О компании – Группа компаний ПромСтройКонтракт

Группа компаний «ПромСтройКонтракт» — один из лидеров производителей опалубочных систем. Группа компаний «ПромСтройКонтракт» с момента своего основания в 1992 году занимается разработкой, производством и поставкой строительных материалов, оборудования, технологий и инженерных решений гражданского, промышленного и специального назначения. Помимо продажи продукции строительной индустрии, компания выделяется на фоне остальных производством различных опалубочных систем, металлоконструкций, строительных лесов, навесов, двутавров, смазок для опалубки, изоляционных материалов и другой продукции. Все это позволило Группе компаний «ПромСтройКонтракт» стать одним из лидеров во многих сегментах строительного рынка, объединив производственные, логистические и инжиниринговые возможности.

Наши проекты

Строительство гостиницы «Москва»
Транспортные проекты «West Speed ​​Highway»
  • Россия
  • Санкт-Петербург
Строительство Абу-Даби Плаза
  • Казахстан
  • нур-султан
Строительство парка «Зарядье»
Реконструкция Олимпийского стадиона
  • Финляндия
  • Хельсинки
Подземная парковка Töölö Töölönkatu
  • Финляндия
  • Хельсинки
Городская площадь Дубая
мечеть Кул Шариф
Крупнейший инфраструктурный проект Трипла
  • Финляндия
  • Хельсинки
Стадион «Ростов Арена»
  • ростов-на-дону

Современное производство

Производственная база ГК «ПромСтройКонтракт» включает в себя три собственных завода, каждый из которых оснащен современным оборудованием, оснащенным полностью автоматическими сварочными роботами.

Грамотное и своевременное внедрение передовых технологий, наращивание производственных мощностей, непрерывное обучение обеспечивают высокое качество и надежность продукции – все это позволило Группе компаний «ПромСтройКонтракт» стать одним из лидеров во многих сегментах строительного рынка, объединив производство, логистику и инжиниринг. возможности.

Наши продукты

Телескопическая опалубка перекрытий
Опалубка колонн

ПСК-КЛАССИК Универсальная профессиональная опалубочная система ПСК-КЛАССИК способна выдерживать высокие нагрузки (более 100.

Опалубка перекрытий

ПСК-КУП ПСК-КУП – универсальная система, используемая в качестве опалубочной крепи монолитных и сборных домов.

Стеновая опалубка

ПСК-КЛАССИК Универсальная профессиональная опалубочная система «ПСК-Классик» позволяет создавать идеально ровные бетонные поверхности. Это.

Специальная опалубка

Самоподъемная опалубка PSK SLS Ускорение процесса строительства приводит к значительным экономическим выгодам. Быстрее.

Деревянная балка H20

Вся продукция экологически чистая, сертифицирована и соответствует экологическим стандартам ЕС.Двутавр есть.

Балочная опалубка

Опалубка от производителя Вся продукция сертифицирована и соответствует экологическим нормам ЕС. Универсальные решения для монолитного строительства Балки Тавр предназначены для применения в качестве несущего элемента стеновой опалубки.Наши балки.

Читайте также:
Расчет котла для вашего дома | Виссманн США
Опалубка

Ассортимент опалубки ГК «ПромСтройКонтракт» включает универсальные системы опалубки для типового строительства, а также специальные виды опалубки для реализации сложных строительных и архитектурных проектов.

Специальная опалубка

Специальные системы опалубки для сложных форм и проектов: Гидравлическая подъемная опалубка PSK – это быстрый, безопасный и экономичный метод строительства высотных бетонных конструкций. Гидравлическая подъемная опалубка является очень надежной опалубкой, поскольку она существует.

Опалубка

Ассортимент опалубки ГК «ПромСтройКонтракт» включает универсальные системы опалубки для типового строительства, а также специальные виды опалубки для реализации сложных строительных и архитектурных проектов.
Опалубочные системы нашего производства отличаются высокой несущей способностью, долговечностью и надежностью. Они показывают долгий срок службы даже при работе в агрессивных условиях окружающей среды. Элементы опалубочных систем универсальны и просты в монтаже, который осуществляется по стандартной инструкции, прилагаемой к каждому комплекту-комплекту. Вся опалубка ГК ПромСтройКонтракт имеет гарантийные документы.

Контакты

Англоговорящий менеджер (whatsapp): +7 903 793 91 85
Англоговорящий менеджер (whatsapp): +7 905 597 51 58
Заводской русскоязычный офис: +7 495 234 25 02
Сайт компании на русском языке: https://psk-holding.ru

Наш московский офис:

Англоговорящий менеджер (whatsapp): +7 903 793 91 85
Англоговорящий менеджер (whatsapp): +7 905 597 51 58
Заводской русскоязычный офис: +7 495 234 25 02

Избегайте слишком большого давления при укладке бетона

Надлежащие нормы укладки бетона помогут подрядчикам избежать вздутия и разрывов опалубки.

Техника укладки бетона напрямую влияет на скорость укладки. Укладка бетона с помощью крана и ковша, как показано на фото выше, является более медленным процессом, чем укладка бетона с помощью насоса или конвейера.

Свежеуложенный бетон в стеновые и колонные опалубки ведет себя как жидкость, создающая гидростатическое давление, которое действует сбоку на вертикальные грани опалубки. Однако из-за жесткости бетона гидростатическое давление носит временный характер. Когда свежий бетон переходит из жидкого состояния в квазитвердое, боковое давление уменьшается.

Полное давление жидкости

В зависимости от скорости укладки и характеристик схватывания бетона боковое давление может быть равно полному напору жидкости, также называемому полным давлением жидкости. Чтобы вычислить полное давление жидкости, умножьте высоту бетона на единицу веса свежего бетона [150 фунтов на кубический фут (pcf) для стандартного веса бетона] как показано в примере 1.

Читайте также:
Бестселлеры Amazon: лучшие инструменты для резьбы по дереву

Для бетона высотой 10 футов полное давление жидкости равно 1,500 фунтов на квадратный фут (psf). Подобно нырянию и плаванию на дне бассейна, давление увеличивается с глубиной, поэтому максимальное давление или полное давление жидкости возникает на дне опалубки.

Полное давление жидкости может возникнуть, когда скорость укладки бетона высокая, а скорость затвердевания низкая или задерживается из-за химических замедлителей схватывания, смешанных цементов и дополнительных вяжущих материалов или холодных погодных условий. Это особенно актуально для колонн и стен, которые можно быстро заполнить до того, как произойдет затвердевание бетона.

Модифицированное гидростатическое давление

Если скорость укладки не слишком высокая, а затвердевание бетона не слишком медленное, бетон в нижней части формы начинает затвердевать до того, как форма будет заполнена свежим бетоном. Когда это происходит, гидростатическое давление на дне формы падает ниже полного давления жидкости. На это «модифицированное гидростатическое давление» влияют вес свежего бетона, скорость укладки бетона, температура бетонной смеси, типы добавок, тип цемента и количество дополнительных вяжущих материалов в бетоне. Конечно, боковое давление сильно зависит от типа, степени и глубины вибрации бетона, используемой для уплотнения свежего бетона. Даже частично затвердевший или квазитвердый бетон можно вернуть в жидкое состояние, создавая полное давление жидкости при вибрации, поэтому обязательно следуйте рекомендациям по глубине консолидации.

ACI 347-04 «Руководство по опалубке для бетона» содержит три модифицированных уравнения гидростатического давления:

  1. pmax=CwCc [150+9000R/T] для столбцов.
  2. pmax=CwCc [150+9000R/T] для стен со скоростью укладки менее 7 футов в час и высотой укладки не более 14 футов.
  3. pmax=CwCc [150+43,400T+2800R/T] для стен со скоростью укладки менее 7 футов в час, где высота укладки превышает 14 футов, и для всех стен со скоростью укладки от 7 до 15 футов в час.
  • pmax=максимальное боковое давление (psf)
  • R = скорость укладки (футов в час) [определяется как средняя скорость подъема бетона в форме]
  • T=температура бетона во время укладки (°F)
  • Cw = удельный весовой коэффициент (для бетона плотностью от 140 до 150 фунтов на фут, Cw = 1.0)
  • Cc = химический коэффициент (см. Таблицу 1)
Читайте также:
220V Светодиодная лампа BGA Сварочная паяльная станция PTC Нагревательная пластина | eBay

Уравнения ACI 347-04 основаны на бетоне, имеющем осадку 7 дюймов или меньше и помещенном с нормальной вибрацией на глубину 4 фута или меньше. Независимо от pmax, рассчитанного по трем приведенным выше уравнениям, ACI 347-04 говорит, что не следует использовать давление ниже 600 Cw (psf) или выше, чем wh (psf), или полное давление жидкости. Установка абсолютного минимального давления опалубки помогает обеспечить безопасность. Используя предыдущий пример стены со скоростью укладки 4 фута в час и температурой бетона 60 ° F, модифицированное гидростатическое давление ACI как показано ниже в примере 2 обеспечивает максимальное боковое давление 750 фунтов на квадратный фут или половину полного давления жидкости как показано в примере 1.

Как показано в примере 2, боковое давление было значительно снижено за счет упрочнения бетона в нижних 5 футах опалубки. Если скорость укладки бетона или температура бетона изменится, то изменится и боковое давление на вертикальные грани опалубки. Во многих ссылках созданы таблицы на основе уравнений ACI 347-04 для расчета поперечного давления на опалубку колонн и стен, поэтому вычислить модифицированное гидростатическое давление так же просто, как провести пальцем по столбцам и строкам, чтобы считать правильное давление.

Допустимое давление опалубки

Опалубка колонн и стен никогда не должна подвергаться боковому давлению, превышающему максимально допустимое давление. В противном случае может значительно увеличиться риск чрезмерных прогибов формы, вздутий и даже «выбросов». Хотя это и не опасно для жизни, чрезмерные прогибы опалубки, выпуклости, а также изогнутая и поврежденная опалубка также обходятся дорого и могут привести к задержке графика строительства, особенно если колонны или стены не соответствуют допускам и требуют ремонта.

В литературе производителей и чертежах опалубки всегда должно быть указано допустимое давление опалубки. Используя допустимое давление опалубки и уравнения давления ACI 347-04, вы можете рассчитать максимальную скорость укладки бетона, чтобы не заполнять форму слишком быстро и не превышать максимальное номинальное давление для опалубки. Чтобы упростить этот расчет, многие справочники и производители опалубки предоставляют таблицы допустимых норм укладки для различных допустимых давлений опалубки. как показано в таблице 2 для типичной системы защелок, фанеры, одинарной или двойной скобы.

Читайте также:
Как выбрать лампы и светильники » вики полезно Схемы освещения для дома

Если температура укладки бетона составляет 60 ° F, а коэффициенты удельного веса (Cw) и химического состава (Cc) равны 1.0, то максимальная скорость укладки составляет 3 фута в час. Если этот показатель превышен, то боковое давление превысит допустимое давление опалубки 600 фунтов на квадратный фут. Как показано в примере 2, при скорости размещения 4 фута в час боковое давление на 750 фунтов на квадратный фут или на 150 фунтов на квадратный фут превышает допустимое. Как показано в примере 1, если стеновая опалубка заполнялась бетоном быстрее, чем бетон мог начать затвердевать, максимальное боковое давление было бы 1,500 фунтов на квадратный фут или в 2.5 раза больше, чем допустимое давление.

Вы можете избежать ловушек слишком большого давления путем тщательного планирования норм укладки бетона. Убедитесь, что вы знаете допустимое давление опалубки и скорость установки, иначе вы рискуете подвергнуть опалубку слишком большому давлению и дорогостоящим последствиям, таким как выбросы, чрезмерные прогибы, выпуклости, а также погнутые и поврежденные опалубки.

Ссылка:

ACI 347-04 «Руководство по опалубке для бетона», Американский институт бетона, 38800 Country Club Dr., Фармингтон-Хиллз, Мичиган, 48331, www.concrete.org.

SCC: план по полному давлению жидкости

Подрядчики используют больше самоуплотняющегося бетона (SCC) для монолитных стен, потому что он обладает высокой текучестью и легко заполняет опалубку даже с перегруженной арматурой. Благодаря высокой текучести SCC можно укладывать и закреплять, используя только собственный вес — вибраторы не требуются. По этой причине SCC также называют самоуплотняющимся и самовыравнивающимся бетоном. SCC делают текучим путем добавления суперпластифицирующих химических добавок. Кроме того, иногда добавляют добавки, модифицирующие вязкость (VMA), чтобы помочь контролировать кровотечение и сегрегацию агрегатов.

Поскольку SCC в основном представляет собой жидкость при укладке, подрядчики и проектировщики опалубки должны планировать полное боковое давление жидкости независимо от температуры бетона и скорости укладки, если иное не указано поставщиком бетона. Как правило, опалубка может быть заполнена SCC быстро и до того, как в нижней части опалубки произойдет затвердевание бетона. Поэтому не планируйте пониженное или измененное гидростатическое давление на дне формы.

Читайте также:
Топ-10 лучших септиков в городе Юба, Калифорния | Анги

Хотя скорость схватывания бетона может быть ускоренной, замедленной или такой же, как у бетона без SCC, будьте осторожны и планируйте при полном давлении жидкости. Независимо от того, используете ли вы SCC или традиционную бетонную смесь, использование полного давления жидкости устраняет опасения по поводу скорости укладки бетона. – КБ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: