Подготовка поверхности декоративной окраски для металла и стали.

Подготовка поверхности к декоративной окраске металла и стали

Когда-то, много лет назад, я рисовал на всем, что не могло убежать от меня. Дерево, стекло, ткань или металл. Пилы, молочные бидоны, вазы, сумки и кухонные полотенца.

Когда вы рисуете на вещах, а не на холсте, который оформлен и висит как произведение искусства, это называется декоративная роспись .

В последние годы в некоторых домах слова и вывески на стенах появились рядом с изобразительным искусством или даже заменили его.

Добавление наклеек на вывески или на окрашенную мелом, переработанную мебель сейчас в тренде.

Это движение искушает меня достать свои художественные кисти и краски и снова нарисовать этот декаль-дизайн на вещах.

Мы идем полный круг!

Норвежская тарелка Розалинда Толе Живопись Fine Art Studio-Metal Wall.

Этот народный художественный стиль росписи на толе называется роземалинг. Источник.

Декоративная роспись — это не обязательно толе живопись

Поэтому, когда я хотел научиться рисовать, я брал уроки живописи.

Во многих культурах роспись толе представляла собой стилизованные цветы, завитки, точки и завитки. Вы наверняка видели металлические подносы с росписью на толе, хотя, возможно, вы называете это народным творчеством.

Я научился этому, но с самого начала мне больше всего нравились деревенские пейзажи. Старые амбары с ржавыми крышами, двухэтажные фермерские дома с крыльцами, обвитыми виноградными лозами, птица, сидящая на столбе забора в пшеничном поле.

Поскольку люди в 1980-х годах устали от гусей с лентами на пыльно-голубом или шалфейно-зеленом фоне, несколько популярными стали металлические предметы, украшенные деревенскими пейзажами. Вы найдете это искусство в любом магазине деревни пионеров в таких местах, как Брэнсон, штат Миссури, или Блэк-Хиллз, Южная Дакота. Везде, где прославлялась история, вы найдете декоративную живопись.

Ни один металлический предмет не готов к покраске как есть. Обычно старый и ржавый металл, такой как молочные канистры и металлические газовые канистры, нуждается в чистке и шлифовке для декоративной окраски. Даже новый металл нуждается в чистке.

Итак, я научился нескольким приемам по подготовке металла, которыми поделюсь сегодня, чтобы вы могли присоединиться ко мне в этом новом набеге на украшение старых вещей.

Читайте также:
Крепление фасадных панелей KeraTwin с OmegaV

Old-Car-Sawblade-Decorative-Painting-kimenink

Отпечаток моего стиля декоративной росписи, выполненный на пиле, примерно 1980-е годы.

Подготовка поверхности к декоративной окраске металла и стали

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ МЕТАЛЛА И СТАЛИ

  1. Мыло и вода Dawn, разрыхлитель
  2. Стальная щетка и/или стальная мочалка, марля или тряпка для пыли. Мелкая наждачная бумага для металла.
  3. Безопасное средство для удаления ржавчины, такое как Evapo-Rust©, для особо ржавого металла.
  4. Грунтовочный спрей для металла, такой как Rustoleum©.
  5. Аэрозольная матовая краска по металлу хорошего качества для полного покрытия металлического холста. Матовая отделка важна, чтобы художественные краски держались.

Принадлежности для подготовки к декоративной покраске для металла kimenink

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ МЕТАЛЛА

  1. Итак, ваш металл не новый, чистый и без ржавчины, и его нужно хорошо промыть водой с мылом. Смойте мыло и стряхните предмет как можно насухо. Затем посыпьте объект разрыхлителем. Разрыхлитель прилипнет ко всем влажным местам: неровным, ржавым местам, которые нужно оттереть или отшлифовать.
  2. Шаг 1 применим и к новому металлу, так как он часто имеет покрытие, которое необходимо удалить. Если ваш металл новый, перейдите к шагу 5 после чистки.
  3. Используйте стальную щетку или стальную мочалку и потрите ржавчину. Промойте, почистите и высушите, пока металл не станет настолько гладким, насколько это возможно.
  4. Я редко рисую на настолько ржавом металле, что единственным решением является использование раствора, такого как Evapo Rust©. Мы рассмотрим это в другом посте.
  5. После того, как объект полностью высохнет, встряхните грунтовку и нанесите на металл хороший слой. Защищайте все поверхности и окрашивайте только в хорошо проветриваемых помещениях. Следуйте инструкциям на банке. Используйте мелкую наждачную бумагу для металла и легкой рукой проведите по грунтовке. Хорошо посыпьте изделие пылью.
  6. Теперь вы готовы к покраске металла аэрозольной краской. Убедитесь, что ваша краска плоская или матовая. Если у него есть блеск, это не будет хорошим «холстом». Чтобы получить картину хорошего художественного качества, она должна иметь некоторую хватку.

Ваша металлическая поверхность подготовлена ​​и готова

В следующем посте мы поговорим о процессе декоративной росписи, так что приготовьтесь рисовать вместе со мной.

Читайте также:
Какой клей для обоев использовать для конкретных обоев и поверхностей | Блог | Вдохновение | Обои из 70-х

Теперь вы можете использовать любой тип краски на этой подготовленной поверхности. Я буду использовать акриловую краску из тюбика для этого дизайна.

Моя палитра для деревенских пейзажей включает в себя следующие цвета: жженая умбра, желтая охра, необработанная умбра, малиновый ализарин, синий птало, зеленый веридиан, желтый хром, белый и черный.

Использование декоративной росписи в исторических интерьерах

Архитектурное искусство Декоративная живопись Краткая история

Декоративная живопись существовала с самых ранних веков в различных формах. Истоки декоративной росписи в исторических интерьерах можно проследить 4,000 лет назад, когда культуры использовали различные узоры и рисунки как средство общения и самовыражения. Декоративная роспись встречалась в доисторические времена с росписью на стенах пещер, на гробницах в Древнем Египте, на храмах в Древней Греции. Это просто продолжалось на протяжении веков, сильно разросшись во времена Древнего Рима, когда мраморизация, фрески и другие техники стали использоваться больше и продолжали укрепляться после этого. Сегодня этот тип покраски стал для людей способом добавить визуальное волнение и сплоченный элемент дизайна в комнату, украсив поверхности уникальной текстурой или отделкой. Во всем мире вы видите исторические сооружения, которые содержат фрески, фризы, фрески и другую декоративную отделку.

Декоративные элементы можно найти во всех типах сооружений, включая церкви, здания суда, библиотеки, частные дома, театры и музеи. Обычно использование декоративной росписи в исторических интерьерах можно найти на потолке или стенах, но также можно найти на полу, чтобы имитировать ковер, а также на мебели, чтобы добавить деталей.

Декоративные техники для стен были многоцелевыми и охватывают все: от создания рисунков до имитации обоев, добавления границ для акцентирования пространства до добавления размеров или интересных элементов в комнату.

Стремление к украшению привело к тому, что средний и высший классы щедро украшали дома, соперничая с тем, что обычно предназначалось для нобиле. Общественные здания будут декоративно окрашены, чтобы произвести впечатление или отдать дань уважения, чтобы заявить о себе.

Некоторые из распространенных техник декоративной росписи, которые можно увидеть в исторических интерьерах, включают:

трафарету

Трафаретная печать — это техника декоративного дизайна, используемая для создания и точного воспроизведения рисунка или узора. Изображение или рисунок создается путем нанесения краски на поверхность с использованием трафарета для нанесения рисунка на поверхность через наложенные отверстия/отверстия. Отверстия, позволяющие краске достигать желаемых частей поверхности, определяются дизайном трафарета.

Читайте также:
Полипропиленовые трубы и фитинги для водопровода и отопления

Художественные работы с трафаретами могут варьироваться от простых надписей и основных узоров до очень богато украшенных и сложных рисунков. Трафарет используется, чтобы помочь восстановить и создать украшение для исторических построек. Трафарет предлагает практичный метод создания элегантных дизайнов. Несмотря на то, что вы можете потратить много времени на разработку и создание трафарета, трафарет можно использовать для быстрого воспроизведения этого дизайна, поэтому вам не придется жертвовать качеством ради количества.

Трафаретная печать – это распространенная техника декоративной отделки, широко используемая в исторических интерьерах. Несколько примеров включают резиденцию в Ньюпорте, штат Нью-Гэмпшир, и Первую Церковь Христа, Ученого в Бостоне.

трафарету

трафарету

Тромп Л’Эй

Trompe L’oeil — это форма живописи, создающая иллюзию глубины и объема. Когда все сделано правильно, это обманывает глаз, заставляя его воспринимать нарисованные элементы как трехмерный объект. Иногда его называют иллюзионизмом, стилем живописи, который придает вид трехмерности. По-французски буквально означает «обмануть глаз», и это именно то, что происходит, когда мастер использует эту технику. Чтобы реализовать технику Trompe L’oeil, художник должен иметь четкое представление об использовании цветов и о том, как освещение и тени работают вместе, чтобы создать слои, необходимые для создания применений.

Использование trompe L’oeil на потолке было обычным явлением, чтобы создать впечатление, что здание продолжается вверх на большую высоту, термин di sotto in sù («снизу» на итальянском языке) используется для суммирования этого парящего эффекта. Он также используется в портретах и ​​фресках, чтобы создать визуальную иллюзию того, что предмет или элементы появляются на картине.

Гризаль – это форма trompe L’oeil, в которой монохромная живопись используется для создания декоративных эффектов с использованием сложной техники затенения.

Trompe L’oeil можно увидеть во многих исторических декоративных интерьерах, в том числе в Филадельфийской музыкальной академии и Зале независимости в Западной Вирджинии.

Тромп Л

золочение

Золочение, также известное как металлический лист, представляет собой древнее искусство, при котором тонкие листы ткани из редких металлов или имитация листа наносятся либо на плоскую, либо на декоративную поверхность. Этот прием часто используется для выделения определенных особенностей архитектуры. Результаты могут быть роскошными или сильно заниженными. В золочении могут использоваться редкие металлы, такие как золото, серебро, бронза и алюминий, для нанесения на поверхности, включая металл и дерево. Методы золочения включают ручное нанесение и склеивание, химическое золочение и золочение. Позолота может быть использована для придания объекту золотого вида за небольшую часть стоимости объекта из цельного золота без учета веса проданного золота. Radio City Music Hall в Нью-Йорке, The Cosmo Club в Вашингтоне, округ Колумбия, и Военный мемориальный оперный театр в Сан-Франциско — прекрасные примеры внутренней позолоты.

Читайте также:
Лучшие тачки: полное руководство покупателя тачек - Epic Gardening

золочение

золочение

мраморизация

Мраморность, также известная как мраморность, искусственный мрамор и искусственный камень, представляет собой подготовку и отделку поверхности, имитирующую внешний вид полированного мрамора. Эта техника использовалась на протяжении многих веков, когда применялась декоративная роспись, чтобы обогатить внешний вид интерьеров. Одной из техник является Scagliola, которая включает использование специально пигментированных пластырей. Скальола — техника изготовления лепных колонн, скульптур и других архитектурных элементов, напоминающих вставки из мрамора и полудрагоценных камней.

Примеры мраморизации можно найти в Храме Богоматери Гваделупской в ​​Ла-Кроссе, штат Висконсин, и в Национальном строительном музее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Мраморные колонны

мраморизация

Искусственный лес

Faux bois, также известный как woodgraining (от французского «фальшивая древесина»), представляет собой декоративную технику художественной имитации дерева или древесных волокон. Faux bois может быть экономически выгодным и часто используется для соответствия породе дерева, которая больше не доступна, труднодоступна или слишком дорога.

Имитация текстуры древесины с помощью краски и глазури может быть выполнена на недеревянных поверхностях, таких как кирпич и латунь, но также может использоваться на недорогих породах дерева, чтобы имитировать более дорогие породы дерева. Один или два базовых слоя наносятся по направлению волокон, чтобы уменьшить следы кисти. Затем наносится глазурь, которая помогает базовому слою имитировать текстуру дерева. Пока глазурь сохнет, через глазурь протягивают кисть или стальной гребень, обернутый хлопком, чтобы создать рисунок зерна. Наконец, наносится воск или лак, чтобы защитить отделку и подчеркнуть детали этой техники.

Процесс гравировки дерева состоит из нескольких этапов. Например, для создания зерна грецкого ореха потребуется использовать водную пену, масляную пену и водную глазурь в шестиэтапном нанесении, причем некоторые из этих этапов требуют порки для создания пор древесины.

Примеры гравировки под дерево включают Капитолий штата Мичиган, Художественный музей Тафта в Цинциннати, штат Огайо, и Капитолий штата Айова.

Искусственный лес

Искусственный лес

глазурь

Глазурь представляет собой тонкий прозрачный или полупрозрачный средний слой, который изменяет внешний вид нижележащего слоя краски. Глазури используются для изменения поверхности посредством тщательно контролируемого нанесения глазури на окрашенную поверхность. Многослойность нескольких цветов глазури создает сложную и красивую поверхность. Остекление можно наносить от трех до тридцати слоев, и оно может иметь разный внешний вид.

Читайте также:
75 идей для прихожей, которые вам понравятся — декабрь 2022 г. | Хоузз

Scumble — это техника, похожая на остекление, за исключением того, что покрытие непрозрачно и наносится очень тонким слоем, чтобы сквозь него просвечивали остатки краски. В то время как большинство художников глазируют темными красками, каширование чаще используется для более светлых цветов; особенно атмосферные эффекты при рендеринге тумана или облаков.

Стри – это распространенная техника, которая используется при остеклении. Техника стрие имитирует вид многовековой краски, измененной пылью и солнцем. Эта техника создает эффект тонкой драматической полосы и клетки.

Остекление чрезвычайно распространено в декоративной живописи, поскольку оно является частью процесса многих техник, включая мраморизацию и искусственный лес. Некоторые примеры включают здание исполнительного офиса Эйзенхауэра в Вашингтоне, округ Колумбия, и аудиторию Хилла в Мичиганском университете.

глазурь

глазурь

Искусственная плитка Густавино

Еще одна техника с использованием накипи и глазури — создание этой искусственной плитки Густавино. Плитка Guastavino – это метод системы плитки, в котором используются слои терракотовой плитки, расположенные в виде елочки для самонесущих архитектурных сводов, с использованием взаимосвязанных терракотовых плиток и слоев раствора для образования тонкой оболочки. Чтобы получить искусственную плитку Gustavino, необходимо втереть шпаклевку, а затем нанести несколько слоев глазури и лака для снятия трещин. Отличным примером искусственной плитки Gustavino является Бостонская публичная библиотека, где искусственная плитка Gustavino была создана в соответствии с существующими потолками из плитки Gustavino в виде пчелиного улья.

Искусственная плитка Густавино

Заключение

Высокий уровень знаний декоративной отделки, а также глубокое знание архитектурных стилей и материалов необходимы для согласования новой декоративной отделки с оригинальной отделкой. Это то, что нужно настоящему мастеру. Сегодняшние мастера декоративной росписи используют эти знания для реализации исторических техник декоративной росписи, чтобы сохранить красоту прошлого. Являясь подрядчиком по декоративной живописи в области архитектурного искусства, мастера John Canning & Co. обладают многолетним коллективным опытом и знаниями, чтобы обеспечить высочайшее качество мастерства, когда дело доходит до декоративной живописи. Если в вашем будущем есть проекты, требующие декоративной отделки, мы всегда рады помочь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: