Окна выполняют множество важных функций в любом проекте, от обрамления видов до обеспечения дневного света и естественной вентиляции. По мере того, как человеческие потребности менялись, а технологии значительно развивались на протяжении многих лет, они развивались в характере, форме и использовании материалов. То, что начиналось как маленькие петли для стрел, использовавшиеся для защиты в средневековых укреплениях, позже превратилось в более широкие отверстия, которые олицетворяли статус и богатство. Римляне первыми стали использовать стекло, но на протяжении веков оно считалось драгоценным товаром. Замысловатые витражи украшали бесчисленное количество средневековых церквей и соборов, а большинству домашних жителей приходилось довольствоваться тем, что закрывали свои «окна» деревом, мехом и другими материалами.
https://www.archdaily.com/992679/how-minimal-window-frames-maximize-light-views-and-transparency Valeria Montjoy
Различные типы Windows и способы их использования
Касагранда / Трика Аркитетура. Изображение: © Роберта Гевер
Незаменимый элемент, окна имеют основополагающее значение для создания большего комфорта в комнате. Помимо желаемой связи между интерьером и экстерьером, именно через их проемы можно обеспечить естественное освещение и вентиляцию помещений.
От бескаркасных до поворотных: 20 типов окон для архитектурного дизайна
Seabreeze House / Архитекторы RX. Изображение © Ричард Чиверс
Когда дети впервые учатся рисовать дом, они изображают четыре основных компонента: стену, скатную крышу, дверь и одно или несколько окон. Наряду с обычными конструктивными элементами окна всегда считались незаменимыми архитектурными элементами из-за их многочисленных функций. Обеспечивая вид, дневной свет и естественную вентиляцию, они изолируют от холода и жары, защищают от внешних угроз и улучшают внешний вид фасада. Они также связаны с сильным поэтическим или символическим значением; именно через них мы можем общаться и наслаждаться нашим окружением, будь то красивый природный ландшафт или плотная городская среда. Являясь выразительной частью любого здания, окна служат визуальным мостом между внутренним и внешним пространством, действуя в некотором роде как освежающий побег от нашей повседневной рутины.
https://www.archdaily.com/992118/from-frameless-to-pivot-20-types-of-windows-for-architectural-design Valeria Montjoy
Выбор оконных систем в четырех ресторанных проектах
Ресторан/бар «le Montecito» отеля Kimpton St-Honoré от B&B Architectes – партнеры: Vitrocsa France Distribution. Изображение © Франсуа Маршал
Окна и двери диктуют отношения между интерьером и экстерьером в зданиях, помогая либо интегрировать, либо разделять их. Они также являются важными компонентами в архитектуре, которые могут добавить фасаду композиции, баланса и ритма, выполняя при этом его основную функцию: защищать интерьеры и служить барьером для непогоды. В то время как первые окна состояли из уменьшенных пролетов и небольших стеклянных панелей с тяжелыми рамами, сегодня есть почти невидимые варианты, которые легко адаптируются к любому типу проекта. Дизайнеры должны выбирать среди различных материалов, операций, цветов и отделки.
https://www.archdaily.com/991450/a-selection-of-window-systems-in-four-restaurant-projects Eduardo Souza
Рабочие места, скамейки и сады: меры, позволяющие максимально эффективно использовать окна
Апартаменты Lagoa / Estúdio Minke. Изображение: © Андре Скарпа
Обычно окно представляет собой наружное отверстие, обеспечивающее освещение и вентиляцию внутренней части здания. Эта связь с контекстом, добавленная к соответствующему освещению, делает его основным в доме. Можно улучшить свой дизайн, чтобы он имел разные применения. Поэтому мы собрали несколько советов, как использовать подоконник, чтобы придать комнате новые функции.
https://www.archdaily.com/991021/workspace-bench-and-garden-some-interventions-to-make-the-most-of-windows ArchDaily Team
Использование цветного стекла для улучшения дизайна: 20 современных примеров
Галерея Solar S. Roque / Мануэль Майя Гомеш. Изображение © Фернандо Герра | ФГ+СГ
Цветное стекло, используемое ремесленниками по всему миру на протяжении тысячелетий, является одним из древнейших видов искусства. Его происхождение восходит к 7 веку, когда витражи стали украшать церкви, соборы и монастыри, часто представляя религиозные символы и библейские истории. В 8 веке они расширились до исламских мечетей и дворцов, а к Средним векам их можно было найти в бесчисленных церквях по всей Европе. Сложная стеклянная работа достигла максимального великолепия в монументальных зданиях готического периода, в результате чего появились гигантские сложные окна с чрезвычайно сложными фигурами, узорами и геометрией. Однако прошли те времена, когда это предназначалось исключительно для выдающихся культовых сооружений или древних построек. Рука об руку с инновационными методами производства и новыми технологиями цветное стекло вернулось в современную архитектуру, украшая бесчисленные здания своими смелыми, живыми оттенками.
https://www.archdaily.com/988245/using-colored-glass-to-enhance-design-20-contemporary-examples Valeria Montjoy
Руководство по детализации и установке окон
Окна обычно являются одним из самых ярких элементов здания и могут быть полностью преобразованы в зависимости от того, как они детализированы и установлены. Однако с ростом внимания к теплоизоляции детализация окон и их установка становились все более сложными.
Ниже мы рассмотрим типичную каменную полую стену, различные элементы, необходимые для установки современного окна, и то, как все это собирается вместе на месте.
Не упустите возможность загрузить исчерпывающее руководство по детализации окон в формате PDF с полной информацией о САПР из библиотеки деталей.
Раздвижные двери в домах с внутренними двориками
Дом Святилища / Тай Икегами. Изображение Cortesia de Western Window Systems
Внутренние дворы можно найти в различных типах традиционной архитектуры по всему миру, особенно в более теплом климате. Их можно классифицировать как интровертные, безопасные и даже священные пространства в некоторых культурах. Они также могут быть местом сбора и, прежде всего, обеспечивать более тесный контакт с природой, обеспечивая при этом свет и вентиляцию домашних интерьеров. Чтобы правильно спроектировать эти пространства и создать функциональную связь между внутренней частью дома и его двором, важно использовать соответствующие двери и проемы. В этой статье мы выделяем 5 проектов, в которых используются раздвижные стеклянные двери для бесшовной интеграции обоих пространств.
Стеклянные окна и двери в 5 сборных проектах
Мармол Радзинер Драгоценный камень. Изображение предоставлено Western Window Systems
Преимущества сборных конструкций к настоящему времени хорошо задокументированы: сборные конструкции дешевле, быстрее, лучше для окружающей среды и более стабильны, чем традиционные формы архитектурного строительства. В то же время его можно использовать для широкого спектра уникальных дизайнов, рассчитанных на удовлетворение конкретных потребностей клиента. Однако, чтобы воспользоваться этими многочисленными преимуществами, сборные системы и сами продукты должны соответствовать определенному стандарту качества и гибкости.
Ниже мы рассмотрим пять архитектурных проектов с использованием нестандартных стеклянных окон и дверей от Western Window Systems, каждый из которых предназначен для максимальной полезности сборных и модульных конструкций. Помимо пригодности для сборных конструкций, эти продукты также обеспечивают максимальный обзор, эстетику и функциональность, стирая грань между жизнью в помещении и на открытом воздухе.
Обогащение архитектуры: витражи
Абстрактные витражи на станции метро в Монреале. Изображение предоставлено Moyogo / WikiCommons CC BY-SA 3.0
Витражи, в основном связанные с местами отправления культа, использовались ремесленниками по всему миру на протяжении тысячелетий во множестве художественных предприятий и инсталляций. Усиливая архитектуру яркими цветами, процесс витража относится к определенному действию, при котором стекло окрашивается с помощью оксидов металлов во время его производства с использованием различных добавок для создания различных оттенков и тонов.
С точки зрения архитектурного улучшения, витражи часто собираются вместе для создания изображений декоративного искусства, позволяя свету фильтроваться и проникать в определенную структуру или здание. В качестве компонента это одновременно декоративное и разнообразное окно, пропускающее в помещение существенное и достаточное количество света для атмосферного и полезного эффекта.
Нисходящее окно: окно, которое исчезает в полу
Одним нажатием кнопки вся передняя часть окна волшебным образом погружается в землю, сливая интерьер с экстерьером. Это эффект опускающегося окна air-lux, которое действует не только как стеклянный фасад, но и изюминка в течение всего года, которая сочетает внутреннее и внешнее пространство. Настолько, что опускающееся окно было удостоено награды German Design Award 2020 в категории «Отличный дизайн продукта — здание и элементы».
https://www.archdaily.com/981854/descending-window-the-window-that-disappears-into-the-floor Rene Submissions
Минималистичные окна: стирание границы между помещением и улицей
Поворотное окно в Faruz House / Pitsou Kedem Architects. Изображение © Амит Герон
Как красивая картина, окна демонстрируют интерьеры и обрамляют пейзажи, которые связывают пользователей с внешним миром, направляя наш взгляд на то, что действительно важно. Но помимо создания кадра и облегчения визуальной коммуникации, окна выполняют несколько важных функций, которые делают их жизненно важными компонентами любого проекта. Они освещают дома солнечными лучами, обеспечивают естественную вентиляцию, фильтруют свет, изолируют от холода и жары, блокируют воду и обеспечивают защиту. Как согласится большинство профессионалов в области дизайна, остекление также играет решающую эстетическую роль; его материалы, стиль и размеры, безусловно, существенно меняют внешний вид фасадов и пространств.
https://www.archdaily.com/981627/minimalist-windows-erasing-the-boundary-between-indoors-and-outdoors Valeria Montjoy
Как выбрать наиболее подходящий тип окна для вашего проекта
Casa Aviv / Дизайнерское бюро CO-LAB. Изображение © Сезар Бежар
Окна — это элементы, которые соединяют нас с внешним миром. Именно от них оформляются виды, определяется уединение, освещение и естественная вентиляция. В настоящее время на строительном рынке мы встречаем различные типы проемов. Узнайте, как выбрать тип, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего проекта, здесь.
https://www.archdaily.com/980710/how-to-choose-the-most-suitable-window-type-for-your-project Giovana Martino
Свет как заявление о дизайне: вдохновляющие способы управления естественным освещением
Для большинства людей современная жизнь требует проводить большую часть дня во внутренних помещениях — фактически, согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний человек проводит около 90% своей жизни в помещении. В результате это означает упущение преимуществ для здоровья, связанных с воздействием солнечного света, таких как усвоение витамина D, регуляция циркадных ритмов, повышение уровня энергии и даже улучшение настроения. Таким образом, один из вариантов — увеличить количество времени, которое мы проводим на открытом воздухе. Но поскольку большинство повседневных функций выполняются внутри зданий, крайне важно включить естественное освещение в интерьер и сделать его приоритетным.
https://www.archdaily.com/975929/light-as-a-design-statement-inspiring-ways-to-manage-natural-lighting Valeria Montjoy
Шесть домов с впечатляющими видами (и окнами)
Дом Винкелей/Сасаки. Изображение © Стефан Кюнг
Мы любим наполнять наши дома чудесными креативными украшениями, которые доставляют нам удовольствие каждый раз, когда мы заходим в комнату. Именно эти декоративные элементы превращают дом в дом. Но для тех домов, которым посчастливилось быть окруженными очаровательными пейзажами, зачем отказываться от всего этого природного декора только для того, чтобы заменить его внутренней имитацией?
Используя либо стеклянные перегородки, либо раздвижные стеклянные панели вровень с землей, от пола до потолка, привлекая окружающую среду, проектировщики могут соединить внутреннее и внешнее пространство для более глубокой связи с природой, позволяя самому местному ландшафту стать самым большим интерьером в интерьере. дом. Вот подборка жилых проектов, в которых используются последние инновации в раздвижных окнах для формирования связи с окружающим ландшафтом:
Когда природа и архитектура сливаются воедино: беседа с Дарой Хуанг
Философы-трансценденталисты уже давно разделяют идею о том, что люди и природа представляют собой равные силы, которые должны сосуществовать в гармонии. С тех пор это понятие распространилось на мир архитектуры, когда Фрэнк Ллойд Райт пролил свет на термин «органическая архитектура» еще в 1900-х годах. В последние годы, движимые возросшим интересом к жизни ближе к природе, архитекторы продолжают углубляться в концепцию интеграции интерьера и экстерьера, стирая визуальные и физические границы, чтобы перенести пейзажи в помещения.
В последнем фильме Sky-Frame, входящем в серию «Моя точка зрения», беседа с архитектором Дарой Хуанг исследует это понятие, задавая вопрос, как архитектура может объединить природу, устойчивость и образ жизни в своей форме, не полагаясь для этого на дополнительные технологии или материалы.
https://www.archdaily.com/972125/when-nature-and-architecture-become-one-a-conversation-with-dara-huang Valeria Montjoy
Жизнь с Sky-Frame: где стираются границы
Безрамные окна и раздвижные двери Sky-Frame швейцарского производства продолжают революционизировать переход между помещением и улицей, обеспечивая неограниченные пространственные впечатления с захватывающими видами.
Разнообразное применение безрамных окон в создании современных пространств
Безрамное окно именно так, как его описывают – бесшовный вариант остекления, не имеющий явного обрамления по периметру. Как новое дизайнерское явление, безрамные стеклянные панели используются для балконов, душевых перегородок, стеклянных дверей и сделанных на заказ окон зимних садов, создавая эффект «стеклянной стены», который является отличительной чертой современного архитектурного дизайна. Бесшовное остекление имеет ряд преимуществ, первым из которых является высшая стилистическая особенность, которую оно может создать, пропуская оптимальное количество света в комнату и придавая зданию шикарный современный элемент. Помимо эстетической привлекательности, безрамные окна просты и сверхбыстры в установке, поэтому домовладельцы могут наслаждаться минимальными неудобствами и меньшими затратами на установку.
Минимализм умер?
NORM House / Alain Carle Architecte. Изображение © Феликс Мишо
Визуальную эстетику последних десятилетий можно определить как проектирование по принципам «ничтожество‘. Будь то искусство, образ жизни, мода, промышленный дизайн или дизайн интерьера, утверждается, что необходимо свести вещи к минимуму, продвигая всемирно любимый, но сильно критикуемый тренд минимализма. Минимализм — это представление о сведении чего-то к его необходимым элементам, но кто решает, что необходимо, а кто решает, что слишком? Принимая во внимание эти вопросы, в сочетании с радикальными изменениями в потреблении и образе жизни людей, наблюдаемыми в последние годы, современные тенденции показали, что минимализм может остаться, но с изюминкой.
Минимализм — это художественное движение, которое начало формироваться после Второй мировой войны и в то время считалось реакцией на модернизм и абстрактный экспрессионизм. Художники хотели отойти от эмоциональных и выразительных характеристик этих жанров, которые казались отвлечением от самого искусства, создавая то, что они считают «самой чистой формой красоты». Широко распространенный в изобразительном искусстве, музыке и промышленном дизайне 1960-х годов, термин «минималист» часто относился ко всему, что лишено своей сути, отбрасывая любые украшения. Художники и скульпторы, такие как Фрэнк Стелла, Роберт Моррис, Дональд Джадд и Карл Андре, и многие другие, начали двигаться к геометрической абстракции и исследовать ее с помощью различных средств. По ту сторону Атлантики европейский подход к минимализму был замечен в работах художников, связанных с Баухаузом, движением Де Стиль и русским конструктивистским движением.
Дом Кошино, Асия-ши / Япония. Изображение © Казунори Фудзимото
В архитектуре минимализм описывает пространство или структуру, которая сводится к ее основным элементам. Это движение стало популярным в конце 1980-х между Лондоном и Нью-Йорком, когда владельцы модных бутиков попросили архитекторов спроектировать несколько пустых пространств с использованием белых поверхностей, холодного освещения и беспрепятственных пустот с наименьшим количеством предметов и мебели для размещения. все внимание на одежду. Считается, что вдохновением для минимализма послужила философия дзен традиционного японского дизайна, Баухаус и движения Де Стиль. Другие утверждают, что минимализм также был ответом на рост индустриализации и плотной городской жизни, служившим противоядием от шума и суеты большой городской жизни.
Связанная статья
Одна из ключевых фраз для описания этого архитектурного стиля — «лучше меньше, да лучше», — сказал знаменитый архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ. Использование де Стейлом абстракции и простоты в сочетании с использованием Баухаузом промышленных материалов и уменьшенных форм определяют минималистскую архитектуру. Нахождение ценности в простых формах природы также имеет решающее значение для минималистского движения. Сводя дизайн к его основным элементам и сосредотачиваясь на форме, свете, пространстве и материалах, минималистская архитектура способна достичь гармонии за счет простоты, объединяя природу и внутреннее пространство для достижения баланса между рукотворным и окружающей средой. как, например, во многих проектах Тадао Андо. Это не означает, что пространство оформлено полностью без орнамента, но все элементы и детали пространства уменьшены до такой степени, что ничего нельзя удалить для дальнейшего улучшения дизайна.
Павильон Vitra Conference, Вайль-на-Рейне / Германия. Изображение © Vitra, Ричард Брайант
Перенесемся в начало 21 века, минимализм был повсюду — настолько, что он стал вдохновляющим и роскошным образом жизни. Интерьеры отличались элегантным дизайном и четкими линиями, чтобы передать ощущение вневременной простоты и шикарного вкуса. Поверхности были полностью свободны от беспорядка, приоритет отдавался организации и чистоте. Белый и нейтральные цвета были использованы в качестве основы, но были дополнены различными тонами и текстурами, чтобы добавить характер. Вдохновившись скандинавским дизайном, дизайнеры объединили натуральные отделки, такие как дерево и камень, с простыми геометрическими формами, монохромной цветовой палитрой и функциональными элементами. Вскоре после этого минимализм стал глобальной дисциплиной жить больше с меньшими затратами — «в потребительской культуре минимализм всегда был несколько причудливой уловкой».
Квартира в Ларго-ду-Карму / Аврора Аркитектос. Изображение © do mal o menos
Olaria House / NJ+ Arquitetos Associados. Изображение © Denilson Machado – MCA Estúdio
Хотя минималистичный дизайн был очень популярен среди дизайнеров, его всегда жестко критиковали за то, что он слишком холодный и «бездушный». Многие использовали минимализм как способ отключиться от хаоса внешнего мира и войти в состояние спокойствия и безмятежности, как только они вошли в свой дом, другие, однако, не чувствовали эмоциональной привязанности к стилю и не отражали их яркую жизнь. и громкая личность. Но к концу лета 2020 года мир, наконец, начал наблюдать этот большой сдвиг в «эстетическом путешествии» людей, склоняясь к естественным, ярким и эклектичным интерьерам, «где комнаты могут быть наполнены цветом, причудливостью и предметами, которые не сочетаются друг с другом. , и в этом суть».
Арт-студия Эвелина / Эвелина Макоса. Изображение © Anne.Catherine Scoffoni
Очевидно, что стиль постоянно меняется, и каждый год часто появляются новые/переработанные тенденции, но считается, что пандемия является одним из ключевых факторов, способствующих этим изменениям. После нескольких месяцев карантина неудивительно, что люди почувствовали желание добавить более теплые тона в свою цветовую палитру и наполнить пространство энергией. Жить в черно-белых тонах больше не хотелось, люди хотели растений, текстур, принтов и аксессуаров, которые отражали бы их индивидуальность. Это привело к появлению таких стилей, как японди и органический модернизм, которые заимствовали стилистические элементы из японского и скандинавского дизайна и дополняли их естественными чертами и материалами, добавляя жизни монотонному дизайну. Дизайнеры также начали заимствовать элементы дизайна из других стран, такие как цветовые палитры, узоры и местные аксессуары, превращая свои пространства в мини-убежища.
Дом в Северном Ванкувере / Scott & Scott Architects. Изображение © Скотт и Скотт Архитекторы
Офис звукозаписывающей компании / Две студии дизайна интерьера. Изображение © Михаил Степанов
Более преувеличенным ответом на минимализм является максимализм, популярность которого также возросла за последние пару лет. Максимализм часто рассматривается как подсознательная социокультурная реакция на исторические политические последствия минимализма, например, как реакция на неоднозначные комментарии австрийского архитектора Адольфа Лооса относительно украшений и их отношения к «неконтролируемому эротизму, преступной деятельности и крестьянству». Сегодня, с ростом индивидуализма, инклюзивности и игнорирования статус-кво, максималистские дома являются отражением того, что находится внутри мозга владельца дома, мест, которые они посетили, их культуры и наследия, а также их интересов. выразительное, объединяющее человечество — преднамеренный горячий беспорядок», который прославляет экспрессионизм, личный вкус и охватывает то, кто люди и откуда они.
Эта статья является частью рубрики ArchDaily Topics: Эстетика., с гордостью представленные Vitrocsa оригинальными минималистскими окнами с 1992 года. Цель Vitrocsa состоит в том, чтобы объединить интерьер и экстерьер с творческим подходом.
Vitrocsa разработала оригинальные минималистские оконные системы, уникальный набор решений, посвященных безрамным окнам с самыми узкими барьерами на линии обзора в мире: «Производимые в соответствии с известными традициями швейцарского производства на протяжении 30 лет, наши системы являются продуктом непревзойденного опыта. и постоянное стремление к инновациям, позволяющее нам воплощать в жизнь самые амбициозные архитектурные замыслы».
Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших темах ArchDaily. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.
Экскурсия по 9 минималистичным домам, стильно и спокойно
Немногие мысленные образы вызывают в воображении столько душевного спокойствия, как образ минималистского дома. Изысканные, но пригодные для жизни и полностью лишенные нежелательного беспорядка, минималистские жилые помещения часто являются убежищем от требований повседневной жизни. Их отличительные черты — урезанная цветовая палитра, четкие линии и частая зависимость от натуральных материалов — часто используются дизайнерами интерьеров, которые привержены этой, казалось бы, простой эстетике. Ниже, от квартиры в Нью-Йорке до современного дома в Марокко, мы поделились девятью лучшими минималистскими домами, представленными журналом. ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Пляжный домик в стиле саке на Файер-Айленде
Работая для клиентов индустрии моды Дерека Лама и Яна-Хендрика Шлоттмана в анклаве Пайнс на Файер-Айленде в Нью-Йорке, Нил Бекстедт чутко перепроектировал пляжный домик середины века, созданный мастером-модернистом Горацием Гиффордом. «Что-то в этом действительно было похоже на то, что это был не типичный пляжный домик», — вспоминает Лэм свое первое впечатление от недвижимости до того, как он ее купил. «Он был разработан с определенной целью, с прекрасным намерением».
Фото: Марили Форастьери
Глядя на прибрежный дом модного дизайнера Дерека Лама, не сразу думаешь о глотке саке. Но это было ключом к вдохновению, которым он поделился с архитектором и дизайнером интерьеров Нилом Бекштедтом, когда они начали совместную работу над этим проектом. Конечно, Дерек Лам, будучи Дереком Ламом — звездой женской моды, известной сочетанием элегантной простоты и изысканных деталей — не хотел ничего ради. «Вначале я сказал Нилу, что моим любимым напитком было это саке в [ресторане Нью-Йорка] Omen, которое подают в кедровой коробке. Это совершенно просто, и у него прекрасный кедровый запах, когда вы его пьете», — вспоминает Лам. «Я сказал: «Нил, я просто хочу жить в этой коробке саке».
Просите, и дано будет вам.
Теперь Лам живет в ящике из кедрового саке своей мечты. Вместе со своим мужем, Яном-Хендриком Шлоттманном, основателем итальянского модного бренда Callas Milano, и их ирландским терьером Роско, он максимально использовал безмятежные 2,000 квадратных футов минималистского и модернистского пространства дома — все это стало значительно более комфортным и уютным. чем это могло бы быть благодаря тщательно продуманному использованию Бекштедтом теплых и натуральных материалов и скульптурных акцентов. — Эндрю Сесса
Потрясающий фермерский дом в северной части штата Нью-Йорк
В главной гостиной установлен изготовленный на заказ обеденный стол, разработанный Нильсом Шонфельдером. Выше уютный уголок с телевизором с видом на пространство ведет в главную спальню.
Фото: Бьорн Валландер; Стилистика: Майкл Рейнольдс
Беверли Керцнер впервые встретилась с архитектором и дизайнером Нильсом Шонфельдером более 20 лет назад. В то время ему было 24 года, и он уже построил потрясающий отель в Пондичерри, Индия, который привлек ее внимание. Выследив его и начав плодотворный разговор, она привлекла его, чтобы построить дом своей мечты.
«С самого начала мы с Нильсом толкали друг друга. Знакомство с землей всегда было разговором или продолжительным спором», — говорит Керцнер. Она провела годы, совершенствуя свое видение с молодым немецким архитектором.
Перенесемся в 2017 год, когда она купила обширный участок живописной земли в долине Гудзона. На обширном холмистом ландшафте были два потрясающих амбара, река, протекающая через участок, хижина и жилой дом. Точно так же, как и в далеких регионах возле Пондишери, это был пейзаж, который нужно было ценить, с которым нужно было работать и понимать. «Я сразу поняла, что Нильс подходит для этой работы, — вспоминает она. Конечным результатом является величественная, но тонкая структура, которая позволяет окружающей среде взять под контроль. — София Херринг
Дань уважения модернистам в Новом Ханаане, Коннектикут.
Структура и ее бассейн при слабом освещении.
Фото: Скотт Фрэнсис
Архитектор AD100 Дебора Берке вспоминает, как впервые ступила на землю. «Это было вдохновляюще», — рассказывает она об этом месте: зеленая полоса площадью восемь акров в Новом Ханаане, штат Коннектикут, с густым лесом, пологим уклоном и живописным прудом. «По происхождению я житель Новой Англии, и этот типичный пейзаж с большими деревьями и водой действительно говорит мне». В то время владельцы собственности обратились к нынешнему декану Йельской школы архитектуры с предложением построить вспомогательный павильон к своему главному дому — место, где могли бы спать гости или для себя, чтобы уединиться. «Импульс был легким прикосновением, чтобы природа чувствовала себя максимально естественно».
Вайшнави Наэль Талавадекар
Благодаря тщательному выбору места, изобретательности фенестрации и другим трюкам перехода Берке создал тонкую последовательность, которая откладывает удовлетворение, представляя живописное окружение одним захватывающим движением. Когда гости приходят, их встречает кажущееся монолитным пространство из серого кирпича, ступенчатый фасад которого скрывает вход. Однако гравийный двор уступает место пунктирной линии прямолинейных брусчаток, которые разворачиваются под простой черной металлической решеткой, маня посетителей. («Эта решетка говорит иди сюда,— шутит Берке.) Шагните в дверь, поверните за угол, и вас встретит панорама оконных стен, обрамляющих лесной вид. «Прежде чем вы войдете, вы не совсем знаете, что вам откроется», — отмечает она. «Только внутри ты чувствуешь, где ты находишься».
Общая идентичность говорит о том, что Берке называет «траекторией классического модернизма в Новой Англии». В конце концов, именно в этом уголке Коннектикута первопроходцы середины века, такие как Элиот Нойес, Марсель Брейер и Филип Джонсон, заново изобретали образ американской домашней жизни, стеклянную обитель за стеной. Павильон Берке с его преподаваемым объемом, ограниченной палитрой материалов и взаимодействием с ландшафтом продолжает эту традицию. — Сэм Кокрэн
Низкотехнологичный дом недалеко от озера Тахо
«Мы намеренно не стали делать освещение над островом или над кухонным столом. Мы сделали это очень простым», — объясняет Николь Холлис. Кухня Trollopes включает в себя дубовые табуреты с угольно-черной отделкой от E15, а также столешницы и черный всплеск из черного кембрийского гранита с матовой отделкой от Da Vinci Marble. Деревянные доски потолка изготовлены из сырой сахарной сосны от Jim Morrison Construction.
Фото: Дуглас Фридман
Как генеральный директор Five9, публичной компании-разработчика облачного программного обеспечения, Роуэн Троллоп кое-что знает о технологиях. Учитывая его роль в создании передовых технологий, можно было бы подумать, что его новый дом на озере Тахо будет выглядеть как нечто из ряда вон выходящее. Компания Джетсоны. Но если провести мультяшные аналогии, то дом 50-летнего предпринимателя с каменными полами и деревянными потолками более органично вписался бы в эпизод Компания Флинтстоуны. «В общем, мы действительно держались подальше от техники в доме», — признается Троллоп. Вместо этого он и его жена Стефани вместе со своими двумя маленькими детьми (третьего нет дома) стремились создать пространство, которое стирало бы грань между жизнью в помещении и на открытом воздухе. «Мы хотели, чтобы наш дом был не на земле, а на ней, — продолжает Троллоп, — поэтому он частично встроен в склон в земле».
Вайшнави Наэль Талавадекар
Расположенный в Траки, штат Калифорния (примерно в десяти милях от озера Тахо), участок земли площадью один акр был приобретен Троллопами в 2018 году. К марту 2020 года строительство было завершено, что позволило семье временно переехать из своей основной резиденции в Сан-Франциско. в дом как раз в тот момент, когда разразилась пандемия. «Новый дом стал нашим убежищем во время пандемии, — говорит Троллоп. «Ощущение полной изоляции, которое мне нравится, потому что моя повседневная жизнь обычно заполнена людьми, встречами, шумом. Но этот дом был спроектирован так, чтобы быть полной противоположностью этому во всех отношениях». Чтобы соответствовать своему утопическому видению, Троллоп обратился к калифорнийской фирме Faulkner Architects. «Существует минимальная разница в размещении материалов внутри и снаружи [дома]», — объясняет основатель фирмы Грег Фолкнер. «Я хотел вызвать ощущение загородной поездки, дух побега и открытий, который поднимается по прибытии в какое-то уникальное место. Эти чувства имеют решающее значение для связи с пространством».
Если связь с пространством была важна, то это означало, что поиск подходящего дизайнера интерьера имел первостепенное значение. Вот почему Троллоп пригласил дизайнера из Сан-Франциско Николь Холлис. «Каждый, кто ступит ногой в дом, сразу почувствует, что много вдохновения исходит от Дональда Джадда», — говорит Холлис, имея в виду гладкий минимализм, преобладающий во всем пространстве. Но было очевидно, что команда — и домовладельцы — стремились к большему, чем просто атмосфера в стиле Джадда. — Ник Мафи
Изолированные раскопки в Марфе, штат Техас
Расположение камина в углу было минималистским намеком на камины Kiva, обычно встречающиеся в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, где пара проживает в основном.
Фото: Кейси Данн
«Это была единственная построенная конструкция, насколько мог видеть глаз, поэтому она стала поворотной точкой, с помощью которой мы спроектировали все остальное», — говорит Боб Харрис, партнер компании Lake Flato architects, о старой цистерне с водой на участке площадью около 700 акров. ранчо, которое его клиенты купили недалеко от Марфы, штат Техас. «Это символ людей, которые выжили в прошлом и зарабатывали себе на жизнь в суровых условиях. Вы хотите опираться на это, что мы и решили сделать».
Вайшнави Наэль Талавадекар
Но изначально эта идея была продана клиентам, которые не построили дом, спроектированный для них техасской фирмой. Клиенты, о которых идет речь, решили, что это место было немного удалено от пресловутого действия Мекки мира искусства, в которой проживает чуть менее 2,000 постоянных жителей. В конце концов, они решили продать свою землю Эшлин и Дэну Перри, паре, которые познакомились, когда оба жили в Сан-Антонио, но сейчас живут в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. По необычному повороту событий, Перри, филантропы с долгой историей благотворительной деятельности в области искусства, решили дать зеленый свет сооружениям из утрамбованной земли, которые озеро Флато спроектировало для предыдущих землевладельцев, вместо того, чтобы делать то, что сделали бы многие другие. иметь: начать с нуля и, возможно, с разными архитекторами.
Всего с помощью этого метода было построено восемь сооружений, и каждое по большей части является отдельной комнатой. Они включают в себя механическую комнату, офис, тренажерный зал, гостевой набор, гостевое крыло, художественную студию, совмещенную кухню, гостиную и столовую, а также основную спальню. Строения расположены вокруг внутреннего двора, соединенного крытой верандой наверху и проходами внизу, которые также используются для доступа в каждую комнату, поскольку они не связаны между собой. Благодаря своему низкому профилю и использованию природных материалов из земли завершенный дом остается верным намерению архитектора «создать дом, который был бы вписан в нетронутый ландшафт пустыни без каких-либо помех… Он почти кажется естественной частью самой пустыни». ». — Рима Суки
Жемчужина середины века в Лос-Анджелесе
Внешний вид дома, видимый с уровня улицы, показывает консольные крыши, а также иллюстрирует видение Лотнера спроектировать самый аналог коробочного дома.
До фильма Йоахима Рённинга Кон-Тики был номинирован на Золотой глобус и премию Оскар, прежде чем он поставил пятый Пираты Карибского моря, еще до того, как он женился на активистке Аманде Херст, режиссер норвежского происхождения нацелился на совсем другую карьеру. «Я был в позднем подростковом возрасте, когда впервые наткнулся на работы Джона Лотнера в журнальном журнальном столике, и они меня полностью очаровали, — говорит Роннинг. «На самом деле я был настолько увлечен его проектами, что, прежде чем меня укусила киношная жучка, я думал стать архитектором». Пройдет еще несколько десятилетий, прежде чем Роннинг и его жена снова наткнутся на работы Лотнера, но на этот раз это будет покупка дома, спроектированного влиятельным архитектором.
Вайшнави Наэль Талавадекар
В 1961 году Джон Лотнер спроектировал дом в Западном Голливуде для дизайнера интерьеров и пианиста Марко Вольфа. Для Лотнера, который учился у Фрэнка Ллойда Райта в 1930-х годах, дом был возможностью проявить свои творческие мускулы. То, что начиналось как труднопроходимый, почти вертикальный участок земли, превратилось, пожалуй, в вершину современной жилой архитектуры середины века на Западном побережье. С этим домом Лотнер опирался на первобытное состояние природы, требуя, чтобы его аудитория перевернула свое предвзятое представление о домашнем хозяйстве с ног на голову. Это было смелое заявление о том, как когда-то жили люди — среди деревьев, скал, взгромоздившись на вершину холма, — и архитектор оставил на нем отпечаток большого пальца. Когда Роннинг и Херст Роннинг приобрели недвижимость, они обратились к архитектору и дизайнеру интерьеров Клайву Уилкинсону, чтобы тот помог вернуть своему новому дому былую славу. — Ник Мафи
Жизнь в помещении и на открытом воздухе в Касабланке, Марокко
Индивидуальная лестница из тонированного дуба с деталями из гипса и стали была вдохновлена Карлосом Скарпой. «Оливковое дерево у входа соединяет природу внутри и снаружи. Даже песок для основания был привезен из марокканской пустыни», — говорит Аргиреску Рогард.
Фото: Изабель Парра
Не каждый день сообщение в Facebook приводит к невероятной перепланировке дома, но это действительно произошло с архитектором и дизайнером интерьеров Криной Аргиреску Рогард. «Владельцы этой виллы в Касабланке дали мне карт-бланш на капитальный ремонт внутри и снаружи», — говорит она. И хотя костяк дома был очень модернистским, клиенты так любили работу Аргиреску Рогард, что были открыты для всего, что она предлагала.
«Я контекстуальный архитектор, поэтому мне нравится иметь в виду среду, в которой находится проект», — говорит Аргиреску Рогард. «[Но] клиенты хотели необычное пространство по отношению к марокканской культуре — они хотели убрать некоторые формальные элементы из традиционной обстановки». Чтобы добиться этого, Аргиреску Рогард смог изменить планировку обоих этажей дома и перепроектировать закрытые помещения, чтобы создать плавный поток. «Цель состояла в том, чтобы открыть дом снаружи, сняв стены и разместив высокие окна в местах, которые могли бы обеспечить различные уровни прозрачности. И создавайте неожиданные перспективы и перспективы, чтобы прорезать дом, не раскрывая его целиком», — добавляет она. «Например, оливковое дерево за стеклянным фасадом становится фоном для скульптурной лестницы — бьющегося сердца дома — которое само по себе защищает уединение гостиной, пропуская согревающий поток света и воздуха». — Зои Сессумс
Неожиданно земляная квартира в Нью-Йорке
Цель Зуховицкого состояла в том, чтобы привнести ощущение заземленности в этот угол спальни, где его клиент может расслабиться в тишине и покое. Он купил винтажный стул Pierre Jeanneret от 1stDibs и украсил стол винтажной настольной лампой Alain Richaird от Demisch Dananat и мобильным телефоном от Max Simon.