Новичок здесь, первый пост. ищу помощи у знающих. У меня есть Stihl MS 250, который я купил в 2007 году. Он зависает и отключается. Я могу заставить его работать на холостом ходу. Холостой темпераментен и нерегулярен. Проблема в том, что я вообще могу получить высокие обороты. Независимо от того, насколько быстро или медленно я запускаю его, он отключается. Я не любитель небольших двигателей, но склонен к механике, так что мне это надоело. Пока у меня есть:
1. Слил топливо и на всякий случай залил новое топливо/масло.
2. Осмотрел свечу зажигания, все в порядке; хороший цвет, зазоры правильные, все равно заменили.
3. Поменял воздушный фильтр, то же самое было и с выключенным воздушным фильтром, но все равно поменял.
4. Новый топливопровод и всасывающий корпус/фильтр.
5. Восстановленный карб. никогда не делал этого раньше и просто хотел тоже.
6. Осмотрен искрогаситель и выпускной патрубок; чистый, без наростов.
7. До и после всего технического обслуживания пробовал регулировать настройки карбюратора, но безрезультатно.
Итак, куда дальше? Благодаря сегодняшним интернет-ценам я куплю его всего за 30 долларов, а в местных магазинах даже не посмотрят на него из-за этого. Раньше пила бегала как чемпион, так что заранее спасибо за помощь в возвращении ей формы!
jus2fat
Два Харли Фэтбоя
Проверьте импульсную линию на наличие трещин и утечек.
проворный
ArboristОперативник сайта
Согласен, скорее всего импульсная линия.
В противном случае проверьте поршень в порядке – снимите глушитель и посмотрите.
Не уверен, что у карбюратора на MS250 есть цепь акселератора — если она есть, это может привести к сбоям, вызывающим симптомы, которые у вас есть.
Низкое напряжение
ТИХ2ХО
Я бы снял глушитель и посмотрел, как он выглядит. Опубликуйте его фото.
Следующие шаги будут смотреть на карбюратор. Попробуйте сбросить винты низкой и высокой скорости. Если это не сработает, я могу снова разобрать карбюратор, продуть его воздушным компрессором и собрать заново. Мне пришлось чистить карбюратор на 031 три раза, прежде чем я все сделал и заработал гладко.
Если это не сработает, измерьте компрессию, давление и вакуумный тест пилы.
Низкое напряжение
ТИХ2ХО
О да, я не профи.
«У НАС ЕСТЬ ЗДЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ?»
молочник
Пристрастие к ArboristSite
Присоединился 9 ноября 2005 г. Сообщений 1,539 Оценка реакции 1,815 Местоположение Ky. между Dead Horse Holler и Yellowbank.
О да, я не профи.
«У НАС ЕСТЬ ЗДЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ?»
Ну, это не профессиональная пила, так что вы все равно можете ему помочь. Но 025, который я по глупости продал, заставил меня купить 026.
Новый участник
Я буду иметь на это снова. Я поменяю импульсную линию, но у меня действительно нет опыта работы с внутренностями двигателя. Не знаю, что делать, чтобы проверить поршень. Надеюсь, проблема в импульсной линии.
Низкое напряжение
ТИХ2ХО
Я буду иметь на это снова. Я поменяю импульсную линию, но у меня действительно нет опыта работы с внутренностями двигателя. Не знаю, что делать, чтобы проверить поршень. Надеюсь, проблема в импульсной линии.
Я считаю, что вам нужна головка на 8 мм и снимите два передних болта на глушителе. После того, как вы сняли глушитель, посмотрите вниз на выпускной патрубок двигателя и МЕДЛЕННО потяните шнур стартера. Вы сможете увидеть, как поршень движется вверх и вниз. Все, что вы должны увидеть, это красивый и новый поршень. Если на нем есть вертикальные линии, идущие в том же направлении, что и поршень, у вас есть проблемы с задирами и проблемами с двигателем. Надеюсь это поможет.
Нмурф
Спонсор ArboristSite.com
Присоединился 26 ноября 2007 г. Сообщений 16,162 7,162 Оценка реакции XNUMX XNUMX Местоположение Где-то в пространственно-временном континууме
Это очень плохой совет. Сжатый воздух может испортить обратные клапаны в карбюраторах. Лучше использовать очиститель карбюратора через красную соломинку на банке.
Да, это был бы мой первый шаг, чтобы убедиться, что все в порядке.
Если поршень выглядит хорошо, я предполагаю, что у вас треснула импульсная линия, учитывая все, что было устранено как возможные проблемы.
Низкое напряжение
ТИХ2ХО
Это очень плохой совет. Сжатый воздух может испортить обратные клапаны в карбюраторах. Лучше использовать очиститель карбюратора через красную соломинку на банке.
Виноват. Так что, даже если вы уменьшите мощность вашего компрессора до низкого выхода в фунтах на квадратный дюйм? Я предполагаю, что мне просто повезло с углеводами, которые я сделал.
Видите ли, я не профи. Я просто буду сидеть в углу.
Адирондакштиль
Flyz, топливо и фотографии
Это очень плохой совет. Сжатый воздух может испортить обратные клапаны в карбюраторах. Лучше использовать очиститель карбюратора через красную соломинку на банке.
Стилфадеал64
Пристрастие к ArboristSite
Как только вы убедитесь, что карбюратор не может быть вашей проблемой, вы можете найти импульсную линию под задней ручкой / верхней крышкой. Чтобы добраться до него, вам придется немного разобрать его. Если вы удалите карбюратор, вы увидите импульсную линию на противоположной стороне коробки фильтра (внизу справа) с наконечником, в который вставляется карбюратор. По крайней мере (если кто-то еще не знает «трюка») вам придется снять карбюратор и его рычажный механизм, затем выкрутить винты под подножкой, чтобы вы могли поднять верхнюю крышку. Вы заметите, что импульсная линия проходит от латунного фитинга в нижней части цилиндра к верхней крышке в области коробки фильтра и через нее (чтобы ее можно было соединить с карбюратором). Импульсные линии здесь обычно составляют около 8.00 долларов. Держите нас в курсе, есть много парней, которые могут провести вас через это.
Если вам нужны фотографии, есть несколько сообщений о разборке/сборке MS290 в некоторых других сообщениях, а MS250, по сути, представляет собой уменьшенную версию по дизайну. Если ваша проблема связана с импульсной линией, вы должны быть в состоянии решить ее самостоятельно — это не ракетостроение. Удачной распиловки.
(не PRO тоже, но я исправил количество 025 и MS250 — просто готов протянуть руку помощи, когда смогу!)