Тротуар — Руководство по сельскому дизайну

Скорость и громкость
Тротуары рекомендуются на всех дорогах, кроме самых низкоскоростных и малоинтенсивных.

Cеть
Тротуары подходят для всех типов дорог, где вероятна пешеходная активность.

Землепользование
Уместно внутри застроенных территорий. Может обслуживать поездки на короткие расстояния между застроенными районами, например, вдоль или вблизи автомагистралей в сельской местности вблизи пешеходных застроек, таких как районы, школы и предприятия.

Фотогалерея

Преимущества использования георадара

Предоставляет пешеходам специальное место в полосе отвода для безопасного движения и снижает количество столкновений с пешеходами в сельской местности.

Снижает количество аварий при движении по проезжей части.

Может заметно повысить уровень ходьбы в районах с высокой скоростью и/или интенсивностью движения. +

Соображения

Тротуары могут не поддерживать сельский визуальный характер, если они оборудованы бордюром и желобом и не имеют ландшафтного разделения.

Требуется придорожная среда средней ширины, чтобы обеспечить разделение и зону тротуара за пределами прилегающей проезжей части.

Введение

Тротуары желательны для обеспечения безопасности и комфорта пешеходов в районах со смешанным землепользованием, а также в районах сообщества, где соединения дорожной сети обычно имеют высокие объемы или скорости движения.

Дания, Южная КаролинаНаселение 3,400
Альта Планирование + Дизайн

Рисунок 4-14. Тротуары должны быть физически отделены от проезжей части грунтовым буферным ограждением, ограждением или бордюром.

Геометрический дизайн

Тротуары выполняют несколько важных функций и должны быть спроектированы с тремя отдельными зонами для их использования. В Таблице 4-3 приведены рекомендуемые и ограниченные минимальные размеры элементов тротуара.

ПЕРЕДНЯЯ ЗОНА

Фасадная зона представляет собой застенчивую зону, примыкающую к линии собственности и обеспечивающую пространство для входа и выхода людей из зданий.

  • Рядом со зданиями с активным использованием первого этажа зона фасада может быть расширена до 4–6 футов, чтобы обеспечить место для открывания дверей, сидений в кафе, демонстрации продуктов и покупок в витринах.
  • На большинстве тротуаров передняя зона в 1–2 фута (0.3–0.6 м) позволяет соблюдать небольшое расстояние до заборов и стен зданий. Фасадная зона, примыкающая к паркам или открытым пространствам, не обязательна.

Таблица 4-3. Минимальные рекомендуемые размеры тротуаров

Проходная пешеходная зона — это ширина в чистоте, необходимая для пешеходного движения, и она должна быть достаточно широкой, чтобы два человека могли идти бок о бок.

  • Ширина пешеходной зоны должна быть не менее 5 м (1.5 футов). Это позволяет ходить бок о бок и соответствует рекомендациям по доступности для поворотов и маневрирования. +
Читайте также:
The San Diego Union-Tribune - Сан-Диего, Калифорния и национальные новости

Зона благоустройства находится ближе всего к улице и обеспечивает место для почтовых ящиков, вывесок, уличного освещения и других коммуникаций. Эта зона служит хранилищем снега в зимнее время и защищает пешеходов от брызг во время дождя.

  • Зона меблировки 4–6 футов (1.2–1.8 м) предпочтительна из соображений комфорта и эстетики. Эта ширина позволяет разместить деревья, скамейки и другие крупные предметы мебели. +

Рисунок 4-15. Тротуары на дорогах с бордюрами могут быть разделены на грунтовые или мощеные зоны обустройства (слева) или могут быть устроены с бордюрным желобом, непосредственно примыкающим к проезжей части (справа). Отделение от проезжей части является предпочтительным в большинстве областей для удобства пользователей и гибкости дизайна на перекрестках.

Пересечения

Легальные пешеходные переходы часто существуют на всех перекрестках, независимо от того, отмечены они или нет. Под пешеходным переходом на перекрестке понимается продолжение тротуара через перекресток.

Немаркированные пешеходные переходы

Разметка полосы движения, стоп-линии, линии уступки или другие дорожные знаки должны быть размещены за пределами немаркированной зоны пешеходного перехода. Единственный способ, которым может существовать пешеходный переход в середине квартала, — это если он помечен.

Размеченные пешеходные переходы находятся на перекрестках или перекрестках в середине квартала на основании инженерной оценки. Они не должны использоваться без разбора. Для получения дополнительной информации об оценке мест для разметки пешеходного перехода см. Влияние обозначенных пешеходных переходов в неконтролируемых местах на безопасность FHWA, 2005 г..

  • Минимальная ширина обозначенного пешеходного перехода составляет 6 футов (1.8 м).
  • Для улучшения видимости предпочтительным образцом разметки пешеходного перехода в нерегулируемых и средних блоках является хорошо видимая «континентальная» разметка пешеходного перехода. Если их разместить таким образом, чтобы избежать колесных дорожек, эта разметка может сохраняться значительно дольше, чем поперечные пешеходные переходы.
  • Использование поперечных линий разметки пешеходных переходов должно быть ограничено сигнальными перекрестками или переходами боковых улиц, контролируемых знаками остановки. +
  • Незначительные пересечения местных улиц могут быть не обозначены.

Маркировки

При установке тротуара не требуется разметка проезжей части. На перекрестках для обозначения зоны пешеходного перехода могут использоваться стоп-линии, линии уступа и пешеходные переходы.

Признаки

При установке тротуара не требуются никакие знаки. Знаки могут использоваться для повышения осведомленности о местах пешеходных переходов, чтобы напомнить водителям об обязанности уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу, например, знак R10-15, показанный ниже.

Читайте также:
Простое руководство по использованию стандартов ADA для руководств по доступному дизайну | ArchDaily

Рисунок 4-16. Знак R10-15 для использования в местах возможного конфликта правого поворота.

Реализация

Зона благоустройства часто устроена как открытая канава для сбора и инфильтрации ливневых вод. Канавы можно переоборудовать в биозалежи или дождевые сады для фильтрации и очистки воды.

Строительные материалы

В то время как тротуары обычно сооружаются из бетона, могут подойти менее дорогие пешеходные дорожки, сооруженные из асфальта, щебня или других стабилизированных поверхностей. Обеспечьте доступность и регулярно ухаживайте за всеми поверхностями.

Универсальный доступ

Тротуар — это обособленное сооружение, предназначенное для пешеходов, и оно должно соответствовать правилам доступности пешеходных дорожек и переходов через бордюры. Тротуары должны быть доступны для всех пользователей.

Альтамонт, Нью-ЙоркНаселение 1,609
Альта Планирование + Дизайн

Пример использования тротуара
Майлз Сити, Монтана

Целевая группа Miles City Active Living Taskforce — это заинтересованная группа, работающая над тем, чтобы побудить жителей Майлз-Сити быть более физически активными. Это послужило катализатором для запуска программы «Безопасные маршруты в школу» (SRTS) в Майлз-Сити. При поддержке программы SRTS Министерства транспорта Монтаны в начальной школе Гарфилда была запущена программа безопасности велосипедистов и пешеходов. Программа проводится персоналом по укреплению здоровья и школьным сотрудником по ресурсам.

Проект тротуара школы Гарфилда был определен благодаря усилиям SRTS в Майлз-Сити и включал установку примерно 1/2 мили тротуара. Северо-восточная часть Майлз-Сити представляет собой район жилой застройки с низким доходом. Хотя на большинстве улиц в этой части города нет мест для велосипедистов и пешеходов, многие дети в этом районе пешком или на велосипеде доходят до начальной школы Гарфилда. Гарфилд – крупнейшая из четырех начальных школ Майлз-Сити, в которой 67 процентов учащихся имеют право на бесплатный или льготный обед.

Тротуары были установлены вдоль Линкольн-стрит, Норт-Лейк-авеню и Риверсайд-стрит. Этот маршрут служит коллектором для ряда соседних улиц и соединяет школу. Помимо обеспечения пешеходного маршрута к школе, проект тротуара обеспечивает доступ из этих районов к парку вдоль южной стороны Линкольн-стрит.

Контекст сообщества

Майлз-Сити расположен в месте слияния рек Тонг и Йеллоустоун на юго-востоке Монтаны. Это административный центр округа Кастер с населением 8,400 человек. Майлз-Сити — медицинский и финансовый центр в восточной части Монтаны с развитой сельскохозяйственной экономикой.

Читайте также:
Типы грунтов для фундамента вашего здания | УРЕТЕК Побережье Мексиканского залива

Ключевые элементы дизайна

Бетонный тротуар был уложен за гравийной обочиной, которая также служит парковкой для домов и парка вдоль Линкольн-стрит.

Роль в сети

Тротуар, установленный в рамках этого проекта, соединяет низкоскоростные улицы района с низким уровнем движения с сетью существующих тротуаров в районе школы Гарфилд. Он обеспечивает критически важное сетевое соединение между домом, школой и парком.

Проект финансировался за счет федеральных средств SRTS, а также средств Программы развития общественного транспорта (CTEP) и местных долевых средств Майлз-Сити. Несмотря на то, что проект был построен в то же время, заявки на финансирование проекта подавались поэтапно, и финансирование было получено в рамках двух разных циклов финансирования SRTS.

Для получения дополнительной информации обратитесь к городу Майлз-Сити.

Избранные примеры

Библиография

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Руководство по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных объектов. 2004.

Федеральное управление автомобильных дорог. Исследование видимости поля разметки пешеходного перехода. 2010.

Федеральное управление автомобильных дорог. Влияние обозначенных и немаркированных пешеходных переходов на безопасность в неконтролируемых местах. 2005.

Технический комитет Института инженеров транспорта (ITE) 109-01. Схемы разметки тротуаров на нерегулируемых пешеходных переходах. 2010.

Совет по доступу США. Предлагаемые правила для пешеходных объектов в полосе отчуждения (PROWAG). 2011.

Найти типы проектов

311 это круглосуточный центр обслуживания клиентов в Сан-Франциско.

Удлинители бордюра (лампы)

На этой странице:
Агентство, которое может помочь:

Сан-Франциско Муниципальное транспортное агентство
Отдел пригодных для жизни улиц
1 Саут-Ван-Несс-авеню, 7-й этаж
Сан – Франциско, Калифорния 94103

Пристройки к бордюрам могут обеспечить полезное пространство для собраний и общения сообщества.

Расширения бордюров (также называемые выпуклостями) удлиняют тротуар до парковочной полосы, чтобы сузить проезжую часть и обеспечить дополнительное пешеходное пространство в ключевых местах; их можно использовать в углах и в середине блока. Удлинители бордюров повышают безопасность пешеходов, увеличивая видимость пешеходов, сокращая расстояние перехода, замедляя поворачивающие автомобили и визуально сужая проезжую часть.

Как правило, эти преимущества тем больше, чем дальше выпуклость уходит в проезжую часть и чем меньше радиус поворота, создаваемый выпуклостью, но они должны быть сбалансированы с характеристиками проезжей части и потребностями больших транспортных средств в прохождении поворотов.

Читайте также:
Овощи для выращивания в тени: советы по выращиванию и планы сада | Альманах старого фермера

Расширения бордюра часто можно удлинить, чтобы создать общественные места, ландшафтные зоны или зоны ожидания для общественного транспорта. Их также можно использовать в качестве ошейников или ошейников, методов успокоения дорожного движения, которые сокращают полосы движения транспортных средств.

Расширение бордюра может иметь следующие преимущества:

  • Повышенная видимость пешеходов на перекрестках благодаря улучшенным линиям обзора
  • Уменьшение контакта пешеходов с транспортными средствами за счет сокращения расстояния перехода
  • Снижение скорости поворота автомобиля за счет физического и визуального сужения проезжей части.
  • Увеличенное пространство для ожидания пешеходов
  • Дополнительное место для уличной мебели, насаждений и других удобств
  • Сокращение числа незаконных парковок на перекрестках пешеходных переходов и автобусных остановок
  • Упрощенная возможность установки двух бордюрных пандусов на угол

Хотя расширение бордюра имеет много преимуществ, оно не может быть уместным во всех обстоятельствах. Использование бордюрных расширений должно учитывать следующее:

  • Их строительство может быть дороже, чем другие меры
  • Они могут уменьшить гибкость проезжей части при маршрутизации строительных работ.
  • Они могут снизить гибкость в будущем при внесении изменений в расположение автобусных зон, планировку проезжей части или пешеходных переходов.

Выключение ламп также следует рассматривать как одну из многих стратегий повышения безопасности пешеходов и улучшения характера городского пейзажа; в некоторых случаях более подходящими могут быть срединные убежища, поднятые переходы, другие улучшения или комбинация стратегий.

Обзор процесса

Расширения бордюра могут быть установлены в рамках проекта по снижению дорожного движения или другой общественной или частной инициативы.

Информацию о расширении бордюров в рамках проекта по снижению трафика см. в разделе Обзор по снижению трафика.

Официальные линии бордюров тротуаров установлены Постановлением Наблюдательного совета № 1061 «Регулирование ширины тротуаров».

Выступы или расширение тротуара на один квартал или менее могут быть одобрены DPW в административном порядке при участии других агентств. Проекты, связанные с лампочками или расширением тротуаров более чем в одном квартале, требуют законодательного одобрения Наблюдательным советом.

Устройства для успокоения дорожного движения требуют одобрения уполномоченного по слушанию SFMTA. Кроме того, если проект приведет к изменению определенных обозначений парковки или движения, может потребоваться одобрение Совета SFMTA.

Официальные кодексы и документы

    (рекомендации по уличному дизайну)

Рекомендации по дизайну

размещение

Конкретные приоритетные области для расширения бордюров включают:

  • Новые улицы
  • Улицы с высокой интенсивностью пешеходного движения и/или высокой интенсивностью и скоростью движения транспорта.
  • Широкие улицы с длительным временем пересечения
  • Улицы с историей проблем с безопасностью пешеходов
  • Места, где соседние улицы пересекаются с более оживленными магистралями.
  • Улицы с приоритетным транзитным движением, сокращение циклов пересечения которых улучшит транзитный поток
Читайте также:
Отделка подвала? Вот чем заняться

Области с более низким приоритетом для расширения бордюров включают улицы с меньшей интенсивностью пешеходов и транспортных потоков и более низкими скоростями, например улицы и переулки, расположенные рядом с жилыми домами. Однако их можно рассматривать и на этих типах улиц.

Удлинители бордюра не следует использовать на улицах без полосы для парковки или на улицах с полосой для парковки в период пиковой нагрузки.

Удлинители бордюров могут быть размещены на остановках общественного транспорта в соответствии с инструкциями по остановкам общественного транспорта. Там, где на остановках общественного транспорта предусмотрены удлинители бордюров, они должны представлять собой транзитную лампочку во всю длину, а не стандартную угловую лампочку, поскольку автобусу может быть сложно выйти или снова войти в движение вокруг угловой лампочки.

Инструкции

Выступы должны быть спроектированы таким образом, чтобы максимизировать пространство для пешеходов и минимизировать расстояние до пересечения, насколько это возможно, при этом позволяя транспортным средствам двигаться, как описано в рекомендациях по радиусу бордюра.

Ширина и длина

Ширина выноса должна быть максимальной, исходя из пространства для соседних полос движения автомобилей и велосипедистов (см. рис. 1). Выступ должен распространяться на всю ширину парковочной полосы или оставлять:

  • 10 футов до ближайшей автомобильной полосы
  • От 11 до 12 футов для ближайшей полосы движения, если это транзитная полоса
  • 12 футов для ближайшей полосы движения, если это обозначенный грузовой маршрут или промышленная улица.
  • 5 футов или полная ширина любых прилегающих велосипедных дорожек
Типичные размеры лампы

Типичные размеры лампы

Прежде чем уменьшить ширину предлагаемого бульба, рассмотрите возможность изменения полосы движения по всей проезжей части, чтобы обеспечить указанные выше зазоры. Поскольку изготовление лампочек часто обходится дорого, они должны быть достаточно широкими, чтобы максимизировать их преимущества. Выступы шириной менее 4 футов могут быть нерентабельным решением по сравнению с другими потенциальными вмешательствами.

Там, где есть велосипедные дорожки, удлинители бордюров должны быть отодвинуты назад, чтобы водосточный желоб не заходил на велосипедную дорожку.

Удлинители бордюра не должны ущемлять пространство велосипедистов. Там, где на велосипедных дорожках используется окрашенный внутренний край, велосипедная дорожка должна быть окрашена непрерывно по мере того, как велосипедная дорожка пересекает расширение бордюра, а выступ должен быть отведен назад, чтобы водосточный желоб не заходил на велосипедную дорожку. На улицах с низкой скоростью и интенсивностью движения, где велосипеды могут двигаться в смешанном потоке с транспортными средствами, могут быть уместны более широкие бордюры, но следует соблюдать осторожность, чтобы не заставить велосипедистов неожиданно сливаться с более быстро движущимися автомобилями в конце квартала. Если плафоны выходят за пределы припаркованных автомобилей, необходимо предпринять дополнительные усилия для обеспечения их видимости.

Читайте также:
Сало в рассоле — самый вкусный рецепт, в банке, в горячем или холодном виде, на зиму

Выступы должны продолжаться, по крайней мере, до внутреннего края пешеходного перехода и в идеале выходить на 5 футов за линию собственности, прежде чем начинать возвращаться к бордюру, чтобы обеспечить дополнительную ширину для пешеходов, озеленения или других элементов уличного ландшафта. Существующие подъездные пути могут пересекаться через лампочки.

Радиусы

Расширения бордюра должны соответствовать всем рекомендациям по радиусу бордюра. Там, где радиусы поворота делают добавление лампочек на каждом углу недопустимым, старайтесь использовать две лампы на перекрестке, уголком друг к другу, чтобы улучшить условия для пешеходов на всех четырех пересечениях перекрестка.

Расширения бордюра должны возвращаться к преобладающей линии бордюра как можно более резко, чтобы максимизировать полезное пространство и минимизировать потери при парковке, в соответствии со следующими рекомендациями:

Стандартный возврат: Стандартные выпуклости должны быть спроектированы с внутренним/внешним радиусом бордюра 20 футов и 10 футов, иногда уменьшенным до 15 футов и 10 футов, чтобы машины для подметания улиц могли подметать всю бордюрную полосу.

Нестандартный возврат: Более резкие повороты бордюра увеличивают пешеходное пространство и минимизируют потери парковки, а также лучше определяют продолжение бордюра. Однако они сложнее и дороже в обслуживании. При наличии финансирования или соглашений на техническое обслуживание для учета этого в проектах могут учитываться нестандартные методы лечения, описанные ниже:

  • Возврат 90 градусов: Удлинители бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом 90 градусов. Эта конфигурация может использоваться при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Возврат 45 градусов: Расширения бордюра могут возвращаться к преобладающей линии бордюра под углом. Его можно использовать как для параллельной парковки (возврат под 45 градусов), так и для парковки под углом (под углом к ​​парковочной полосе).
Форма

Выступы должны стремиться к прямолинейной форме, чтобы сохранить прямой путь движения и упорядочить переходы и пандусы. На соседних рисунках показаны альтернативные формы выпуклости с одинаковым радиусом поворота. Рисунок слева обеспечивает большее общее пространство для пешеходов, ожидающих перехода улицы, что может быть полезно в пострадавших местах. На рисунке справа показаны более четкая направленность и прямые съезды с бордюров, а также более крутой поворот. Оба варианта приемлемы; полученный дизайн должен быть сбалансирован с общими целями проекта.

Читайте также:
Плотный фундамент - Проектирование Зданий
Альтернативы форме луковицы
Другие особенности дизайна

Столбики, цветочные горшки или другие стационарные объекты могут быть размещены позади бордюра, если это необходимо для защиты пешеходов и предотвращения выезда транспортных средств на тротуар.

Там, где будут добавлены удлинители бордюров, они должны быть проверены DPW Hydraulics, чтобы обеспечить достаточную гидравлическую мощность в поперечном сечении улицы. Функции ливневых стоков могут помочь компенсировать снижение пропускной способности из-за расширения бордюров.

При расширении бордюра может потребоваться перемещение угловых водосборников.

Как правило, пожарные гидранты должны быть расположены в пределах 18-24 дюймов от поверхности бордюра для обеспечения видимости, что часто означает перемещение гидранта, когда проект меняет существующую линию бордюра. Однако, по соглашению с пожарной службой Сан-Франциско, в местах, где строятся только лампочки (в отличие от мест, где будет расширена вся поверхность квартала), пожарные гидранты могут оставаться на прежнем месте (в соответствии с преобладающим бордюром). линии), что снижает затраты на строительство лампочки.

Расширенные лампочки

Можно рассмотреть возможность удлинения бордюра, чтобы создать пространство для сидения, озеленения, ливневых стоков и других удобств, особенно в районах, где нет открытого пространства.

В расширенных выпуклостях следует использовать специальное мощение или окантовку, чтобы отличить пространство как пространство площади, отдельное от зоны проезда. Уличная мебель и другие надземные объекты должны располагаться на выступах бордюров за пределами зон пересечения, чтобы увеличить пространство для пешеходов при движении по тротуару.

Лампы среднего блока

Лампочки в середине квартала могут быть рассмотрены на всех типах улиц, чтобы обеспечить дополнительное пространство на тротуаре для озеленения, сидения, очистки ливневых вод и удобств, а также повысить безопасность на перекрестках в середине квартала за счет сокращения расстояния перехода и улучшения видимости пешеходов. Лампы среднего блока должны соответствовать следующим рекомендациям:

  • Они должны включать болларды, озеленение или другие перегородки между пешеходами и проезжающими транспортными средствами, предназначенные для того, чтобы не мешать водителю видеть пешеходов.
  • Они должны использовать специальное мощение или окантовку, чтобы отличить пространство как пространство площади, отдельное от проходной зоны.
  • Уличная мебель и другие надземные объекты должны располагаться на выступах бордюров, где позволяет пространство, увеличивая пространство для пешеходов за счет движения по тротуару.
  • Удлинители бордюра в середине квартала следует использовать на обозначенных перекрестках в середине квартала. Переходы в середине квартала должны быть предусмотрены в соответствии с правилами пешеходного перехода.
Читайте также:
Как работает трансформатор тока? Технически объяснил!

Обслуживание

Обязанности по техническому обслуживанию

За некоторыми исключениями, владельцы фасадной собственности несут ответственность за текущее обслуживание и содержание тротуарного покрытия, а также всех элементов тротуара, непосредственно выходящих на их собственность, таких как деревья, ландшафтный дизайн и уличная мебель. Как правило, городские власти несут ответственность за содержание дорожного покрытия и других элементов проезжей части, таких как разделительные полосы.

Информацию о проектах по расширению бордюров, инициированных в рамках проекта по снижению трафика, см. в разделе Обзор по снижению трафика: техническое обслуживание.

Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. в разделе Техническое обслуживание.

Copyright © 2014
Город и округ
Сан – Франциско.
Все права защищены. |

ГЛАВНАЯ ПОЧЕМУ УЛИЦЫ ЛУЧШЕ? НАЙТИ ТИПЫ ПРОЕКТОВ ИЗУЧИТЬ РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот веб-сайт предназначен в качестве руководства по благоустройству улиц в Сан-Франциско. Это не замена официальному процессу получения разрешения. Спонсоры проекта должны по-прежнему получать все соответствующие разрешения и соблюдать все применимые стандарты и правила.

Бордюрные пандусы и вдавленные бордюры

Рисунок 4.2.1.1:
Бордюрный пандус в зоне погрузки автомобилей. Рисунок 4.2.1.2:
Углубленный бордюр в зоне загрузки автотранспорта.

Бордюры, отделяющие пешеходные дорожки от автомобильных дорог, обеспечивают критически важную информацию о безопасности и направлении для слепых людей. Бордюры являются полезным ориентиром, так как их можно обнаружить с помощью длинной трости. Люди, страдающие слепотой, могут испытывать проблемы с бордюрными пандусами и вдавленными бордюрами, которые используются для обеспечения бесступенчатого доступа для людей, использующих средства передвижения (например, ходунки и инвалидные коляски) на пешеходных переходах и в местах погрузки транспортных средств. Если в бордюрные пандусы и вдавленные бордюры не будут включены соответствующие средства безопасности, слепые люди могут не определить, когда они переходят с безопасного пешеходного тротуара на автомобильную проезжую часть.

Рисунок 4.2.1.1:
Бордюрный пандус в зоне погрузки автомобилей.

Бордюрные пандусы обеспечивают наклонный подъездной путь от пешеходной дорожки к проезжей части. Обычно они имеют ширину не менее 1,500 мм и чаще всего используются на пешеходных переходах и перекрестках. Углубленные бордюры также обеспечивают наклонный путь доступа от пешеходной дорожки вниз к проезжей части для транспортных средств, но они намного шире, чем пандус бордюра, и обычно проходят по всей длине такого элемента, как зона высадки транспортных средств.

Читайте также:
В условиях пандемии растет доля пожилых людей в США, вышедших на пенсию | Исследовательский центр Пью

Рисунок 4.2.1.2:
Углубленный бордюр в зоне загрузки автотранспорта.

Важно убедиться, что бордюрные пандусы и вдавленные бордюры правильно идентифицированы, давая слепому человеку достаточное предупреждение о том, что пешеходная дорожка вот-вот закончится, а дорога вот-вот начнется.

Идентификация бордюрных пандусов и вдавленных бордюров

Люди, страдающие слепотой, используют разделение уровней между тротуаром и проезжей частью в качестве основного фактора различия между безопасностью пешехода и опасностью для транспортных средств. Внимание TWSI является резервной функцией, особенно потому, что TWSI могут быть скрыты снегом, льдом и мусором.

Наклон бордюрных пандусов должен составлять от 1:15 до 1:10. Более пологие склоны затруднят обнаружение перехода от тротуара к пандусу для людей, страдающих слепотой. Более крутые склоны затруднили бы использование пандуса для людей, использующих средства передвижения, такие как инвалидные коляски или ходунки. Рассмотрите возможность использования различных отделочных материалов, чтобы отделить бордюрный пандус от тротуара.

Там, где расширяющиеся стороны встроены в пандус бордюра или вдавленный бордюр, если они слишком крутые, о них можно споткнуться. Наклон расклешенных сторон должен быть 1:10 в направлении, параллельном бордюру.

Уклон вдавленных бордюров в любом направлении должен быть не круче 1:50, но и не более 1:20.

Обратите внимание на бордюрные пандусы или вдавленные бордюры, расположенные сбоку от пути движения. Люди, пораженные слепотой, могут не обнаружить своего присутствия, если они используют противоположную сторону пути в качестве ориентира. В таких местах используйте направляющую TWSI шириной 600–650 мм поперек пути у бордюрного пандуса или углубленного бордюра.

Размещение бордюрных пандусов

Рисунок 4.2.1.3:
Хороший пример бордюрных пандусов, используемых на четырехстороннем перекрестке. Рисунок 4.2.1.4:
Хороший пример бордюрных пандусов, выровненных по одной оси.

Крайне важно, чтобы бордюр направлял пешеходов на безопасный пешеходный переход через проезжую часть. Пандусы с обеих сторон перехода должны быть выровнены, а маршрут пересечения должен быть перпендикулярен обоим пандусам.

Хороший пример бордюрных пандусов, используемых на четырехстороннем перекрестке.

Маршрут пешеходного перехода на проезжей части должен быть четко обозначен как для пешеходов, так и для водителей с помощью разметки или материалов, контрастирующих по цвету и яркости с поверхностью дороги. Если используется краска, она должна быть противоскользящей.

Читайте также:
Все, что вам нужно знать о текстурированных обоях — Prime Walls Россия

При четырехстороннем перекрестке должно быть восемь бордюрных пандусов: по два на каждый угол, и каждый независим от другого. Это обеспечивает прямой маршрут движения для всех пересекающихся путей.

При использовании бордюрных пандусов на перекрестках в середине квартала их наличие следует определять с помощью направляющих TWSI по ширине тротуара.

Хороший пример бордюрных пандусов, выровненных по одной оси.

Депрессивные бордюры

Хороший пример бордюрных пандусов на перекрестке в середине квартала. Обратите внимание, что указатели направления TWSI необходимы, чтобы помочь людям, страдающим слепотой, определить наличие бордюрного пандуса.

Людям с частичным зрением может быть трудно обнаружить вдавленные бордюры, поскольку переход от пешеходного тротуара к вдавленному бордюру может быть незаметен. Там, где существуют такие установки, важно обеспечить соответствующие тактильные и контрастные по цвету предупреждения, чтобы четко обозначить границу между пешеходными и автомобильными зонами.

Избегайте использования обертывания вокруг вдавленных бордюров на углах перекрестков, которые могут направить людей по ложному пути на перекресток, а не на безопасный маршрут пешеходного перехода. Там, где такие установки существуют, пешеходы с потерей зрения должны иметь возможность четко определять безопасный маршрут перехода, а также должны быть установлены барьеры, чтобы транспортные средства не выезжали на тротуар.

Использование столбиков или других элементов, цвет/яркость которых контрастирует с окружающей средой, рекомендуется на вдавленных бордюрах, чтобы предотвратить попадание транспортных средств в пешеходные зоны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: