Перемотка электродвигателя | Хоутон Интернэшнл

Мы специализируемся на полной перемотке электродвигателей, и наши инженеры способны перепроектировать и модернизировать электродвигатели, чтобы сделать их более эффективными и долговечными.

Перемотка электродвигателя

В Houghton International мы соблюдаем, а в некоторых областях и превосходим, спецификацию IEEE 1068 для перемотки электродвигателей и имеем контролируемые процедуры и записи для управления процессом перемотки электродвигателя. Все электродвигатели имеют обмотку класса F или более высокого теплового класса, при этом улучшая качество изоляции, где это целесообразно, до нашей конструкции обмотки HiFLEX.

Дополнительная информация

Связанные услуги

Наш процесс перемотки электродвигателя

Примерный объем работ по перемотке электродвигателя включает:

  • Получите компоненты электродвигателя на нашем предприятии
  • Datum проверить все части
  • Детальная и полосовая обмотки статора
  • Очистите и подготовьте сердечник статора и проведите испытание сердечника.
  • Изготовление катушек статора с изоляцией по мере необходимости
  • Проведите тестирование катушек.
  • При необходимости пропитайте обмотки статора VPI.
  • Очистите статор
  • Собрать, протестировать и покрасить
  • Проверка QA и подготовка к доставке
  • Полностью сообщите клиенту все детали перемотки двигателя.

Возможности перемотки двигателя

Специализированный намоточный цех и большой механический цех Опытная бригада по перемотке электродвигателей Собственное производство катушек

Объект Houghton International включает в себя более 120,000 XNUMX кв. футов специально построенных технических помещений, идеально расположенных для национальных и глобальных транспортных связей.

На заводе Ronnie Mitten Works имеется все необходимое для перемотки и ремонта двигателей, в том числе собственное производство катушек и специальный отсек для намотки.

Наш соседний большой механический цех предлагает кран грузоподъемностью 40 тонн и рабочую высоту 13 метров, а площадь 15,000 XNUMX кв. футов предназначена для более крупных машин и специализированных проектов.

Работа выполняется опытной командой инженеров-электромехаников разного профиля на территории заказчика или в нашей специально построенной мастерской.

У нас есть оборудование для выжигания и вакуумной пропитки под давлением (VPI), а также собственные возможности по производству рулонов для абсолютного контроля качества и сроков выполнения заказов.
Имея большой опыт в перемотке широкого спектра электродвигателей в диапазоне напряжений, как с мягкими, так и с формованными обмотками, мы регулярно перематываем более сложные двигатели, такие как масляные и водонаполненные двигатели и большие машины.

Читайте также:
Лучшие цвета краски Бенджамина Мура для комнаты девочки (или ЛЮБОГО ребенка! ) - Kylie M Interiors

Houghton International поставляет ряд катушек, специально разработанных для рынка ремонта, в том числе HiFLEX — нашу полностью отвержденную, полностью протестированную, полностью гибкую изоляционную систему, обеспечивающую улучшенную посадку, более быструю установку и сниженный риск повреждения.

Производство собственных катушек помогает нам предоставлять самые быстрые и экономически эффективные услуги наряду с полной гарантией качества.

Во многих случаях перемотка двигателя также более экономична и безвредна для окружающей среды, поскольку корпус статора, ротор и валы сохраняются и используются повторно. Это вносит значительный вклад в экономику замкнутого цикла, сводя к минимуму отходы за счет повторного использования, ремонта, восстановления и переработки существующих материалов и продуктов.

Ремонт электродвигателей

Houghton International предлагает широкий спектр услуг по перемотке и ремонту электродвигателей, капитальному ремонту и техническому обслуживанию на месте или в нашей специализированной мастерской.

Наши услуги по перемотке и ремонту электродвигателей помогут вам снова запустить двигатель, независимо от размера, мощности или области применения. В Houghton International наша команда экспертов обеспечивает ремонт, техническое обслуживание и капитальный ремонт электродвигателей для всех типов двигателей в широком диапазоне секторов и отраслей промышленности на контрактной основе или на основе аварийного реагирования.

Для получения дополнительной информации о наших услугах по перемотке электродвигателей или других наших специальностях, включая ремонт генератора и ремонт электродвигателя , связаться с Хоутон Интернэшнл прямо сейчас

Что такое перемотка электродвигателя?

Перемотка двигателей – это процесс снятия статора с его обмоток и замены их новыми обмотками для повышения эффективности двигателей, которые вышли из строя или изнашиваются.

Стоит ли перематывать мотор?

A недавнее исследование EASA и AEMT обнаружили, что при перемотке электродвигателей в соответствии с передовой практикой, подобной той, которой придерживаются в Houghton International, существенного изменения эффективности двигателей не произошло, а в некоторых случаях эффективность даже возросла. Это явно развеивает мнение о том, что перемотка электродвигателя на самом деле вредна для производительности двигателя. Выполнение перемотки и ремонта снижает воздействие на окружающую среду и может быть более рентабельным, чем покупка нового двигателя.

Читайте также:
Как рассчитать уклон крыши - wikiHow

Сколько стоит перемотать электродвигатель?

Стоимость перемотки двигателя во многом зависит от его спецификации и напряжения. Мы всегда будем стремиться найти решение, наиболее подходящее для ваших нужд. Мы рекомендуем связаться с нами, чтобы мы могли предоставить вам первоначальное предложение по перемотке вашего двигателя.

Сколько раз можно перемотать двигатель?

Количество перемоток двигателя не ограничено. В большинстве случаев, пока статор все еще существует, обмотки двигателя можно заменить, как и компоненты двигателя. Даже со старыми двигателями, которые больше не производятся, их все еще можно восстановить с помощью реверс-инжиниринга.

Возможности перемотки электродвигателя AR&E.

Мы ОТКРЫТЫ для бизнеса, но в ДРУГОМ месте. Приезжайте по адресу 17500 York Road, Hagerstown, MD 21740 (зона Halfway), чтобы получить тот же превосходный сервис, к которому вы привыкли.

Я упоминал, что мы открыты?

Компания «Ремонт и проектирование аппаратов» открыта для бизнеса. С 8 до 5, с понедельника по пятницу и круглосуточное обслуживание в экстренных случаях. (301) 739-8285 предоставит вам всю необходимую помощь.

Коронавирус (COVID-19

Как выглядит вирус под атомным увеличением. (Фото предоставлено CDC.gov)

Поворот за угол в Азии

Похоже, Китай и Южная Корея свернули за угол в отношении НОВЫХ случаев заражения вирусом. Это то, что социальное дистанцирование сделает и для нас. Давайте все вместе с программой.

Последняя мировая статистика

Эта диаграмма входит в первую десятку из 10 стран мира по общему количеству инфекций. Вы можете щелкнуть эту фотографию слайда, чтобы перейти к полному списку в Интернете. Хотя быть первым в этом списке не очень привлекательно, другие столбцы показывают, что наша статистика определенно не так плоха, как у некоторых, если учесть наше население по сравнению с другими.

Ты слышал? Мы открыты для бизнеса!

Социальное дистанцирование и использование дезинфицирующего средства для рук являются ключом к защите. (Фото предоставлено CDC.gov/Амандой Миллс

Социальное Распределение

Это не какая-то теория «журавля в небе»! Это действительно работает! Посмотрите на результаты в Китае и Южной Корее. Но участвовать должны ВСЕ. Посетители пляжа возвращают вирус людям, которые сражаются в окопах, и разрушают все, что мы пытаемся сделать. Присоединяйтесь к программе, ребята!

Читайте также:
Можно ли жарить гриль под навесом?

Социальное Распределение

Это не какая-то теория «журавля в небе»! Это действительно работает! Посмотрите на результаты в Китае и Южной Корее. Но участвовать должны ВСЕ. Посетители пляжа возвращают вирус людям, которые сражаются в окопах, и разрушают все, что мы пытаемся сделать. Присоединяйтесь к программе, ребята!

Есть Надежда!

Мы в этом вместе — это не просто лозунг. это факт! Мы справимся, но мы все должны внести свой вклад. Имейте Веру и помните, что «Мы вместе».

Ремонт аппаратов
и инжиниринг, Inc.

Новое место

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ! Любой из вас, кто был нашими давними клиентами, слышал, как мы говорили о желании переехать в более крупный объект, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности. Ну наконец-то это стало реальностью. Мы начали полный рабочий день на новом объекте, который находится в районе города Халфуэй, 1 июня 2020 года. Ознакомьтесь с картами на нашей домашней странице, чтобы узнать, как проехать.

Наша миссия

Apparatus Repair & Engineering, Inc. стремится стать лучшим предприятием по ремонту электродвигателей в регионе с четырьмя штатами. Мы хотим быть добросовестным и заслуживающим доверия членом общества и быть компанией, в которую наши сотрудники с радостью и гордостью приходят работать каждый день. Мы сделаем все возможное, чтобы хорошо заботиться об окружающей среде и нашем сообществе, обслуживая наших клиентов с гордостью и честностью.

Поддержка нашего сообщества

Apparatus Repair & Engineering, Inc. ОТКРЫТА ДЛЯ БИЗНЕСА во время вспышки COVID-19. Мы гордимся тем, что поддерживаем усилия сообщества по борьбе с этим вирусом, и будем по-прежнему ОТКРЫТЫ в наши обычные рабочие часы с 8:00 до 5:00 с понедельника по пятницу и круглосуточно и без выходных в чрезвычайных ситуациях. Позвоните нам по телефону (24) 7-301 для бесперебойного обслуживания.

Что Нового

Мы достаточно победили пандемию, чтобы в этом году провести домашнюю выставку округа Вашингтон!

Home Show запланировано на 1 и 2 мая в знакомом здании HCC ARCC.

Это снова продукция Ассоциации строителей округа Вашингтон и AR&E. гордится тем, что является экспонентом выставки в этом году.

Читайте также:
13 правил расстановки мебели в гостиной для телевизоров, столов и многого другого

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть интервью с Дэвидом Макдональдом о нашем участии и акцентах.

Актуальные новости

ПЕРЕЕЗД ЗАВЕРШЕН!

Персонал магазина и офиса Apparatus Repair & Engineering, Inc. завершил переезд и работает на нашем недавно отремонтированном объекте по адресу 17500 York Road, Hagerstown, MD. Этот шаг разрабатывался в течение нескольких лет, и некоторые из вас, несомненно, знают о сроках. Следите за объявлениями о любых «запланированных» днях открытых дверей на нашем веб-сайте и странице в Facebook или посетите, чтобы узнать, что НОВОГО!

Недавние события

York Road Facility наконец-то становится реальностью! Мы с нетерпением ждали нашего переезда, и вы, наши клиенты, несомненно, выиграете от того, что мы переедем в этот объект площадью 70,000 XNUMX квадратных футов в районе Халфуэй, недалеко от Вирджиния-авеню. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации по мере того, как мы приближаемся.

Добавить нас в закладки

Нажмите кнопку выше, чтобы добавить эту страницу в «Избранное» вашего веб-браузера. Вам будет легче вернуться в следующий раз.

Перемотка электродвигателя

Перемотка электродвигателей имеет решающее значение для наших клиентов, и мы гордимся тем, что у нас есть опытный специалист, который гордится своей работой. Электродвигатели иногда перегружаются и просто перегорают. Вот где в дело вступает отдел перемотки. В современном мире мы все знаем о существующем менталитете «выбросить». И я думаю, что многое могу понять, но это НЕ обязательно относится к электродвигателям. Иногда мотор бывает «незаменим». Это не означает, что другой двигатель не подойдет, это означает, что в «точный» момент времени и «при определенных обстоятельствах» только что сгоревший двигатель «незаменим». Он может быть доступен на заводе, но это может занять дни, недели или даже месяцы. Это может быть «особый» размер или форма рамы. Это может быть «устаревший» мотор, который нельзя купить НИ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ! И может быть, только может быть, абсолютно «критично», чтобы машина с работающим двигателем вернулась в строй как можно быстрее. Вот когда мотор перематывается. Посмотрите на фото выше, что обмотка Карла. Он небольшой по размеру и мощности, но мы его перематываем! Вероятно, по одной из причин, упомянутых ранее. А ТАКЖЕ. он будет закончен и готов к работе в течение ЧАСОВ, а не дней, недель или месяцев.

Читайте также:
Как разбить огород на балконе — Серый плантатор

Но не дайте себя обмануть, в отрасли существует менталитет «выбросить», и он никуда не исчезнет. На этом веб-сайте есть несколько мест в разных темах, где я использовал этот термин. «Время — деньги», и вы знаете, что это верное утверждение! А перемотка требует времени. Поэтому неудивительно, что моторы большей мощности «заменяют», а не «перематывают». Только из-за связанных с этим экономических затрат может оказаться возможным из-за материальных и трудовых затрат «заменить» двигатель мощностью 50 л.с. (стандартный двигатель), а не перематывать его. Но первоначальная стоимость покупки НЕ может быть единственной вещью, которую вы должны учитывать. Давайте вернемся к этому немного дальше в этой теме.

Электродвигатели во многих случаях перегорают из-за «перегрузки», а перегрузки вызывают «перегрев» двигателя. Они перегреваются, выходят за верхний предел изоляции внутри двигателя, и двигатель выходит из строя. Изоляция оценивается по температурному «классу». Давным-давно. исходной изоляцией была бумага и фрикционная лента из хлопка. и этот класс изоляции был классом A с номинальным температурным режимом 105°C. Затем мы улучшили это, используя некоторые искусственные волокна, и следующим классом был класс B с температурным рейтингом 130°C. Следующим шагом был класс F с рейтингом 155 ° C, и сегодня наиболее распространенные изоляционные системы, используемые более «прогрессивными» предприятиями по ремонту электродвигателей (такими как AR&E.), используют изоляционные системы класса H с тепловым рейтингом. 180°С. И даже некоторые из нас смешивают изоляционную бумагу и компоненты, рассчитанные на 200°C.

Вот в чем загвоздка: большинство производителей изготавливают свои двигатели (на заводе) с изоляционными системами класса F, и даже некоторые из них все еще используют класс B. Что это значит для вас? Новый двигатель будет иметь изоляционную систему, рассчитанную только на 155 ° C, НО, если вы получите AR&E. чтобы «перемотать» двигатель, ваш показатель термостойкости будет «минимум» 180°C, а может и 200°C! Это на 25-45 градусов выше температуры по Цельсию. Если вы все еще похожи на меня и лучше понимаете Фаренгейт. это означает, что ваш двигатель REWOUND может выдерживать внутренние температуры на 77–113 °F выше, чем «совершенно новый двигатель» с завода.

Читайте также:
75 красивых детских комнат с фиолетовыми стенами, фото и идеи — цвет: красный — декабрь 2022 г. | Хоузз

Хотите еще одну причину «перемотать», а не покупать НОВОЕ? Большинство производителей двигателей дают гарантию на свой двигатель в течение 12 месяцев с даты установки ИЛИ 18 месяцев с даты изготовления. Если он лежит на полке у дистрибьютора более 6 месяцев, у вас могут возникнуть проблемы. В АР&Е. мы гарантируем наш перемотанный и восстановленный двигатель в течение полных 2 лет! Поэтому, когда он будет перемотан и собран с новыми подшипниками, у вас будет 24 месяца службы, прежде чем вам придется беспокоиться об истечении гарантии.

Что в наших обмотках

  1. Двигатель, который необходимо перемотать, сначала разбирается и проверяется. Мы проводим «тест на потери в сердечнике», чтобы установить, все ли в порядке с пластинами и железом в раме двигателя. Это означает, что он будет пропускать «магнитный поток» и создавать сплошное магнитное поле, не создавая никаких «горячих точек» внутри пластин.
  2. Затем каркас помещают в «печь для обжига» (при температуре примерно 650°F), которая удаляет лак и изоляционные материалы с дефектной обмотки. Это позволяет нам легко удалить старый провод.
  3. Старая проволока удаляется, а рама и пластины подвергаются «пескоструйной очистке» (на самом деле мы используем «стеклянную бусину») для очистки от старого лака и мусора с рамы и «пазов для обмотки», чтобы новый провод не был поврежден при вставке. .
  4. Затем рама и пластины очищаются воздухом и окрашиваются.
  5. Изоляция паза (класс H) измеряется и обрезается до нужной длины. Затем он вставляется в пазы ламинирования, чтобы проволока не касалась стальных ламинатов.
  6. Катушки НОВОГО медного магнитного провода сделаны для дублирования оригинальной обмотки. Этот медный магнитный провод изолирован «специальным» лаком, рассчитанным на температуру 200°C. Эта изоляция рассчитана на то, чтобы выдерживать переходные пики высокого напряжения, характерные для приводов с частотно-регулируемым приводом.
  7. Катушки вставляются в прорези для ламинирования, и в прорезь вставляется «верхняя палочка» (сверху), чтобы удерживать катушки на месте и сжимать их в плотный пучок внутри прорези.
  8. Катушки соединены вместе надлежащим образом, и подводящие провода припаяны к тем соединениям, которые выведены в распределительную коробку для использования заказчиком.
  9. Концы витков «зашнурованы» высокопрочным шнуром для сжатия витков в плотный пучок. Это поможет удерживать лак в обмотке во время процесса погружения и запекания.
  10. Затем готовую обмотку проверяют, чтобы убедиться, что она правильно подключена и нет заземленных или короткозамкнутых катушек.
  11. Затем статор помещают в «бак для погружения в изоляционный лак», где он погружается в эпоксидный изоляционный лак класса H.
  12. Когда он полностью насыщен, его удаляют из резервуара и дают стечь.
  13. Затем лакированная рама помещается в «печь для отверждения» и запекается при температуре 350 ° F.
  14. Как только статор вылечен и остыл (обычно на следующее утро), механики снова собирают и тестируют ВОССТАНОВЛЕННЫЙ двигатель и готовят его к отправке.
Читайте также:
Архивы перил и лестниц - King Iron Works

Тестирование

В предыдущем разделе мы коснулись только «испытания на потери в сердечнике» пластин статора, поэтому давайте немного подробнее поговорим об испытаниях, которым подвергается каждая электрическая обмотка, поступающая на наше предприятие.

  1. Любой мотор, поступающий к нам в ремонт, проходит тест «мегомметром» в качестве первой линии диагностики. Этот тест проверяет обмотки на «землю» (корпус двигателя).
  2. Если обмотка «ПРОШЛА» проверку мегомметром, то ее необходимо перемотать, и этот процесс запускается.
  3. Второй тест для статора, если он прошел тест «мегомметра», то есть мы не нашли «заземленную» обмотку, является тестом «высоковольтный». Hi-pot означает тест «высокий потенциал». Проверка мегомметра выполняется при возможном напряжении 500 вольт и никогда не превышает 1000 вольт. Тест «hi-pot» позволяет действительно увидеть, насколько хороша изоляция. Это испытание проводится при «удвоенном номинальном напряжении плюс 1000 вольт». Так что, если мы имеем дело с двигателем, рассчитанным на 480 В переменного тока, мы бы протестировали его на 1,960 вольт. Этот тест также даст нам значение «утечки» тока, который «просачивается» через изоляцию на землю, и это значение оценивается в «миллиамперах» постоянного тока.
  4. Предполагая, что обмотка проходит испытания мегомметром и потенциометром, последним испытанием является «испытание на перенапряжение». Это испытание подвергает обмотку импульсам электрического напряжения, а данные отображаются на экране и выглядят как электронный осциллограф. Импульсы подаются на КАЖДУЮ фазу трехфазного двигателя, и результирующий дисплей показывает эти «следы» на экране. Если обмотка ХОРОШАЯ, 3 дорожки можно наложить друг на друга, и вы увидите то, что выглядит как одна дорожка. Если в катушках есть 2 или более проводов, закороченных вместе, дорожки НЕ будут накладываться друг на друга, и вы увидите несколько дорожек. Затем двигатель необходимо перемотать.

Материалы

Apparatus Repair & Engineering, Inc. использует лучшие материалы, которые мы можем получить от наших поставщиков проводов и изоляции. Если вы читали темы выше, то знаете, что материалы менялись с годами, и в этом и заключается «прогресс». Поэтому мы нередко «модифицируем» наш стандартный пакет систем изоляции, добавляя (или заменяя) новый доступный и лучший компонент в нашем списке продуктов. Но в этом коротком абзаце я хотел бы изложить для вас наш «стандартный» материал перемотки.

  • Провод – НОВЫЙ медный магнитный провод с изоляцией из модифицированной полиэфирной смолы и покрытием из полиамид-имидной смолы для защиты от пиковых импульсов, термостойкость до 200ºC.
  • Изоляция слотов – ламинированная многослойная изоляционная бумага, разработанная специально для облицовки слотов. Композиция может быть NMN (Nomex-Mylar-Nomex) с различной толщиной слоя; т.е. 3-3-3, 3-5-3, 5-5-5, 5-10-5. Другой материал, но с аналогичными характеристиками — это DMD (Dacron-Mylar-Dacron). Этот материал доступен в различных слоях, таких как NMN. Эти бумаги обеспечивают поглощение лака на «внешних» слоях и сопротивление разрыву центрального слоя майлара. Третий вариант вкладыша для пазов называется «TufQuin™» и производится компанией 3M™. Их маркетинговое описание гласит: «TufQuin™ TFT — это неорганический гибридный изоляционный бумажный ламинат, представляющий собой 3-слойный композит из гибридной изоляционной бумаги 3M TufQuin™, приклеенный к обеим сторонам полиэфирной пленки для высокотемпературных электроизоляционных применений до класса 200 (класс NEMA). Н)». Все эти бумаги являются отличным выбором благодаря их превосходной механической и электрической защите.
  • Верхние стержни (клинья) — сформированы и имеют такую ​​форму, чтобы вставляться в верхнюю часть паза статора для фиксации катушек на месте. Эти клинья изготовлены из того же (или очень похожего) материала, что и изоляция слотов. Они приобретаются разных размеров для разных слотов, а также разных «форм» по одной и той же причине.
  • Фазовая бумага. В трехфазном двигателе обмотка состоит из «групп» катушек. Каждая группа связана с отдельной «фазой» электричества (A, B и C). Поскольку в каждой «группе» разные фазы, нам нужно убедиться, что группа А электрически изолирована от группы В, а группа В — от группы С. Для этого мы вставляем «фазовую изоляционную бумагу» между конечный виток в группе A и начальный виток в группе B. То же самое для группы B и группы C. Эта бумага обычно более гибкая, чем упомянутые выше многослойные композиты, но имеет аналогичные или идентичные тепловые свойства.
  • Изоляционный лак — после перемотки двигателя новые провода необходимо «закрепить» на месте. Электрический ток, проходящий по проводам, вызывает «вибрацию» проводов. Если проводам будет позволено вибрировать, они будут тереться друг о друга, стирать изоляцию магнитных проводов и вызывать короткое замыкание. Таким образом, мы «окунаем» намотанный статор в изоляционный лак, затем выпекаем для сушки, превращая статор в цельную и прочную массу из проволоки и изоляционного лака. Наш лак термического класса H, эпоксидная смола. Мы обнаружили, что он обладает чрезвычайно хорошими механическими и электрическими свойствами, и у нас не было никаких отказов из-за выхода из строя эпоксидного изоляционного лака.
Читайте также:
Идеи по уходу за детьми: вдохновение для дизайна интерьера вашего детского сада

В итоге

Процесс перемотки является очень важным этапом в процессе ремонта электродвигателя и его ремонта по самым высоким стандартам качества и надежности.

НАХОДЯТСЯ. использует только лучшие материалы в своем отделе перемотки и следует жесткому, но эффективному процессу при каждой перемотке. От самого маленького до самого большого. Позвоните нам, если вы хотите обсудить наши процессы более подробно, или зайдите в магазин, чтобы осмотреть наш отдел перемотки в действии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: