Построил смотровую яму. Пеликан Запчасти Форумы

Требования к инспекциям зависят от типа проводимого строительства. Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже, чтобы узнать, какие требования будет искать инспектор:

  • Определите, имеет ли грунт минимальную несущую способность согласно проекту. Проверьте результаты геотехнических испытаний.
  • Убедитесь, что почва в области фундаментов однородна (отсутствуют мягкие пятна, изменения цвета, открытые слои, мусор или вода).
  • Убедитесь, что погодные условия подходят для укладки бетона или что используются надлежащие меры предосторожности для адаптации к неблагоприятным условиям.
  • Сравните фактические размеры с размерами на утвержденных чертежах.
  • Определите, находится ли нижняя часть фундамента ниже линии промерзания; если иное не защищено (на 30 дюймов ниже конечного уровня).
  • Убедитесь, что заземляющий провод или горизонтальный заземляющий стержень находятся на месте, где это применимо.
  • Убедитесь, что стальная арматура размещена в соответствии с утвержденными чертежами.
  • Убедитесь, что утвержденные дюбели установлены там, где это необходимо.
  • При использовании профессиональных сторонних инспекторов необходимо сначала получить предварительное одобрение. Как можно скорее отправьте сертификат инженера в офис строительной инспекции. Во всех сертификатах инженера должен быть указан адрес здания, номер разрешения и оригинальная печать и подпись инженера.
  • Определите, является ли требуемый базовый материал толщиной четыре дюйма и состоит ли он из чистого отсортированного песка, гравия, щебня или измельченного шлака.
  • Определите, имеется ли замедлитель испарения, и что это замедлитель испарения с вязкостью 6 мил со швами, находящимися внахлест не менее шести дюймов и размещенными в нижней части плиты.
  • Определите, соответствуют ли толщина и армирование плит проектным критериям и соответствуют ли они утвержденным планам.
  • Убедитесь, что прочность бетонной смеси на сжатие соответствует проектным критериям. (Проверьте билеты на доставку)
  • Убедитесь, что требуемая и одобренная изоляция плит периметра установлена ​​правильно.
  • Убедитесь, что все требования к утвержденным планам выполнены.

Примечание: Все утвержденные чертежи разрешений на строительство, заводские чертежи и детали производителя, необходимые сертификаты должны быть на месте до запроса этой проверки каркаса пола и / или потолка.

  • Сравните виды балок, сорт, размер, чистый пролет и расстояние между балками с проектными спецификациями, утвержденными чертежами, кодами и данными производителя.
  • Сравните виды перемычек и балок, класс, размер, пролет и расстояние между балками с проектными спецификациями, утвержденными чертежами, кодами и данными производителей.
  • Определите, составляет ли длина точки опоры не менее 1½ дюймов, если опорный элемент выполнен из дерева или металла, или не менее 5 дюймов, если каменная кладка.
  • Определите, поддерживаются ли балки утвержденным и правильно установленным перемычкой балки или реечными планками размером не менее 2 дюймов на 2 дюйма, если балки вставлены в боковую часть деревянной балки или фермы.
  • Убедитесь, что в середине 1/3 любого пролета балки нет зазубрин.
  • Убедитесь, что вырезы на концах балки не превышают ¼ глубины балки.
  • Убедитесь, что вырезы между концами и средней 1/3 пролета не превышают 1/6 глубины балки.
  • Если верхние вырезы в балках перекрытия превышают 1/6 глубины балки, то необходимо убедиться, что они расположены не дальше глубины балки от лицевой стороны опоры и не превышают 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что вырезы не длиннее 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что номинальная толщина элемента со стороны натяжения составляет четыре дюйма или больше и что на нем нет зазубрин, кроме как на концах элемента.
  • Убедитесь, что в пределах двух дюймов от верха или низа балки нет просверленных отверстий.
  • Убедитесь, что диаметры просверленных отверстий не превышают 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что в пределах двух дюймов от другого отверстия или выемки нет отверстий. Определите, прибиты ли балки к порогам или балкам гвоздями не менее 3-8d.
  • Если стойки используются для поддержки балок и прогонов, определите, установлены ли положительные соединения.
  • Определите, удвоены ли балки, параллельные несущим стенам выше, ИЛИ используется как минимум эквивалентная балка.
  • Определите, превышает ли размах коллектора четыре фута. Если это так, то заголовок должен быть по крайней мере удвоен.
  • Определите, используются ли одобренные подвески балок для соединения балок перемычки и триммера для пролетов балки перемычки более шести футов.
  • Определите, поддерживаются ли концы балок НЕ над промежуточной опорой, опираются ли они сбоку сплошным блоком на всю глубину толщиной 2 дюйма, перемычкой, ленточной или краевой балкой или примыкающей стойкой.
  • Убедитесь, что на всех лестницах имеется минимальная высота над головой 6–8 футов.
  • Убедитесь, что проходы в полу должным образом защищены от пожара с помощью утвержденных материалов.
  • Убедитесь, что распыление на противопожарную защиту элементов конструкционной стали нанесено полностью.
  • Убедитесь, что каркас баллона из шпона наружной стены надлежащим образом защищен от огня.
  • Убедитесь, что внутренние стены шахты настроены в соответствии с утвержденным планом.
  • Убедитесь, что предварительные проверки сантехники, электрики и противопожарной защиты утверждены.
Читайте также:
Питер и Венди — Маргарет Огилви/Глава 1 — Викитека, бесплатная онлайн-библиотека
Внешний осмотр
  • Убедитесь, что адрес указан жирным шрифтом и хорошо виден. Цифры/буквы должны быть не менее 6 дюймов в высоту.
  • Убедитесь, что выходы правильно обозначены знаками выхода и имеют необходимые поручни / ограждения.
  • Убедитесь, что приспособление для людей с ограниченными возможностями установлено правильно (правильный наклон) и идентифицировано; знаки имеют минимальное расстояние 7 футов от земли.
  • Соберите все необходимые структурные сертификаты, перечисленные в письме об утверждении плана.
  • Убедитесь, что меры по борьбе с наносами защищают соседние объекты.
  • Убедитесь, что готовый уровень, водосточные желоба и брызговики направлены в сторону от здания.
  • Определить, что благоустройство участка, т. е. мощение, дорожки, сооружения для ливневой канализации, входные водопропускные трубы, озеленение, различные конструкции и т. д., в основном соответствуют разрешительным документам.
  • Убедитесь, что здание защищено от проникновения влаги, т. е. покраска, герметизация и обшивка.
  • Убедитесь, что дымоходы и дымоходы подключены в соответствии с применимыми нормами и инструкциями производителя.
  • Убедитесь, что одобренные оконные сетки установлены, где это применимо.
  • Убедитесь, что строительные материалы или оборудование не препятствуют доступу машин скорой помощи или частных домовладельцев к новому зданию.
Внутренние осмотры
  • Убедитесь, что получены все требуемые инспекционные разрешения, т. е. сантехника, электрика, ОВиК, противопожарная защита и классификация (если применимо).
  • Убедитесь, что уровни пола в лестничных башнях правильно определены.
  • Убедитесь, что подвал СУХОЙ.
  • Убедитесь, что поручни и ограждения установлены, где это необходимо, на надлежащей высоте с требуемым максимальным расстоянием между штырями и дюбелями, а также что поручни имеют надлежащие участки для захвата, являются непрерывными и правильно заканчиваются.
  • Убедитесь, что в каждой спальной комнате, за пределами каждой зоны в непосредственной близости от спален и на каждом дополнительном этаже жилого помещения, включая подвал (если применимо), установлены взаимосвязанные, утвержденные датчики дыма с резервным питанием от батарей.
  • Определить, что безопасное остекление установлено во всех опасных местах, включая распашные, стационарные, раздвижные и штормовые двери, в неподвижных панелях, прилегающих к дверям, вдоль пешеходных зон (за исключением случаев, когда используется горизонтальная перекладина), в душевых и ваннах, а также в любом остеклении менее 60 дюймов выше сливного отверстия душа или ванны.
  • Убедитесь, что пакет изоляции был завершен во всех помещениях, включая подполье, подвалы и чердаки.
  • Убедитесь, что на всех лестницах все еще существует минимальная высота над головой 6 футов 8 дюймов.
  • Определите, имеет ли грунт минимальную несущую способность 2000 фунтов на квадратный фут или основание спроектировано в соответствии с инженерными стандартами.
  • Убедитесь, что почва в области фундаментов однородна (отсутствуют мягкие пятна, изменения цвета, открытые слои, мусор или вода).
  • Убедитесь, что погодные условия подходят для укладки бетона или что используются надлежащие меры предосторожности для адаптации к неблагоприятным условиям.
  • Сравните фактические размеры с размерами на утвержденных чертежах.
  • Определите, находится ли нижняя часть фундамента ниже линии промерзания; если иное не защищено (на 30 дюймов ниже конечного уровня).
  • Убедитесь, что заземляющий провод или горизонтальный заземляющий стержень находятся на месте, где это применимо.
  • Убедитесь, что стальная арматура размещена в соответствии с утвержденными чертежами.
  • Убедитесь, что одобренные дюбели находятся на месте, где используются залитые фундаментные стены.
  • При использовании профессиональных сторонних инспекторов необходимо сначала получить предварительное одобрение. Как можно скорее отправьте сертификат инженера в офис строительной инспекции. Во всех сертификатах инженера должен быть указан адрес здания, номер разрешения и оригинальная печать и подпись инженера.
  • Определите, является ли требуемый базовый материал толщиной четыре дюйма и состоит ли он из чистого отсортированного песка, гравия, щебня или измельченного шлака.
  • Определите, предусмотрен ли пароизолятор, за исключением плит, расположенных в отдельно стоящем гараже, хозяйственном здании или неотапливаемом вспомогательном строении.
  • Если требуется замедлитель парообразования, то определите, является ли он замедлителем испарений с вязкостью 6 мил со швами, находящимися внахлест не менее шести дюймов и размещенным в нижней части плиты.
  • Определите, является ли плита толщиной не менее 3 дюймов.
  • Убедитесь, что внутренняя прочность бетона на сжатие через 28 дней составляет не менее 2,500 фунтов на квадратный дюйм и 3,000 фунтов на квадратный дюйм вовлеченного воздуха при воздействии погодных условий. (Проверьте билеты на доставку)
  • Проверьте и отметьте, как будет вентилироваться метод сброса давления радона: Газонепроницаемая буква «Т» в агрегат или через герметичную крышку колодца.
  • Убедитесь, что требуемая и одобренная изоляция плит периметра установлена ​​правильно.
Читайте также:
Сайдинг из каменного шпона / Как применять каменные панели в экстерьере? • 333 Изображения • АртФасад
Обрамление

Примечание: Все необходимые сертификаты и контрольные чертежи стен нового дома должны быть получены в отделе строительной инспекции, прежде чем запрашивать проверку каркаса. Все утвержденные планы, чертежи ферм крыши и пола и спецификации производителей должны быть на месте для проверки каркаса.

  • Сравните виды балок, сорт, размер, чистый пролет и расстояние между балками с проектными спецификациями, утвержденными чертежами, кодами и данными производителя.
  • Сравните виды перемычек и балок, класс, размер, пролет и расстояние между балками с проектными спецификациями, утвержденными чертежами, кодами и данными производителей.
  • Определите, составляет ли длина точки опоры не менее 1½ дюймов, если опорный элемент выполнен из дерева или металла, или не менее 5 дюймов, если каменная кладка.
  • Определите, поддерживаются ли балки утвержденным и правильно установленным перемычкой балки или реечными планками размером не менее 2 дюймов на 2 дюйма, если балки вставлены в боковую часть деревянной балки или фермы.
  • Убедитесь, что в середине 1/3 любого пролета балки нет зазубрин.
  • Убедитесь, что вырезы на концах балки не превышают ¼ глубины балки.
  • Убедитесь, что вырезы между концами и средней 1/3 пролета не превышают 1/6 глубины балки.
  • Если верхние вырезы в балках перекрытия превышают 1/6 глубины балки, то необходимо убедиться, что они расположены не дальше глубины балки от лицевой стороны опоры и не превышают 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что вырезы не длиннее 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что номинальная толщина элемента со стороны натяжения составляет четыре дюйма или больше и что на нем нет зазубрин, кроме как на концах элемента.
  • Убедитесь, что в пределах двух дюймов от верха или низа балки нет просверленных отверстий.
  • Убедитесь, что диаметры просверленных отверстий не превышают 1/3 глубины балки.
  • Убедитесь, что в пределах двух дюймов от другого отверстия или выемки нет отверстий. Определите, прибиты ли балки к порогам или балкам гвоздями не менее 3-8d.
  • Если стойки используются для поддержки балок и прогонов, определите, установлены ли положительные соединения.
  • Определите, удвоены ли балки, параллельные несущим стенам выше, ИЛИ используется как минимум эквивалентная балка.
  • Определите, превышает ли размах коллектора четыре фута. Если это так, то заголовок должен быть по крайней мере удвоен.
  • Определите, используются ли одобренные подвески балок для соединения балок перемычки и триммера для пролетов балки перемычки более шести футов.
  • Определите, поддерживаются ли концы балок НЕ над промежуточной опорой, опираются ли они сбоку сплошным блоком на всю глубину толщиной 2 дюйма, перемычкой, ленточной или краевой балкой или примыкающей стойкой.
  • Убедитесь, что на всех лестницах имеется минимальная высота над головой 6–8 футов.
Читайте также:
Советы по изготовлению рождественской гирлянды своими руками | Семейный разнорабочий
Осмотр каркаса крыши

Примечание: Все утвержденные чертежи разрешения на строительство, заводские чертежи и детали производителя, необходимые сертификаты и предварительное одобрение представления геодезической съемки должны быть на месте до запроса этой инспекции каркаса крыши.

  • Сравните размер стропил, пролет, породу, класс и расстояние с проектными спецификациями/чертежами и нормами.
  • Осмотрите стропильные доски размером четыре дюйма и шире, чтобы убедиться, что на натянутой стороне нет зазубрин, КРОМЕ обоих концов.
  • Осмотрите стропила, чтобы убедиться, что в средней 1/3 пролета НЕТ вырезов, а вырезы, расположенные в верхней или нижней части стропил, НЕ превышают 1/6 глубины стропила. Убедитесь, что вырезы не превышают 1/3 глубины стропила.
  • Осмотрите торцевые вырезы, чтобы определить, что они НЕ превышают ¼ глубины стропила.
  • Осмотрите стропила, чтобы определить, что в пределах двух дюймов от верха или низа стропила или в пределах двух дюймов от другого отверстия или выемки НЕТ просверленных отверстий.
  • Осмотрите просверленное отверстие (более двух дюймов от верха ИЛИ низа стропила), чтобы определить, что диаметр отверстия НЕ превышает 1/3 глубины стропила.
  • Если на консольных стропилах есть вырезы, убедитесь, что оставшаяся часть стропила имеет номинальную длину не менее четырех дюймов, а длина консоли не превышает 24 дюймов.
  • Если используются стропильные стяжки, убедитесь, что:
    1. Стяжки стропил не более 4 футов – 0 дюймов по центру;
    2. Лицо прибивается к стропилу гвоздями 3-8d;
    3. Ничья – минимум 1 х 4.
  • Определите, что стропила крыши прибиты к пластине гвоздями 2-16d.
  • Осмотрите коньковую доску, чтобы определить, что ее толщина составляет номинальную не менее одного дюйма И что глубина не меньше, чем срезанный конец стропила.
  • Определите, что стропила крыши прибиты к коньковой доске гвоздями 4-16d ИЛИ с лицевой стороны гвоздями 3-16d. Если нет коньковой доски, то стропила необходимо обрамлять вместе с фасонным листом.
  • Если есть вальмовые и ендовные стропила, то определите, что их толщина не менее двух дюймов номинальная, а глубина не меньше, чем срезанный конец стропила крыши.
  • Определите, прибиты ли стропила крыши к вальмовым и ендовным стропилам гвоздями 4-16d или с лицевой стороны гвоздями 3-16d.
  • Определите, имеет ли конец каждого стропила не менее 1½ дюйма опоры на дерево ИЛИ три дюйма опоры на каменную кладку.
  • Определите, имеют ли стропила с отношением высоты к толщине более 5:1 боковую опору в точках опоры для предотвращения вращения.
  • Если стропила имеют номинальное отношение глубины к толщине, превышающее 6:1, определите, поддерживаются ли стропила с боков сплошным блоком, диагональным перемычкой (деревянной или металлической) ИЛИ перемычкой размером 1 x 3 дюйма, прибитой к стропилу с интервалом не более затем 8 футов.
  • Если перемычка в проеме крыши превышает четыре фута, то определите, удвоены ли перемычка и стропила триммера, и используются ли утвержденные подвески балок для соединения перемычки со стропилами.
  • Определите, построена и установлена ​​ли ферма крыши в соответствии с чертежами фермы производителя.
  • Определите, закреплена ли ферма крыши в соответствии с проектными чертежами фермы.
  • Убедитесь, что НИ ОДИН элемент фермы крыши не обрезан, не надрезан, не просверлен, не сращен ИЛИ не изменен, если это не одобрено зарегистрированным профессиональным проектировщиком.
  • Определите, опираются ли фермы на соответствующие опорные точки, отмеченные на ферме.
  • Убедитесь, что балочные фермы скреплены вместе в соответствии с проектом производителя.
  • Убедитесь, что обеспечен выход на чердак размером не менее 22″ x 30″, а для обслуживания оборудования предусмотрена приподнятая платформа и подиум с минимальной зоной обслуживания 30″ x 30″, если это применимо.
Читайте также:
Как выбрать лучшую напольную плитку для гаража
Инспекции каркаса стен

Примечание: Все утвержденные чертежи разрешения на строительство, заводские чертежи и детали производителя, необходимые сертификаты и предварительное одобрение подачи заявки на обследование местоположения должны быть на месте до запроса этой проверки каркаса стены.

Складная лестница на смотровую яму гаража — как построить конструкцию своими руками

У меня не хватает места под потолком для лифта, поэтому я только что закончил установку смотровой ямы. Готовые размеры: 6 футов в глубину, 3 фута в ширину и 8 футов в длину. Смещен в сторону передней части гаража, чтобы я мог проскользнуть внутрь/выйти, когда «Дискавери» над ним.

Шаг 2. Вырежьте пол:

Шаг 3. Удаление бетона:

Шаг 4. Раскопайте:

Шаг 5. Разместите пол:

Шаг 6. Еще арматура:

Шаг 7. Построить форму:

Шаг 8. Разместите стены:

Шаг 9. Полосовые формы:

Шаг 10: Готово! (Ну, почти. )

Шаг 11. Деревянные доски для покрытия дыры, когда они не используются (Все еще работаю над этим — можно использовать старые алюминиевые дорожки?) В следующем году я покрашу их эпоксидной смолой.

__________________
’85 Defender 90 V8 Station Wagon, ’07 Range Rover L322 Supercharged (мой), ’07 BMW 335Xi, ’79 Mini Moke Californian (ее).
’83 СК купе ПРОДАН
’96 Каррера 4 Купе ПРОДАН
’89 Каррера Тарга ПРОДАН

__________________
Стив
’08 Boxster RS60 Spyder #0099/1960
– никогда раньше не называл машину, но это Шарлотта.
’88 targa ПРОДАНА 2004 года – ушла, но не забыта

Гараж РВэбба
Унивега
Бэби Блю II
Westy
Продолжается
Район Теле Лыжи
Лыжи Atomic Touring XC, крепления NNN-BC
Лыжи Black Diamond Backcountry, крепления NNN-BC
Легкие телелыжи DynaStar, Voile 3pin+кабель b
Гора Велосипед

Бобкэты великолепны — я помню, когда они впервые появились

просто наблюдайте за ней при любых угарах в яме!

Ямы не разрешены строительными нормами в большинстве городов.

Держите дверь гаража закрытой, если вы находитесь в черте города.

Гараж Пола К.
СК купе
Land Rover

Я не могу быть красивым, но я стараюсь быть удобным!

У меня есть электрический вентилятор от старого камина, который я собираюсь использовать для циркуляции воздуха.

В этом городе нет постановлений против ям!

Читайте также:
Полный контрольный список установки септика

По крайней мере на данный момент.

__________________
’85 Defender 90 V8 Station Wagon, ’07 Range Rover L322 Supercharged (мой), ’07 BMW 335Xi, ’79 Mini Moke Californian (ее).
’83 СК купе ПРОДАН
’96 Каррера 4 Купе ПРОДАН
’89 Каррера Тарга ПРОДАН

гараж колокола
1985 Порше 911 каррера тарга 3.2

Вы можете использовать толстую решетку, а затем подключить систему шкивов, чтобы отправить ее прямо к потолку, чтобы вам не приходилось поднимать ее вручную.
Ты приделал лестницу к передней стене?

Гараж РВэбба
Унивега
Бэби Блю II
Westy
Продолжается
Район Теле Лыжи
Лыжи Atomic Touring XC, крепления NNN-BC
Лыжи Black Diamond Backcountry, крепления NNN-BC
Легкие телелыжи DynaStar, Voile 3pin+кабель b
Гора Велосипед

ты в Пендлтауне? удивительный код.

Я бы разместил двигатель вентилятора за пределами ямы — и использовал бы воздуходувку, а не «вентилятор» — причина в том, что пары могут быть взрывоопасными, а любое искрение от щеток на эл. мотор и.

Гараж Рика Ли
Только Порше
Только велосипед

Мне очень нравится умное использование дорожных фонарей.

Я бы посоветовал покрыть яму, как только бетон достаточно высохнет, чтобы принять покрытие. Как только вы впитаете масло/смазку в бетон, у вас возникнут проблемы с адгезией краски, и вам придется предпринять героические усилия, чтобы получить приличную адгезию.

Я также согласен с другим плакатом, что небольшая лестница тоже может быть хорошей.

Один вопрос, когда машина над ямой, как ты будешь заезжать или выезжать? Надеюсь, ты не будешь рассчитывать на то, что Кэти тебя выпустит, это может быть опасно.

__________________
Гарри
Автобус VW с окошком на крыше 1970 года — «Волшебный автобус»
1973.5 911T Targa — «Смоки»
2009 МБ C300

Это невероятно красивая яма, но я всегда думал, что с одного конца в нее ведут лестницы. Если вы там, как вы выберетесь через 6-футовую стену?

Я бы подключил туда телефон и взял с собой сотовый на всякий случай.

Гараж Пола К.
СК купе
Land Rover

спасибо за ответы! На торцевую стену планирую установить откидные ступени. И я вполне могу покрасить весь этот летний пол в гараже в любом случае. Не в Пендлтон-Ла-Гранд. Вентилятор должен работать довольно хорошо, но я буду держать свой мобильный телефон рядом. Я прошел обучение в замкнутом пространстве, так что я в этом разбираюсь. Как я уже упоминал, я могу сесть/выйти, когда Land Rover остановится, так что будет достаточно места для входа/выхода, когда 993-й остановится!

__________________
’85 Defender 90 V8 Station Wagon, ’07 Range Rover L322 Supercharged (мой), ’07 BMW 335Xi, ’79 Mini Moke Californian (ее).
’83 СК купе ПРОДАН
’96 Каррера 4 Купе ПРОДАН
’89 Каррера Тарга ПРОДАН

Гараж РВэбба
Унивега
Бэби Блю II
Westy
Продолжается
Район Теле Лыжи
Лыжи Atomic Touring XC, крепления NNN-BC
Лыжи Black Diamond Backcountry, крепления NNN-BC
Легкие телелыжи DynaStar, Voile 3pin+кабель b
Гора Велосипед

Я думаю, вам приходилось делать резервную копию для каждой полной лопаты? Не похоже, что ты там сильно размахивался.

Гараж Пола К.
СК купе
Land Rover

Я начал с загрузки трейлера, но это был настоящий медведь, который загнал трейлер, а затем вытащил его. Сначала я попытался обработать его вручную, но загрузил его более 1,000 #, поэтому я начал делать это следующим образом:

__________________
’85 Defender 90 V8 Station Wagon, ’07 Range Rover L322 Supercharged (мой), ’07 BMW 335Xi, ’79 Mini Moke Californian (ее).
’83 СК купе ПРОДАН
’96 Каррера 4 Купе ПРОДАН
’89 Каррера Тарга ПРОДАН

Читайте также:
Сколько сохнут обои? | Ливетты

Боже мой, мы, американцы, стали обществом самосознательных знатоков безопасности. Я помню игры без присмотра в яме на ферме моих бабушки и дедушки, когда мне было 10 или около того. Да, и на больших машинах с плоским ремнем тоже нет защиты. И, Боже, пойми это, открытый маховик шлепает по боку John Deere прямо перед твоей левой ногой.

__________________
Моя страница на ФБ: www.facebook.com/oddjobfix
Ремонт и реставрация антиквариата и предметов коллекционирования
На YouTube в разделе «oddjobfixrestoration»

Гараж Porsche-O-Phile
Трейси
«Ночная ярость»

Отличная работа – но один вопрос, который у меня возник бы на основе ваших фотографий, заключается в том, что вы проверили, достаточно ли у вас места, чтобы въехать / выехать из ямы с КОНЦЕМ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля над ямой и без носа автомобиля. висит снаружи двери гаража правильно?

Качество изготовления выглядит солидным — еще одна вещь, в Орегоне довольно влажно и местами может быть высокий уровень грунтовых вод — нужен ли отстойник или что-то еще на дне?

Поздравляю, если у вас все получилось — вы определенно выполнили чистую установку. Будьте осторожны, ведя машину по этой штуке! Или еще лучше оставить накладку на месте, затем подъехать на машине и вытащить пластину после этого, чтобы не было шансов получить колесо там, где оно вам не нужно.

__________________
Автомобиль, 911, мотоцикл и несколько досок для серфинга.

Черные автомобили имеют значение

Очень круто! Будьте так любезны и распишите стоимость. Я бы тоже хотел сделать что-то подобное.

СЛАДКИЙ! Вау, Пол, я впечатлен. На прошлой неделе я был в LaGrande во вторник/среду на конференции по безопасности. Если бы я не был так напуган, я бы нашел тебя и купил тебе пива.

Очень хорошая работа. Я подозреваю, что когда придет время продавать, вы с лихвой окупите свои расходы на другого автомобильного гайка.

Боже мой, мы, американцы, стали обществом самосознательных знатоков безопасности. Я помню игры без присмотра в яме на ферме моих бабушки и дедушки, когда мне было 10 или около того. Да, и на больших машинах с плоским ремнем тоже нет защиты. И, Боже, пойми это, открытый маховик шлепает по боку John Deere прямо перед твоей левой ногой.

Эй, старожил, как я. Я выкопал себе яму вручную в первом доме, который построили с бывшей женой.

Он был намного длиннее этого и был покрыт толстыми кусками твердого дерева.
Машину можно было припарковать посреди ямы, а выйти с любого конца.
Стены были сделаны из шлакоблоков, пол – из заливного бетона, а на дне был небольшой отстойник, но он никогда не был нужен.

Я использовал небольшой вентилятор, чтобы выдувать воздух из гаража, если машина работала, пока я был в яме.
Я установил две передвижные люминесцентные лампы для освещения и небольшую металлическую лестницу, которую можно было использовать с обоих концов.

Как что угодно. Если вы используете здравый смысл, трудно попасть в беду.

В соответствии с жилищными кодексами. Я считаю, что то, что вы делаете на своей территории, никого не касается, кроме вас самих.
На мой взгляд, у местных советов слишком много власти.

Это на самом деле помогло с перепродажной стоимостью, потому что я позаботился о том, чтобы потенциальные покупатели увидели его во время открытия для осмотра.
Парень, купивший его, увлекался классическими американскими маслкарами. Через несколько недель после того, как они переехали, я вернулся домой, чтобы проверить почту.
Новый владелец был в яме, капал масло на свой Мустанг. Вы бы видели улыбку на его лице.

Читайте также:
Потолки 101: Подвесной потолок или потолок из гипсокартона — Элегантные потолки и стены

Я подумываю о лифте для моего нынешнего дома, потому что в гараже высокие потолки, и если я его продам, я смогу забрать его с собой.

Высококачественные сборные стальные смотровые ямы для транспортных средств

Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd специализируется на производстве высококачественных сборных стальных смотровых ям для транспортных средств любого размера для широкого спектра применений и типов транспортных средств, включая грузовые автомобили, туристические автобусы, автобусы и автомобили, чтобы обеспечить надежное решение, не требующее обслуживания, которое адаптировано для удовлетворения потребностей и требований наших клиентов с использованием только высококачественная сталь, дополнительные детали и аксессуары по очень конкурентоспособным ценам по всей стране.

  • Износостойкие низкие эксплуатационные расходы
  • Водонепроницаемое чистое рабочее место
  • Улучшенные условия труда
  • Безопасная рабочая среда
  • Работа над и под автомобилем
  • Простая установка, меньше сбоев
  • Нет окрашивания или отслаивания бетона

Мы можем спроектировать и изготовить смотровую яму для мастерских любого размера и для любого применения, все наши ямы изготавливаются из высококачественного листа из мягкой стали в соответствии со строгими стандартами в нашем полностью оборудованном производственном цехе нашими высококвалифицированными изготовителями/сварщиками, чтобы сформировать постоянный и непрерывный водонепроницаемое уплотнение между полом и стенками приямка.

Каждая смотровая яма поставляется с набором лестниц со сложенной решетчатой ​​​​плитой на всю ширину на одном конце и набором лестниц на противоположном конце, а также со всеми необходимыми расчетами инженеров-строителей, 10-летней гарантией на производственные дефекты, заявлениями о методах, оценками рисков и спецификацией бетона для установка, предоставляя возможность использовать местного строителя / земляного рабочего для установки ямы или позвонить нам, чтобы узнать цену.

Благодаря нашим прямым связям с производителями и поставщиками мы можем предоставить материалы и продукты высочайшего качества, доступные по очень конкурентоспособным ценам, а наша гибкость и сильное внимание к обслуживанию клиентов привели к тому, что многие довольные клиенты и повторные сделки, вы можете найти более подробную информацию о нашем продукты и услуги, а также широкий спектр дополнительных услуг и аксессуаров, которые мы предлагаем ниже.

Запросы приветствуются у представителей по продажам оборудования для гаража и у владельцев гаражей и мастерских, клиенты также могут посетить наше производственное предприятие в Литам Сент-Эннс чтобы проверить качество работы и высокое качество отделки наших ям для мастерских, или вы можете просто связаться с нами для очень конкурентоспособного предложения без обязательств

VIP UK Ltd – Товары и услуги

Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd является местным бизнесом, который специализируется на производстве высококачественных сборных стальных смотровых ям для транспортных средств любого размера для широкого спектра применений и типов транспортных средств, включая грузовые автомобили, туристические автобусы, автобусы и автомобили. потребности и требования клиентов, используя только высококачественную сталь и аксессуары по очень конкурентоспособным ценам.

У нас есть опыт и технические навыки для проектирования смотровой ямы любого размера и стиля, и каждая яма проектируется буквально от земли вверх. После учета состояния грунта, расчетов несущей способности и предлагаемого применения ямы для удовлетворения потребностей и требований наших клиентов. От простого дизайна для начинающих ПОДЕЛКИ механика в их домашнем гараже через коммерческие ямы мастерской для ATF(Aуполномоченный TEstia Fспособности) и К станции для классов 4, 5, 7 и ТСБГ что встретить ДВСА/ВОСА стандартами, мы можем разработать решение, адаптированное к вашим требованиям.

Читайте также:
Sloane - Белый вертикальный двойной дизайнерский радиатор с плоской панелью - 70 x 14

Наши смотровые ямы для мастерских изготавливаются из высококачественной листовой мягкой стали в соответствии со строгими стандартами в нашем полностью оборудованном производственном цехе, стены по всей длине ямы имеют складчатую выемку чуть ниже верхней части, что увеличивает прочность стенки ямы, а также обеспечивает пространство для удобного и аккуратного размещения воздуховодов, полос освещения и розеток питания, которые могут потребоваться либо во время изготовления, либо дополнительные элементы, которые могут быть установлены позднее, если это необходимо.

Пол смотровой ямы цеха изготовлен из высококачественной рифленой плиты из низкоуглеродистой стали с Антипробуксовочная отделка, и когда пол ямы сформирован, стороны пола загибаются вверх, чтобы еще больше увеличить прочность боковых стенок ямы, а затем пол MIG приварены к стенам приямка для создания постоянного и сплошного водонепроницаемого уплотнения между полом и стенками приямка.

Вдоль верхней части боковых стен, которые проходят по всей длине смотровой ямы мастерской, установлены сверхмощные параллельные каналы для прохода домкратной балки, которые также увеличивают боковую стенку и общую прочность и целостность ямы, все наши ямы для мастерских изготавливаются в соответствии с нашими строгими стандартами и свариваются по шву нашими высококвалифицированными и проверенными временем изготовителями/сварщиками, гарантируя, что наши ямы водонепроницаемы и не имеют утечек.

Смотровые ямы также имеют вертикальные косынки (высококачественные 6лист из мягкой стали мм), которые MIG приварены к внешней стороне стен, что еще раз увеличивает прочность боковых стенок и общую целостность смотровой ямы, а стальные арматурные стержни также привариваются к внешней стороне стенок ямы, чтобы прочно закрепить и закрепить смотровую яму в бетоне под полом мастерской или гаража.

Каждая смотровая яма также поставляется с набором сложенных во всю ширину решетчатых лестниц на одном конце ямы, которые являются съемными, чтобы пространство под ними можно было легко использовать для хранения, а также поставляется с набором лестниц на противоположном конце. Лестницы также могут быть выполнены в форме буквы «L», а лестницы также могут быть установлены на обоих концах смотровой ямы, если это необходимо для обеспечения легкого доступа.

На заключительном этапе производственного процесса на внешние стены ямы наносятся два защитных слоя цинк-фосфатной грунтовки, чтобы предотвратить коррозию и удовлетворить ДВСА/ВОСА технические характеристики. Затем на внутренние стены ямы наносится слой грунтовки и два слоя белой глянцевой краски с использованием экологически чистой техники электростатического напыления. Затем на пол ямы наносится прочная и износостойкая черная краска, чтобы обеспечить максимальную защиту и высококачественную отделку, которая прослужит много лет.

Контроль качества и доставка

На протяжении всего производственного процесса мы проводим строгий контроль качества, чтобы убедиться, что каждая яма соответствует нашим строгим стандартам и требованиям по охране труда и технике безопасности. Нет никаких ограничений на фактический размер или длину ям, которые мы можем изготовить в нашем полностью оборудованном производственном цеху каждый раз. яма может быть изготовлена ​​в виде секций, которые затем можно легко транспортировать, а секции свариваются на месте на месте.

Все наши сборные ямы для мастерских поставляются в комплекте со всеми необходимыми расчетами инженеров-строителей, заявлениями о методах, оценками рисков и спецификациями бетона для установки, что позволяет вам использовать для установки местного строителя / земляного работника или вы можете связаться с нами для нет ценовое предложение по установке, вы можете найти все наши контактные данные здесь

Читайте также:
Потолки 101: Подвесной потолок или потолок из гипсокартона — Элегантные потолки и стены

У нас есть большой двор за пределами нашего производственного цеха для погрузки и разгрузки, который может легко вместить грузовик с прицепом с большим количеством места для разворота, и у нас также есть хороший доступ к местной сети дорог и автомагистралей и наши тесные связи с местными транспортными и транспортными компаниями. позволяют нам предоставлять услуги доставки и перевозки по очень конкурентоспособным ценам.

Клиенты могут договориться о сборе и транспортировке готовых котлованов непосредственно с нашего склада или связаться с нами для получения конкурентоспособного предложения по доставке.

Дополнительные приспособления и аксессуары для пит-стопа

Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd может предоставить широкий спектр дополнительных принадлежностей и аксессуаров для смотровых ям для автомобилей, подходящих для всех типов, размеров и областей применения, которые могут быть установлены во время процесса производства или установки или могут быть модернизированы позднее, если это необходимо.

Пит Джекс
Сверхмощный воздух через гидравлические или ручные домкраты с ручным приводом, подходящие для любого типа применения в соответствии с требованиями клиентов.

Освещение
Ленточные светильники/розетки ATEX для Зоны 1 или Зоны 2 в соответствии с требованиями HSE для взрывоопасных зон. Освещение со степенью защиты IP66 в прочных прочных корпусах с латунными сальниками ATEX и стальным армированным кабелем.

Воздушные линии
Воздушные магистрали из высококачественной оцинкованной стали с быстроразъемными соединениями для удобства использования ручных инструментов/домкратов внутри карьера.

сливные
Приямки для погружных насосов для отвода промывочной воды и приямки для тормозных стендов изготавливаются из высококачественной стали в соответствии с требованиями заказчика.

Резервуары для отработанного масла
Мы можем предоставить резервуары для отработанного масла, соответствующие требованиям клиентов, будь то переносные или стационарные резервуары, мы можем предоставить решение, которое будет соответствовать требованиям клиентов.

Крышки ям
Крышки для приямков изготовлены из высококачественных стальных решеток квадратного сечения, сочетающих высокую прочность с легкой конструкцией, обеспечивающей хорошие противоскользящие свойства при движении пешеходов в мастерской или гараже.

Лотки для ямы
Лотки из высококачественной стали для шейкеров/вращающихся пластин могут быть изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали в соответствии с требованиями заказчика.

Ямы шкафы, туннели
Мы можем изготовить боковые шкафы для хранения в мастерской, соединительные туннели и боковые туннели доступа к лестнице или лестнице для ДВСА/ВОСА обозначенные сайты. Ступени лестницы могут быть съемными, обеспечивая дополнительное место для хранения жизненно важного оборудования внизу, сохраняя приямок незагроможденным.

Рабочие платформы
Скользите по рабочим платформам, чтобы обеспечить дополнительную высоту при работе в карьере, которая может быть изготовлена ​​в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

Запросы приветствуются у представителей по продажам оборудования для гаража и у владельцев гаражей и мастерских, клиенты также могут посетить наше производственное предприятие в Литам Сент-Эннс чтобы проверить качество работы и высокое качество отделки наших ям для мастерских, или вы можете просто связаться с нами для очень конкурентоспособного предложения без обязательств

Информация о яме для осмотра транспортных средств UK Ltd

Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd это семейный бизнес, который специализируется на производстве стальных смотровых ям для транспортных средств, бизнес расположен в Литам Сент-Эннс на Филд побережье с хорошим доступом к местной транспортной сети и близлежащим городам. Бизнес был создан в январе 2012 владельцем Дин Фокс который является высококвалифицированным, полностью квалифицированным и отработанным временем монтажником и сварщиком с более чем 24 многолетний опыт работы в машиностроении, металлообработке, транспорте и сельском хозяйстве.

Читайте также:
Питер и Венди — Маргарет Огилви/Глава 1 — Викитека, бесплатная онлайн-библиотека

На протяжении многих лет Дин работал в различных компаниях всех размеров в качестве опытного и квалифицированного слесаря ​​и сварщика как в частном, так и в государственном секторах, и, наряду с его сильным сельским опытом, они обеспечивают многолетний ценный практический опыт и технические знания и навыки, необходимые для настроить, а затем запустить и успешно развивать бизнес.

В течение первого года ООО “ВИП ЮК” приобрели выдающуюся репутацию за качество своей работы, надежность и уделение особого внимания «заботе о клиентах» и исключительному «послепродажному» обслуживанию, что привело к долгосрочным отношениям и повторным сделкам со многими довольными клиентами.

ООО “ВИП ЮК” имеет очень твердую приверженность соблюдению требований по охране труда и технике безопасности, а также постоянное обучение и развитие нашей высокомотивированной, квалифицированной и опытной рабочей силы, которая состоит из полностью квалифицированных и проверенных временем сварщиков / изготовителей, которые все имеют действующий сертификат CSCS и соответствующую квалификацию.

Галерея последних проектов компании Vehicle Inspection Pits UK Ltd

Вот несколько изображений из проектов, которые Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd недавно завершили.

Контактные данные компании Vehicle Inspection Pits UK Ltd

Если вы хотите получить предложение или дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах, которые мы предоставляем, или вы хотите сделать общий запрос или просто задать вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, используя контактную информацию, указанную ниже, используя метод, который вы найдете наиболее удобным. Например, по телефону или по электронной почте с использованием почтового клиента, такого как Outlook, Outlook Express, Windows Live Mail и т. д. Или с помощью почтовой формы для отправки сообщения электронной почты, и самое замечательное в почтовой форме то, что вы можете отправить нам электронное письмо даже если у вас нет учетной записи электронной почты, но пожалуйста не забудьте ввести свой номер телефона в поле в форме или в сообщении, чтобы мы могли Вам ответить и перезвонить.

Для смартфонов

Пожалуйста, позвоните между 8: 30am в 5: 30pm
от понедельниксуббота

Эл. адрес

Если вы хотите использовать почтовый клиент (программного обеспечения)
например (Outlook, Outlook Express и т. д.) для отправки
электронное письмо пожалуйста используйте ссылку ниже.

Нажмите, чтобы отправить запрос по электронной почте

Почтовый адрес

Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd
Промышленная зона Квинсуэй
Сноудон-роуд
Литам, Сент-Эннс
Ланкашир
8 ФГ 3ДП

Направления путешествия

Если вы не знаете, где мы находимся и как нас найти
Вы можете найти маршруты проезда и увеличенную карту здесь

Персональные данные

Ваша конфиденциальность очень важна для нас здесь, в Ямы для осмотра транспортных средств UK Ltd и мы обязуемся защищать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта, и любые личные данные, представленные на этом веб-сайте, будут использоваться только для рассмотрения запросов и жалоб, касающихся этого веб-сайта и/или услуг или продуктов, предоставляемых этот веб-сайт.

Мы не будем предоставлять вашу личную информацию третьим лицам в целях прямого маркетинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: