Что вы делаете во время непредсказуемых зим в Висконсине, когда в вашем доме отключается электричество? Не сидите в темноте и не беспокойтесь о том, что ваша охлажденная еда испортится; зависит от вашего генератора, чтобы включить и поддерживать работу ваших систем отопления и охлаждения. Но что, если ваш генератор не запускается?
Когда двигатель вашего генератора не запускается, это расстраивает, а сталкиваться с сильной жарой или холодом без электричества опасно. Однако устранить неисправность сломанного генератора несложно. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, по которым генераторы не запускаются, и о том, что вы можете сделать, чтобы восстановить электроэнергию в вашем доме.
1. Топливный бак низкий
Ваше топливо должно быть первым, что вы проверяете. Если ваш генератор работает на бензине, проверьте уровень топлива в баке и добавьте еще топлива, если уровень низкий. Для генератора, работающего на пропане, проверьте уровень топлива и убедитесь, что все клапаны и трубки, соединяющие баллон с пропаном с генератором, открыты.
Что касается бензиновых генераторов, имейте в виду, что «несвежий» бензин, любой бензин старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Слейте отработанный бензин из топливного бака и карбюратора, затем залейте в бак свежий бензин.
2. Низкий уровень масла в двигателе.
Масло жизненно важно для двигателей вашего генератора. Хотя у большинства генераторов есть датчик, который сообщает вам, когда уровень масла заканчивается, по-прежнему важно проверять уровень масла с помощью щупа. Если у вас низкий уровень масла, долейте правильный тип масла в соответствии с указаниями производителя. Это может быть отличное время для замены масляного фильтра, чтобы сохранить ваш генератор в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок и аварийного ремонта.
Как и в случае с автомобилем, если ваш генератор не запускается, это может быть связано с разряженной батареей или неисправными соединениями. Попробуйте зарядить аккумулятор через 12-вольтовую розетку постоянного тока или зарядите его автомобильным аккумулятором.
Если это не сработает, то проблема скорее всего не в аккумуляторе.
4. Кабели подключены к генератору
Когда вы пытаетесь запустить генератор, сначала убедитесь, что к нему ничего не подключено. Даже если к подключенным шнурам не подключены какие-либо приборы, отключите все, чтобы определить причину, по которой ваш генератор не запускается.
5. Отрегулируйте дроссельную заслонку
Дроссель регулирует уровень воздуха в карбюраторе при запуске двигателя. Если двигатель не может провернуться, проблема может заключаться в количестве воздуха, смешивающегося с топливом.
На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Как только двигатель начнет прогреваться, вы можете полностью открыть воздушную заслонку. Однако, если двигатель еще теплый, воздушная заслонка должна быть наполовину открыта, чтобы перезапустить двигатель.
6. Забитый воздушный фильтр
Если вы отрегулировали воздушную заслонку и кажется, что это помогло, но не решило проблему полностью, проверьте воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Вы можете легко увидеть воздушный фильтр и, если он выглядит грязным, заменить его и снова закрыть воздушную заслонку.
7. Грязная свеча зажигания
Если вы достигли этой точки, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, свеча зажигания загрязнена. Начните с извлечения свечи зажигания из гнезда. Замените свечу зажигания, если:
- Он покрыт грязью или мусором, который вы не можете стряхнуть
- Имеются какие-либо признаки сломанных электродов или треснувших электродов.
Если вы можете удалить мусор, тщательно очистите свечу зажигания и следуйте инструкциям по эксплуатации генератора, чтобы отрегулировать зазор между электродами. Чтобы проверить свечу зажигания, прижмите ее к картеру двигателя и потяните ручной стартер генератора. Если свеча зажигания исправна, вы увидите синие искры. Установите на место свечу зажигания и попробуйте снова запустить генератор.
8. Забит карбюратор.
Возможно, вы уже сливали карбюратор ранее, когда проверяли на несвежий бензин, но если нет, то сейчас самое время это сделать. Старый бензин засоряет карбюратор, препятствуя проникновению нового топлива для воспламенения.
Чтобы очистить карбюратор, начните с закрытия топливного клапана. Снимите чашу в нижней части карбюратора и с помощью щетки или полотенца очистите от мусора. Чтобы удалить засор из латунного сопла, вставьте иглу или прямой штифт. Когда вы закончите, снова включите топливный клапан, прежде чем пытаться перезапустить генератор.
9. Засорен топливный клапан.
Если карбюратор засорен, скорее всего, засорен и топливный клапан. Убедитесь, что топливный и вакуумный предохранительные клапаны над бензобаком генератора открыты. Если ваш генератор по-прежнему не запускается, отсоедините топливный шланг и проверьте, проходит ли бензин через топливопровод. Держите под рукой ведро, чтобы собрать топливо, когда будете пробовать это.
Также проверьте наличие засоров в фильтре между топливным клапаном и карбюратором.
10. Неисправность датчика уровня масла
Датчик низкого уровня масла позволяет узнать, когда уровень масла в двигателе слишком низкий. Однако, если датчик неисправен, вы не будете, если уровень масла низкий. Кроме того, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла будет неравномерным, и датчик может ошибочно определить его как низкий.
Установите генератор на ровной поверхности. Если датчик масла по-прежнему показывает низкий уровень, отсоедините датчик и попробуйте запустить двигатель. Если заводится, то датчик масла неисправен. Повторное подключение должно перезагрузить его, но если нет, вам нужно будет заменить датчик.
Если ваш генератор не запускается после изучения этих распространенных проблем или если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности справиться с устранением неполадок вашего генератора, не стесняйтесь искать «профессиональные услуги по ремонту генераторов рядом со мной».
В Professional Services наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают знаниями и опытом, чтобы оценить ваш генератор и эффективно отремонтировать его. Мы также можем помочь вам выбрать новый генератор, если ваш уже не подлежит ремонту.
Узнайте больше о ремонте генератора на нашем веб-сайте или позвоните в Professional Services of Washington, WI по телефону (262) 214-5548, чтобы назначить консультацию, если ваш генератор не запускается.
Руководство по поиску и устранению неисправностей генератора
Генераторы являются обязательным элементом оборудования для мероприятий на открытом воздухе, когда торговых точек мало или они недоступны. Даже самые надежные бренды время от времени могут сталкиваться со сбоями, поэтому важно знать, на что обращать внимание при возникновении проблемы. В этом подробном руководстве по устранению неполадок перечислены распространенные проблемы, которые могут повлиять на любой тип генератора со временем, что нужно проверить, чтобы диагностировать проблему, и простые исправления, которые вы можете сделать, чтобы ваш генератор снова работал эффективно.
Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы перейти и узнать, как устранять распространенные проблемы с генератором:
Генератор не запускается
Вот восемь вещей, которые вы можете проверить, чтобы выяснить причину, по которой ваш генератор не запускается. К счастью, большинство из этих проблем легко решить самостоятельно!
1. Проверьте топливный бак
Первое место, на которое следует обратить внимание, если ваш генератор не запускается, — это топливный бак. Если нет газа или низкий уровень газа, то вам нужно добавить больше топлива. Во избежание засоров и повреждения двигателя никогда не используйте старый или «несвежий» бензин старше двух месяцев.
2. Проверьте уровень масла
Заполнение двигателя необходимым количеством чистого масла является обязательным условием его производительности и срока службы. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа, убедившись, что ваш генератор стоит на ровной поверхности. Добавьте больше масла, если уровень низкий, и используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.
3. Проверьте пусковой переключатель
Если переключатель генераторной установки установлен в положение «ВЫКЛ», переведите его в положение «ВКЛ». Если он не запускается в положении «ВКЛ», используйте мультиметр для проверки непрерывности, которая представляет собой полный электрический путь, и замените переключатель, если он показывает отрицательный результат в положении «ВКЛ».
4. Проверьте переключатель воздушной заслонки.
Переключатель воздушной заслонки должен быть установлен в положение «ЗАКРЫТО» во время запуска, а затем переведен в положение «ОТКРЫТО» после прогрева двигателя. Если перед запуском двигателя он установлен в положение «ОТКРЫТО», поверните его в положение «ЗАКРЫТО» и попробуйте снова запустить генератор.
5. Проверьте свечу зажигания.
Свеча зажигания со временем изнашивается, поэтому проверьте ее на наличие повреждений или износа. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить, достигает ли электрический ток свечи зажигания в вашем двигателе.
- Если есть небольшое нагарообразование, очистите его металлической щеткой и очистителем от нагара.
- Если она изношена или повреждена, треснул фарфоровый изолятор или имеется сильное нагарообразование, которое вы не можете удалить, пришло время заменить свечу зажигания.
6. Проверьте карбюратор
Старое топливо может вызвать отложения в карбюраторе, что препятствует прохождению нового топлива, чтобы инициировать сгорание и запустить двигатель. Если есть засор, очистите его с помощью очистителя карбюратора.
7. Проверьте топливный клапан.
Топливный клапан отвечает за контроль потока газа из топливного бака в карбюратор.
- Если топливный клапан и вакуумный предохранительный клапан закрыты, топливо не сможет поступать из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что оба открыты.
- Если клапаны открыты, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, забита топливная магистраль. Отсоедините топливный шланг от впускной стороны топливного клапана и проверьте, может ли бензин течь через топливную магистраль, чтобы проверить наличие засоров. Не забудьте взять с собой ведро, чтобы собрать топливо, которое может вытечь.
- Если между топливопроводом и карбюратором есть фильтр, обязательно проверьте его на наличие засоров.
8. Проверьте катушку зажигания.
Катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания при работающем двигателе. Используйте тестер искры зажигания, чтобы определить неисправность катушки и заменить ее, если она неисправна.
Генератор работает, но нет питания
Если ваш генератор работает, но не производит электричество, это, скорее всего, связано с потерей остаточного магнетизма. Остаточный магнетизм — это магнетизм, оставшийся от магнитного поля, которое было создано во время последней работы генератора. Этого остаточного магнетизма достаточно для производства первоначального электричества, необходимого при запуске, и поможет генератору производить больше энергии во время работы. Следовательно, если остаточный магнетизм потерян, генератор не сможет вырабатывать мощность при запуске.
Наиболее распространенной причиной потери остаточного магнетизма генератором является неиспользование. Другими факторами, которые могут вызвать потерю остаточного магнетизма, являются слишком длительная работа генератора без нагрузки, его отключение перед отключением нагрузки или, если он новый, вибрация, вызванная транспортировкой на большие расстояния.
Если генератор теряет магнетизм, вы можете прошить генератор 12-вольтовой батареей, чтобы восстановить остаточный магнетизм, необходимый для начала нарастания напряжения.
Генератор не крутится
Если ваш генератор не включается, вот четыре вещи, которые нужно проверить, чтобы устранить проблему.
1. Проверьте аккумулятор
Зарядите или замените аккумулятор, если он разряжен. Аккумулятор генератора может со временем потерять заряд из-за неиспользования. В этом случае используйте ручной стартер для запуска генератора и держите двигатель в рабочем состоянии, пока аккумулятор не зарядится.
2. Проверьте ручной стартер.
Ручной стартер зацепляет коленчатый вал, чтобы провернуть двигатель. Если он неисправен, он может не зацепиться с коленчатым валом. Замените ручной стартер, если он поврежден или не работает должным образом.
3. Проверьте маховик
Маховик представляет собой диск, расположенный рядом с коленчатым валом, который накапливает энергию вращения, чтобы поддерживать работу двигателя после сгорания. Замените маховик, если он поврежден. Также следует проверить, не сломана ли шпонка маховика, и при необходимости заменить ее.
4. Проверьте топливный фильтр.
Топливные фильтры со временем могут засориться, а забитый топливный фильтр не пропускает через себя достаточное количество топлива, что препятствует проворачиванию двигателя. При необходимости очистите или замените топливный фильтр.
Генератор брызгает
Если ваш портативный генератор глохнет или глохнет, выполните следующие действия по устранению неполадок.
1. Отключите все электрические устройства.
Перед запуском двигателя убедитесь, что к генератору не подключены электрические устройства или вилки, а автоматический выключатель находится в положении «ВЫКЛ.».
2. Проверьте воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Очистите или замените его при необходимости. Если вы работаете в пыльной среде, например, на стройке или в столярной мастерской, сделайте чистку и замену воздушного фильтра регулярной практикой.
Как очистить воздушный фильтр генератора:
Найдите крышку воздушного фильтра рядом с ручным стартером.
Ослабьте хомуты фильтра, чтобы снять крышку фильтра, а затем снимите поролоновый фильтр.
Вымойте в теплой воде с жидким моющим средством, а затем полностью отожмите чистой тканью.
Покройте чистым моторным маслом, а затем отожмите чистую впитывающую ткань, чтобы удалить излишки масла.
Поместите фильтр обратно в сборку и закрепите крышку фильтра зажимами.
Советы по обслуживанию генератора
Регулярная очистка и техническое обслуживание вашего генератора является ключом к поддержанию его эффективной работы и максимально долгому сроку службы. Ниже приведены некоторые советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам быть уверенными в том, что ваш генератор хорошо подготовлен к работе. грузовик питания, мероприятия общественного питания на открытом воздухе или использование в чрезвычайных ситуациях. Перед очисткой или заменой каких-либо деталей всегда читайте инструкции в руководстве пользователя.
- Регулярно запускайте генератор. Если вы не собираетесь помещать генератор на длительное хранение, регулярно запускайте генератор каждые две недели и дайте ему поработать около 20 минут.
- Всегда проверяйте наличие топлива в бензобаке. Возьмите за привычку проверять уровень топлива в баке перед запуском генератора, чтобы убедиться, что он находится на хорошем рабочем уровне. Вы всегда должны использовать масло, рекомендованное производителем в руководстве по эксплуатации.
- Всегда используйте новый газ. Вы никогда не должны использовать газ, который старше 30 дней, при заправке бензобака.
- Очистите свечу зажигания. Возьмите за привычку чистить свечу зажигания каждые шесть месяцев или после каждых 100 часов работы. Как правило, свечу зажигания следует заменять каждый год или после каждых 300 часов использования.
- Очистите воздушный фильтр. Для работы генератора требуется поток воздуха, поэтому важно содержать воздушный фильтр в чистоте. Как правило, воздушный фильтр необходимо очищать каждые 3 месяца или после каждых 50 часов использования. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
- Проверьте уровни масла. Попытка запустить генератор с низким уровнем масла может привести к необратимому повреждению двигателя, поэтому каждый раз перед запуском убедитесь, что в генераторе достаточно масла. Моторное масло следует менять через каждые 50 часов эксплуатации.
- Опорожните топливный бак перед хранением. Очистка топливного бака предотвращает засорение карбюратора и других деталей во время хранения, а также гарантирует, что во время использования вы используете только чистое и эффективное топливо.
- Храните генератор надлежащим образом. Ваш генератор должен быть накрыт, когда он не используется, и храниться в прохладном, сухом месте, чтобы предотвратить попадание влаги, грязи и мусора в двигатель.
Ознакомьтесь с руководством пользователя вашего генератора для получения конкретных инструкций и протоколов, прежде чем выполнять какой-либо ремонт или техническое обслуживание устройства. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с генератором после этих исправлений или вы не чувствуете себя комфортно при устранении неполадок самостоятельно, обратитесь к авторизованному специалисту по ремонту генераторов.
Принадлежности для генераторов
Обеспечьте длительную и эффективную эксплуатацию, инвестируя в надлежащее хранение и рабочие принадлежности для вашего генератора.
- Крышки генератора: Предотвратите скопление пыли и мусора на генераторе во время хранения с помощью крышки генератора. Обычно они включают защитный внутренний барьер от влаги, чтобы он оставался сухим.
- Удлинители генератора: Безопасно управляйте генератором на расстоянии с удлинитель. Они помогают удерживать опасные выхлопы вдали от вашей установки, а также снижают уровень шума на вашем мероприятии. Большинство шнуров устойчивы к атмосферным воздействиям, чтобы оставаться гибкими и правильно функционировать при экстремальных температурах и дожде.
- Коробка инвертора генератора: An коробка инвертора позволяет соединить два инверторных генератора вместе и увеличить выходную мощность для питания ваших электроприборов.
Список предметов первой необходимости для предприятий
Часть общей безопасности ресторана заключается в том, чтобы убедиться, что у вас есть план действий на случай чрезвычайной ситуации, который поможет защитить ваших сотрудников и клиентов в случае чрезвычайной ситуации. Будь то пожар, длительное отключение электроэнергии или стихийное бедствие, наличие надлежащих аварийных запасов иногда может повлиять на выживание. Надлежащая подготовка может даже повлиять на общий успех вашего бизнеса после того, как чрезвычайная ситуация миновала. Мы создали контрольный список предметов первой необходимости, чтобы помочь вашему бизнесу подготовиться к непредсказуемым обстоятельствам. Приобрести все предметы первой необходимости Щелкните ниже, чтобы загрузить контрольный список запасных частей для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям: Загрузите наш контрольный список предметов первой необходимости в формате PDF Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FE)
Как рассчитать амперы, вольты и ватты
Определение ампер, вольт и ватт для любого оборудования имеет решающее значение для подтверждения совместимости с инженерными сетями вашего здания. Если у вас есть информация для двух из этих электрических характеристик, вы можете обеспечить безопасную и эффективную работу устройства, рассчитав недостающие данные. Чтобы преобразовать ватты в амперы, амперы в ватты или выполнить любое другое преобразование, ответ будет у вас под рукой с помощью простого уравнения.
Использование правильных аккумуляторов существенно влияет на общую производительность и срок службы вашего оборудования. В этом руководстве будут рассмотрены различные типы распространенных размеров и типов аккумуляторов, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свое устройство.
Ремонт бензогенераторов: неисправности и их устранение своими руками, обслуживание карбюратора и ручного стартера. Как проверить АТС?
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите свой браузер или активируйте Google Chrome Frame, чтобы вам было удобнее.
Распространенные проблемы с генераторами и их решения
Базовые знания общие проблемы генератора и решения может забрать вас далеко. Знание некоторых известных проблем, которые могут возникнуть, гарантирует, что вы будете знать, на что обращать внимание и пытаться предотвратить. Наличие информации о решениях подготовит вас к устранению неполадок и ремонту ваших генераторов, если возникнут какие-либо проблемы, что позволит вам свести к минимуму время простоя.
Понимая взаимосвязь между распространенными проблемами и решениями, вы можете обеспечить максимально эффективную работу своих генераторов, чтобы получить максимальную отдачу от покупки или аренды.
Список общих проблем с генераторами и их решения
Хотя с любым коммерческим генератором может возникнуть множество распространенных проблем, ознакомление с их решениями может помочь вам быстро восстановить его и снова запустить. Крайне важно понимать свое оборудование и знать, как устранять неисправности дизельного генератора, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения и простои.
Отказ батареи
Выход из строя аккумуляторной батареи является наиболее распространенной проблемой генератора. Батареи изнашиваются с возрастом, обеспечивая все меньше и меньше мощности с течением времени. Зная срок службы батареи вашего генератора, вы сможете заменить ее до того, как она перестанет работать.
Перед эксплуатацией генератора всегда проверяйте, чтобы аккумуляторы, зарядные устройства и все кабели и соединения, ведущие к аккумулятору и от аккумулятора, были в хорошем состоянии. Регулярно очищайте и затягивайте соединения и удаляйте сульфатацию с пластин аккумулятора. Сульфаты свинца могут препятствовать выдаче аккумулятором сильного тока, что приводит к предотвратимым отказам системы.
Неспособность начать
Если ваш генератор не запускается, еще раз проверьте, установлены ли автоматические элементы управления работой. Главный переключатель управления должен находиться в положении «выкл./сброс», чтобы генератор мог автоматически включаться при необходимости. Если кто-то нажмет кнопку аварийного останова или сработает аварийный сигнал на переключателе управления, автоматические настройки вашего генератора могут быть отключены.
В тех случаях, когда вы обслуживали свой генератор, убедитесь, что автоматические элементы управления снова настроены перед следующим использованием генератора. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском дизельного генератора, проверьте все соединения, чтобы убедиться, что машина находится в полном рабочем состоянии.
Остановка во время работы
Если ваш генератор начинает работать, но дает сбои во время работы, виновником может быть несколько разных проблем. Например, загрязненные свечи зажигания в генераторах природного газа могут помешать машине производить достаточную мощность для продолжения работы. Вы должны менять свечи зажигания вашего генератора после каждых 100 часов использования или если они изношены или треснуты. Выход из строя свечей зажигания в основном является распространенной проблемой для генераторов, работающих на природном газе, поскольку в дизельных генераторах нет свечей зажигания.
Кроме того, убедитесь, что фильтры генератора чистые и работают эффективно. Масляные фильтры помогают удалять из моторного масла машины загрязняющие вещества, которые со временем могут накапливаться и изнашивать двигатель. Воздушные фильтры пропускают чистый воздух в машину для сжатия и сжигания топлива. Если какой-либо из этих фильтров загрязнен или изношен, очистите или замените их, чтобы обеспечить бесперебойную работу генератора.
Забитые линии
Топливо для вашего дизельного генератора может перестать работать по нескольким причинам, одна из наиболее распространенных — засорение топливопроводов. Топливопроводы позволяют дизельному топливу поступать в двигатель. Если они ограничены, они пропускают недостаточное количество топлива.
Засорение топливопроводов часто является результатом окисления, которое делает дизель грязным и вызывает накопление шлама в трубопроводах. Хотя окисление является неизбежным процессом, вы можете бороться с его последствиями и продлить срок службы вашего топлива с помощью надлежащей обработки топлива и технического обслуживания.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если двигатель вашего генератора перегревается, проблема может заключаться в простом истощении охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поддерживает идеальную температуру вашего генератора, распределяя тепло по всему двигателю, чтобы детали не замерзали и не перегревались. Двигатель вашего генератора создает высокие температуры, с которыми борется охлаждающая жидкость. При постоянном контакте с этими высокими температурами вода в охлаждающей жидкости со временем испаряется, что приводит к низким уровням. Регулярное техническое обслуживание, включая проверку уровня жидкости, может гарантировать, что в вашем двигателе есть жидкости, в которых он нуждается.
Если уровень охлаждающей жидкости вашего генератора соответствует норме, но вы по-прежнему испытываете перегрев, это может быть признаком другой проблемы, такой как изношенные шланги и приводные ремни или грязная охлаждающая жидкость, забивающая сердцевину радиатора.
Вы часто можете предотвратить утечку масла, топлива или охлаждающей жидкости, выполняя регулярное техническое обслуживание агрегата. Тем не менее, важно знать различные детали и уровни жидкости, которые необходимо проверять при устранении проблем с генератором, чтобы избежать низкого уровня масла, охлаждающей жидкости и топлива.
Утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости
Если вы выполняете регулярные доливки жидкости и по-прежнему испытываете низкие уровни, вероятно, причиной является утечка. Во время планового технического обслуживания всегда проверяйте топливные насосы и топливопроводы на наличие трещин, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Сапун картера, который помогает удалять нежелательные газы из двигателя, иногда вызывает утечку масла, так как в процессе образуется масляная лужа. Вы можете предотвратить эту утечку, установив вместо нее рециркуляционный сапун.
Утечка топлива может произойти, если ваша насосная система выходит из строя или вы переполняете топливный бак. Всегда следите за тем, чтобы вы заполняли бак до нужного уровня, и проверяйте всю топливную систему, чтобы убедиться, что все герметично.
Неисправность шланга нагревателя блока
Некоторые из наиболее распространенных утечек охлаждающей жидкости происходят из-за поломки шланга нагревателя блока цилиндров. Блочные нагреватели помогают поддерживать идеальную температуру запуска генератора, нагревая охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость нагревает двигатель, обеспечивая его плавную работу при более низких температурах и снижая нагрузку на другие системы.
Однако шланги блочного нагревателя могут быстро изнашиваться при экстремальных температурах, которые они излучают. Изношенные шланги позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в другие места машины. Поскольку высокие температуры могут повредить резиновые шланги, лучше всего использовать силиконовые шланги и заменять их каждые три-четыре года.
Мокрая укладка
Мокрая укладка — это еще одна форма утечки жидкости, которая приводит к неэффективности генератора, когда речь идет о дизельных генераторах. Это происходит, когда жидкости, такие как масло, несгоревшее топливо и конденсированная вода, накапливаются в выхлопной системе и вытекают в виде темного густого вещества. Вы можете устранить проблему влажной укладки, сжигая лишнее топливо. Вы также можете предотвратить будущую мокрую штабелировку, контролируя температуру выхлопных газов, устанавливая средства для тестирования блока нагрузки и параллельно работая генераторы. Обычно это проблема, которая возникает только с дизельными генераторами, но часто является виновником, когда речь идет о дизельном генераторе, не работающем при номинальной нагрузке.
Истощение топлива
Истощение топлива является общей проблемой для дизельных и газовых генераторов. Датчики топлива иногда могут не показывать правильный уровень топлива, что приводит к тому, что генераторы расходуют все свое топливо без вашего ведома. Механические манометры могут застрять, или топливные фильтры могут забиться шламом, что помешает генератору точно отображать уровень топлива или использовать все предоставленное вами топливо.
Чтобы предотвратить непредвиденный расход топлива, вручную проверяйте уровень топлива в генераторе перед каждым использованием. Также лучше иметь место для хранения топлива или другие удобные средства для получения большего количества топлива для дозаправки, когда это необходимо. Наконец, не забудьте проверить топливные фильтры и трубопроводы на наличие загрязнителей, таких как грязь и вода.
Сигнал высокого уровня топлива
Переполнение топливного бака может привести к нескольким из вышеперечисленных проблем, таким как мокрая укладка и другие утечки. Сигнализация высокого уровня топлива срабатывает, когда уровень топлива становится слишком высоким, сообщая вам о прекращении дозаправки, чтобы избежать переполнения бака. Хотя это полезная и обычно точная функция, в редких случаях возможно, что по мере того, как топливо подвергается естественному тепловому расширению — например, в очень жаркие дни — аварийный сигнал высокого уровня топлива может срабатывать без необходимости.
Сигнал может перестать звучать сам по себе, когда уровень топлива снизится до приемлемого уровня. В противном случае вы можете сбросить сигнал тревоги вручную, если вы подтвердили, что он не вызывает никаких законных проблем.
Важность технического обслуживания для предотвращения проблем с генератором
Понимая наиболее распространенные проблемы с генератором, вы можете легко предотвратить многие проблемы с помощью регулярных проверок и текущего обслуживания. Промышленные генераторы помогают компаниям поддерживать электроэнергию, чтобы защитить себя от простоев и успешно выполнять критически важные приложения, такие как обработка компьютеров в розничной торговле, функции кухни ресторана и обеспечение предприятий и учреждений необходимым теплом и электричеством для медицинских приложений, доступных услуг и многого другого.
Техническое обслуживание генераторов помогает поддерживать работу ваших машин в течение длительного времени, чтобы вы могли выполнять все необходимые функции вашего бизнеса. Некоторые точки обслуживания, которые нужно выполнять каждый раз, включают:
- Сигнализация: Каждый раз при запуске генератора следите за тем, чтобы не возникало аварийных сигналов или предупреждений.
- Уровни жидкости: Проверяйте и доливайте уровень топлива раз в неделю, а уровень масла и охлаждающей жидкости — раз в месяц. Тщательно проверьте машину, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости.
- Запускать: Каждую неделю проверяйте, находится ли генератор в «автоматическом» режиме.
- Батарея: Раз в месяц проверяйте зарядное устройство аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор находится в полностью рабочем состоянии.
Дважды в год сертифицированный техник должен выполнять более сложные работы по техническому обслуживанию. Назначайте встречи с профессиональной сервисной компанией, чтобы не отставать от графика и всегда работать с работающим генератором.
Услуги генератора от Woodstock Power
Если у вас есть генератор, вы знаете, как важно знать, что он готов к работе в любой момент. Знание того, как выявлять и устранять распространенные проблемы, поможет вам работать более эффективно, а также позволит вам понять, когда вам нужна помощь квалифицированного специалиста.
Здесь, в Woodstock Power, мы стремимся быть именем, которому может доверять ваш бизнес. Наши бывшие в употреблении генераторы — это рентабельная инвестиция в эффективное будущее вашего бизнеса. Поддерживайте эти машины в отличном состоянии с помощью наших профессиональных услуг генератора на месте, включая профилактическое обслуживание и аварийный ремонт.
Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите узнать больше о нашем ассортименте продуктов и услуг, и следите за нами на LinkedIn, YouTube, Facebook и Twitter для получения дополнительной информации о коммерческих генераторах!