Физическая конфигурация классной комнаты — это больше, чем организационный или стилистический выбор преподавателя. Организация рассадки в классе влияет на обучение учащихся, мотивацию, участие и отношения между учителем и учеником и учеником (Fernandes, Huang & Rinaldo, 2011). В пространстве виртуального класса, например на платформах реального времени, таких как Zoom, выбор преподавателя для использования стратегий вовлечения и предоставления возможностей для обратной связи также оказывает положительное влияние на результаты обучения учащихся (Francescucci and Rohani, 2019). Ниже приведены конкретные стратегии и примеры для улучшения обучения учащихся в различных классных комнатах.
Пространства для личного обучения в классе
Преподаватель может максимизировать вовлеченность учащихся, изменив физическую расстановку стульев, столов и презентаций в классе. Теория учебной коммуникации предполагает, что рассадка может влиять на то, как преподаватели общаются со студентами и как студенты взаимодействуют друг с другом, влияя на вовлеченность, мотивацию и сосредоточенность (McCorskey and McVetta, 1978). Более поздние исследования показывают, что организация классной комнаты формирует педагогику инструктора, выбор занятий и поведение учащихся при выполнении задания. Например, классная комната с прикрепленными креслами, направленными к подиуму в передней части аудитории, приводит к тому, что преподаватели проводят больше времени на лекциях, а студенты демонстрируют менее активную вовлеченность. Напротив, размещение за круглым столом приводит к тому, что преподаватели и студенты вовлекаются в более активную учебную деятельность, что приводит к улучшению результатов обучения (Брукс, 2012 г.). Дальнейшие исследования показывают, что учащиеся предпочитают более гибкую схему рассадки (Harvey and Kenyon, 2013). В частности, учащиеся отдают предпочтение классным комнатам с мобильными стульями вместо стационарных и трапециевидным столам со стульями на роликах против прямоугольных столов с неподвижными стульями.
В целом, пространства, спроектированные с упором на учащихся, с упором на построение знаний и сотрудничество учащихся, могут способствовать обучению учащихся (Rands and Gansemer-Topf, 2017). На самом деле, многие классы в колледжах и университетах были построены с использованием более традиционных моделей для курсов лекций и семинаров. Преподаватели могут подумать о том, как изменить рассадку и привести ее в соответствие с требованиями занятий в классе, чтобы максимизировать эффективность обучения учащихся.
Примеры
Рисунок 1: Шесть вариантов рассадки в классе
Традиционном
Традиционная установка для лекций обычно состоит из рядов фиксированных сидений. Учащиеся стоят лицом к инструктору спиной друг к другу. Такое расположение сидений в классе исторически распространено в колледжах и университетах, сводя к минимуму общение между студентами и в значительной степени поддерживая учебную среду «мудрец на сцене». Самые высокие коммуникативные взаимодействия между профессорами и студентами обычно происходят со студентами в первом ряду или в середине класса. Студенты на задних рядах, скорее всего, будут менее вовлечены.
Круглый стол
Многие комнаты для семинаров могут состоять из инструктора и студентов, сидящих за одним большим столом. Такое расположение сидений также может быть сформировано с использованием отдельных столов. Студенты и преподаватели все смотрят друг на друга в этой настройке, которая может поддерживать диалог всего класса, а также партнерский диалог.
Подкова или полукруг
Подкова или полукруг предлагают модифицированную схему круглого стола, где все участники смотрят друг на друга, а инструктор может перемещаться по комнате. Подкова поощряет обсуждение между учащимися и с инструктором, хотя такая установка, как правило, способствует большему взаимодействию между инструктором и учениками, находящимися напротив, с немного меньшим количеством студентов, непосредственно примыкающих к инструктору. Установка в виде подковы может быть особенно эффективной, когда инструктор хочет спроецировать и обсудить материал, связанный с курсом, перед классом.
Двойная подкова
Такое расположение сидений включает внутреннюю и внешнюю подкову и, как и обычная подкова, вызывает больше обсуждений, чем традиционный формат. Это более ограничено тем, что спины учеников во внутреннем круге обращены к ученикам во внешнем круге. Однако учащиеся также могут легче взаимодействовать с теми, кто находится ближе всего к ним, или поворачиваться лицом к учащимся, стоящим позади них, для групповой работы.
Поды (группы, пары)
Блок или парное расположение могут быть спроектированы с прямоугольными, круглыми или трапециевидными столами или отдельными столами. Что касается станций, инструкторы могут поставить несколько столов вместе, чтобы сформировать группы студентов (например, 3-4 студента) или пары. Такое расположение может быть особенно полезным, когда учащиеся будут работать в группах или парах со своими одноклассниками большую часть учебного времени. В более общем плане эта договоренность объединяет учебное сообщество, в котором предполагается, что учащиеся будут работать друг с другом.
рекомендации
Забронировать класс
Преподаватели могут рассмотреть возможность бронирования мест в Йельском университете, где расстановка мебели тесно связана с целями курса. Особенности и фотографии классных комнат Йельского университета можно найти на сайтеclasses.yale.edu.
Согласуйте расположение с деятельностью
Инструкторам рекомендуется сопоставить рассадку в классе с целями обучения. Например, в классах, связанных с групповой работой, могут использоваться групповые модули, а для обсуждения в классе может быть полезна подкова. Преподаватели также могут стратегически изменять порядок занятий во время занятий, чтобы соответствовать меняющимся целям обучения.
Укрепляющая договоренность с помолвкой
Когда динамическое изменение рассадки оказывается затруднительным, инструкторы могут увеличить физическое пространство путем преднамеренного участия. Например, в типичной подковообразной схеме, когда учащиеся по бокам могут испытывать меньше внимания, инструктор может быть более осмотрительным в своем взаимодействии с этими конкретными учащимися. В традиционном классе, где инструктор не может изменить рассадку, он может максимизировать вовлеченность учащихся, реализуя Think-Pair-Share или другие активные учебные действия, способствующие тому, чтобы учащиеся работали с соседями. Они также могут поощрять группы учащихся к работе в других местах классной комнаты по мере необходимости (например, на ступеньках, перед классом и т. д.).
Настроить заранее
Насколько это возможно, преподаватель может выделить время для подготовки класса и/или попросить студентов помочь. Если непосредственно перед уроком нет урока, это можно сделать до урока или, как вариант, в течение первых нескольких минут. Аналогичное внимание следует уделить перезагрузке комнаты после окончания занятий.
Виртуальные синхронные учебные пространства
Студенты вовлечены в синхронное онлайн-обучение, когда происходит эффективное взаимодействие между студентами и между студентами и преподавателем (Watts, 2016). Существует множество функций Zoom, которые могут повысить вовлеченность учащихся в соответствии с результатами обучения преподавателя:
Представление «Галерея». Благодаря возможности отображать до 49 квадратов на одном экране этот вид является оптимальным, когда преподаватель хочет организовать синхронное обсуждение со всеми или большинством учащихся.
Комнаты отдыха: Преподаватели, которые хотят, чтобы их ученики работали в небольших группах над заданием, набором вопросов для обсуждения, набором задач или лабораторной работой, могут найти комнаты отдыха особенно эффективными. Учащиеся могут быть добавлены в комнаты обсуждения вручную, автоматически по предварительному заданию или по собственному выбору.
Поделиться экраном: эта функция часто используется для мини-лекции во время сеанса синхронного обучения, так что преподаватель или учащийся, выступающий с презентацией, могут обмениваться слайдами во время обсуждения дисциплинарного содержания. Преподаватели и студенты могут также обмениваться документами, программами или изображениями, а также совместно использовать интерактивные функции Zoom, такие как доска, и, возможно, совместно работать над ними.
В центре внимания: когда инструктор пригласил приглашенного докладчика или группу участников дискуссии, функция «В центре внимания» в Zoom позволяет инструктору выделить до девяти человек для студентов в верхней части представления галереи. Эта функция также хорошо работает для студенческих презентаций.
Отображаемые имена: Преподаватель и учащиеся могут изменить свое отображаемое имя в Zoom, чтобы отразить имя, которое они хотят, чтобы их называли, а также использование ими местоимений, что позволяет каждому в учебном пространстве персонализировать опыт. Чтобы изменить отображаемое имя во время живой встречи, щелкните правой кнопкой мыши свое видео и выберите «Переименовать». Чтобы изменить свое имя на всех ваших собраниях Zoom, отредактируйте имя, указанное в вашем профиле Zoom.
Учитывая, что многие люди испытывают усталость от Zoom, инструкторы могут рассмотреть возможность назначения определенного времени для включения и выключения камер во время синхронного обучения. Некоторым учащимся может потребоваться полностью отказаться от использования камеры из-за проблем, связанных с надежностью Интернета и конфиденциальностью в отношении личного пространства, из которого они участвуют.
Рекомендации
Брукс, Д. Кристофер (2012). Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение инструктора и ученика. Журнал учебных пространств, 1 (2).
Фернандес, А.С., Хуанг, Дж., и Ринальдо, В. (2011). Действительно ли имеет значение место, где сидит учащийся? Влияние места для сидения на обучение учащихся в классе. Международный журнал прикладных исследований в области образования, 10 (1).
Франсекуччи, А. и Лайла Рохани, Л. Исключительно синхронное онлайн-обучение (VIRI): влияние на успеваемость учащихся и результаты вовлечения. Журнал маркетингового образования 2019, Vol. 41(1) 60–69.
Харви Э.Дж., Кеньон М.С. (2013). Соображения по рассадке в классе для студентов и преподавателей 21 века. Журнал учебных пространств, 2 (1).
Маккорски Дж. К. и Макветта Р. В. (1978). Рассадка в классе: теория учебной коммуникации в сравнении с предпочтениями учащихся. Коммуникативное образование, 27, 99-111.
Рандс М.Л. и Гансемер-Топф А.Н. (2017). Сама комната активна: как дизайн классной комнаты влияет на вовлеченность учащихся. Журнал учебных пространств, 6 (1).
Уоттс, Л. (2016) Синхронная и асинхронная коммуникация в дистанционном обучении: обзор литературы. Ежеквартальный обзор дистанционного образования, 17(1), 23-32.
Настройка стола
Таблицы представляют собой визуальные дисплеи, состоящие из столбцов и строк, в которых представлены числа, текст или комбинация чисел и текста. Существует много распространенных типов таблиц, включая таблицы демографических характеристик, корреляционные таблицы, таблицы факторного анализа, таблицы дисперсионного анализа и таблицы регрессии.
На этой странице рассматриваются основы настройки таблицы, включая компоненты таблицы, принципы построения таблицы (включая использование границ и способы работы с длинными или широкими таблицами) и размещение таблиц в документе. Обратите внимание, что таблицы и рисунки имеют одинаковую общую настройку.
Просмотрите примеры таблиц, чтобы увидеть эти рекомендации в действии.
Компоненты стола
Таблицы стилей APA состоят из следующих основных компонентов:
- номер: Номер таблицы (например, Таблица 1) выделен жирным шрифтом над заголовком и телом таблицы. Нумеруйте таблицы в том порядке, в котором они упоминаются в вашей статье.
- Название: Название таблицы отображается на одну строку с двойным интервалом ниже номера таблицы. Дайте каждой таблице краткое, но описательное название и напишите заголовок таблицы курсивом.
- заголовки: Таблицы могут включать различные заголовки в зависимости от характера и расположения данных. Все таблицы должны включать заголовки столбцов, включая тупиковый заголовок (заголовок к крайней левой или заглушке столбца). Заголовок «Переменная» часто используется для столбца-заглушки, если никакой другой заголовок не подходит. Некоторые столы также включают в себя гаечные ключи для колонн, тарельчатые головки и гаечные ключи для столов; они описаны в Руководство по публикации. Располагайте заголовки столбцов по центру и делайте их заглавными в регистре предложений.
- тело: Тело таблицы включает все строки и столбцы таблицы (включая строку заголовков). А ячейка точка пересечения строки и столбца.
- Тело таблицы может быть одинарным, полуторным или двойным.
- Выровняйте по левому краю информацию в крайнем левом столбце или столбце-заглушке тела таблицы (но центрируйте заголовок).
- Как правило, размещайте информацию по центру во всех остальных ячейках таблицы. Однако выровняйте информацию по левому краю, если это улучшит читаемость, особенно когда ячейки содержат много текста.
Эта диаграмма является иллюстрацией основных компонентов таблицы.
Таблицы описаны в разделах с 7.8 по 7.21 Руководства по публикациям APA, седьмое издание.
Это руководство является то же как и в 6-м издании.
Связанный раздаточный материал
Принципы построения таблицы
Самый важный принцип, которого следует придерживаться при создании таблицы, — представить информацию в удобном для читателя виде. Предоставьте достаточно информации в самой таблице, чтобы читателям не нужно было читать текст, чтобы понять его.
При создании таблицы размещайте сравниваемые записи рядом друг с другом. Как правило, размещайте разные индексы (например, средние значения и стандартные отклонения) в разных столбцах, а не в одном столбце. Используйте тот же шрифт в таблицах, что и в остальной части вашей статьи.
Используйте функцию таблиц вашего текстового редактора для создания таблиц в документах в стиле APA. Не используйте клавишу табуляции или пробел, чтобы вручную создать внешний вид таблицы.
Границы таблицы
Ограничьте использование границ или линий в таблице теми, которые необходимы для ясности. Как правило, используйте границу в верхней и нижней части таблицы, под заголовками столбцов (включая заголовки столбцов) и над гаечными ключами столбцов. Вы также можете использовать границу, чтобы отделить строку, содержащую итоги или другую сводную информацию, от других строк в таблице.
Не используйте вертикальные границы для разделения данных и не используйте границы вокруг каждой ячейки в таблице. Используйте интервалы между столбцами и строками и строгое выравнивание, чтобы прояснить отношения между элементами в таблице.
Длинные или широкие столы
Если таблица длиннее одной страницы, используйте функцию таблиц вашего текстового редактора, чтобы строка заголовков повторялась на второй и любых последующих страницах. Никаких других регулировок не требуется. Если таблица слишком широка для размещения на одной странице, используйте альбомную ориентацию на странице с широкой таблицей. Не имеет значения, если заголовок страницы также перемещается при переключении на альбомную ориентацию.
Размещение таблиц в газете
Возможны два варианта размещения таблиц (и рисунков) в статье. Первый заключается в том, чтобы вставлять таблицы в текст после того, как каждая из них впервые упоминается (или «вызывается»); второй — разместить каждую таблицу на отдельной странице после списка литературы.
Встроенная таблица может занимать целую страницу; однако, если таблица короткая, текст может появиться на той же странице, что и таблица. В этом случае поместите таблицу вверху или внизу страницы, а не посередине. Также добавьте одну пустую строку с двойным интервалом между таблицей и любым текстом, чтобы улучшить визуальное представление.
Сервировка стола в ресторане
Стиль сервировки стола, который вы выбираете для своего обеденного зала или мероприятий с обслуживанием, посылает сообщение вашим гостям, давая им понять, что тип сервиса они могут рассчитывать на получение. Пустой стол без сервировки — явный признак того, что обслуживание будет случайным. Просто добавив столовое серебро или подставку для столовых приборов, вы можете улучшить обеденный опыт. Обычно, чем больше предметов используется в сервировке стола, тем формальнее обслуживание.
Сервировка стола также полезна для создания тона на свадебных приемах, банкетах и мероприятиях. Провизоры и свадебные координаторы могут использовать различные стили сервировки свадебного стола, чтобы указать, является ли мероприятие формальный или случайный. Сервировка стола для гостей свидетельствует о внимании к деталям и о том, что вы заботитесь об их потребностях. Читайте дальше, если вам интересно узнать больше о различных типах сервировки стола.
Видео сервировки стола
Посмотрите наше видео о сервировке стола, чтобы узнать, как сервировать стол тремя различными способами:
Типы сервировки стола
Три наиболее распространенных типа сервировки стола: формальная, повседневная и базовая. Каждая сервировка стола включает в себя посуду и предметы столовой посуды, которые обычно используются для соответствующего стиля обеда. Например, формальная сервировка стола обеспечит больше посуды, потому что есть больше блюд. Базовая сервировка стола предусматривает меньшее количество посуды, потому что есть одно блюдо. Предоставляйте только те столовые приборы или стеклянную посуду, которые будут использоваться во время еды. Если вино не подается, можно убрать бокалы.
Убедитесь, что выбрали правильную посуду для ваших настроек. Официальная обстановка должна быть оформлена элегантными высококачественными предметами, в то время как практичная и экономичная посуда больше подходит для основной обстановки. Воспользуйтесь нашим виртуальный настольный инструмент для выбора различных линеек посуды и столовых приборов и предварительного просмотра того, как они выглядят вместе.
Правило столового серебра
Общее правило размещения столовых приборов заключается в том, что посуда размещается в том порядке, в котором она используется, снаружи внутрь. Например, вилка для салата будет использоваться перед вилкой для обеда, поэтому ее следует размещать снаружи.
С какой стороны проходит вилка?
Вилки всегда кладутся слева от тарелки, а ножи и ложки — справа. Если вы предлагаете десертную ложку и десертную вилку, их кладут над тарелкой.
Схемы сервировки стола
Воспользуйтесь нашими тремя схемами сервировки стола, чтобы узнать, как сервировать официальный, неформальный и обычный стол.
1. Официальная сервировка стола
Это стиль оформления мест, который вы увидите в изысканных ресторанах, официальных мероприятиях и свадьбах. Эта установка, предназначенная для шести блюд, включая закуску, суп, салат, крахмал, белок и десерт, использует больше столовых приборов и стеклянной посуды, чем другие настройки. Зарядные пластины также можно использовать и ставить под сервировочную тарелку.
Выполните следующие действия, чтобы создать официальную сервировку обеденного стола:
- Начните с того, что положите на стол выглаженную скатерть.
- Сервировочная тарелка ставится в центр сервировки.
- Хлебную тарелку следует ставить слева вверху от сервировочной тарелки. Поместите нож для масла поверх хлебной тарелки лезвием вниз и ручкой вправо.
- Столовое серебро слева от сервировочной тарелки начинается с салатной вилки снаружи и обеденной вилки внутри.
- Столовое серебро на правой стороне сервировочной тарелки, изнутри наружу, будет состоять из обеденного ножа, салатного ножа, суповой ложки и чайной ложки.
- Все столовые приборы должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга, а их дно должно совпадать с дном сервировочной тарелки.
- Десертную ложку следует располагать прямо над сервировочной тарелкой, выровняв ее по горизонтали ручкой вправо.
- Поставьте стакан с водой над обеденным ножом.
- Поместите бокал для белого вина ниже стакана для воды и немного правее.
- Поместите бокал для красного вина над бокалом для белого вина и немного правее.
- Чашка и блюдце должны располагаться над суповой ложкой и немного правее.
2. Повседневная сервировка стола
Эта обстановка, обычно используемая на банкетах и обедах, также называется неформальной сервировкой стола. Это популярный выбор для сервировки свадебных столов и современных ресторанов с непринужденной обстановкой, которые хотят украсить свою столовую. Эта сервировка похожа на формальную сервировку стола, но рассчитана на три блюда вместо шести. Предоставленной посуды хватит и на суп или салат, и на второе, и на десерт.
Выполните следующие действия, чтобы создать непринужденную сервировку стола:
- Сервировочную тарелку следует поставить в середину сервировки стола.
- Хлебную тарелку следует ставить слева вверху от сервировочной тарелки. Поместите нож для масла поверх хлебной тарелки лезвием вниз и ручкой вправо.
- Столовое серебро слева от сервировочной тарелки начинается с салатной вилки снаружи и обеденной вилки внутри.
- Столовое серебро на правой стороне сервировочной тарелки, изнутри наружу, будет состоять из обеденного ножа, суповой ложки и чайной ложки.
- Поставьте стакан с водой над обеденным ножом.
- Поместите бокал для вина справа от стакана для воды.
3. Основная сервировка стола
Эта простая сервировка стола подходит для всех типов ресторанов и случайных мероприятий. Вы часто увидите его в закусочных и семейных ресторанах вместе с салфеткой или кофейной чашкой. Использование простой сервировки стола заставляет ваших гостей чувствовать себя желанными гостями и гарантирует, что у них есть необходимая посуда.
Выполните следующие действия, чтобы создать базовую настройку стола:
- Сервировочную тарелку следует поставить в середину сервировки стола.
- Слева от тарелки кладется салфетка.
- Вилка лежит поверх салфетки.
- Справа от тарелки кладется нож.
- Стакан с водой или кофейная чашка опциональны, их кладут над ножом и немного правее.
Нужно ли соблюдать правила сервировки стола?
Есть несколько давних правил, когда речь идет об этикете сервировки стола, особенно для официальной сервировки обеденного стола. Некоторые рестораны высокой кухни предпочитают придерживаться традиции, точно следуя этим правилам. Тем не менее, ресторанный мир превратился в место, где мы можем отказаться от традиционных ожиданий свободы творчества. Наши схемы сервировки обеспечивают основу для правильной сервировки стола, но в ресторанах или предприятиях общепита принято корректировать размещение салфеток или другие эстетические детали.
Как только у вас появится представление о традиционной сервировке стола, вы сможете добавить свои собственные штрихи. Многие рестораны предпочитают не использовать сервировку места и вместо этого размещают завернутые столовые приборы на каждое место. Это удобно, но не имеет такого визуального эффекта, как красиво накрытый стол. Вам решать, какое впечатление вы хотите создать для своих гостей.
Опубликовано в: Дизайн помещений и декор | Мишель Лерой
Связанные ресурсы
Виды столовых приборов
Ложки, вилки и ножи — это три основных типа столовых приборов, но знаете ли вы, что существует несколько типов каждой посуды для разных целей? В этом руководстве по покупке будут рассмотрены различные соображения при покупке столовых приборов, такие как сорта столовых приборов из нержавеющей стали, типы столовых приборов и применение каждого типа, чтобы вы могли выбрать лучшие столовые приборы для своего заведения. Покупайте все столовые приборы оптом Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше о столовых приборах из нержавеющей стали, чтобы вы могли делать более осознанные покупки для своего бизнеса! Что такое столовые приборы? Типы столовых приборов из нержавеющей стали Какие столовые приборы из нержавеющей стали лучшего качества? Столовые приборы Вес Типы столовых приборов и их использование Как чистить столовые приборы из нержавеющей стали Как рассчитать
Как обслужить собственную свадьбу
От места проведения до меню свадьбы стоят дорого. Согласно данным The Knot, в среднем пара платит 70 долларов с человека, чтобы накормить своих гостей на приеме, в результате чего плата за свадебное питание превышает 9,000 долларов. Если вы ищете экономичный способ обслужить свою свадьбу, меню приема своими руками является потенциальным решением. В то время как свадьбы с самообслуживанием требуют тщательного планирования и составления бюджета, они могут стать доступным и личным праздником. Самостоятельное приготовление пищи невероятно важно для пар, которые разделяют страсть к кулинарии. Читайте дальше, чтобы узнать, как обслуживать собственную свадьбу, и решить, подходит ли вам меню приема своими руками. Купить все свадебные принадлежности Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы перейти к интересующему вас этапу свадебного кейтеринга «Сделай сам»: Выберите свадебное обслуживание
Ресторанный этикет для официантов
Рестораны высокой кухни известны тем, что обеспечивают высочайший уровень обслуживания клиентов. Гости ожидают элегантной обстановки, высококлассной сервировки стола и меню с более высокими ценами. Они также ожидают, что официанты будут соблюдать этикет изысканной кухни. Мы составили руководство с советами по этикету изысканной кухни, чтобы помочь новым официантам предоставлять своим гостям максимально профессиональное обслуживание. Нажмите на любой из приведенных ниже советов по этикету официантов, чтобы узнать больше о правилах изысканной кухни: Подготовка к обслуживанию Официальная сервировка стола Этикет обслуживания Этикет столовых приборов Как подавать вино Уборка стола Уход за столом и поведение Этикет обслуживания за столом Часто задаваемые вопросы Советы по этикету официанта Изысканная еда может быть пугающей и загадочной к непосвященным. Другие стили обслуживания клиентов
Для комментариев требуется учетная запись WebstaurantStore. У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь или создайте учетную запись.