Компания Изучение цветовой мастерской комплект является одной из наших новейших коллекций и включает в себя Исследование Color Workshop, посвященное 30-летнему юбилею, Уверенный цвет и ее селектор цветовой схемы (цветовой круг). Получите его сегодня, пока есть запасы!
Таким образом, Журнал художника Все конкурсы медиаискусства принимаются до середины октября. Воспользуйтесь перечисленными выше ресурсами и примените их, чтобы добиться наилучших результатов. Победители получат денежные призы и будут опубликованы в Журнал художника.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть эксклюзивный отрывок из книги Ниты об изучении цвета! ~ Шери
«Не переусердствуйте, — говорит Нита. «Держите свои цвета чистыми и не смешивайте слишком много. Когда вы берете краску и кладете ее на подставку, вы все равно должны четко видеть все цвета, используемые в смеси».
Как научиться смешивать цвета Нита Леланд
PIN-код этого; нажмите здесь, чтобы просмотреть больше примеров смешивания цветов.
Главное правило смешивания цветов в живописи и рисовании: «Не смешивайте слишком много». Даже если вы используете правильные цвета, чрезмерное смешивание может сделать смесь тусклой. Хорошая смесь показывает использованные исходные цвета и саму смесь — например, желтый и синий, а также зеленый. Этот ломаный цвет дает более живую цветовую вибрацию. Кроме того, вы можете навлечь на себя беду, если добавите в смесь слишком много цветов. Для большего контроля над смесями смешивайте цвета с одинаковым приблизительным значением и интенсивностью окрашивания.
Художники по волокну могут делать небольшие тканые, вязаные или стеганые образцы, чтобы смешивать их цвета в основе и утке, а художники-коллажисты могут создавать мозаику из небольших вырезок бумаги. В этих приложениях цвета смешиваются глазом, а не кистью.
Упражнение на смешивание цветов: комбинируй и сравнивай
Акриловые основы
Какие цвета следует использовать для основных цветов? Вот где теория цвета сбивает с толку. Вы можете увидеть, насколько различны эти акриловые смеси, когда я использую разные цвета краски для своих основных цветов. Для каждого образца я наносил разные основные цвета на каждый конец полосы и постепенно перемешивал их по пространству, поскольку акриловые краски не смешиваются, как акварель, когда вы используете краски высокой вязкости. Чем больше вы исследуете свои краски, тем быстрее вы сможете каждый раз получать желаемую цветовую смесь.
Научитесь ценить неповторимую красоту различных смесей. Запишите образец каждой смеси в свой журнал цветов, а также отметьте, какие цвета вы использовали. Эти ссылки пригодятся, когда вы рисуете. Может быть, этот темно-фиолетовый будет как раз для синего винограда, а тусклый оранжевый может стать хорошей тенью для тыквы.
Нита говорит нам, что чистые цвета делают смелое заявление в Все подряд (прозрачная акварель на акварельной бумаге холодного отжима, 22×30) Линды Дейли Бейкер. «Игривая акварель Бейкера изображает обычный предмет, отражающий призматические цвета в солнечном свете. Какова реальная тема этой картины? Конечно, это цвет».
Играйте с цветом и получайте удовольствие, пока вы учитесь.
Специальное предложение! получите последнюю версию с новыми упражнениями, техниками и пошаговыми демонстрациями, которые помогут вам, независимо от уровня ваших навыков, понять и применять принципы работы с цветом.
Простые, открывающие глаза упражнения, размещенные в моей книге, предназначены для того, чтобы помочь вам улучшить свои навыки работы с цветом. Художники во многих средах могут выполнять большинство этих упражнений. Выделите немного времени каждый день, чтобы сделать один. Соберите как можно больше образцов цветов или красок и используйте их для выполнения упражнений. Поделитесь с друзьями-художниками и сделайте изучение цвета групповым проектом. Выполняя упражнения, вы увидите, что овладение цветом — достижимая цель. Изучение цвета поможет вам узнать о своих цветовых предпочтениях и укрепит ваши знания о цвете.
Как только вы научитесь смешивать и упорядочивать цвета, попутно исследуя гармоничные цветовые триады и расширенные палитры, у вас будут инструменты для создания прочной основы для творчества с цветом. В кратчайшие сроки вы начнете разгадывать тайны цвета и будете на пути к тому, чтобы стать мастером-колористом. Это означает, что если вы любите цвет, вы можете раскрыть его секреты, если будете над этим работать.
Итак, начните свое путешествие в чудесный мир цвета прямо сейчас, и удачной поездки. ~ Нита
Получите бесплатное руководство по теории цвета, подписавшись на информационный бюллетень ArtistsNetwork, где вы найдете идеи, вдохновение и инструкции.
[fw-capture-inline кампания=”RCLP-confirmation-color-wheel” спасибо=”Надеемся, вам понравится бесплатная загрузка. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам больше бесплатного контента, пошаговые инструкции, подробные статьи и сообщения в блогах через наше онлайн-сообщество Artists Network. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатный контент». интерес = «Искусство» предложение = »/wp-content/uploads/2015/05/ColorWheelEbook-1.pdf»]
Как смешивать цвета краски
Как нарисовать портрет в градациях серого, используя метод Evolve
Изучение искусства с акриловой краской против масляной краски
Живопись маслом для начинающих — это просто
Современные портретисты лучше старых мастеров?
Эволюция Мастер-класс
Основа из 4 частей для развития профессиональных художественных навыков за 12 месяцев
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС ОНЛАЙН
Чтобы правильно смешать краску, нужно помнить о нескольких важных вещах.
Для художников смешивание красок является одной из самых важных частей любого произведения искусства. Способность правильно смешивать краски и получать правильный оттенок, насыщенность и насыщенность, необходимые для картины, является важным инструментом.
Неспособность сделать правильные цветовые смеси в масляной краске может привести к проблемам со стоимостью и нереалистичным картинам. Понимание того, как осветлить, затемнить и сделать цвета более яркими, может быть разницей между сильной картиной и неудачной.
Узнайте, как каждый раз смешивать цвета краски, воспользовавшись этими простыми советами!
Значение, оттенок и насыщенность — все это важные составляющие смешивания цветовых красок.
Смешивание Средние тона правильно
Изучение того, как смешивать цвета краски, может быть ошеломляющим. Вот почему в Evolve учащиеся начинают свое путешествие по смешиванию красок (после значения и края) в блоке 3, когда они узнают о цвете. Используя прекрасные краски Old Holland, учащиеся начинают с простого смешивания среднего тона для каждого из цветных огней на своей картине.
Чтобы смешать правильный свет среднего тона для каждого цвета, учащиеся экспериментируют с небольшими порциями краски, пока не найдут правильную смесь. В начале это экспериментирование необходимо, чтобы узнать, как реагирует каждый цвет краски. Некоторые цвета богато пигментированы, например английский красный, и могут полностью поглощать смесь. Другим, возможно, потребуется добавить больше количества, чтобы иметь какое-либо значение.
Студентам предлагается выделить цвет, который они пытаются смешать, на своей фотографии или в коробке с натюрмортом, чтобы они могли понять, что это на самом деле. Затем им нужно учитывать оттенок, насыщенность и яркость цвета, который они видят.
Узнайте, как организовать свою палитру с помощью этого блога: Организация настройки палитры для масляной живописи.
Использование Photoshop или аналогичного инструмента для выделения цвета — хороший способ начать понимать цвета, которые вы видите на фотографиях.
Изучая, как смешивать цвета краски, учащиеся должны понимать разницу между цветом и значением.
Оттенок — это просто сам цвет, например, красный, зеленый или, возможно, синий. Насыщенность — это то, насколько насыщенным, сильным или ярким выглядит цвет. Чем красочнее смесь, тем более насыщенной она будет, а при меньшей насыщенности цвет будет казаться более серым.
Значение говорит о том, насколько светлым или темным является этот цвет. Вначале ученики смешивают цвета только для освещения и добавляют черный для создания теней, сохраняя простоту. Но по мере улучшения они будут смешивать цветовые тени точно так же, как свет. Здесь значение вступает в игру, когда учащиеся внимательно рассматривают значение света, чтобы различать свет и тень.
Как только учащийся поймет, как смешивать эти средние тона, он может начать экспериментировать со значениями осветления и затемнения цвета, чтобы настроить оттенок, значение и насыщенность.
Белый цвет не всегда является правильным выбором для осветления смесей цветных красок.
Осветляющая краска с цветом
Изучая, как смешивать цвета краски, большинство начинающих художников сразу же окунают в белую краску, чтобы осветлить свои смеси красок. Однако белая краска не всегда максимально осветляет цвета. Белая краска имеет тенденцию обесцвечивать цвета, и хотя они кажутся светлее, они будут выглядеть гораздо менее красочными.
Выбор цвета, такого как желтый Неаполь или желтый Схевенинген, для осветления смеси краски даст более красочный результат.
На фото выше вы можете увидеть разницу между белым и неаполитанским желтым в цветовой смеси. Чтобы ваши смеси красок были хорошо насыщенными и красочными, используйте желтую, а не белую краску.
Хотя это может быть полезно во время обучения, добавление чистого черного не всегда является правильным выбором для затемнения смеси теней.
Теням тоже нужен цвет
Как и при осветлении смеси красок, художники совершают распространенные ошибки, делая свои цветовые смеси более темными. Как правило, учащиеся тянутся к чистому черному цвету, чтобы сделать цвет темнее, когда впервые пытаются понять, как смешивать цвета краски. Хотя это вполне приемлемо, пока ученики учатся, когда они освоятся с цветом, им следует начать экспериментировать с смешиванием значений теней таким же образом, как и значений цветового освещения. Учащиеся «Развития» изучают эту технику в конце блока 4.
Для того, чтобы сделать цвет более темным, будь то свет или тень, большинство профессиональных художников используют землистые тона или другие естественно темные цвета. Жженая умбра, синий ультрамарин, зелень или некоторые красные оттенки помогут красиво затемнить картину.
Чистый черный имеет те же недостатки, что и белый, поскольку он имеет тенденцию удалять цветовую насыщенность из смеси цветовых красок. Сочетание жженой умбры и синего ультрамарина будет иметь почти такой же эффект, как и чистый черный, но гораздо больше сохраняет насыщенность цветовой смеси.
Прекрасный пример движущихся частей картины маслом студентки Evolve Шейлы Дж.
Пример покраски: какую краску использовать
Для рисунка выше приведены комбинации красок, которые можно использовать для правильного смешивания цветов (на этапе рисования в программе ученики Evolve создавали тень, просто добавляя черный цвет). Когда вы начнете учиться смешивать цвета краски, вы заметите, что поиск правильных цветовых комбинаций — это метод проб и ошибок. Как только вы сделаете это достаточно, вы будете знать, какие цвета добавляют тепла, а какие холодного тона.
Кошка: кошка теплого розового цвета, который может легко стать ненасыщенным, если полностью осветлить его белым. Смесь неаполитанского желтого с равными частями схевенингенского желтого и схевенингенского красного позволит получить кошачьи огни на стадионе. Добавьте чуть-чуть английского красного, и простая точка привнесет в смесь немного тепла. Поскольку английский красный очень пигментирован, он перебьет любую цветовую смесь, если художник не будет осторожен. Чтобы осветлить смесь, добавьте дополнительный неаполитанский желтый цвет, чтобы сохранить теплый розовый цвет, а если требуется дополнительный свет, просто немного белого.
Добавлен цвет вместе с тенями. Следующий шаг — градиенты, отражения и блики.
Груша: Груша также теплого оранжевого цвета, поэтому слишком много белого обесцветит и охладит смесь краски. Сочетание равных частей желтого Схевенингена и желтого Неаполя с небольшим количеством английского красного должно привести грушу к тому, чем она должна быть. Можно создать блики, добавив в цветовую смесь как неапольский желтый, так и белый.
Теннисный мяч: Теннисный мяч — сложный цвет для смешивания. Хотя он выглядит слегка зеленым, слишком много схевенингенского желтого и зеленого создадут нереалистичный неоновый цвет. Смешивание желто-зеленого с неаполитанским желтым поможет вам приблизиться, но опять же, небольшое количество английского красного придаст смеси землистый оттенок, предотвращая ее перенасыщение.
Заключительные мысли о том, как смешивать цвета краски
Смешивание красок может быть сложной задачей, но с практикой и повторением вы начнете понимать различные характеристики каждого цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом. Тщательно тренируясь и обращая внимание на сочетания цветов, вы начнете делать идеальную цветовую смесь, и сложное прошлое обучения смешиванию цветов станет легким!