Алисия Чилтон — домашний писатель с более чем 15-летним опытом работы в сфере коммуникаций и СМИ. В сферу ее компетенции входят SEO, социальные сети, некоммерческая деятельность, аналитика и многое другое. Она проработала в Better Homes & Gardens почти шесть лет.
Алисия начала свою карьеру в сфере коммуникаций в качестве ученицы в Better Homes & Gardens. В течение шести лет она прошла путь до ведущего цифрового домашнего редактора. За это время она курировала контент-стратегию и разработку проектов, писала истории и снимала видео. Позже Алисия работала операционным менеджером в Think Digital Inc., а также менеджером по маркетингу и директором Seed Savers Exchange. Она также работала помощником директора по маркетингу в Университете Дрейка. Алисия в настоящее время является директором по маркетингу Greater Des Moines Partnership. Она имеет степень бакалавра наук в области журналистики Университета штата Айова.
Возможно, популярность зеленого как-то связана с атмосферой процветания (привет, пузырь доткомов!), которая царила на протяжении большей части десятилетия. В этот момент ностальгии мы решим забыть о бюсте.
ультрафрилли
Это было мамино противоядие от вашей фазы гранжа.
ВЕЩИ. Нам нужно больше вещей. Найти Фидо в этой комнате все равно, что искать Где Уолдо? книга. Сможете ли вы найти собаку на этой картинке?
Плетеная мебель
Спрос на плетеную мебель зашкаливал. И мы почти уверены, что эти комнаты как-то связаны с этим.
Узор x 1,000,000 XNUMX XNUMX
УЗОРЫ! О, и мы упомянули ШАБЛОНЫ? (Кроме того, эти окна. УМИРАЮТ!)
Мы думаем, что дизайнеры тайно соревновались друг с другом, чтобы увидеть, сколько полос они могут поместиться в одной комнате. Считая складки на абажуре и каннелюры на колоннах камина, мы видим шесть (шесть!) полосатых узоров.
Мы не могли говорить об узорах из 90-х и не упомянуть мелкую клетку. Единственное, что сделало бы эту выкройку более популярной, было бы, если бы MC Hammer носил «штаны Hammer» в мелкую клетку. Но диван из Фулл-хаус было достаточно, чтобы закрепить за отцом статус опоры американского декора.
Gingham на всем — даже на потолке. Что подводит нас, вероятно, к нашему любимому тренду 90-х.
ДЕКОРАТИВНАЯ ПОКРАСКА
90-е, возможно, закончились губкой, которая жила в ананасе под водой, но губка провела большую часть десятилетия в качестве основного инструмента для искусственной отделки и декоративной окраски. Поднимите руку, если стены вашей спальни были покрыты губкой, оклеены тряпкой, покрыты глазурью или покрашены полиэтиленовой пленкой (да, это было дело).
И если искусственной отделки было недостаточно, вишенкой на торте были причудливые декали. (Почему ваша мама могла клеить стикеры на стену, а рамка с наклейками Лизы Франк лишила вас доступа к Game Boy на неделю, мы не можем объяснить.)
Ковер в ванной — тоже не лучшая идея.
Обои и фрески
Если он не был декоративно окрашен, его оклеивали обоями или делали фреску, к большому огорчению следующей группы домовладельцев повсюду. (Примечание: это то, что мы представляем себе в гардеробе старшей, более зрелой Шер из Clueless будет выглядеть.)
Нам не хочется вас огорчать, но когда вы уехали из дома своего детства, первое, что сделали новые владельцы, — закрасили фреску и содрали обои, за которые ваша мама заплатила кругленькую сумму.
Мы знаем: «Обои вернулись». И мы по-прежнему уверяем, что не пожалеем. Наши дети, вероятно, скажут: «Фу! Шеврон? Икат? Но какое удовольствие украшать, если вы не можете делать это снова и снова время от времени?
Детская комната с тщательно продуманной тематикой
Любую мимолетную фантазию можно превратить в тему детской комнаты. После просмотра понравилась идея ковбоев или космонавтов. Игрушечная история? Ну и до бесконечности и дальше, у вас есть себе детская комната.
Одержимы Спасенный звонком? Ваша комната может выглядеть так, будто в ней взорвался шкаф Келли Каповски.
И да, было много комнат, которые остались от навязчивой идеи Лоры Эшли 80-х (но «принцесса» — это тема, которая выходит за рамки десятилетий).
Зелень и цветы: искусственные, сушеные, любые, кроме настоящих
Мы не говорим о простой небольшой композиции на журнальном столике — виноградные лозы, обвивающие оконные рамы, засушенные букеты размером с маленького ребенка — они идеально подходили для привнесения свежего воздуха.
Основные цвета
И не вымышленная книга/фильм, который был тонко завуалированной историей о Белом доме Клинтона. Красный, желтый и синий не знали границ стиля: кантри, модерн и все, что между ними.
Разве эта ванна не выглядит так, как будто она идеально сочетается со спальней ди-джея/Стефани из Аншлаг?
Много раз желтые и синие проигрывали красным, чтобы вырваться самостоятельно. И какой домашний декор 90-х был полным без круглого стола с юбкой? Или семь.
Фиолетовый друзья
Каждая мама 90-х лелеяла мечту об одинокой жизни в городе, в котором она была более красивой версией Рэйчел. Но покрасить что-то в своем доме в цвет двери Моники было ей ближе всего.
Обработка окон: большие и ответственные
Если 80-е годы характеризовались пышными волосами, то 90-е годы характеризовались большими украшениями на окнах.
Видимо, одной оконной обработки никогда не хватало.
Компьютерный стол
Для вашего 6-тонного монитора, жесткого диска, принтера, факсимильного аппарата и стопки компакт-дисков. Ааа, часы, проведенные за игрой в Oregon Trail. э . уроки делаю.
Шкаф для ваших компакт-дисков
ВЕСЬ ШКАФ ДЛЯ ВАШИХ КОМПАКТ-ДИСКОВ. Кто бы мог подумать, что спустя десятилетие iPod сделает это устаревшим?
Развлекательный центр масштаба НАСА
К которому было 17 пультов, а кассеты видеомагнитофона ни разу не перематывались, несмотря на то, что в вашей семье было устройство для перемотки ленты.
Минимализм 90-х
Честно говоря, в 90-х была своя доля минимализма. (И если ваш дом выглядел так, ваша семья, вероятно, делала покупки в магазине Mickey Drexler Gap и хотела, чтобы они дружили с Фрейзером Крейном.)
Город 90-х
И если ваш дом выглядел так, Contempo Casuals (RIP), вероятно, был вашим выбором.
Но вот как мы будем вспоминать 90-е:
Мы предпочитаем вспоминать 90-е во всей их декадентской, преувеличенной славе. Простите, теперь мы будем все выходные смотреть передачи TGIF и Nickelodeon на Netflix и AppleTV, тарелку за тарелкой съедать Oreo O’s и French Toast Crunch, и, возможно, сделаем перерыв, чтобы сыграть в Laser Challenge или Dream Phone.
Покраска вашего исторического дома, руководство по цветам и цветовым схемам
Краска использовалась, чтобы очертить три основных визуальных элемента колониальных и федеральных домов:
- Корпус: стены – обычно обшитые вагонкой или дранкой, иногда дощатые.
- Отделка: декоративные изделия из дерева, обрамляющие большие поверхности стен и часто более мелкие элементы, такие как окна и двери.
- Створка: Подвижные элементы – двери, окна, ставни.
Дома первого периода редко окрашивали отделку и створки в разные цвета и поэтому обычно были только двух цветов; в более поздних стилях часто было три.
Колониальный период (1640-1780)
Первый период или постсредневековый период (1640–1720-е гг.)
- Архитектура: асимметрия, вертикальность. Цвета 17-го века были получены из земли, камня или других природных пигментов.
- Интерьеры: землистые красные, индиго, охра, жженая умбра.
- Кузов: обшивка, изначально не окрашенная и не тонированная, но состаренная до темно-коричневого цвета. Шоколадная краска актуальна сегодня.
- Отделка: неокрашенная или окрашенная в индийский красный/испанский коричневый, чтобы контрастировать с неокрашенным кузовом.
Второй период или грузинский (1725-1780)
- Архитектура: симметрия, горизонтальность, классические пропорции.
- В георгианских домах предпочитали более яркие цвета из пигментов природного происхождения. Цвета, имитирующие каменную конструкцию, были популярны в экстерьерах, интерьеры были смелее и ярче, чем предполагалось.
Скромные и сельские дома часто не крашены. Предпочтительны сильно контрастные цветовые схемы. - Тело: цвета темного камня, шоколадный, оранжевый, охра, серый и красный.
- Отделка: почти всегда белая, но более мягкая, желтоватая, чем сегодняшняя белая.
- Карнизы, оконные и дверные наличники, уголки и лепные детали часто имитировали камень – бледно-серый, желтовато-белый, очень бледно-голубой, иногда с песком, вдуваемым в сырую краску.
- Двери: всегда темного цвета – шоколадные, красные, зеленые или синие.
- Крыши: иногда красные, шоколадные или желтые.
Федеральный период (1780-1830 гг.)
Модный вкус отошёл от более строгих грузинских тонов в сторону более светлых цветов: белого, не совсем белого, бледных оттенков каменисто-серого и охры. Яркие, четкие тона в интерьерах, часто контрастирующие с бледной отделкой — кремовый, тыквенный, шалфейный, приглушенный синий и т. д. В руководстве по живописи 1812 года Езекии Рейнольдса из Коннектикута рекомендуется палитра «белого, кремового, соломенного, оранжевого, горохово-зеленого». , попугай зеленый, трава зеленая, красная, сланцевая и черная». В моде были более светлые цвета, но более темные по-прежнему использовались для более традиционных вкусов. Контрасты были менее выражены, чем на георгианских домах.
- Корпус: белый, кремовый, соломенный были в моде, но оранжевый, гороховый, красный, сланцевый отвечал более консервативным, традиционным вкусам.
- Отделка: белая или иногда того же цвета, что и корпус.
- Ставни и двери были темно-зелеными или черными.
- Фасады домов иногда окрашивали в модные, более светлые (и более дорогие) цвета, а заднюю и/или боковые стороны окрашивали в более традиционные и дешевые красные цвета.
- Сельские дома часто оставались некрашеными до середины 19 века.
Греческое возрождение (1825-1860)
Цвета оставались традиционными без технологических инноваций в цветах до 1850-х годов, поэтому пигменты на основе земли и цвета натурального камня федерального периода подходят для интерьеров и экстерьеров. Цвета интерьера начинают отражать богатство и глубину цвета викторианского периода.
- Тело: белое или почти белое, цвета камня (серые, бледно-голубые, серые, серо-коричневые, желто-коричневые) или соломенные (охристые и желтые).
- Отделка: белая, молочно-белая, кремовая
- Створка: обычно зеленые двери и ставни и черная створка.
- Наиболее распространенная (почти стандартная) цветовая схема: белый или кремовый цвет кузова, зеленые двери и ставни, черная створка.
- С 1825 года сельские дома все чаще раскрашивали.
ЧАСТЬ II: ВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД 1840-1900 гг.
Краска использовалась, чтобы очертить три основных визуальных элемента домов викторианского периода:
- Корпус: стены – обычно обшитые вагонкой или дранкой, иногда дощатые.
- Отделка: декоративные изделия из дерева, обрамляющие большие поверхности стен и более мелкие элементы, такие как окна и двери.
- Створки: подвижные элементы – двери, окна, ставни.
- Кузов, отделка и створки обычно окрашивались в разные цвета. Трехцветная схема окраски была наиболее распространенной, но позже дома часто окрашивались в четыре или даже пять цветов.
Викторианская архитектура характеризуется тем, что в одно и то же время были популярны дома разных стилей. В этом отношении он значительно отличается от колониальной архитектуры, где стили были последовательными, а не одновременными. В цветах и схемах окраски в викторианский период наблюдался постепенный переход к более широкому диапазону более глубоких цветов и более сильных контрастов. Было два отчетливых цветных периода: 1870 год стал поворотным моментом.
Ранний викторианский период (1840–1870 гг.)
Общие архитектурные стили: наиболее популярным был итальянский стиль, но дома в стиле готического возрождения были довольно распространены. Цвета красок не сильно изменились по сравнению с федеральным периодом: художник по-прежнему смешивал краски из натуральных пигментов, измельченных в свинцовые белила и льняное масло, поэтому многие цвета земли / камня продолжали использоваться. Первая «цветовая карта», опубликованная в США (1842 г.), включала три оттенка серого и три палевых (называемых «тусклыми»). Более темные, достойные цвета использовались для больших домов и тех, что находились в открытых местах: более светлые и живые оттенки для небольших, более скрытых домов. Избегались так называемые «положительные» цвета (белый, желтый, красный, синий и черный).
- Тело: традиционные цвета камня и земли, мягкие и натуралистичные, гармонирующие с окружающей средой.
- Отделка: Никогда не белая, часто более темный оттенок цвета тела или наоборот, если тело было темным. Иногда кузов, отделка и створка окрашивались в три более темных оттенка одного цвета.
- Пояс: часто такой же, как отделка.
Поздний викторианский период (1870–1900 гг.)
Распространенные архитектурные стили: Вторая империя/мансарда, палка, королева Анна, черепица. Краски теперь производились массово и продавались в закрывающихся банках. Более широкий диапазон цветов включал как новые пастельные тона (розовый, персиковый, терракотовый и оливковый), так и более глубокие и насыщенные цвета. Предпочитались сильные контрасты. Трехцветные схемы экстерьера стали нормой: один цвет кузова; второй для отделки; третья, всегда самая темная, для створки (двери, створки, ставни.)
Первичные пигменты (красный, синий, желтый) часто комбинировались для создания новых «вторичных» цветов: оранжевого, фиолетового, зеленого и т. д. «Третичные» цвета представляли собой смесь первичных и вторичных цветов: темная шелковица, имбирь, зеленый мох, кирпично-красный, желтовато-коричневый и т. д. Выбор цвета теперь определялся «теорией цвета», а не личными предпочтениями. Основой теории цвета был цветовой круг, который позволял использовать две версии «цветовой гармонии»: гармонию по аналогии и гармонию по контрасту.
- «Гармония по аналогии» использовала соседние цвета на колесе: например, красный/оранжевый, оранжевый/фиолетовый, синий/зеленый, желтый/зеленый, зеленый/оранжевый.
- «Гармония контраста» использовала противоположные цвета на колесе: например, красный/зеленый, синий/оранжевый, желтый/фиолетовый.
Вторая империя/мансарда (1855-1885)
Ранние дома в этом стиле продолжили итальянский вкус к нейтральным цветам: серый, коричневый, охра, теплый бежевый. Позже в этот период появилось больше цветов и стали популярны более сильные контрасты: глубокие тона красновато-коричневого, оливкового, серо-зеленого, охры и коричневого в сочетании. Цель состояла в том, чтобы добиться более формального городского вида.
- Корпус и отделка: два оттенка одного цвета, обычно, но не всегда, с более светлым оттенком для отделки.
- Створки, двери и ставни были черными или очень темно-зелеными, ставни иногда очень темного оттенка цвета кузова.
Палочный стиль (1860-1890)
Характеризуется обильным использованием плоских отделочных досок для определения или создания участков стен, обшитых вагонкой, или для наложения на них геометрических узоров.
- Отделка и корпус: Плоские панели отделки четко отличаются от обшивки вагонкой с использованием ярких контрастных цветов: желтого с темно-зеленым, темно-красного с оливковым, светлого и темного серо-зеленого и т. д.
- Створки, двери и ставни: темные, но красочные: темно-коричневый, темно-красный или темно-бордовый сочетались с более традиционным темно-зеленым или черным.
Стиль Стика и его цвета можно рассматривать как переход к Королеве Анне.
Королева Анна (1880-1915)
Архитектура характеризовалась разнообразием, неправильностью, асимметрией. Сложная сборка строительных элементов, пролетов, башен, фронтонов, веранд, окон всех размеров. Обильное использование декоративных мотивов в формованной мастике (гипс или опилки, залитые в смолу). Стены часто облицованы как вагонкой, так и гонтом, которым часто придавали декоративные формы. Насыщенные третичные цвета были популярны, а светлые — нет. Кузов, отделка и створки всегда были разных цветов, но были популярны четырех-, а иногда и пятицветные схемы.
- Тело: один или два насыщенных цвета (обычно разные для вагонки и гонта)
- Отделка: цвет, объединяющий цвета кузова. Часто для декоративных элементов использовался другой акцентный цвет.
- Пояс: самый темный цвет в доме: темно-зеленый, темно-коричневый, черный, темно-красный, темно-бордовый, шоколадный, темно-коричневый и т. д.
Шингл (1880-1900)
«Деревянный» и деревенский на вид, поэтому цвета должны быть «древесными», а не светлыми.
- Тело: темно-коричневое пятно или темно-коричневая/шоколадная краска. Также возможны темно-оливковый, серо-коричневый и темно-зеленый.
- Отделка: бежевая или рыжевато-коричневая, гармонирующая с корпусом, или темного контрастного цвета – темно-зеленого, темно-оливкового, темно-бордового.
- Створки и двери: темные.
Файлы для скачивания
Покраска исторических экстерьеров: цвета, применение и правила. (1998 г., переиздано в 2016 г.), Сьюзан Э. Мэйкок и Сара Дж. Циммерман, Кембриджская историческая комиссия, 831 Massachusetts Ave, Cambridge, MA 01928. 617.349.4683. Подробное руководство по определению каждого архитектурного стиля с описаниями цветов и цветовых схем, соответствующих ему. Важный ресурс для владельцев исторических домов.
Исторические цвета Америки: Путеводитель по цвету, стилям и архитектурным периодам по Исторической Новой Англии. Краткий обзор основных архитектурных периодов/стилей со списком цветов, подходящих для каждого из них. Сопровождается цветовой диаграммой из более чем 100 исторических цветов, разработанных HNE совместно с California Paints, которые можно приобрести у дилеров California Pants. HNE предлагает владельцам исторических домов консультации по цвету старинной краски через членство в программе Historic Owner.
Полевое руководство по американским домам, Вирджиния и Ли Макалестер (Нью-Йорк, Альфред Кнопф, 1984 г.) Путеводитель по всем основным архитектурным стилям / периодам, иллюстрирующий основные черты каждого, а также типичные детали, географическое распространение и региональные варианты. Настоятельно рекомендуется.