоянных статуй, до 1999 года, когда были установлены первые произведения искусства.

Тогда есть самый последний период с 2002 года после трюка Дэвида Бекхэма до 2005 года, когда Марк подарил нам беременную Элисон Лаппер.

Что произошло за эти «голые» годы? Если вы знаете или обладаете какой-либо информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотели бы обновить этот пост и поделиться тайной…

Мы будем стремиться обновлять этот пост. Последнее обновление 16 марта 2020 г.

Перед тем, как ты уйдешь…

Если вам понравился этот пост, подумайте о том, чтобы выразить свою поддержку, нажав кнопку аплодисментов, а также поделиться им в ваших любимых социальных сетях. Не стесняйтесь подписываться на меня на Medium и оставаться на связи.

Цокольные блоки | Что это такое и как их использовать

Дело не только в плинтусах и наличниках! В этом блоге мы рассматриваем цокольные блоки. Мы узнаем, что именно они собой представляют и почему вы их используете.

Что такое плинтусный блок?

Проще говоря, цокольный блок — это небольшой кусок МДФ (при необходимости может быть из другого материала). Часто они толще и выше плинтуса и толще и шире наличника.

Они расположены внизу слева и внизу справа от дверных проемов, а архитрав сидит на них сверху (а не на полу).

Затем плинтус заканчивается на стороне цоколя, а не на стороне наличника.

Плинтуса помогают сделать плавный переход между плинтусами и наличниками. Мы также думаем, что это дает гораздо более грандиозное ощущение.

Установлен цокольный блок с плинтусом и наличником

Когда бы вы использовали цокольные блоки?

В общем, все зависит от личных предпочтений. Если вы стремитесь к грандиозному внешнему виду и используете особенно большие плинтусы и наличники, цокольные блоки только добавят присутствия.

Читайте также:
Типы свайных фундаментов и их применение при ремонте фундаментов

Однако иногда может потребоваться использование цокольных блоков, если традиционные методы установки не дают идеальной отделки.

Итак, давайте рассмотрим это:

Использование цокольных блоков в традиционных (или старых) домах

При установке новых плинтусов и наличников в старом доме вы можете столкнуться с проблемами из-за того, что стены не такие ровные или прямые, как в новом или современном доме.

Если ваши стены не полностью заподлицо, это может вызвать проблемы с выравниванием при попытке отделки плинтусов на наличниках или наоборот.

Часто для решения этой проблемы используются более толстые наличники. Но если вы не хотите использовать более толстые наличники, вам нужно найти другой способ.

Решением этой проблемы могут стать цокольные блоки. Из-за того, что они толще, чем плинтусы и наличники, у вас больше «податливости», поэтому добиться гладкой и чистой отделки намного проще. Это также означает, что вы можете использовать наличники той же толщины, что и плинтуса, а для их соединения использовать более толстый цокольный блок.

Использование цокольных блоков в современных (или более новых) домах

Прямые, ровные стены — обычное дело в домах, построенных за последние пару десятилетий. Это позволяет вашим плинтусам и наличникам сидеть заподлицо.

Таким образом, вам, скорее всего, не понадобятся цокольные блоки для решения проблемы. Кроме того, большинство современных домов имеют довольно простую конструкцию, что устраняет необходимость в цокольных блоках.

Тем не менее, если вам нравится идея использования плинтуса и у вас есть довольно детализированный плинтус, нет никаких причин, по которым вы не можете использовать их для улучшения общей эстетики.

Плинтусный блок из МДФ P1 на нем

Преимущества использования цокольных блоков

Имея в виду вышеизложенное, вот несколько явных преимуществ, которые можно получить, если вы решите использовать цокольные блоки в своем доме:

  • Создает более традиционный внешний вид — это идеально, если вы живете в традиционном стиле и хотите сохранить первоначальную эстетику, где это возможно.
  • Устраняет необходимость в самых сложных вырезах – плинтуса и наличники просто встык к цоколю блокируют прямые края (плинтус – левая или правая сторона цоколя, наличник – верх цоколя).
  • Особенно полезно при установке накладок плинтуса, но с сохранением исходных наличников на месте — поскольку накладки на плинтусы надеваются поверх существующего плинтуса, они толще, а это означает, что они будут выступать рядом с наличниками. Использование плинтуса устраняет эту проблему.
Читайте также:
Процесс строительства бетонной плиты перекрытия 2021

Вы продали их мне! Теперь, как мне заказать цокольный блок?

Вы можете ознакомиться с нашим руководством по покупке плинтуса прямо здесь.

Тем не менее, для целей этого поста есть несколько вещей, которые следует учитывать при заказе цокольных блоков. Давайте посмотрим на них:

Какой размер я должен смотреть на?

Сначала это может показаться сложным, но мы можем заверить вас, что на самом деле это очень просто!

Вы не ошибетесь с этим общим правилом – цокольный блок должен быть больше, чем плинтусы и наличники во всех отношениях!

Чтобы разбить это, мы посмотрим на высоту, толщину и ширину:

Высота цокольного блока

Используя правило, которое мы упоминали выше – если у вас плинтусы высотой 145 мм, вам нужно выбрать следующий размер на цокольном блоке. В нашем случае это будет вариант 170мм.

Толщина цокольного блока

Весь смысл использования цокольного блока заключается в том, что у вас есть более толстый кусок материала, к которому можно прикрепить плинтусы и наличники.

Итак, опять же, если у вас плинтус толщиной 18 мм, вам нужно выбрать следующую толщину для цоколя. В нашем случае это будет вариант толщиной 25 мм.

Ширина цокольного блока

Ты угадал! Вам нужно пойти шире, чем ваши нынешние архитравы.

Поэтому, если у вас есть наличники шириной 95 мм, вам нужно выбрать ширину 120 мм для цокольного блока.

Есть исключение!

Как правило, цокольный блок должен быть толще плинтуса и наличника – этим выполняется его единственное назначение.

Однако, если вы хотите, чтобы верх цоколя был на одном уровне с верхом плинтуса, а стороны цоколя на уровне сторон наличника – сделайте это. Это личное предпочтение.

Это может быть тот случай, если вы просто хотите немного разбить дизайн, не делая цокольный блок особенностью.

Какой дизайн выбрать?

Теперь это действительно просто личное предпочтение.

На данный момент у нас есть 2 модели на выбор:

Плинтус из МДФ P1

Это фаворит с есть и наши клиенты. Это простой дизайн, поэтому он не отвлекает от деталей вашего плинтуса и наличника.

Читайте также:
Руководство по различным типам ручных пил | РС

Он имеет небольшой скошенный край на верхнем, левом и правом передних краях.

Тем не менее, мы думаем, что этот дом подходит для более современного дома.

Плинтус из МДФ P2

Этот, как нам кажется, еще проще, чем первый, поскольку он просто имеет фаску на передней поверхности.

Он хорошо работает как с традиционным, так и с современным дизайном благодаря своей простоте.

Как установить цокольные блоки

При установке цокольных блоков лучше всего располагать их на расстоянии нескольких миллиметров от края дверной коробки (или дверной накладки).

Это помогает снизить вероятность растрескивания/растрескивания лакокрасочного покрытия из-за закрытой (или захлопнутой) двери.

Поскольку наличник обычно устанавливается дальше от дверной рамы, он хорошо работает для создания эффекта наличника, расположенного в середине цоколя.

Однако не принимайте это за истину — вы можете подогнать их немного по-разному, это просто зависит от личных предпочтений.

Школа Aldapeta María Ikastetxea в Сан-Себастьяне // IDOM

Школа Aldapeta María Ikastetxea, расположенная на улице Aldapeta Galtzada в городе Сан-Себастьян, расположена на частном участке земли на мысе Альто-де-Айете, откуда открывается вид на залив Ла Конча.
Проект предусматривает строительство новой школы площадью 18,000 2 м19, что предполагает полную замену первоначальной школы, построенной в конце XNUMX века.

Направление, в котором движется образование, требует новых подходящих пространств для обучения в соответствии с новыми педагогическими методами. Colegio de Marianistas в Сан-Себастьяне стремится внедрить новую педагогическую модель, основанную на современных методологиях обучения, в дополнение к приверженности информационным технологиям как инструментам поддержки образования.

По этой причине Compañía de María решила снести старую школу, чтобы построить новую школу, адаптированную к новым инструментам, которая позволяет максимально использовать новые образовательные практики.

В то же время новое здание инвестировало в новые строительные технологии с максимальными характеристиками для достижения эффективного потребления здания, используя геотермальную энергию от солнца, максимизируя энергоэффективность в его эксплуатации.

Программа требовала совместимости использования оригинальных зданий во время строительства нового школьного объекта.

Таким образом, строительство новой школы было обусловлено отчасти необходимостью поддерживать в рабочем состоянии старую школу до тех пор, пока ее учеников не переведут в новые помещения. По этой причине окончательный объем здания в целом был построен в два разных этапа: классные комнаты и вспомогательные помещения.
Проект отвечает логике места с масштаба и с самого близкого масштаба.

Читайте также:
Датчики и переключатели уровня воды - датчики FPI

© ИДОМ

На участке площадью 9,972 2 мXNUMX был реконструирован первоначальный рельеф земли с использованием решетчатого бетона в качестве материала, воспроизводящего первоначальную скалу участка в качестве цоколя, на котором плавает более технологичный объем планок.
В предложении используется естественный свет как инструмент, формирующий пространство, а прозрачность используется как гарант внутренней и внутренней и внешней пространственной непрерывности.
Почти лихорадочная активность на игровых площадках уступает место пространствам тишины, созерцания и взглядов, обращенных к ландшафту.

© ИДОМ

Ориентация в сочетании с облицовкой из перфорированных алюминиевых пластин нового здания обеспечивает постоянное присутствие пляжа Ла Конча в Сан-Себастьяне.
Участок расположен рядом со склоном Альдапета и продолжается с улицей Эстелла Лизарра и имеет очень крутой уклон, от 6% до 10%, что вынуждает устанавливать здание на нескольких платформах и на разных уровнях доступа.

© ИДОМ

Здание занимает доминирующее положение на склоне Альдапета и пляже Ла Конча, возвышаясь на восемь этажей. Он стремится сочленить пространства образовательного учреждения с городской средой, в которой оно расположено, подчеркивая общественный характер здания и генерируя коммуникации на нижних этажах на разных площадках и уровнях, разрешающие доступ с разных уровней среды.

Эта стопка платформ формирует бетонный цоколь в здании от подвала, который служит доступом к автостоянке и служебным помещениям, до первого этажа, крыша которого служит школьной игровой площадкой, где расположены открытые спортивные площадки.

Использование цоколя распределяется через центральное открытое пространство в качестве внутреннего дворика между различными видами использования и комнатами.
Бетонный постамент концептуально воспроизводит скалу, на которой располагалось первоначальное историческое здание, первая школа Конгрегации в Испании.
Основной доступ в школу осуществляется со склона Альдапета к северу от здания, через цоколь на первом этаже, выходящий в центральный внутренний дворик.

С этой же дороги есть прямой выход как на первый этаж, через церковную площадь, так и в верхний дворик спортивных площадок, на втором этаже, через указанную площадь и трибуну-лестницу.
Программа потребностей школы включает начальное, обязательное среднее образование и степень бакалавра и требует физического и концептуального разделения между классами начальной и средней школы и классами бакалавриата.

Читайте также:
Ручная отделка и стирание DVD | DVD-диски по деревообработке

© ИДОМ

Основные помещения расположены на двух этажах вокруг центрального внутреннего дворика сокало, закрытого с северной стороны основным входом в школу, актовый зал и церковное пространство. Средняя и старшая школа организованы на 4-х этажах, приподнятых над цоколем, так что хождение между циклами разделено открытой игровой площадкой на втором этаже.
Подъездная дорожка расположена на первом этаже, в центре, и действует как впускной коллектор со спортивным центром и как распределительная часть пространства, позволяющая понять работу здания в целом.

Это пространство ведет себя как монастырь, в котором вокруг него развиваются циркуляционные пространства, вызывая отношения внутреннего и внешнего.
Над цоколем на первом этаже находится детская площадка, и появляются 4 объема, соответствующие классным комнатам, амбигу (фойе), библиотеке и церкви.
Игровая площадка действует как распределяющий элемент по высоте и как место встречи пространств для начальной и средней и старшей школы.

На этом этаже есть общие помещения, такие как столовая, которая иногда действует как многофункциональное пространство, социальная зона, места для учителей или главная библиотека школы.
Классы средней и старшей школы соответствуют объему по высоте с двумя коммуникационными ядрами, расположенными ближе к концам, что обеспечивает доступ к центральной циркуляции и классным комнатам с обеих сторон.
Амбигу — это столовая, независимая от столовой.

© ИДОМ

Объем изогнут и застеклен с покатой крышей.
Библиотека приобретает самостоятельный объемный объект, но является продолжением второго этажа наружу.
Церковь с трапециевидным объемом и пространством двойной высоты выходит из бетонного цоколя рядом с главным входом, доминируя над городской сценой вместе с объемом классных комнат средней и старшей школы, которые нависают на 7 метров над входом в приветствовать и защищать погрузку и разгрузку автобусов.
Наконец, здание классной комнаты средней и старшей школы венчает крышу, которая содержит многофункциональное пространство и помещения для Марианского сообщества, смысла существования образовательного сообщества.
.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: