Пример Сезинкоте

IMG_2644 обрезано

Рисунок 1: Сезинкот, Мортон в Марше, как показано в сведениях о продаже 1884 года.
Фотография Яна Сибторпа © 2013.

Сезинкот, Глостершир

Ян Сибторп

Обратите внимание, что это тематическое исследование было впервые опубликовано на сайте blogs.ucl.ac.uk/eicah в мае 2014 г. В последний раз тематическое исследование проверялось командой проекта 19 августа 2014 г. Для получения рекомендаций по цитированию посетите раздел «Использование веб-сайта».

Вниз по дороге, Под ранними желтыми листьями дубов;

Одна ложа Тюдоровская, другая в индийском стиле.

Мост, водопад, Храмовый бассейн

И вот лопнули на нас луковичные купола,

Чаджи и чаттри из янтаря:

«Дом дубов», экзотический Сезинкот.

Величавый и странный стоял он, дом набоба,

Индийский снаружи и самый крутой грек внутри [1]

Дом Сезинкот и его сады, мираж Индии в самом сердце Котсуолдса, были созданы в том виде, в каком мы видим их сегодня, в начале девятнадцатого века. Дом, хозяйственные постройки и (увеселительные) сады обязаны своим созданием в «индийской манере» сотрудничеству его владельца, сэра Чарльза Кокерелла (1755–1837), его брата, архитектора Сэмюэля Пеписа Кокерелла (1754–1827), художник Томас Даниэль (1749–1840) и, в меньшей степени, ландшафтный садовник Хамфри Рептон (1752–1818). Среди них эти люди обладали знаниями, опытом и деньгами, чтобы создать особое видение Индии в английской сельской местности.

Основная структура дома представляет собой типичную георгианскую виллу, внешний вид которой получил «сильное влияние архитектуры Великих Моголов». [2] Интерьер, напротив, выполнен в неоклассическом стиле. [3] Когда-то дом сэра Чарльза Кокерелла, банкира, баронета, члена парламента и сотрудника Ост-Индской компании, Сезинкот теперь является домом Эдварда и Камиллы Пик и их молодой семьи; Бабушка и дедушка Эдварда Пика, сэр Сирил и леди Кляйнворт, купили поместье в 1946 году у семьи Дагдейл, «резко» спася его от «долгого и романтического упадка». [4] В то время как другие тематические исследования в Компания Ост-Индская компания дома, 1757–1857 гг. проект был сосредоточен на семьях Компании, которые стремились спроектировать, построить и купить дома в основном в неоклассическом стиле, в этом тематическом исследовании рассматривается дом, дизайн которого явно отсылает к имперским связям его владельца. Сезинкот считается единственным «индейским» загородным домом, когда-либо построенным в Англии. [5] В широком смысле это тематическое исследование задает вопрос, почему и как Сезинкот возник таким образом в начале девятнадцатого века, и что его дизайн говорит о влиянии империи на внутреннюю Британию? На вопрос о том, «почему» Сезинкот возник таким образом, невозможно дать адекватный ответ с учетом имеющихся доказательств: хотя существует много переписки, касающейся финансового и имущественного управления Сезинкота, очень мало того, что имеет прямое отношение к его концепции и конструкции. [6] Таким образом, это тематическое исследование вместо этого исследует культурные контексты, в которых был разработан дом и его сады. В частности, в этом анализе рассматривается, кем была семья Кокерелл и как их происхождение позволило им концептуализировать и реализовать этот загородный дом на индийском языке. Он исследует более широкий контекст, в котором был построен Сезинкот, и исследует степень влияния индийских стилей и мотивов на британскую архитектуру и другие средства массовой информации в начале девятнадцатого века. Это также предполагает конкретные влияния, которые могли послужить катализатором или источником вдохновения для создания Сезинкота в этот конкретный момент времени.

Читайте также:
Кражи автомобилей и из автомобилей на парковках | Центр проблемно-ориентированной полиции АГУ | ВРУ

Однако история Сезинкоте не заканчивается с завершением его создания. Следуя за Сезинкотом в двадцать первый век, это тематическое исследование дополнительно исследует, как благодаря тщательному сохранению и обслуживанию его нынешними владельцами он сохраняет «индейские манеры» до наших дней. Этот межпоколенческий подход обеспечивает взгляд «тогда и сейчас» как на дом, так и на сады, и пытается пролить свет на то, как семьи, связанные с Сезинкоте, взаимодействовали с его зданиями и его историей и, косвенно, с понятием империи.

Сезинкот: краткое описание

По меркам загородных домов начала девятнадцатого века Сезинкоте был относительно небольшим. Его основная структура соответствует условностям дизайна георгианской виллы с центральным блоком, окруженным флигелями, заканчивающимися павильонами. Тем не менее, в фасадах используется ряд индийских архитектурных приемов, которые более подробно рассматриваются в этом разделе.

Семья Кокерелл

Связь Сезинкота с Кокереллами и Ост-Индской компанией началась в 1795 году, когда полковник Джон Кокерелл купил поместье незадолго до выхода на пенсию с военной службы Компании. Джон умер в 1798 году, и поместье перешло к его братьям Чарльзу и Сэмюэлю Пепис и сестре Элизабет. В 1801 году Чарльз сразу купил дом и начал его переделывать.

Принятие решений, строительство домов, поиск вдохновения

Как и его брат Джон, Чарльз призвал Сэмюэля Пеписа Кокерелла вдохновить дальнейшие изменения в Сезинкоте. Эти изменения должны были быть далеко не простыми. Многие из заказов Сэмюэля Пеписа Кокерелла исходили от его семейных связей с людьми Ост-Индской компании. Хотя его репутация в значительной степени была репутацией классика, его также критиковали за его неоднозначный и оригинальный дизайн.

Создание Сезинкота: создание репутации

Хотя за дизайн и строительство дома отвечал Сэмюэл Пепис Кокерелл, Томас Даниэлл позаботился о том, чтобы элементы дизайна оставались верными чертежам зданий, которые он набросал в Индии. В библиотеке Королевского института британских архитекторов (RIBA) хранится архив рисунков Томаса Даниэля для Сезинкота, которые демонстрируют его влияние на дизайн ландшафта и садовые постройки.

Наследие Сезинкоте

С точки зрения наследия британской архитектуры и влияния империи на внутреннюю Британию, Брайтонский павильон – единственное известное здание, на которое повлиял Сезинкот, кроме того, на самом деле не сохранилось ни одного национального стиля. Тем не менее, есть свидетельства некоторых мелкомасштабных локальных имитаций в Котсуолдсе; Спа-коттедж в Лоуэр-Свелл и Новый рынок в Челтнеме.

Читайте также:
Пружинная проволока из нержавеющей стали | БС Нержавеющая Лимитед
Сезинкоте в двадцатом и двадцать первом веках

В 1884 году Сезинкот был куплен Джеймсом Дагдейлом. Он должен был оставаться в семье Дагдейлов до 1944 года, когда сэр Сирил и леди Кляйнворт приобрели дом и поместье в несколько ветхом состоянии. В 1950-х годах Клейнворты восстановили экстерьер и интерьер дома до их великолепия девятнадцатого века.

Чтобы прочитать тематическое исследование в формате PDF, нажмите здесь.

Благодарности

Текст и исследование для этого тематического исследования были в основном написаны сотрудником проекта Яном Сибторпом. Спасибо Эдварду Пику за то, что он предоставил Яну щедрый доступ к дому и территории Сезинкота, а также за то, что он уделил время обсуждению современной жизни Сезинкота. Для получения информации о посещении Сезинкота посетите http://www.sezincote.co.uk/. Ян Сибторп сохраняет за собой авторские права на это исследование.

Комментарии

28 февраля 2014 года Ханна Грант оставила следующий комментарий:

Здравствуйте, мне интересно, когда это тематическое исследование должно быть опубликовано, так как мне невероятно не терпится его прочитать?

On 28 February 2014, Kate Smith replied:

Мы надеемся, что тематическое исследование Sezincote появится в Интернете в конце марта или апреле.

On 29 May 2014, Margot Finn replied:

Уважаемая Ханна Грант, мы надеемся, что вам понравится подробное исследование Яна.

Команда EIC дома

[1] From Призванный колокольчикамиДжон Бетджеман, 1960. Бетджеман – известный писатель, телеведущий и поэт – был постоянным гостем в Сезинкоте в 1920-х годах в качестве гостя у Дагдейлов, тогдашних владельцев Сезинкота.

[2] Рэймонд Хед, Индийский стиль (Лондон: Джордж Аллен и Анвин, 1986), с. 37.

[3] Неоклассицизм относится к возрождению в восемнадцатом и девятнадцатом веках архитектурных стилей классической античности, Древней Греции и Рима. Он был основан на принципах простоты, симметрии и перспективы и нашел ссылки в работах Андреа Палладио шестнадцатого века.

[4] Николас Кингсли, Загородные дома Глостершира, том 2, 1660–1830 гг. (Андовер: Филимор, 1992), с. 227 подпись к изображению.

[5] Патрик Коннер, Восточная архитектура на Западе (Лондон: Thames and Hudson, 1979), с. 120.

Читайте также:
8 идей покрытия ступеней лестницы

[6] В архивах Глостершира хранится множество документов, квитанций об аренде и счетов домохозяйств, относящихся к поместью Сезинкот, многие из которых до сих пор не каталогизированы. Бодлеанская библиотека также содержит значительную коллекцию документов семьи Кокерелл. Коллекция рисунков Королевского института британских архитекторов (RIBA) в музее Виктории и Альберта в Лондоне хранит три письма Томаса Даниэля Чарльзу Кокереллу от 1810/11 г., которые относятся к зданию Сезинкота.

тематическое исследование sezincote: наследие sezincote

Спа-коттедж для использования

Рисунок 14: Курортный коттедж, Лоуэр-Свелл, Глостершир. Фотография Яна Сибторпа © 2014.

Наследие Сезинкоте

С точки зрения наследия британской архитектуры и влияния империи на внутреннюю Британию, Брайтонский павильон – единственное известное здание, на которое повлиял Сезинкот, кроме того, на самом деле не сохранилось ни одного национального стиля. В 1806 году Хамфри Рептон записал свое восхищение индийским стилем, который, как он видел, развивался в Сезинкоте:

Случилось так, что незадолго до моего первого визита в Брайтон [1805 г.] со мной посоветовался владелец Сесинкота в Глостершире, где он хотел представить садоводство и архитектуру, которые он видел в Индии. Признаюсь, предмет был тогда совершенно новым для меня; но из-за его длительного проживания во внутренних районах этой страны, а также из-за хорошего вкуса и точности, с которыми он наблюдал и указывал мне на различные формы индуистской архитектуры, открылось новое поле; и по мере того, как я ближе знакомился с ними благодаря точным наброскам и рисункам, сделанным на месте моим изобретательным другом мистером Т. Даниэллом, я был рад обнаружить новые источники красоты и разнообразия, которые могли бы удовлетворить жажду новизны… [ 1]

Приглашенный представить проекты для дальнейшего развития Брайтонского павильона, вероятно, именно Рептон первым предупредил принца-регента о чудесах Сезинкота, побудив его посетить его в 1807 году, что вдохновило его на «индианизацию» Брайтонского павильона. Несмотря на создание одной из его Красных книг, Конструкции для павильона в Брайтоне , который включал рассуждения об индийской архитектуре и в которых рисунки и планы предполагают, что Сезинкоте оказал сильное влияние на его проекты, комиссия за работу в Королевском павильоне не досталась Рептону, а досталась Джону Нэшу. Некоторые мелкомасштабные локальные имитации действительно имели место в Котсуолдсе; Курортный коттедж в Лоуэр-Свелл украшен мотивами, вероятно, скопированными с Сезинкота, а Новый рынок в Челтнеме, спроектированный Эдвардом Дженкинсом, выполнен в стиле «Моголов», который можно увидеть в Сезинкоте (см. Рис. 14 и 15). [2]

Читайте также:
Стоимость ремонта гипсокартона и средняя цена на заделку дыр

Изображение Челтнема для использования

Рисунок 15: Эдвард Дженкинс, Вид на аркаду и вход в Новый рыночный дом, Челтнем, гравюра, 1826 г., в Новом историческом описании Гриффитом Челтнема и его окрестностей (Челтнем, 1826 г.), с. 22. Художественная галерея и музей Челтнема, 1956.22.4 © Художественная галерея и музей Челтнема. Обратите внимание на сходство арок с окнами павлиньего хвоста в Сезинкоте.

рис. 11 обрезанный

Рисунок 16: Worcester Lodges, Sezincote, изображенный на торгах 1884 года в частной коллекции в Sezincote. Фотография Яна Сибторпа © 2013.

Если дом в Сезинкоте не стал наследием национального стиля, то вустерские домики на одном из въездов в Сезинкот, возможно, взяли на себя эту мантию. Спроектированные Чарльзом Робертом Кокереллом по указанию своего дяди, домики с криволинейными крышами напоминали бенгальские хижины, часто изображаемые в восточные пейзажи (см. рисунок 16). [3] Хед предполагает, что они были первыми зданиями в Великобритании, представляющими индийскую народную архитектуру, и что они были предшественниками бунгало. [4] С тех пор домики были реконструированы. Этот предмет требует дополнительных исследований, выходящих за рамки данного тематического исследования, но он интересен с точки зрения влияния и наследия империи на внутреннюю Британию.

К 1820-м годам у Чарльза Кокерелла возникли некоторые финансовые трудности, и он признался своему племяннику, что «за многие годы он потратил больше своего дохода». [5] Этим может объясняться ветхость, которую преподобный Уиттс зафиксировал в 1828 году. После смерти сына сэра Чарльза Кокерелла, сэра Чарльза Рашаута Рашаута, в 1879 году Сезинкот пришлось продать, чтобы реализовать активы для распределения между заявителями на поместье сэра Чарльза (младшего). [6] Поместье было впервые выставлено на аукцион в 1880 году, но на продажу ушло четыре года. Интересно, что сведения о продаже Сезинкота, датированные 1884 годом, изображают Вустерские домики на передней обложке; сам дом изображен внутри, в цвете (см. рис. 1). В деталях продажи не упоминается «индианизация» дома, но упоминается «Земля удовольствий» как «украшенная различными декоративными зданиями… по проекту Томаса Даниэля, эсквайра, Р.А.», и перечисляется «Змей». Мост», «Храм», «Фонтаны» и «Гроты». [7] Они также перечисляют персиковый дом и два виноградника, печь и дома для выгонки, которые привлекли внимание Мирзы Абу Талем Хана. Но, похоже, в 1880-х годах «индианизация» дома была несколько преуменьшена.

Читайте также:
Тротуар — Руководство по сельскому дизайну

[1] Хамфри Рептон, Исследование изменений вкусов в ландшафтном садоводстве, 1806 г., цитируется в Archer, «The Daniells in India», стр. 444.

кейс sezincote: делать выбор, строить дома, искать вдохновение

IMG_7516

Рисунок 9: Южный фасад Сезинкоте, показывающий размах оранжереи от дома до павильона. Обратите внимание на окна в виде павлиньих хвостов на доме и в оранжерее. Фотография Яна Сибторпа © 2014.

Принятие решений, строительство домов, поиск вдохновения

Как и его брат Джон, Чарльз Кокерелл должен был обратиться к Сэмюэлю Пепису Кокереллу, чтобы он вдохновил дальнейшие изменения в Сезинкоте. В отличие от его брата Джона, эти изменения должны были быть далеко не простыми. Современник Джона Нэша и новатора Джорджа Дэнса, а также бывший ученик сэра Роберта Тейлора, Сэмюэл Пепис Кокерелл заработал себе репутацию архитектора к тридцати годам, а с 1785 по 1805 год он в основном занимался проектированием загородных домов и реставрация церкви. [1] В 1806 году он стал инспектором Ост-Индской компании, несмотря на то, что никогда не ездил в Индию. Многие из заказов Сэмюэля Пеписа Кокерелла исходили от его семейных связей с людьми Ост-Индской компании. К ним относятся Миддлтон-холл в Кармартеншире для Уильяма Пакстона и, что важно для этого тематического исследования, Дейлсфорд в Глостершире для Уоррена Гастингса. Хотя его репутация в значительной степени была репутацией классика, его также критиковали за его противоречивые и оригинальные проекты – часто он предпочитал перестраивать, а не восстанавливать проекты, добавляя в них свои собственные декоративные эффекты «в рамках сдержанной идиомы». [2] Для Чарльза Сэмюэл Пепис Кокерелл взял на себя задачу переодеть классический английский загородный дом в платье Индии.

Учитывая количество сотрудников EIC, которые провели большую часть своей взрослой жизни в Индии, прежде чем вернуться в Великобританию с недавно приобретенным состоянием, можно было бы ожидать, что многие из загородных домов, которые они построили, купили и переделали «дома», будут демонстрировать некоторые элементы индийского языка в их архитектуре. Но вернувшиеся набобы, хотя и стремились использовать свои состояния для покупки загородных домов и мест в парламенте в попытке получить признание в качестве членов британского правящего дворянства, по-видимому, «не имели никакого желания представлять себя своей архитектурой как хоть сколько-нибудь заметно отличающейся от дворянство, среди которого они жили». [3] Таким образом, большинство домов были верны неоклассической или палладианской традиции в своей внешней и внутренней архитектуре, о чем свидетельствуют другие тематические исследования в рамках этого проекта, такие как особняк Валентина, парк Суоллоуфилд и парк Уорфилд. По большей части отсылки к опыту в Индии содержались в доме, в картинах, фарфоре и мебели, либо собранных, либо заказанных. Сам Сезинкот был первоначально мобилизован в стремлении Джона Кокерелла стать частью «систематического истеблишмента». Но при Чарльзе Сезинкот прославился как единственный английский загородный дом, который «обладал архитектурой, сформированной элементами индийского дизайна», тем самым ставя его вне «систематического» истеблишмента. [4]

Читайте также:
Безопасно ли гранить урановое стекло? Международное общество драгоценных камней

Почему некий набоб решил создать дом, внешний вид которого помещал его вне «истеблишмента» и представлял его отличным от дворян, среди которых он жил, сохраняя при этом интерьер, поддерживающий условности «истеблишмента»? Заманчиво предположить, что Чарльз Кокерелл был индивидуалистом, который осмелился попытаться ниспровергнуть «истеблишмент» и выставить напоказ свою попытку сделать это, но во многих отношениях он был одним из его стойких приверженцев: его место в парламенте, его баронетство и его брак. для дочери аристократа все указывает на его желание быть принятым в круги элиты и дворянства. Современные местные газеты показывают его активную поддержку местной охоты на Хейтропа, другие газетные сообщения сообщают о его многочисленных благотворительных пожертвованиях, а юридические документы демонстрируют его стремление преследовать в судебном порядке всех, кто браконьерствовал на его земле. [5] И у него, и у его братьев был аппетит к покупке местной земли в успешной попытке расширить поместье Сезинкоте. В 1822 году к соседней церкви Лонгборо был пристроен «Проход Сезинкот»; были установлены семейные скамьи, печь и отдельный вход, чтобы облегчить семейное богослужение. Письма между Чарльзом Кокереллом и, к настоящему времени, его агентом Уолфордом показывают, что Чарльз регулярно перемещался между Лондоном и Сезинкотом. Его лондонский дом (больше не стоящий) находился в престижном уголке Гайд-парка на Пикадилли, построенный по проекту Роберта Адама и купленный в 1793 году, когда он еще был в Индии, он был в значительной степени частью истеблишмента. Он также практически примыкал к Эпсли-хаусу, дому Уэлсли, а затем и его брата, герцога Веллингтона.

В 1801 году приезжий мусульманский ученый и писатель-путешественник Мирза Абу Талем Хан похвалил щедрость и хвастовство Чарльза Кокерелла, записав, что однажды он обедал в доме в Гайд-парке с семью сотнями других «высокопоставленных лиц». [6] Им подавали «самые отборные фрукты и редкости, какие только можно было купить в Лондоне; многие из них были произведены с помощью искусственного тепла; ибо англичане, не довольствуясь плодами своего климата, ухитряются с помощью стекла и огня выращивать плоды жарких зон». [7] Аккерманн вместилище считал его одним из «великолепных особняков, которые в любой другой стране удостоились бы названия дворцов». [8] Таким образом, создается образ богатого выходца из числа английских землевладельцев. Что побудило его «индианизировать» свой дом в этот конкретный момент времени? То, что это было нечто большее, чем преходящая прихоть, подтверждается продолжительностью проекта, около восемнадцати лет.

Читайте также:
Как работает домашняя вентиляция?

Более широкий контекст

Хотя Сезинкот можно считать единственным загородным домом в Англии, построенным в индийском стиле, это не первый пример элементов индийской архитектуры в английских постройках. Наряду с более широким интересом начала девятнадцатого века к подражанию архитектуре греческой и римской цивилизаций, существовал растущий интерес к архитектуре Индии. Патрик Коннер называет этот интерес «возрождением Индии» и «коротким, но захватывающим эпизодом в истории вкуса», который был ограничен небольшой группой знатоков. [9] Это был интерес, подпитываемый не только «коммерческими и культурными связями» с Индией и рассказами об Индии из первых рук, но также картинами и гравюрами Уильяма Ходжеса, а также Томаса и Уильяма Даниэллов. [10]

William Hodges had spent three years between 1781 and 1783 travelling around northern India drawing and painting the architecture and landscape under the patronage of Warren Hastings. [11] Upon his return to England he published some forty-eight of his views in Выберите представления в Индии и выставлял свои работы в течение ряда лет в Королевской академии. Его работа впервые представила «индийскую архитектуру британцам как нечто эстетически восхитительное». [12] Сэр Джошуа Рейнольдс похвалил Ходжеса за его изображения «варварского великолепия этих азиатских зданий», которые могли предоставить архитекторам не обязательно модели для копирования, а «намек на композицию и общий эффект». [13] Друг Сэмюэля Пеписа Кокерелла, работа Уильяма Ходжеса в Выберите виды в Индии ему приписывают предоставление вероятного источника дизайна купола в Дейлсфорде., Дом Уоррена Гастингса в Глостершире. Построенный между 1788 и 1790 годами Дейлсфорд был ранним набегом на восточную тему с его «куполом Великих Моголов на классическом здании». [14] Подобным образом крыша церкви Банбери, в нескольких милях от нее, была отделана индейским элементом с выпуклой вазой в форме амалака. [15] Both are the work of Samuel Pepys Cockerell.

К тому времени, когда Ходжес вернулся в Лондон, Томас и Уильям Даниэллы отправились в Индию, где они провели десять лет, путешествуя вдоль и поперек страны, рисуя и делая наброски, используя камера обскура to help them accurately record the details of Indian buildings and landscapes. By their return to London in 1794 they had an unparalleled knowledge of Indian architecture. They spent thirteen years producing восточные пейзажи, шесть томов акватинт по их картинам и эскизам; последний том стал доступен для публики в 1808 году; полный комплект стоил 210 фунтов стерлингов.

Читайте также:
Печатные надписи на стенах настенный плакат Размер слова.

Милдред Арчер утверждает, что работа Дэниеллов оказала наибольшее влияние на популяризацию индийской архитектуры в Англии в начале девятнадцатого века. [16] Многие из сцен, изображенных Daniellls, были совершенно новыми для большинства европейцев. Их работы, которые включали дикие и туманные пейзажи с неровными передними планами, иногда населенные индейскими фигурами, говорили о дикости и чувстве возвышенного, которые резонировали с современным интересом к живописному и растущему романтическому движению. Виды индийской архитектуры и пейзажей не только вызывали чувство удивления и любопытства у европейских путешественников, как настоящих, так и сидящих в кресле, они, возможно, также вызывали чувство ностальгии у тех, кто знал Индию из первых рук, таких как Чарльз Кокерелл. [17]

A collector of art, Charles Cockerell owned works by Hodges and Daniell. [18] What is more, he probably already knew Thomas Daniell, having met him in Calcutta and may have bought pictures from the Daniells in the lottery of 150 pictures they held in 1792 to fund their further travels. [19] The public acclaim given to the Daniells’ work bore explicit approval of representations of India and implicit approval of the notion of ‘empire’, especially since the acquittal of Hastings, may have been sufficient to inspire Cockerell with his ambitious project, but there is another personality whose influence should be considered.

Работа Томаса Даниэля также привлекла внимание Мирзы Абу Талем Хана. Посетив Англию между 1799 и 1803 годами, Мирза Абу Талем-хан стал чем-то вроде знаменитости среди грузинского общества, его приветствовали в гостиных элиты и представляли при дворе. Он описывает посещение дома «мистера Д_____л», где он «увидел картины многих моих индийских знакомых, а также несколько прекрасных изображений Тадже-Махала… в Агре и нескольких других мест в Индостане, наиболее точно очерченных». [20] Он полагал, что англичане «считают, что в Индии нет зданий, достойных внимания», и «обрадовался, что мистер Дэниел благодаря своему мастерству позволил мне убедить их в обратном». [21] Чарльз Кокерелл имел тесные связи с Мирзой Абу Талем Ханом, «обильно снабжая» его деньгами для шашек, привлеченных в Калькутте, и предлагая ему гостеприимство в Лондоне и в Сезинкоте. [22] В своем журнале путешествий Мирза Абу Талем Хан отмечает, что это был «обычай джентльменов удачи уезжать из Лондона в летние месяцы и развлекаться, путешествуя по стране», посещая дома друзей и знакомых; Чарльз Кокерелл провел его в таком путешествии в 1801 году. [23] Он был полон похвал за чудеса Виндзорского замка и Бленхеймского дворца, который он нашел «без сравнения, превосходящим все, что я когда-либо видел». Перед ним меркнут красоты Виндзорского парка; и каждое другое место, которое я посетил, изгладилось из моей памяти, когда я увидел его великолепие». [24] Он описывает «Сисонкот» как «восхитительное место», а также высоко оценивает дом Гастингса в Дейлсфорде. [25] Работа над Сезинкотом не начиналась по крайней мере до 1805 года. Могла ли эта дружба и подтверждение точности работы Дэниелса возродить интерес Кокерелла к Индии и послужить стимулом для перепланировки его поместья?

Читайте также:
Как выбрать размер коврика для прихожей » вики полезно Коврики Директ

То, что Чарльз не боялся демонстрировать свое богатство, свой вкус к необычному и чувство художественного просвещения, демонстрируется его решительной реакцией на критику внешнего вида его особняка в Гайд-парке. Инцидент, произошедший в 1807 году, подробно описан в книге Аккермана. Репозиторий, июля 1810 г., и упомянул барельеф с изображением двух сатиров из камня Коуд на фасаде дома, который Общество по борьбе с пороком назвало непристойным. Кокерелл отказался от запугиваний, заставив их удалить произвольными угрозами, защищая их от «фанатизма и невежества». [26] Несмотря на это, Сэмюэл Пепис Кокерелл написал своему сыну Чарльзу Роберту Кокереллу, что «сэр Час… не обладает ни малейшими знаниями или проницательностью» — убийственное обвинение вкуса сэра Чарльза, мало чем отличающееся от критики, направленной на других набобов за их бросающуюся в глаза проявления богатства. [27]

Sezincote, Glos 12 August 2013 (68)

Рисунок 10: Фонтан лингама Шивы в храмовом бассейне, Сезинкоте. Фотография Дайан Джеймс © 2013.

Вполне возможно, что у Чарльза Кокерелла был неподдельный интерес к индийской архитектуре и индийской культуре, достаточно глубокий, чтобы создать эту индийскую идиллию в самом сердце английской сельской местности. В конце концов, годы своего становления он провел в Индии. Восьмиугольная комната к северу от дома (см. рис. 6), считавшаяся его спальней, обращена к восходящему солнцу, великолепно отражающемуся в витражах. расположение дома на холмах Котсуолд? Дизайн храмового бассейна с его храмом богу солнца Сурье, его фонтан и форма самого бассейна также заслуживают внимания с его отсылками к индийским религиозным и духовным верованиям. Фонтан посреди йони бассейн в форме поднимается как Шива фаллос, питается из природного источника, а вода стекает вниз через Торнери в регенеративном смысле (см. рис. 10). Индийский мост, явно вдохновленный пещерами Элефанта в гавани Мумбаи, построен из индуистских колонн, четырех глубоких, со ступеньками внизу и каменным сиденьем посередине, предлагая место для тихого созерцания. Хед предполагает, что эти колонны использовались по более функциональным причинам, обеспечивая практическую прочность, чтобы выдерживать вес лошади и повозки (см. рис. 11). [28] Колонны Великих Моголов, будучи более хрупкими, возможно, не выдержали бы испытания временем так хорошо; мост все еще используется сегодня, и теперь он должен выдерживать вес автомобилей. В Сезинкоте индийская архитектура была успешно адаптирована для удовлетворения практических потребностей английской загородной усадьбы.

Читайте также:
Как узнать, опасна ли искрящая розетка?

IMG_6986

Рисунок 11: Фрагмент индийского моста в Сезинкоте, показывающий каменное сиденье, змеиный фонтан и быков-браминов. Фотография Яна Сибторпа © 2013.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: