Неделя моторов: щетки, искрообразование и техническое обслуживание машин |

Двигатели постоянного тока: общие проблемы и обслуживание щеток

Щетки имеют жизненно важное значение для эффективности и времени безотказной работы ваших двигателей постоянного тока и коллекторных двигателей переменного тока, поскольку они представляют собой электрическое соединение между источником питания и коммутатором. Для эффективной и действенной передачи электричества щетки должны постоянно иметь полный плоский контакт с коммутатором. Техническое обслуживание щеток и коллекторов может помочь обеспечить долгий срок службы ваших двигателей постоянного тока.

На что обращать внимание при осмотре кистей:

  • Поверхность кисти гладкая и блестящая
  • Поверхность щетки не имеет сколов и трещин
  • Форма щетки соответствует форме коллектора
  • Щетка не слишком короткая (или изношенная)
  • Косичка щетки в хорошем состоянии
  • Косичка щетки надежно крепится к щетке

Если какое-либо из этих условий не выполняется, следует заменить щетку. Как правило, если щетка изношена на 1/4 своей первоначальной длины, пора ее заменить. Если вам нужно заменить щетки, убедитесь, что размер, тип и класс щетки соответствуют двигателю. Как правило, вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего двигателя.

4 распространенные проблемы с коммутаторами и щетками:

Наиболее распространенные проблемы, возникающие с двигателями постоянного тока, включают в себя: резьбу, канавки, медное сопротивление и перекрытие.

Проблема с щеткой двигателя постоянного тока: нарезание резьбы

Threading приводит к появлению тонких линий на поверхности коллектора. Тонкие линии появляются, когда медь переносится с коллектора на щетки. Медь внедряется в поверхность щетки и царапает поверхность коллектора. Закручивание может быть вызвано низким давлением щетки, загрязнением или использованием щетки неправильного типа. Если есть признаки резьбы, вы должны очистить коллектор, очистить или заменить щетки и установить щетки с надлежащим натяжением.

Заправка щеткой постоянного тока

Проблема с щеткой двигателя постоянного тока: канавки

Пазовые оставляет гладкую область с прорезями на ваших коммутаторах. Распространенные причины образования канавок включают использование щетки неправильного класса, наличие щетки с примесями или загрязнение. При наличии канавок проверьте тип используемой щетки на предмет качества и загрязнения. При необходимости замените или очистите щетки.

Читайте также:
Веранда из поликарбоната: фото, как пристроить к дому. Веранда из поликарбоната: пошаговая информация о приборе Строительная площадка |

Нарезка канавок щеткой постоянного тока

Проблема с щеткой двигателя постоянного тока: медное сопротивление

Медное сопротивление Это когда частицы меди притягиваются к краям сегмента коллектора и обычно вызваны слишком слабым натяжением щеток, чрезмерной вибрацией или абразивной щеткой. Важно немедленно устранить медное сопротивление, потому что накопление меди в сегментах коммутатора может привести к короткому замыканию обмоток якоря. Коллектор следует очистить от медных чешуек, а щетки проверить на предмет надлежащего качества.

Медная щетка постоянного тока

Проблема с щеткой двигателя постоянного тока: перекрытие

поверхностный пробой это короткое замыкание между щетками двигателя. Короткое замыкание вызвано скоплением грязи, частиц меди и мусора между сегментами коммутатора. Затем сегменты замыкаются вместе, что приводит к возникновению дуги между щетками. Перекрытие может иметь катастрофические последствия для двигателя и его щеток. При возникновении пробоя двигатель необходимо очистить от всех загрязнений, очистить или отремонтировать поверхность коллектора, осмотреть щетки.

Перекрытие щетки постоянного тока

Поскольку в двигателях постоянного тока используются щетки, а из-за щеток может возникнуть множество проблем, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы проверять состояние ваших двигателей. Регулярно проверяя свои коммутаторы, вы можете продлить срок службы ваших двигателей постоянного тока, предотвратив любые долгосрочные повреждения или катастрофические отказы. Всегда разумно иметь запасные щетки для ваших двигателей на случай, если вам понадобится заменить щетки из-за износа или загрязнения.

Как ремонтируются двигатели постоянного тока и коммутаторы?

Если ваш двигатель постоянного тока вышел из строя, для его восстановления в соответствии со стандартами OEM требуются обученные специалисты. Чтобы понять все этапы ремонта двигателя постоянного тока и коммутатора, ознакомьтесь с нашим руководством здесь: Ремонт коммутатора

Как найти сменные щетки?

Компания Dreisilker понимает важность наличия сменных щеток для наших клиентов, поэтому у нас есть много стандартных и необычных щеток для ваших двигателей постоянного тока. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом щеток здесь: Угольные щетки

Если у вас есть какие-либо вопросы о правильном типе кистей, которые вы должны использовать, свяжитесь с нами сегодня:

Читайте также:
15 идей для гостиной с низким потолком, советы и рекомендации

Неделя моторов: щетки, искрообразование и обслуживание машин

Угольная щетка является важным элементом, обеспечивающим эффективную работу машин. Тем не менее, «маленькая кисть виновата во всем» — это утверждение, часто слышимое в отрасли, но обычно обвиняют не в том направлении. Одной из распространенных проблем является искрообразование на поверхности щетки, что обычно является первым признаком неисправности в другом месте.

Угольная щетка является важным элементом, обеспечивающим эффективную работу машин. Тем не менее, «маленькая кисть виновата во всем» — это утверждение, часто слышимое в отрасли, но обычно обвиняют не в том направлении. Одной из распространенных проблем является искрообразование на поверхности щетки, что обычно является первым признаком неисправности в другом месте.

Ниже приводится краткое изложение наиболее распространенных причин искрения, а также рекомендации по их диагностике и лечению.

Держатели щеток расположены неравномерно

Это состояние может проявляться неодинаковым искрением на разных держателях. Его можно определить, подсчитав количество стержней между держателями или поместив полосу бумаги вокруг коллектора, отметив положение пальцев щетки, удалив бумагу и измерив метки расстояния. Для исправления переместите держатели щеток так, чтобы все соседние держатели находились на одинаковом расстоянии друг от друга.

Щеткодержатели отключены от электрической нейтрали

Несмотря на то, что держатели расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, они могут находиться не в правильном положении и вызывать искрение, которое может быть одинаково сильным для всех щеток с одинаковой полярностью. Эту неисправность можно обнаружить, запустив кривую формы поля. Проблема может быть устранена путем смещения щеток.

Щеткодержатели повреждены или загрязнены

Любое физическое повреждение держателя или скопление грязи на его внутренней стороне может помешать свободному движению щетки в держателе и привести к искрению. Поскольку коллектор редко бывает идеально круглым или концентрическим, щетка должна двигаться в держателе и выходить из него, чтобы поддерживать эффективный контакт. Визуального осмотра и проверки свободного движения кисти пальцами обычно бывает достаточно, чтобы выявить это состояние. Тщательная очистка или полная замена улучшит работу.

Держатели слишком далеко от поверхности коллектора

Если держатель находится слишком далеко от поверхности коллектора, он не может должным образом поддерживать или направлять щетку. Это может привести к вздутию щетки в держателе и ее заклиниванию или к вибрации щетки и потере контакта с коллектором. Очевидное решение состоит в том, чтобы отрегулировать держатели щеток так, чтобы их ближайшая точка находилась на расстоянии от 1/16 до 1/8 дюйма от поверхности коллектора, в зависимости от типа машины.

Неправильная межполюсная сила

Это может быть вызвано дефектом межполюсной обмотки, таким как обрыв витка или короткое замыкание, или неправильным расстоянием между контактами полюсов и якорем. В любом случае ремонт или коррекция могут быть облегчены за счет использования формы поля и кривых падения кисти.

Перегрузки

Чрезмерные перегрузки могут привести к сильному искрению, особенно если промежуточные полюса прошли точку насыщения и, следовательно, не могут увеличить свою прочность до требуемого уровня. Если на машине есть амперметр, сравните его нагрузку с паспортной табличкой. Внесите необходимые корректировки нагрузки.

Неисправные обмотки якоря

А дефект обмоток может проявиться искрением на щетках. Это также часто будет видно по одному или нескольким сгоревшим местам на коллекторе. Проверьте соединения с высоким сопротивлением в местах, где стояки припаяны или припаяны к коммутатору, или наличие плохих соединений в одном или нескольких эквалайзерах. Помните, однако, что любая другая неисправность якоря также может проявляться искрением. Если другие испытания подтверждают неисправность якоря, обмотка должна быть заменена.

Неправильное давление пружины

Контактное падение щетки зависит от давления, с которым она прижимается к коллектору. Если давление варьируется от щетки к щетке, те щетки, которые несут более высокое давление, будут иметь меньшее контактное сопротивление и, как правило, будут потреблять больше своей доли тока. Иногда это можно определить, проверив температуру щеток сразу после выключения машины. Если есть подозрения на эту неисправность, проверьте с помощью шкалы давление пружины на каждой щетке. Отрегулируйте до уровня, рекомендованного производителем.

Плохая подрезка коллектора

Если коллектор имеет высокую слюду или ребра слюды, достигающие поверхности щетки, могут возникать вибрация и искрение. Точно так же любые заусенцы меди, оставшиеся в результате операции подрезки, вызовут проблемы. В некоторых местах и ​​атмосферах слоты коммутатора могут быть заполнены посторонними материалами. Это может вызвать вибрацию щеток или возгорание кольца из-за утечки тока от одного стержня к другому. Исправление этих состояний является решением проблемы.

Посторонний материал на поверхности коллектора

Любой клейкий или зернистый материал, прилипший к поверхности коллектора, может вызвать искрение. Масло может быть полезным в очень малых количествах, но часто вызывает смолообразование при чрезмерном использовании. Тщательное изучение коммутатора обычно выявляет такие условия. Рекомендуется тщательная очистка.

Черные коммутаторные пленки

Аномально темные коллекторы могут быть вызваны серой, чрезмерной влажностью и другими газообразными материалами. Это условие может вызвать избирательное действие и привести к искрению на сильно нагруженных щетках. Решение проблемы может быть затруднено при слишком высоких скоростях коммутатора. Ответом может быть довольно абразивная щетка. В других случаях может потребоваться частая полировка коллектора.

Крепление щеток в держателе

Если щетки имеют неправильный размер или в какой-то момент оборудование для щеток выступает слишком далеко, щетки могут заедать в своих держателях. Повреждение держателей также может вызвать заедание. Если щетки слишком туго затянуты в держателях, их правильное движение будет ограничено, так что они не смогут поддерживать контакт с коллектором, что может привести к искрению. Если они слишком малы, они могут качаться в держателях и, таким образом, иметь тенденцию разрывать контакт с коллектором и приводить к тому же результату. Конкретная причина заедания должна быть определена и устранена путем ремонта или замены.

Ограниченное движение кисти

Движение щетки может быть ограничено из-за жесткости шунта или из-за контакта с каким-либо другим элементом. Точно так же что-то может мешать движению самой пружины или молоточка, с помощью которого пружина давит на щетку. Механическая регулировка обычно исправляет эти условия.

Некруглый коммутатор

Коллектор может быть некруглым или эксцентричным из-за неправильной обработки. Как следствие, щетка может быть не в состоянии следовать за поверхностью и поддерживать надлежащий контакт. Тщательные измерения, предпочтительно выполненные при вращающемся якоре, обычно выявляют этот дефект.

Читайте также:
13 лучших детских стульчиков 2022 года

Высокие полосы или плоские пятна

Эти условия обычно можно определить путем тщательного осмотра коммутатора, когда он не работает. Высокий стержень обычно полируется, за ним следуют несколько стержней, которые выглядят шероховатыми, покрытыми ямками или обожженными. Высокий стержень обычно приводит к плоскому участку, потому что он поднимает щетку с коллектора, а следующие стержни могут быть сожжены, чтобы уменьшить их высоту. Для исправления коммутатор следует заземлить или повернуть. Если неисправность возникнет снова, возможно, коллектор нуждается в затяжке специалистом.

Вибрация машины

Вибрация самой машины может вызвать искрение щеток и в конечном итоге привести к повреждению коллектора. Такая вибрация может быть вызвана дисбалансом якоря, плохим фундаментом или другими механическими неисправностями. Это также может произойти из-за неисправных подшипников. Точное определение причины вибрации укажет курс исправления, которому нужно следовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: