Максимумы и минимумы напряжения двигателя | ЭКиМ

5 причин, почему ваш автоматический выключатель постоянно срабатывает

Электрический автоматический выключатель представляет собой коммутационное устройство, которое может управляться автоматически или вручную для управления и защиты электроэнергетической системы и подключенных к ней электрических устройств.

Автоматический выключатель срабатывает, когда через него проходит слишком много электричества или когда он не может справиться с избыточной токовой нагрузкой. Это означает, что поток электричества отключается, чтобы ваши схемы не перегревались и не причиняли большего ущерба. Если бы не срабатывание автоматического выключателя, пожары в домах были бы довольно частым явлением.

Когда автоматический выключатель продолжает срабатывать, вы должны пойти туда, где он находится, и снова включить питание, сбросив автоматический выключатель.

Содержание

Как сбросить автоматический выключатель?

Если ваш автоматический выключатель продолжает срабатывать, вам придется сбросить его. Чтобы сбросить его, выключите выключатель, переместив переключатель, а затем включите его снова. В целях собственной безопасности стойте на безопасном расстоянии от панели на случай возникновения искр или наденьте защитные очки. Прежде чем отключать и подключать устройства, переустановите автоматический выключатель, чтобы определить причину срабатывания.

Несмотря на то, что сработавший автоматический выключатель обеспечивает безопасность, может быть довольно неприятно постоянно сталкиваться с ними и неоднократно включать питание.

Почему мой выключатель продолжает срабатывать?

Если ваш автоматический выключатель часто отключается, это указывает на то, что что-то не так с цепью. Возможно, произошло короткое замыкание в одном из ваших приборов или замыкание на землю. Возможно, есть перегрузка цепи или знак, указывающий на то, что коробка автоматического выключателя неисправна. Следите за всеми этими причинами, которые могут вызывать более частое срабатывание вашего автоматического выключателя.

Если вы знаете причину постоянного отключения, вы можете что-то с этим сделать. Давайте рассмотрим пять основных причин срабатывания автоматических выключателей.

Цепь перегрузка

Перегрузка цепи является одной из основных причин постоянного срабатывания автоматических выключателей. Это происходит, когда вы хотите, чтобы конкретная цепь производила больше электроэнергии, чем ее фактическая мощность. Это приведет к перегреву цепи, что поставит под угрозу все электроприборы, подключенные к цепи.

Читайте также:
30 подарков DIY Coaster - шкаф для размышлений

Например, если ваш телевизор подключен к цепи, которая на самом деле требует 15 ампер, но теперь использует 20 ампер, то цепь телевизионной системы сгорит и повредится. Автоматический выключатель срабатывает, чтобы предотвратить это, потенциально даже предотвращая крупный пожар.

Вы можете решить эту проблему, попытавшись перераспределить свои электрические устройства и не подключать их к тем же цепям, как это рекомендуют коллеги-электрики. Вы даже можете отключить некоторые устройства, чтобы уменьшить электрическую нагрузку на автоматический выключатель.

Короткие замыкания

Другой распространенной причиной срабатывания выключателя является короткое замыкание, которое более опасно, чем перегрузка цепи. Короткое замыкание возникает, когда «горячий» провод соприкасается с «нейтральным проводом» в одной из ваших электрических розеток. Всякий раз, когда это происходит, через цепь будет протекать большое количество тока, создавая больше тепла, чем может выдержать цепь. Когда это произойдет, автоматический выключатель будет продолжать срабатывать, отключая цепь, чтобы предотвратить опасные события, такие как пожар.

Короткое замыкание может произойти по ряду причин, таких как неисправность проводки или плохое соединение. Определить короткое замыкание можно по запаху гари, который обычно остается вокруг выключателя. Кроме того, вы также можете заметить коричневое или черное обесцвечивание вокруг него.

Скачки замыкания на землю

Всплески замыкания на землю аналогичны коротким замыканиям. Они возникают, когда горячий провод касается заземляющего провода, сделанного из оголенной меди, или стороны металлической розетки, которая соединена с заземляющим проводом. Это приведет к тому, что через него будет проходить больше электричества, с которым схема не может справиться. Выключатель срабатывает для защиты цепи и приборов от перегрева или возможного возгорания.

Если возникают скачки напряжения при замыкании на землю, вы можете определить их по обесцвечиванию вокруг розетки.

Неисправный автоматический выключатель

Если вышеуказанные причины не вызывают срабатывание автоматического выключателя, то, возможно, виноват ваш автоматический выключатель. Когда выключатель устарел и больше не может производить электричество, пришло время его заменить. Более того, он обязательно изнашивается, если за ним не ухаживать.

Если ваш выключатель вышел из строя, вы можете почувствовать запах гари, частое срабатывание, невозможность сброса или следы ожогов на коробке выключателя.

Читайте также:
Как построить подпорную стену из блоков

Дуговая неисправность

Как правило, дуговое замыкание также считается основной причиной частых срабатываний автоматических выключателей. Дуговое замыкание происходит, когда ослабленные или проржавевшие провода создают короткий контакт, который вызывает дугу или искру. Это создает тепло и может привести к электрическому пожару. Если вы слышите шипение выключателя света или гудение розетки, у вас возникла дуговая неисправность.

Если вы избегаете или игнорируете любую из этих проблем, вы подвергаете большому риску безопасность своего дома и близких. Если вы сталкиваетесь с частым срабатыванием автоматических выключателей, пришло время обратиться к профессионалам для изучения проблемы. Не пытайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно.

Как узнать, вышел ли из строя мой автоматический выключатель?

Как и другие электроприборы, даже автоматические выключатели могут выйти из строя. Вы должны обратить внимание на следующие предупреждающие знаки:

  • Запах гари из коробки
  • Выключатель часто срабатывает
  • Подпалины или другие признаки повреждения на монтажной коробке
  • Прерыватель не остается в режиме сброса

Что делать, если выключатель продолжает срабатывать?

Удар молнии или сильно перегруженная розетка могут вызвать слишком большую нагрузку на автоматический выключатель. Это может привести к частым отключениям. Вот что вы должны сделать, если выключатель продолжает отключаться:

  1. Отключение устройств: Вручную выключите все устройства, а затем отсоедините их. Это необходимо, потому что, как только произойдет скачок напряжения, а устройства все еще будут включены, это может отрицательно сказаться на них.
  2. Сбросьте распределительную коробку: подойдите к автомату защиты и выключите его или удалите предохранитель. Включите его снова. Вот как вы сбрасываете автоматический выключатель.
  3. Проверьте причины: еще раз осмотрите распределительную коробку и проверьте, соответствуют ли какие-либо из вышеперечисленных причин текущему положению вашего автоматического выключателя.
  4. Включите устройства: вам нужно проверить цепь, включив все лампы и приборы, которые вы отключили. Это даст вам представление о том, что вызывает срабатывание выключателя.
  5. Проверьте или замените: после проверки всех устройств решите, нужно ли вам заменить автоматический выключатель на новый.

Заключение

Если вам нужны электрические кабели, кабели различных типов или размеров, чтобы решить эту проблему, позвоните нам по адресу D&F Liquidators. У нас представлен широкий ассортимент качественных электротоваров по конкурентоспособным ценам.

Читайте также:
Системы ремонта футеровки дымохода | Теплозащитный дымоход

D&F Liquidators обслуживает потребности в электротехнических строительных материалах уже более 30 лет. Это международный информационный центр с помещением площадью 180,000 XNUMX квадратных метров, расположенным в Хейворде, Калифорния. Он хранит обширный перечень электрических разъемов, фитингов для кабелепроводов, автоматических выключателей, распределительных коробок, проводов, защитных выключателей и т. д. Он закупает электроматериалы у первоклассных компаний по всему миру. Компания также имеет обширный ассортимент электротехнической взрывозащищенной продукции и современных электросветотехнических решений. Покупая материалы оптом, D&F имеет уникальную возможность предложить конкурентоспособную ценовую структуру. Кроме того, он способен удовлетворить самые взыскательные требования и отправить материал в тот же день.

Максимумы и минимумы напряжения двигателя

Эксплуатация двигателя за пределами его требований к напряжению снижает его эффективность и вызывает преждевременный выход из строя.

Экономические потери от преждевременного отказа двигателя огромны. В большинстве случаев цена самого мотора мизерна по сравнению со стоимостью внеплановых остановок процессов. Как высокое, так и низкое напряжение могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя, равно как и дисбаланс напряжения. Здесь мы рассмотрим влияние низкого и высокого напряжения на двигатели и связанные с этим изменения производительности, которые можно ожидать при использовании напряжений, отличных от указанных на паспортной табличке.

Влияние низкого напряжения

Когда вы подвергаете двигатель напряжению ниже номинала, указанного на паспортной табличке, некоторые характеристики двигателя изменятся незначительно, а другие резко изменятся. Чтобы приводить в действие фиксированную механическую нагрузку, подключенную к валу, двигатель должен потреблять фиксированную мощность из сети. Количество энергии, потребляемой двигателем, имеет грубую корреляцию с напряжением x током (амперы). Таким образом, когда напряжение становится низким, ток должен увеличиваться, чтобы обеспечить такое же количество энергии. Увеличение тока представляет опасность для двигателя только в том случае, если этот ток превышает номинальный ток, указанный на паспортной табличке двигателя. Когда сила тока превышает номинал, указанный на паспортной табличке, в двигателе начинает накапливаться тепло. Без своевременной коррекции это тепло приведет к повреждению двигателя. Чем больше тепла и чем дольше его воздействие, тем больше повреждений мотора.

Читайте также:
9 шагов к безотказной сборке мебели в штучной упаковке.

Существующая нагрузка является основным фактором, определяющим, какое снижение напряжения питания может выдержать двигатель. Например, давайте посмотрим на двигатель, который несет легкую нагрузку. Если напряжение уменьшается, ток будет увеличиваться примерно в той же пропорции, в которой уменьшается напряжение. Другими словами, снижение напряжения на 10% приведет к увеличению силы тока на 10%. Это не повредит двигатель, если ток останется ниже значения, указанного на паспортной табличке.

А что, если у этого мотора большая нагрузка? В этом случае у вас уже есть высокое потребление тока, поэтому напряжение уже ниже, чем было бы без нагрузки. Вы даже можете быть близки к нижнему пределу напряжения, указанному на паспортной табличке. Когда у вас есть снижение напряжения, ток возрастет до нового значения, которое может превысить номинальный ток при полной нагрузке.

Низкое напряжение может привести к перегреву, сокращению срока службы, ухудшению пусковой способности и уменьшению тягового и тягового крутящего момента. Пусковой момент, пусковой момент и пусковой момент асинхронных двигателей изменяются в зависимости от квадрата приложенного напряжения. Таким образом, снижение напряжения на 10 % по сравнению с паспортным (от 100 % до 90 %, от 230 В до 207 В) снизит пусковой момент, момент подтягивания и момент отрыва в 0.9 x 0.9 раза. Результирующие значения будут составлять 81% от значений полного напряжения. При напряжении 80 % результат будет 0.8 x 0.8, или значение 64 % от полного значения напряжения. Во что это выливается в реальной жизни? Что ж, теперь вы можете понять, почему трудно запустить «трудно запускаемые» нагрузки, если напряжение оказывается низким. Точно так же крутящий момент двигателя будет намного ниже, чем при нормальном напряжении.

На малонагруженных двигателях с легкими пусковыми нагрузками снижение напряжения не будет иметь заметного эффекта, за исключением того, что оно может помочь уменьшить потери при легкой нагрузке и повысить эффективность в этих условиях. Это принцип, лежащий в основе некоторого дополнительного оборудования, целью которого является повышение эффективности.

Воздействие высокого напряжения

Люди часто делают предположение, что, поскольку низкое напряжение увеличивает потребляемую мощность двигателей, высокое напряжение должно снижать потребляемую силу тока и нагрев двигателя. Это не тот случай. Высокое напряжение на двигателе приводит к насыщению магнитной части двигателя. Это приводит к тому, что двигатель потребляет чрезмерный ток, пытаясь намагнитить железо за пределы точки, в которой намагничивание целесообразно.

Читайте также:
Дача - MSCI

Двигатели выдерживают определенное изменение напряжения выше расчетного. Однако превышение расчетного напряжения приведет к увеличению силы тока с соответствующим увеличением нагрева и сокращением срока службы двигателя.

Например, производители ранее рассчитывали двигатели на 220/440 В с диапазоном допуска 510%. Таким образом, диапазон напряжения, который они могут выдержать на высоковольтных соединениях, составляет от 396 до 484 В. Несмотря на то, что это так называемый диапазон допустимых отклонений, наилучшие характеристики достигаются при номинальном напряжении. Крайние концы (высокие или низкие) создают ненужную нагрузку на двигатель.

Оставайтесь в диапазоне

Не попадайтесь в ловушку, думая, что с вами все в порядке только потому, что ваше напряжение питания попадает в эти допустимые пределы. Назначение этих диапазонов состоит в том, чтобы приспособиться к нормальным колебаниям напряжения станции от часа к часу. Непрерывная эксплуатация как в крайнем, так и в крайнем нижнем положении сократит срок службы двигателя.

Такая чувствительность к напряжению характерна не только для двигателей. На самом деле колебания напряжения влияют на другие магнитные устройства аналогичным образом. Соленоиды и катушки, которые вы найдете в реле и пускателях, лучше переносят низкое напряжение, чем высокое. Это также относится к балластам в люминесцентных, ртутных и натриевых светильниках высокого давления. И это верно для трансформаторов всех типов. Лампы накаливания особенно чувствительны к высокому напряжению. Увеличение напряжения на 5% приводит к сокращению срока службы лампы на 50%. Увеличение напряжения на 10% сверх номинального снижает срок службы лампы накаливания на 70%.

В целом, для оборудования определенно лучше, если вы измените ответвления на входных трансформаторах, чтобы оптимизировать напряжение на заводе до чего-то близкого к номиналам оборудования. На старых установках вам, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы из-за различий в стандартах для старых двигателей (220/440 В) и новых стандартов «Т-образной рамы» (230/460 В). Напряжение в середине этих двух напряжений (примерно 225 В или 450 В), как правило, обеспечивает наилучшие общие характеристики. Высокое напряжение всегда будет иметь тенденцию к снижению коэффициента мощности, что приведет к увеличению потерь в системе. Это приводит к более высоким эксплуатационным расходам на оборудование и систему.

Читайте также:
Электрическое освещение 20 века

Стандарт фигура (находится во многих книгах по двигателям) иллюстрирует общее влияние высокого и низкого напряжения на работу двигателей с Т-образной рамой. Этот график широко используется в различных справочных материалах, но он является лишь репрезентативным и не дает точной информации, применимой ко всем двигателям. Вместо этого он представляет только один тип двигателя с множеством вариаций от одной конструкции двигателя к другой. Например, самая низкая точка на линии усилителя полной нагрузки не всегда возникает при напряжении, превышающем номинальное на 21/2%. На некоторых двигателях это может произойти при напряжении ниже номинального. Кроме того, увеличение силы тока при полной нагрузке при напряжении выше номинального имеет тенденцию быть более крутым для некоторых конструкций обмотки двигателя, чем для других. Боковая панель 1 (ниже) предлагает некоторые рекомендации по определению влияния изменений напряжения на отдельные конструкции и типоразмеры двигателей.

Не нагружайте свои электродвигатели и другое электрооборудование в результате работы энергосистемы на предельных или близких к предельным значениям напряжения. Наилучший срок службы и наиболее эффективная работа обычно достигаются, когда вы эксплуатируете двигатели при напряжении, очень близком к номинальному значению, указанному на паспортной табличке. При подаче напряжения на двигатели держитесь подальше от «внешних пределов».

ВСТАВКА 1: Практические правила для высокого и низкого напряжения

  • Маленькие двигатели, как правило, более чувствительны к перенапряжению и насыщению, чем большие двигатели.
  • Однофазные двигатели более чувствительны к перенапряжению, чем трехфазные.
  • Двигатели с U-образной рамой менее чувствительны к перенапряжению, чем с Т-образной рамой.
  • Двигатели Super-E с повышенным КПД менее чувствительны к перенапряжению, чем двигатели со стандартным КПД.
  • Двух- и четырехполюсные двигатели менее чувствительны к высокому напряжению, чем шести- и восьмиполюсные.
  • Перенапряжение может привести к увеличению силы тока и температуры даже на слабонагруженных двигателях. Таким образом, высокое напряжение может сократить срок службы даже слабонагруженных двигателей.
  • КПД падает как при высоком, так и при низком напряжении.
  • Коэффициент мощности улучшается при более низком напряжении и резко падает при более высоком напряжении.
  • Пусковой ток увеличивается с увеличением напряжения.
Читайте также:
Руководство по покупке газонокосилки: какой тип газонокосилки подойдет вам

ВСТАВКА 2: Падение или провисание

Будьте точны, когда говорите о снижении напряжения. Использование неправильной терминологии может запутать любого.

  • Падение напряжения является статической величиной, которая является функцией сопротивления провода.
  • Просадка напряжения это динамическая фигура, которая является функцией индуктивности, емкости и других факторов. При обсуждении проблем с напряжением не меняйте эти термины местами.

Этот текст является адаптацией The Cowern Papers, любезно предоставленной Baldor Electric Co., Wallingford, Conn., под редакцией Марка Ламендолы, технического редактора EC&M. Коверн — инженер по приложениям в Baldor.

Что вызывает перегрузку двигателя?

Одной из наиболее частых причин выхода из строя электродвигателя является перегрузка. механическая или электрическая перегрузка; не имеет значения, какой тип, перегрузка – это когда выходной крутящий момент двигателя недостаточен для перемещения нагрузки. В этом посте мы рассмотрим, как обнаружить перегрузку, что вызывает перегрузку и как правильно заменить перегруженный двигатель.

Как определить, что ваш двигатель перегружен

Ваш электродвигатель может работать в условиях перегрузки некоторое время, дни или даже недели. На самом деле, многие двигатели имеют рейтинг, называемый сервис-фактором, который допускает периодические короткие всплески перегрузок, а не длительные перегрузки. Перегрузка двигателя в течение длительного периода в конечном итоге приведет к отказу. Основными симптомами перегрузки двигателя являются чрезмерное потребление тока, недостаточный крутящий момент и перегрев. Вот несколько способов определить перегрузку электродвигателя:

  • Запах: двигатель может пахнуть горячим или горелым во время и после работы.
  • Послушайте: ваш двигатель может быть громче и иметь дополнительную вибрацию, так как вал работает сильнее, чтобы вращать нагрузку.
  • Посмотрите: Ваш двигатель, обмотки статора, ротор или другая проводка могут выглядеть сгоревшими (см. фото).
  • Кроме того, если вы уже приняли меры по перегрузке, вы обнаружите, что двигатель больше не запускается из-за срабатывания автоматического выключателя или перегоревшего предохранителя.

Если вы заметили изменение эффективности работы и хотите протестировать перегрузку до того, как произойдет сбой, можно попробовать несколько разных тестов. Использование мультиметра с насадкой-зажимом позволит вам проверять ситуации с чрезмерным, недостаточным или флуктуационным током, которые приводят к перегрузке. Анализ вибрации можно использовать для проверки изношенных подшипников и даже для обнаружения смещения вала. Вы также можете попробовать проверить температуру во время работы двигателя, чтобы найти колебания и повышения.

Читайте также:
Пользовательский бамбуковые жалюзи занавески шторы шторы - Etsy Ирландия

Причины перегрузки двигателя

Теперь мы знаем, что перегрузка является одной из основных причин отказа двигателя. Мы знаем, что перегрузка — это когда доступный выходной крутящий момент двигателя не соответствует тому, что необходимо для применения. И мы знаем, как распознать повреждение от перегрузки, давайте теперь рассмотрим факторы, которые заставляют двигатель работать с перегрузкой.

Механическая перегрузка

Механическая перегрузка — это неэлектрические проблемы, которые вызывают перегрузку электродвигателя, и для компенсации он потребляет дополнительный ток. Этот дополнительный ток вызовет повреждение обмоток и приведет к отказу двигателя.

  • Когда нагрузка слишком велика, от двигателя потребуется выходной крутящий момент, превышающий номинальные параметры двигателя.
  • Изношенные или поврежденные подшипники из-за загрязнений, старой и изношенной смазки, вибрации или перегрева создают нагрузку на вращающийся вал, требуя более высокого тока для поддержания работы двигателя.
  • Несоосность подшипников на валу или несоосность вала двигателя с нагрузкой также может привести к тому, что двигатель будет работать в условиях перегрузки.

Электрическая перегрузка

Электрическая перегрузка — это отказ двигателя от перегрузки из-за повышенного, пониженного или флуктуирующего напряжения в источнике питания или контроллере двигателя. Величина перегрузки, которую может выдержать ваш двигатель в течение коротких периодов времени, будет указана в номинальном коэффициенте эксплуатации на паспортной табличке двигателя. Для работы в условиях пониженного напряжения NEMA рекомендует запускать двигатель при напряжении не ниже 90 % от номинального напряжения, указанного на паспортной табличке, и 110 % в ситуациях повышенного напряжения. Короткое замыкание проводников в двигателе также может привести к отказу из-за перегрузки.

Оба вида перегрузок вызывают ухудшение теплоизоляции и повреждение всех фаз обмоток двигателя.

(фото взято с https://easa.com/resources/failures-in-three-phase-stator-windings)

Замена перегруженного двигателя

После того, как вы убедились, что ваш электродвигатель вышел из строя из-за перегрузки, вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем покупать новый двигатель. Вам нужно будет провести некоторое тестирование, чтобы найти точную основную причину перегрузки и исправить любую проблему, которая может возникнуть. Понимание вашего предполагаемого приложения имеет первостепенное значение для предотвращения еще одного сбоя из-за перегрузки. Знание ваших возможностей по мощности, понимание возможных ограничений вашего управления двигателем, правильное прочтение паспортной таблички вашего двигателя и понимание возможностей двигателя, а также изучение вашего предполагаемого применения могут помочь вам выбрать электродвигатель и управление двигателем с правильными выходными характеристиками.

Читайте также:
Что такое автоматический регулятор напряжения? | Что такое АВР?

Заключение

Большинство, если не все, производители электродвигателей не предоставляют гарантию, если изделие было повреждено из-за перегрузки. Вот почему вы должны понимать, что может вызвать перегрузку двигателя, научиться распознавать ее и понимать предполагаемое применение, чтобы избежать повреждения ваших дорогостоящих активов. Наши специалисты в компании eMotors Direct готовы помочь вам понять паспортную табличку и области применения вашего двигателя, чтобы вы могли получить запасной двигатель, который прослужит долго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: