Робинзон Крузо и мораль одиночества | Добро пожаловать Коллекция

Сегодня в Британии более 9 миллионов человек, почти пятая часть населения, называют себя одинокими. Самый известный потерпевший кораблекрушение в художественной литературе, Робинзон Крузо, является отправной точкой Барбары Тейлор, когда она исследует изменение отношения к одиночеству и то, как зародилась современная идея одиночества.

Слова профессора Барбары Тейлор, среднее время чтения 6 минут, 20 декабря 2018 г.

На протяжении всей письменной истории люди страдали от нежелательного одиночества. «Одиночество, — писал поэт Джон Донн в 1623 году после периода заточения из-за тяжелой болезни, — это мука, которой не грозит даже ад». Но то, что Донн использует здесь слово «уединение», а не «одиночество», указывает на важный исторический сдвиг.

«Одиночество», каким мы его знаем сегодня, — это современная концепция, восходящая к 19 веку, и термины, в которых оно описывается, сильно отличаются от того, как одиночество понималось в более ранние века. Сегодня к одиноким людям относятся с сочувствием, и предпринимаются усилия, чтобы смягчить их изоляцию. Людей, которые выбирают уединенную жизнь, часто по религиозным или творческим причинам, уважают за их выбор. Мы принимаем это отношение как должное, но оно резко отличается от очень негативного взгляда на одиночество, которое было распространено в прошлом.

На просьбу назвать одинокого человека из истории многие могли бы назвать Робинзона Крузо, вымышленного рассказчика романа Даниэля Дефо 1719 года. За три века, прошедшие с момента появления Крузо, он стал иконой одиночества, его 28-летнего пребывания на необитаемой земле. Карибский остров – самое влиятельное изображение одиночества в западной литературе. Многие писатели до Дефо размышляли об одинокой жизни, но ни один из них не описывал ее в таких ярких подробностях.

Тем не менее, как рассказ об одиночестве, книга таит в себе некоторые сюрпризы. Большинство из нас, представляя себя в ситуации Крузо, вероятно, думают, что мы сойдем с ума, и на самом деле некоторые из реальных потерпевших кораблекрушение, на которых Дефо основывал своего героя, действительно сошли с ума. Но мало того, что Крузо остается в здравом уме, он редко жалуется на то, что мы теперь называем одиночеством, хотя его жалобы, когда они приходят, душераздирающие.

Читайте также:
Калькулятор лестницы

Многие писатели до Дефо размышляли об одинокой жизни, но ни один из них не описывал ее в таких ярких подробностях.

Увидев кораблекрушение возле своего острова, после которого никто из команды не выжил, он разражается отчаянным воплем: «О, если бы только одна или две, нет, или хотя бы одна душа спаслись с этого корабля… если бы я только мог был один компаньон, один собрат, который говорил со мной и беседовал с ним!»

Занятый предприниматель

Но такие моменты редки, когда он берется за строительство дома, выращивание урожая, приручение диких коз: все это простодушное занятие, которое так восхищало поколения молодых авантюристов, которые, как заметил один грузинский читатель, были «менее поражены невзгодами жизни отшельника». ситуации, чем с оживляющими усилиями, которые он прилагает для их преодоления». Эти усилия настолько успешны, что за несколько лет остров Крузо превратился в процветающее «маленькое королевство», которым он правит «с большим содержанием». Так что, хотя он рад после четверти века одиночества обзавестись компаньоном (своим «верным дикарем» Пятницей), современному читателю его удовольствие от этого кажется на удивление приглушенным.

Еще более удивительны его неоднократные утверждения, что он был счастливее в своем «уединенном состоянии», чем в «любом другом особом состоянии в мире». Почему Крузо так счастлив в своем одиночестве?

Одиночество Крузо пронизано предприимчивым духом экономического предпринимательства.

Герой Дефо — идеализированная версия самого себя в его (на редкость неудачной) роли бизнесмена, добившегося успеха самостоятельно. Необычайные усилия Крузо движут повествованием, а его уединение подчеркивает его уверенность в себе и предприимчивость. Злорадствуя над своим урожаем и козами, одиночество Крузо пронизано целеустремленным духом экономического предпринимательства.

Однако, каким бы изолированным он ни был, Крузо никогда не бывает совсем один — Бог с ним. Мирской человек сначала ничего об этом не знает, но в середине своего изгнания он претерпевает религиозное пробуждение и после этого испытывает радость общения с Богом. Тем не менее Дефо был ярым протестантом, который, как и большинство протестантов, ненавидел католическую религиозную практику, включая монашество.

Его обвиняли в поддержке монашества в «Робинзоне Крузо»? Возможно; записи не говорят нам. Во всяком случае, год спустя, все еще пишущий как Крузо, Дефо приступил к разъяснению своих взглядов в эссе, появившемся в ретроспективе его пребывания на острове в 1720 году, под названием «Серьезные размышления о жизни и удивительных приключениях Робинзона Крузо» (1720). ).

Читайте также:
Очень нескучная история сантехники | БигРенц

Безбожное одиночество

Это эссе является категорическим осуждением уединенной жизни. Затворническое существование, пишет Крузо/Дефо, — это «очень подлая вещь», «нарушение христианских обязанностей», «изнасилование над человеческой природой». Отказаться от общества эгоистично и безбожно; он нарушает обязательство заботиться о своих товарищах и, снимая моральную защиту добродетельного общества, оставляет отшельника жертвой злых, даже дьявольских искушений (дьявольское влияние долгое время воспринималось как большой риск для одиночки).

Всякое добровольное уединение, какими бы ни были исповедуемые мотивы, объявляет он «незаконным», в том числе и «все эти религиозные отшельнические уединения», ибо верный христианин должен иметь возможность общаться с Богом где угодно. Крузо/Дефо настаивает, что единственное истинное уединение его лет изгнания заключалось в «моем созерцании возвышенных вещей»; все остальное было просто «закрытием от мира и человеческого общества».

Он также не тратит никакого сочувствия на свое одинокое «я» до обращения, чье время, как он признает, слишком часто «тратится не по назначению». Мужчина, отмечает он, «может грешить в одиночку несколькими способами» (возможная ссылка на мастурбацию, широко порицаемый порок одиночества). Людям нужна хорошая компания, чтобы быть добродетельными.

Возможно, это осуждение было подачкой критикам, а возможно, оно выражало более взвешенные взгляды Дефо, когда он оглядывался на историю Крузо. Во всяком случае, формулируя такие взгляды, он твердо ставил себя в один ряд с господствующим мнением.

Начиная с древности одиночество презиралось именно в таких терминах, как неестественное, бесчеловечное и аморальное состояние. Лишь немногие избранные — философы, святые, поэты — могли быть законно одинокими, и даже они часто подвергались критике по этому поводу. Простые смертные, предпочитавшие уединение общительности, были осуждены с ходу.

Люди, которым смерть, дезертирство или другие несчастья навязали им одиночество (в досовременных обществах это было гораздо реже, чем сегодня), часто были объектами подозрения, особенно если они проявляли какие-либо психопатологии, связанные с одиночеством (меланхолия, мизантропия, безумие).

От осуждения к сочувствию

У Солитьюда были свои защитники, но их было очень мало. Только в конце 18 века добровольное уединение приобрело романтический эмоциональный оттенок — знаменитое «блаженство одиночества» Вордсворта, — однако к отшельникам все еще часто относились с неодобрением. И, вероятно, только в 19 веке люди, страдающие от нежелательного одиночества, стали «одинокими». Я говорю вероятно, потому что история уединения и одиночества только сейчас исследуется и многое еще предстоит понять.

Читайте также:
Как построить подпорную стену из блоков

Ясно, однако, одно: за три столетия после публикации «Робинзона Крузо» одиночество утратило репутацию безбожного, порокового состояния. Моральное осуждение сменилось принятием или даже восхищением выборными одиночками — крошечной группой в современном обществе — и всеобщим сочувствием к одиноким, составляющим такую ​​большую часть нашего населения.

Возможно, жалобы Крузо на свое одиночество, какими бы мимолетными они ни были, знаменуют собой отправную точку в этой трансформации, поскольку моряк, потерпевший кораблекрушение, глядя в пустое море, чувствует «настолько сильное желание общества моих собратьев», что его тело содрогается в конвульсиях. с этим. Сегодня именно эта ужасная боль сильнее, чем усилия Крузо по выживанию, резонирует с нами, когда мы созерцаем миллионы наших собратьев, страдающих от этого самого отчаянного из современных страданий.

Приди, Ты, Фонтан каждого Благословения

Просмотрите этот гимн с помощью FlexPresent: бесплатный инструмент Hymnary.org предоставляет нотную запись и слова этого гимна, синхронизированные с его звуком.

1 Приди, Источник всякого благословения;
Настрой мое сердце петь Твою благодать;
потоки милосердия, никогда не прекращающиеся,
призыв к песням самой громкой похвалы.
Научи меня мелодичному сонету,
поют пламенные языки наверху;
хвала маунту! Я зациклен на этом,
гору неизменной любви Божией!

2 Вот я поднимаю свой Эбенезер;
сюда с твоей помощью я пришел;
и я надеюсь, по твоему благоволению,
безопасно добраться до дома.
Иисус искал меня, когда странник,
блуждающий от паствы Божьей;
он, чтобы спасти меня от опасности,
вставил свою драгоценную кровь.

3 О благодать, как великий должник
ежедневно я вынужден быть!
Пусть теперь та благодать, как оковы,
привяжи к себе мое блуждающее сердце.
Склонен к блужданиям, Господи, я это чувствую,
склонен оставить Бога, которого я люблю;
вот мое сердце; О, возьми и запечатай его;
запечатай его для твоих дворов наверху.

Слава Богу: пресвитерианские гимны (2003)

Автор: Роберт Робинсон.

Роберт Робинсон родился в Суафхэме, Норфолк, в 1735 году. В 1749 году он поступил в ученики к парикмахеру в Кратчед Фрайарс, Лондон. Услышав проповедь Уайтфилда о «Грядущем гневе» в 1752 году, он был глубоко впечатлен и после периода сильного беспокойства посвятил себя религиозной жизни. Его собственный своеобразный рассказ об этой перемене в жизни таков: «Робертус Михаэлис Маринеке Робинсон филиус. Natus Swaffhami, comitatu Norfolciae, Saturni die 27 сентября 1735 г. Renatus Sabbati die, 24 мая 1752 г., per predicationem potem Georgii Whitefield. Et gustatis doloribus repairis duos annos mensesque septem, absolutionem plenam gratuitamque, per sanguinem pretiosum i secula seculorum. Аминь.” Вскоре он начал пр… Перейти на страницу пользователя >

Читайте также:
Септики - часто задаваемые вопросы | SCDHEC

Изменитель: Мартин Мадан

Мадан, Мартин, сын полковника Мартина Мадана и брат доктора Спенсера Мадана, когда-то епископа Питерборо, родился в 1726 году. встретить Бога твоего», весь ход его жизни изменился. После некоторых трудностей он получил Священный Орден, а затем основал и стал капелланом больницы Лок в Гайд-Парк-Корнер. Он был популярен как проповедник и имел немалую репутацию музыкального композитора. Он прекратил проповедовать после публикации своей работы Thelyphthora, в которой он защищал практику полигамии. Он умер в 1790 году. Он опубликовал «Комментарий к статьям англиканской церкви»; Трактат о христианской вере и т. д., а также:�… Перейти на страницу пользователя >

Текстовая информация

Связанные тексты
Первая строка: Приди, Источник всякого благословения
Тема: Приди, Ты, Фонтан каждого Благословения
Автор: Роберт Робинсон (1758 г.)
Изменитель: Мартин Мадан (1760 г.)
метр: 8.7.8.7 D
Язык: Английский
Ноты: Испанский перевод: См. «Fuente de las Bendiciones» Джорджа Пола Симмондса.
Авторское право: Всеобщее достояние
Литургическое использование: Вступительные гимны

Китайский

Английский

Французский

Немецкий

Korean

Испанский

валлийский

Заметки

Приди, Источник всякого благословения. [неделя после троицына дня.] Поскольку различных и противоречивых утверждений об этом гимне предостаточно, необходимо будет проследить, во-первых, его историю, насколько она известна; и 2-й, чтобы обсудить вопрос о его авторстве.
я. Его история. Это в деталях:
1. В церковной книге, хранимой Робертом Робинсоном (см.) из Кембриджа и находящейся во владении преподобного Уильяма Робинсона из Кембриджа, его биографа, есть запись, сделанная рукой Роберта Робинсона, которая гласит: Уитли из Норвича опубликовал гимн, начинающийся со слов «Приди, источник всякого благословения» (1758 г.). Эта запись является частью рукописного списка работ, написанных и опубликованных Р. Робинсоном. Это дает нам точную дату — 1758 год.
2. До сих пор не найдено ничего, что можно было бы идентифицировать как выданное «г. Уитли из Норвича», в которой можно найти этот гимн.
3. Самый ранний из известных печатных текстов находится на Сборник гимнов, используемый Церковью Христа на Ангельской аллее, Бишопсгейт., 1759 г., сейчас находится в библиотеке Теологического колледжа Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси, США. Это № I и 4 строфы, начинающиеся соответственно:
Станца я. «Приди, Источник всякого благословения».
Станца II. «Вот я поднимаю свой Эбенезер».
Станца III. «О, благословить великого должника».
Станца XNUMX. «О тот день, когда ты свободен от греха».
4. Этот текст повторялся в Слушатели апостольского сборника гимнов, Ноттингем, 1777 г .; и в Дублинская коллекция, 1785. Однако вскоре после этого он, похоже, вышел из употребления.
5. Вторая и хорошо известная форма гимна в первых трех строфах, приведенная выше, встречается в сочинении М. Мадана. Псалмы и гимны, 1760; Дж. Уайтфилда Псалмы и гимны, 14 изд., 1767; графиня Хантингдон Коллекция, 1764; и большинство сборников гимнов, изданных во второй половине прошлого века. Текст, как у Мадана Псалмы и гимны, 1760 г., то есть текст 1759 г. с пропуском четвертой строфы, обычно принимается современными составителями и дается в Лира Британника1867, стр. 479.

Читайте также:
Лучшие дисковые пилы 2022 года — This Old House

II. Авторство.
Это было заявлено для Роберта Робинсона, с одной стороны, и для графини Хантингдон, с другой. Доказательства в каждом случае:
(1) Для Роберта Робинсона.
1. Запись собственноручно в Кембриджская церковная книга, в котором он перечисляет его со своими различными произведениями, как указано выше.
2. Его имя добавлено к ней в 3-м изд. из Сборник гимнов, адаптированных к общественному богослужению., 1778; и с тех пор повторяется почти в каждом сборнике, в котором имена авторов указаны с этой даты до настоящего времени.
3. Мистер Дайер в своем Воспоминания о жизни и сочинениях С. Робинсона, 1796 г., утверждает, что среди бумаг Робинсона было письмо доктора Риппона, составителя известного баптистского Подборка гимнов, 1787 г., в котором он признает, что один или два гимна в этом Выбор были написаны Робинсоном и называют «Приди, Источник всякого благословения» как единое целое. Доктор Риппон называет его номером 509 и обозначает «Новый год». Он состоит из 3 строф и подписан Робинсоном.
4. Он включен в ред. Бенджамина Флауэра. Робинсона Разные работы, Харлоу, 1807 г., том. IV. п. 346.
5. Преподобный В. Робинсон, в Выберите произведения преподобного Роберта Робинсона, 1861, утверждает это за него.

II. Для графини Хантингдон.
1. В переплете с копией J. & C. Wesley’s.Гимны и священные стихи, Дублин, 1747 г., 21 лист писчей бумаги. На первом листе написан список нескольких поэтических публикаций Уэсли. За ним следуют гимны, скопированные у Сенника, Уоттса и т. Д .; один от «миссис. ДБ», и этот гимн. Они заполняют 10 листов из 21, а остальные остаются пустыми. На титульном листе этой книги тем же почерком написано: «Диана Биндон, 1759». На внутренней стороне обложки книги наклеен ежеквартальный билет уэслианских методистов с небольшой гравюрой, изображающей Христа, омывающего ногу одному из учеников. На нем написано: «Ноябрь. 6, Диана Ванделер», но год не указан. Публикации Уэсли, указанные на первом листе, датируются 1756 годом.
2. Среди рукописных гимнов есть «Прииди, Источник всякого благословения». Он озаглавлен «Гимн графини Хантингдон». Он состоит из 5 строф, i.-iv. то же самое, с небольшими отличиями в тексте, как указано выше, как в Сборник гимнов, используемых Церковью Христа в Аллее Ангелов, Бишопсгейт, 1759 г .; и строфа V, начинающаяся со слов «Если бы Ты когда-нибудь открыл» из гимна К. Уэсли «Иисус, помоги Твоим падшим созданиям», из его Гимны и священные стихи, 1749, том. II., № 51.
3. Только на основании этого свидетельства (мы пишем, имея перед собой рукопись Дианы Биндон и рукописную переписку Д. Седжвика) Седжвик вел долгую полемику в Примечания и Запросы и другие периодические издания в 1858–9 гг., утверждая, что «Диана Биндон» была личной подругой леди Хантингдон и что она сделала копию своей рукописи непосредственно с другой рукописи. графиней. И это он сделал не только на основании приведенных здесь бесполезных свидетельств, но и в то время, когда получил в частном порядке прямое свидетельство об обратном, а также решительное опровержение, сделанное ему биографом леди Хантингдон. Его рукописи показывают, что, взяв на себя обязательство, он считал ниже себя и наносило ущерб своей репутации признание своей ошибки.

Читайте также:
Трехфазная электроэнергия | Передача электроэнергии

Из вышеизложенного очень многое из того, что появилось в переписке и находится в S. MSS. опущено, а приведены только голые факты. Эти факты убедительно показывают, что автором был Роберт Робинсон, а не Селина, графиня Хантингдонская.
Первоначальный текст, вероятно, приведен в Коллекция «Аллея ангелов» (см. выше, I. 3), 1759 г., в 4 строфах, но общепринятым текстом, который очень широко используется во всех англоязычных странах, является текст, представленный в 3 строфах по 8 строк у Мадана. Псалмы и гимны, 1760 г. (см. выше, I, 5).

–Джон Джулиан, Словарь гимнологии (1907)

Приди, Источник всякого благословения, п. 252, т.е. Иногда дается как «Отец, Источник всякого благословения; » и как «Иисус, Источник всякого благословения».

–Джон Джулиан, Словарь гимнологии, приложение, часть II (1907)

10 лучших обложек альбомов, выбранных Юджином С. Робинсоном из Wongdoody

Чтобы просто слушать музыку, требовалось и требуется определенное техническое чутье. Или, другими словами, подбрасывание плейлиста малышу все равно не окажет такого же влияния, как предоставление ему… подождите… альбома. Вот почему альбомы всегда будут иметь какое-то тотемное значение, которое переживет способность публики помнить, что, черт возьми, она делает в первую очередь.

То есть его первый и самый важный укус? Визуальный. Прежде чем вы услышите ноту, прежде чем вы услышите ноту, вы видите перед собой открытую дверь в музыкальное творчество, созданное для вас группой музыкантов, использующих стенографию, которая, в случае успеха, привязывает вас к не только то, что вы слышите, но и то, что вы слушаете.

Таким образом, даже если таблица размером 12 дюймов на 12 дюймов сжимается до цифровой дроби к тому времени, когда она попадает на наши телефоны, где, возможно, большинство из нас слушает нашу музыку, всю дорогу щурясь, реальность такова: гениальное искусство — это великолепная вещь. И даже крошечный, он преображается, находясь на стыке воображения, идеи и стремления.

Итак, немедленно? Несколько моих любимых вещей. В виде обложек.

Джонни Матис
Открытый огонь, две гитары (1959)

В современной мизансцене середины века было своего рода приятное место, и все это запечатлено на обложке золотой пластинки, которая, в шаге от чудовищной оркестровой музыки того времени, действительно просто представлены две джазовые гитары. Или гитара, бас-гитара и спортивный Джонни Матис на обложке, который вот-вот разожжет пожар в том, что никогда не было бы неловко названо его «холостяцкой квартирой». Музыка, чтобы соблазнить? О, да. Но без унции сырных шариков и со всеми искренними мольбами. И копать этот декор.

Читайте также:
Почему переработка «пенополистирола» является экологической проблемой?

Старица
Король евреев (1991)

Джим Бланчард, уроженец Техаса, выросший в Оклахоме визуальный художник, известный большинству, если вообще известен, за сверкающий блеск своей работы для Fantagraphics, когда он делал журналы для фанатов, был задействован, да, МНОЙ, чтобы создать прикрытие для « Короля евреев» с единственным маршевым порядком «Сэмми Дэвис-младший». Никакой Альбрехт Дюрер не берется за единородного сына божьего, но сочетание лукавого и серьезного, Бланшар пригвоздил визуальный идентификатор для группы, чья музыка – дико структурированное безумие. Хороший вид.

Сю Сю
Разорванный на части (2022)

Билл Трейлор, американский раб, который не достиг успеха до 85 лет и создал более 1,000 произведений искусства, изображающих мир таким, каким он его видел, был бы рад увидеть свое острозубое животное, украшающее обложку. какого-то довольно жесткого постиндустриального нойза. Простой и причудливо-величавый, это хорошо сопряжённая музыка/искусство, и за это мы должны быть довольны. «Его работа — замечательный пример того, как можно реорганизовать нелепость человеческого существования», — сказал основатель Xiu Xiu Джейми Стюарт. Ага, что он сказал.

Сумах
Сделка (2015)

Где-то кто-то глупый решил назвать что-то «сладж-метал», и, к сожалению, такие группы, как Sumac, которые, сочиняя музыку в жанре метала, могут возражать против того, чтобы это называлось словом «сладж», вынуждены возражать единственному, что осталось: явно красивой обработке текста. и смелый всплеск цвета. «Идея крови и плоти как канала, по которому можно взаимодействовать с неизведанным…» — считает Тернер, — «была задумана». Придумано и понято, и все это спроектировано командой мужа и жены, состоящей из солиста, дизайнера и вокалиста группы Аарона Тернера и художника/музыканта, создателя монопринта Faith Coloccia.

Майя Азусена
Попробуй это (2008)

Частично поп-арт в стиле Питера Макса и неопоп-соул, который принес ей Грэмми в том же году за песню, которую она написала со Стивеном Марли, наэлектризованное афро Майи Азусены задает тон обложке и музыке. в нем. Вы хотите настоящий художественный шок начала 70-х в одной простой упаковке 12 на 12? О, вы будете.

Читайте также:
Каков стандартный размер индийского кирпича? гражданский сэр

Joy Division
Неизвестные удовольствия (1979)

Питер Сэвилл, если он никогда не делал ничего другого, сделал обложку единственного альбома Joy Division, выпущенного при жизни певца Яна Кертиса. Дизайнер плакатов, привлеченный к работе в качестве исполнителя альбомов, Сэвилл перевернул изображение радиоволн, исходящих от пульсара, для одной из самых знаковых обложек пластинок за последние 40 лет. Простой и умоляющий вас рассмотреть разницу между изоляцией и запустением, взгляд Сэвилла одновременно воплотил и объяснил мрачность мировоззрения Joy Division для поколений готских детей, ожидающих именно этого.

СС Деконтроль
Дети скажут свое слово (1982)

Как я могу сказать, что я стар, не говоря, что я стар? Прямо здесь, детка. SS Decontrol, или SSD, хардкор-группа из Бостона со всей живостью, которую диктуют возраст и положение дел того времени, взбудоражила и взбудоражила ступени столицы Бостона, специально для того, чтобы сказать свое слово. Что в то время имело прямое отношение к лояльности, прямолинейности и отказу от выпивки и наркотиков, а также к отсутствию физических проблем, из-за которых сегодня было бы очень трудно взбираться по той же лестнице. Фотография? Оригинал Филина Флэша.

Печаль
Тортуга (2022)

Ты хоть представляешь, какая смелость на самом деле нужна, чтобы назвать свою группу Sadness? Это просто напрашивается на всевозможные оскорбления на столь многих уровнях, если вы не сможете их выполнить. И есть это волшебное слово ЕСЛИ. Потому что к тому моменту, как вы бросите взгляд на темную фигуру, схваченную во мраке знаком «стоп», и какую-то фигуру вдалеке, вы в целом поймете, что они описывают для них и мировоззрение, и состояние бытия. Нет, если об этом.

Бунюэль
Убийцы вроде нас (2022)

Все пытались отговорить меня от этого прикрытия. Натюрморт с инструментом гнева казался слишком нагруженным, учитывая нынешний политический климат. Но, как было показано фотографом Касией Мяу, и с учетом того, что пули не были четко помещены в изображенное оружие, а, скорее всего, были извлечены из него, обложка любимого огнестрельного оружия Клинта Иствуда вдыхает жизнь в то, что вы могли бы ожидать от пластинки под названием Killers Like. Нас. Идеальное нуарное противоядие от всего, что вас беспокоит.

Читайте также:
Стяжка пола - The Screed Scientist®

Борен и Дер Клуб Гора
Миссия на закате (2000)

Точно так же влияние нуара как на внешнюю, так и на внутреннюю часть этой пластинки создает ситуацию, когда я не думаю, что смогу любить пластинку больше, чем это. Обидно, что я чуть не подрался с ними за кулисами фестиваля, на котором мы оба играли. Это подводные камни общих закулисных пространств, и мне очень жаль, что я сидел на их одежде, потея, как свинья, но черная одежда на черном диване? Ошибка, которую мог совершить каждый. Но эта пластинка выглядит и звучит так хорошо, что я плачу.

Art of the Album — это регулярная статья, посвященная искусству оформления обложек альбомов. Если вы хотите написать для сериала или узнать больше о нашей музыкальной программе Clio, свяжитесь с нами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: