Подвесные краны, где необходимо максимально использовать пространство | Уличный кран

Уличные подвесные передвижные краны, также известные как подвесные, подвесные или подвесные краны, идеально подходят для заводов и складских помещений, где требуется много свободного пространства без препятствий. Они обеспечивают гибкость производственного процесса и повышают безопасность и доступность, когда для процесса требуются напольные транспортные средства, а также краны. Этот тип крана работает на направляющих балках, являющихся частью конструкции крыши здания, и поэтому не требует опорных колонн перекрытия. Кран перемещается по нижнему поясу гусеничных балок, подвешенных к крыше или потолку.

Другие преимущества подвесных кранов по сравнению с верхнеходовыми кранами:

  • Позволяет подъемникам работать близко к концевой тележке или концу балки.
  • Позволяет подкрановой балке приблизиться к заводской стене или концу подкранового пути.
  • Вводит возможность использования консольной кран-балки таким образом, что подъемник проходит за концевую балку и направляющую балку.

Уличные подвесные мостовые краны доступны в однобалочной или двухбалочной конструкции, а также в однопролетной или многопролетной конфигурации. Компания Street предлагает стандартную линейку предварительно сконструированных однопролетных подвесных кранов с пролетами до 30 м, но наши многопролетные решения могут обеспечить полное покрытие крюком зданий шириной более 100 м. Мы производим подвесные краны грузоподъемностью до 20 тонн, однако, как мы объясним ниже, наши самые продаваемые модели имеют грузоподъемность 10 тонн и меньше.

Все подвесные краны Street могут быть оснащены рядом дополнительных интеллектуальных функций и программного обеспечения для повышения производительности, сокращения продолжительности цикла, предотвращения человеческих ошибок, а также для контроля и продления срока службы крана. Интеллектуальные функции включают скорость в зависимости от нагрузки, контроль раскачивания для ограничения раскачивания груза, защиту от превышения скорости, монитор расчетного рабочего периода (DWP) и другие устройства контроля состояния.

Однопролетные подвесные краны

Уличные однопролетные подвесные мостовые краны конструируются с балками катаного профиля или сборными балками коробчатого сечения в зависимости от грузоподъемности и пролета. Изменяемая конструкция соединения балки позволяет нам оптимизировать доступную высоту подъема в каждом случае применения. Конструкция подвесной концевой балки позволяет использовать консоли (боковые выступы) для увеличения охвата крюка, позволяя подъемнику и грузу перемещаться за пределы колеи взлетно-посадочной полосы. Уличные подвесные мостовые краны могут быть оснащены различными системами управления оператором, включая управление с помощью подвесного кнопочного пульта, подвешенного на мосту крана и перемещаемого по нему, или полностью дистанционное радиоуправление. Уличные подвесные мостовые краны могут быть оборудованы канатными талями Street ZX или цепными талями Street LX, и большинство из них имеют грузоподъемность 10 т или меньше из-за ограничений несущих конструкций.

Читайте также:
Как сохранить салат в пакетиках свежим

Преимущества уличных однопролетных одноподвесных кранов с тельферами ZX.

  • Дополнительная безопасность тормоза подъема.
  • Дополнительная защита от перегрузки.
  • Нет внешних подъемных механизмов.
  • Двухполосная направляющая веревки.
  • Пункт осмотра подъемного механизма.
  • Уникальный отказоустойчивый подъемный барабан.
  • Переменная скорость движения и траверсы.
  • Нет внешних тележек.
  • Прочные боковые ролики тележки.
  • Реактивный ролик тележки устраняет необходимость в противовесе.

Подробнее об этих преимуществах см. в разделе «Уникальные возможности ZX».

Многопролетные подвесные краны

Street является мировым лидером в разработке и производстве многопролетных подвесных кранов для широкопролетных зданий с габаритными пролетами более 100 м.
Наши многопролетные системы подвесных тростей могут быть подвешены над очень большими рабочими зонами, не препятствуя доступу или рабочему процессу в заводских цехах, что делает их идеальным решением для предприятий по сборке самолетов и ангаров для технического обслуживания. Для обеспечения идеального сцепления с каждой колесной парой балка крана имеет шарнирное сочленение в каждой внутренней точке подвески. а многопролетные подвесные краны Street могут быть оборудованы тросовыми талями Street ZX или цепными талями Street LX.

Преимущества многопролетных подвесных кранов Street с тельферами ZX.

  • Дополнительная безопасность тормоза подъема.
  • Дополнительная защита от перегрузки.
  • Нет внешних подъемных механизмов.
  • Двухполосная направляющая веревки.
  • Пункт осмотра подъемного механизма.
  • Уникальный отказоустойчивый подъемный барабан.
  • Переменная скорость движения и траверсы.
  • Нет внешних тележек.
  • Прочные боковые ролики тележки.
  • Реактивный ролик тележки устраняет необходимость в противовесе.

Подробнее об этих преимуществах см. в разделе «Уникальные возможности ZX».

Электрическая лебедка

В этой статье подробно рассматриваются электрические лебедки.

Читайте дальше и узнайте больше о таких темах, как:

  • Обзор электрических талей
  • Принципы работы электрических талей
  • Соображения по выбору и эксплуатации электрической лебедки
  • Применение электрических талей
  • И многое другое .

Глава 1: Обзор электрических талей

Электрические тали — это погрузочно-разгрузочное оборудование, используемое для подъема, опускания и транспортировки материалов и изделий. Они приводятся в действие электродвигателем и имеют контроллер для регулировки параметров подъема. Они эффективны при переноске тяжелых грузов и могут выполнять подъемные задачи, в которых использование конвейеров и кранов нецелесообразно и неосуществимо. Другими типами талей, основанных на приводном механизме, являются пневматические тали (или воздушные тали), гидравлические тали и ручные тали.

Читайте также:
Сколько стоит профессиональный ремонт металлочерепицы?

Электрические тали располагаются над поднимаемым объектом. Им требуется доступ к источникам электроэнергии, поэтому они обычно находятся в помещении. Их обычно можно найти на складах, в автосервисах и механических мастерских, а также на производственных предприятиях. Большинство электрических лебедок спроектированы так, чтобы выдерживать опасные и высокотемпературные условия. Существуют также электрические тали, предназначенные для чистых помещений, которые подходят для работы с пищевыми и фармацевтическими продуктами. Протоколы безопасности при эксплуатации электротельферов должны соблюдаться во всех средах.

Использование электротельферов повышает эффективность работы за счет устранения ручных операций по подъему и позиционированию, требующих значительных усилий. Они поддерживают физическую эргономику на рабочем месте. Электрические тали работают быстрее, чем другие типы талей. Они экономичны и занимают меньше места, чем конвейерные системы.

Глава 2: Принцип действия подъемников

Ручной цепной подъем

Ручные цепные тали концентрируют малое усилие с большим входным усилием в большое усилие, но малую выходную мощность. Это является причиной их медленной работы. Они используют несколько шестерен с разным количеством зубьев внутри своего подъемного механизма, который активируется путем многократного вытягивания ручной цепи. Этот принцип отвечает за выполнение задачи подъема тяжелого предмета.

Ручная цепная таль подвешивается над поднимаемым объектом, зацепляя или устанавливая его на жесткой и прочной несущей раме. Он состоит из двух цепочек: ручная цепь который тянется рукой и грузовая цепь, изготовленный из высокопрочного материала (например, стали), который поднимает груз. Ручная цепь намного длиннее грузовой цепи. Первый крюк крепится к поднимаемому объекту. Рабочий, находящийся на безопасном расстоянии от груза, несколько раз дергает ручную цепь. Когда рабочий тянет ручную цепь, она поворачивает винтиком; это вызывает приводной вал вращать. Карданный вал передает усилие в ряд передач с разным количеством зубьев. Сила концентрируется за счет передачи крутящего момента от быстро движущихся меньших шестерен к медленно движущимся большим шестерням. Эта сила вращает звездочка, который тянет грузовую цепь вместе с объектом. Грузовая цепь закручивается вокруг звездочки, уменьшая ее открытую длину и смещая объект по вертикали.

Читайте также:
Калькулятор силикатных блоков для строительства дома

Компания храповик ручной цепной тали расположен на задней части зубчатого колеса. Он служит тормозной системой для ручной цепной тали. сцепление щелкает по зубьям храповика и предотвращает соскальзывание шестерни со стороны груза. Когда шестерня вращается в обратном направлении, муфта расцепляется с храповым механизмом и позволяет подъемнику опустить груз.

Ручные цепные тали были заменены, чтобы уменьшить потребность в человеческом вмешательстве в подъемные работы. Электротельферы сделали это возможным. Электрические тали работают с использованием цепи или троса в качестве подъемного средства.

Электрическая цепная лебедка

Электрические цепные тали используют грузовую цепь в качестве подъемного средства. Грузовая цепь натягивается двигатель который преобразует электрическую энергию в механическую энергию, используемую для подъема груза. Электродвигатель лебедки расположен внутри теплорассеивающего кожуха. оболочка, который обычно изготавливается из алюминия. Двигатель лебедки оснащен охлаждающим вентилятором для быстрого отвода тепла во время непрерывной работы и обеспечения возможности его работы в жарких условиях.

Электрическая цепная таль подвешивается над поднимаемым объектом, зацепляя или устанавливая его на жесткой несущей раме. А крючок прикрепляется к концу грузовая цепь который захватывает объект. Чтобы начать операцию подъема, рабочий включает двигатель подъемника. Двигатель объединен с тормоз; тормоз отвечает за остановку двигателя или удержание его ведомой нагрузки путем приложения необходимого крутящего момента. Электропитание непрерывно освобождается разрывом во время вертикального перемещения груза.

Двигатель создает крутящий момент и передает его ряду шестерен внутри коробка передач. Сила концентрируется, когда она проходит через ряд шестерен, которые вращают цепное колесо тянуть груз. По мере того, как объект увеличивает свое расстояние над землей, длина грузовой цепи собирается внутри сумка на цепочке, который обычно изготавливается из износостойкого текстиля (например, нейлона, АБС-пластика) или пластикового ведра. Сумка для цепей должна гарантировать, что цепи не запутываются и могут свободно скользить. Грузовая цепь требует смазки для бесперебойной и безопасной работы.

Электрические цепные тали оснащены концевой выключатель который сигнализирует двигателю об автоматической остановке в случаях, когда нагрузка превышает номинальную нагрузку. Они могут перемещать груз из одного положения в другое, когда он прикреплен к тележке. Позиционированием груза, а также аварийной остановкой рабочий может управлять через контроллер.

Читайте также:
Как удалить копоть с походной посуды

Электрические цепные тали требуют минимального обслуживания и более просты в установке, чем электрические канатные тали. Их можно использовать в различных средах. Использование электрических цепных талей является экономически выгодным вариантом.

Электрический трос

Электрические канатные тали поднимают грузы с помощью трос в качестве подъемной среды. Проволочные канаты состоят из сердечника, проходящего через центр проволочного каната, и нескольких прядей проволоки, переплетенных вокруг сердечника. Эта конструкция образует композитный канат повышенной прочности. Проволочные канаты, предназначенные для подъемных устройств, обычно изготавливаются из углеродистой стали, нержавеющей стали, монеля и бронзы; эти материалы имеют высокую стойкость к износу, усталости, истиранию и коррозии.

Электрические канатные тали, как и электрические цепные тали, оснащены подъемным двигателем со встроенным система торможения. Они также используют ряд шестерен внутри коробка передач которые усиливают передаваемый крутящий момент от двигателя. Сосредоточенное усилие от редуктора передается на шлицевой вал. Затем шлицевой вал вращает заводной барабан. По мере того как трос натягивается для вертикального перемещения груза, он наматывается на намоточный барабан. канатная направляющая перемещается вокруг намоточного барабана, чтобы правильно разместить проволочный канат в канавках, которые проходят по спирали на боковой стороне намоточного барабана. Направляющая троса предотвращает запутывание троса. Трос также требует смазки.

Электрические канатные тали также оснащены почти такими же контроллерами позиционирования и функциями безопасности, которыми обладают электрические цепные тали.

Электрические канатные тали могут поднимать более тяжелые грузы на большую высоту подъема. Они обычно используются в тяжелых и быстрых подъемных приложениях. Они более способны поднимать и поддерживать грузы в течение длительного периода времени. Однако в некоторых случаях проволочные канаты могут быть не такими прочными, как грузовые цепи. Они также дороже, чем электрические цепные тали.

Лебедки

Лебедки и тали предназначены для безопасного и легкого подъема или перемещения тяжелых грузов. Хотя у них похожие функции, они спроектированы по-разному для выполнения разных задач. В отличие от лебедок, которые поднимают грузы вертикально, лебедки предназначены для горизонтального перемещения грузов по наклонным и плоским поверхностям.

Читайте также:
VEVOR Гидравлический обжимной инструмент Vevor Трубка из нержавеющей стали для медного пресса V15-18-22-28 | ВЕВОР ЕС

Конструкция лебедки очень похожа на подъемник. Это механические механизмы, которые наматывают кабель, чтобы создать достаточное натяжение, чтобы тянуть или тянуть тяжелые предметы. Как и в случае с подъемниками, лебедки могут иметь ручное или электрическое управление и иметь стальной барабан с намотанным на него кабелем.

Лебедки имеют зубчатый тормозной механизм, который удерживает груз на месте, когда натяжение троса прекращается. Это особенно полезно на склонах. Подъемник крепится к грузу вертикально и тянет груз прямо вверх с помощью проволочного троса или цепи, прикрепленных к грузу с помощью стропы, грузового механизма или другого устройства.

Крюк лебедки крепится непосредственно к перемещаемому грузу. При подсоединении его блокировочный механизм отключается, а трос вытягивается оператором и зацепляется за груз. Во многих случаях крюк может проходить через секцию груза и цепляться за трос, где трос служит своего рода стропой. Эта конфигурация запрещена для подъемников.

Когда барабан лебедки активирован, ее двигатель постепенно тянет, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение. Чрезвычайно важно соблюдать грузоподъемность лебедки и ее троса, поскольку обрыв или обрыв троса может причинить очень серьезный вред любому, кто находится в этом районе.

Обычно у людей, не знакомых с разницей между лебедками и подъемниками, возникает некоторое замешательство. Во многих случаях термины взаимозаменяемы. Различие между ними можно свести к их функции. Подъемник поднимает вертикально, а лебедка тянет горизонтально. Эти основные функции далее дифференцируются компонентами каждого механизма.

Используя шкив или набор шкивов, лебедки можно использовать в качестве подъемного механизма для легких грузов. Для напольных лебедок трос протягивается вверх к шкиву и вниз к грузу, что позволяет лебедке выполнять вертикальный подъем. Другие типы лебедок могут быть установлены на балках или стенах и прикреплены к шкивному механизму, а также могут приводиться в действие электрически или вручную.

На верфях можно найти лебедки большой мощности с усилием от 10 или 15 кН до более 200 кН. Лебедки верфи бывают нескольких конфигураций с одним или несколькими барабанами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: