Люк против люка – в чем разница?

Действительно ли владельцам автомобилей нравятся панорамные крыши?

У автовладельцев неоднозначное отношение к панорамным крышам. Некоторые, кто приобрел автомобили с такими роскошными верхними окнами, убеждены, что инвестиции того стоили. Они любят свои автомобили с дополнительным естественным освещением и ощущением открытого воздуха.

Однако другие не так уверены, что снова купят машину с панорамной крышей. Из соображений безопасности, жалоб на опасные трещины и по другим причинам эти удлиненные люки не всегда полностью удовлетворяют клиентов.

Итак, во что должен верить тот, кто ищет идеальную покупку нового автомобиля? Давайте посмотрим на советы, которые нынешние владельцы автомобилей с панорамными крышами дали бы тем, кто находится на рынке для нового автомобиля.

Панорамный люк

Панорамные люки — это большие окна, которые охватывают почти всю верхнюю поверхность автомобиля. Они состоят из одной или двух стеклянных панелей, обычно сильно тонированных. Некоторые модели могут открываться частично.

В чем разница между люком и панорамным люком?

Габариты – самая большая разница. Чтобы считаться панорамным, окно должно закрывать большую часть потолка автомобиля. Стекло также тонировано больше, чем обычные окна, чтобы ограничить количество света в глазах водителя. Кроме того, некоторые современные окна изогнуты в местах соединения краев с рамой, чтобы дополнить форму автомобиля.

Панорамный люк полностью открывается?

Нет, по крайней мере пока. Автомобильные дизайнеры могут работать над созданием полностью открывающегося люка, но в настоящее время на рынке его нет. В отличие от кабриолета, в кузове автомобиля недостаточно места, чтобы вместить все или оба стекла. Окно можно отодвинуть на часть пути, или одну стеклянную панель надвинуть на другую, но панорамную крышу нельзя открыть полностью.

Почему некоторые автовладельцы любят панорамные люки

Есть несколько причин, по которым эти большие автомобильные окна привлекательны.

Являются ли панорамные люки хорошей инвестицией?

По сути, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Панорамные окна — это роскошь, которую любят/ненавидят. В частности, любители вождения с большим люком над головой оценят:

  • Дополнительный свет в кабине автомобиля,
  • Естественное освещение,
  • Возможность дополнительной вентиляции,
  • Гладкий вид темной крыши,
  • Расширенный обзор над лобовым стеклом,
  • Более просторное ощущение для пассажиров на заднем сиденье,
  • Удобное, кнопочное управление.
Читайте также:
Сколько цемента и песка потребуется для раствора 1: 4? гражданский сэр

Почему некоторые беспокоятся о безопасности панорамных крыш

Новостные агентства и источники, такие как Consumer Reports, предупреждают водителей о риске взрыва или отсоединения люка на крыше. Риск взрыва вызван высокой степенью нагрузки на большой пролет закаленного стекла. Хотя материал толстый и прочный, некоторые факторы могут увеличить вероятность растрескивания стекла. К ним относятся удары, экстремальные температуры, силы от движения внутри кузова автомобиля, а также удары и вибрации при движении по неровностям. Поскольку в последние годы размеры люков в крыше увеличились, увеличилось количество опасных инцидентов, связанных с разрушением люков.

Опасны ли панорамные люки?

Этот вопрос волнует многих автовладельцев и тех, кто покупает новые автомобили. Хотя эти инциденты были относительно редкими, они пугали водителей и пассажиров. Некоторые владельцы сообщают, что услышали громкий, внезапный шум, когда стекло взорвалось, и остановились в пробке, и просят неотложной помощи для своего автомобиля. К счастью, случаи поломки панорамных люков без участия в ДТП или повреждения дороги не привели к серьезным травмам.

Автопроизводители, в том числе Hyundai, Nissan, Kia, Ford, BMW, Mazda и Toyota, в последние годы получали жалобы от потребителей на внезапное разбивание стекла. Некоторые из этих производителей отозвали автомобили с панорамными люками, которые имели более высокий риск поломки. Точно так же в 2015 году Hyundai отозвал тысячи автомобилей из-за риска отсоединения панелей панорамного люка. Стеклянные панели, вылетающие из машин и попадающие в пробку, представляли опасность для других участников дорожного движения, но, по-видимому, до отзыва не приводили к авариям или травмам.

Национальная служба безопасности дорожного движения все еще исследует эту опасность, чтобы выяснить, оправдывает ли она введение более строгих отраслевых стандартов. Между тем, несколько автопроизводителей, в том числе Volvo и Tesla, заявляют, что все производители автомобилей должны использовать многослойное стекло в люках крыши, чтобы снизить этот риск.

Почему некоторым владельцам не нравятся панорамные крыши

Панорамные крыши хороши? Не все автовладельцы согласны. Вот несколько причин, по которым они больше не будут покупать машину с панорамным окном.

  • Поскольку в автомобиль попадает больше света, даже когда он припаркован, это может привести к повышению температуры в салоне и стать более горячим, чем в автомобиле со стандартной крышей. Этот фактор следует учитывать, особенно в более теплом климате.
  • Некоторые владельцы жалуются на лишний шум из-за дребезжащих звуков и циркулирующего воздуха. Хотя более новые модели имеют более совершенные прокладки, которые помогают предотвратить раздражающие шумы.
  • Если специальное автомобильное стекло повреждено градом или изнашивается со временем, оно может потребовать дополнительных работ по техническому обслуживанию и дорогостоящей замены.
  • Поскольку толстое закаленное стекло тяжелое, некоторые покупатели автомобилей придерживаются стандартных опций, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем.
  • Высоким водителям может не понравиться тот факт, что панорамные крыши обычно оставляют меньше места для головы, чем стандартные модели.
Читайте также:
Размер рынка водяных теплых полов | Прогноз роста на 2030 год

Надежный ремонт стекла – столкновение Баделла

В случае трещин, сколов и других повреждений автомобильного стекла вам поможет Badell’s Collision. Осуществляем полный спектр услуг по ремонту и замене лобовых и оконных стекол. Запросить расценки очень просто с помощью нашей онлайн-формы.

Люк против люка – в чем разница?

Многие потребители сегодня используют термины «люк» и «люк» как синонимы. С введением панорамной крыши потребители по понятным причинам сбиты с толку.

Прошли те времена, когда при посещении дилерского центра приходилось принимать решение о простой жесткой крыше или кабриолете, поскольку сегодняшние потребители могут выбирать из множества типов люков, люков и панорамных крыш.

Имея так много вариантов крыш от различных производителей автомобилей, потребители должны ознакомиться с различными типами крыш и их функциями.

Окончательное руководство по выбору правильной крыши — найти ту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вот как отличить разные типы крыш друг от друга.

Люк в крыше

Люк на крыше уникален, поскольку некоторые модели позволяют полностью снять его с крыши автомобиля, но при этом могут наклоняться или полностью убираться при прикреплении. Люк в крыше обеспечивает свет и свежий воздух в салон автомобиля, когда он наклонен или убран, помогая пассажирам чувствовать себя менее закрытыми.

Панорамные люки предлагают стеклянную крышу, состоящую из нескольких панелей, которые часто могут работать независимо друг от друга. Регулируемые панорамные люки обеспечивают максимальную гибкость для пассажиров.

Примеры панорамных люков показаны в Kia Soul, Hyundai Tucson и Ford Flex, которые предлагают опциональный дизайн панорамного люка.

Плюсы:

  • Вариант с полностью съемной панелью крыши
  • Сложнее взломать, чем холст с мягким верхом

Минусы:

  • Небольшая стеклянная панель по сравнению с другими стилями крыши
  • Не все люки регулируемые.

Люки похожи на люки по своей конструкции и функциям. Люк в крыше, однако, не может быть снят с вашего автомобиля, как некоторые люки, но функционирует с той же способностью сдвига или наклона.

Люки включают внутреннюю панель, которую вы сдвигаете, чтобы получить доступ к самому люку, а цвет панели часто идеально соответствует цвету внутренней обивки потолка.

Читайте также:
1926.350 - Газовая сварка и резка. | Управление по охране труда

Менеджер по маркетингу Ford Джон Аткинсон ввел термин «люк в крыше» в 1973 году, и впервые он был представлен на Lincoln Mark IV 1973 года. С технической точки зрения люк — это вариант люка, но люк — это не всегда люк. Панорамные люки часто представляют собой фиксированные нерегулируемые стеклянные крыши, которые пропускают свет в кабину, но не обеспечивают возможности регулировки на открытом воздухе.

Автопроизводители, такие как Honda, предлагают люки в качестве стандартной опции для своего флагмана Honda Civic для нескольких моделей, а также для кузовов купе и седан.

Плюсы:

  • В комплекте внутренняя панель потолка
  • Пассажиры менее подвержены воздействию стихии, чем в кабриолете, но получают те же преимущества.

Минусы:

  • Не полностью съемный
  • Высота над уровнем моря ограничена из-за используемых стеклянных панелей, уплотнений, рам, гусениц и двигателей.

Панорамные крыши

Системы панорамной крыши могут растягиваться по всей длине крыши автомобиля, предлагая беспрецедентный вид на город или сельскую местность. Панорамные крыши могут быть выполнены как с фиксированными, так и с выдвижными панелями, обеспечивающими доступ свежего воздуха и солнечного света в определенные секции кабины.

Большинство систем панорамной крыши можно найти на новых автомобилях класса люкс. Тем не менее, производители автомобилей, такие как Toyota, начинают интегрировать их в свои флагманские модели RAV4 и Highlander в более высоких комплектациях.

Несколько подержанных автомобилей, выпущенных до популярности панорамных автомобилей, предлагают оригинальную панель с панорамным люком, например, Volkswagen Golf 2016 года и BMW 2016 Series Sports Wagon 3 года.

Плюсы:

  • Прекрасные природные виды для всех пассажиров
  • Предлагает увеличенный запас высоты

Минусы:

  • Если солнцезащитный козырек не оборудован должным образом, он может стать слишком ярким по всему салону и вызвать головную боль.
  • Добавляет массу высоко на транспортное средство, поднимая центр тяжести транспортного средства.

Различные типы люков и люков:

Встроенный:
Встроенные крыши укладывают стеклянную панель между крышей и обшивкой потолка. Они включают в себя поднятие задней панели, чтобы впустить свежий воздух в салон автомобиля.

Читайте также:
Лучшие твердотопливные котлы: представляем Топку марки FOCUS

Спойлер:
Этот тип крыши имеет ту же выдвижную заднюю панель, что и встроенные крыши, но панель остается над крышей в поднятом положении, когда она сдвигается обратно на крышу автомобиля.

Неожиданно возникнуть:
Завоевав популярность на вторичном рынке, выдвижная крыша позволяет поднимать заднюю часть панели, обеспечивая вентиляцию. В некоторых случаях всю стеклянную панель можно снять, что является уникальным для всплывающих окон.

Ламель:
Редкая конструкция крыши, крыша Lamella имеет множество стеклянных или непрозрачных панелей, которые могут как вентилироваться, так и сдвигаться назад. Ламельные крыши можно найти на Mercedes-Benz ML-класса и Pontiac G6.

Обзорный:
Панорамные крыши приобрели популярность в последние годы с появлением производителей электромобилей, предлагающих панорамные крыши в качестве стандартного оборудования. Панорамные крыши обеспечивают обзор под открытым небом для передних и задних пассажиров, но большинство из них не убирается, чтобы обеспечить свежий воздух. Предостережение к этому утверждению заключается в Lincoln MKZ, который предлагает большую стеклянную панорамную выдвижную крышу Vista типа спойлера.

Разница в цене между люками, люками и панорамными крышами

Цена, которую потребитель платит за люк, люк или панорамную крышу, зависит от типа крыши, которой уже оборудован его автомобиль. Как упоминалось выше, многие новые автомобили производятся со стандартными люками или панорамными крышами на заводе, в результате чего дополнительные расходы на крышу включаются в общую рекомендованную производителем розничную цену автомобиля. Покупка автомобиля с желаемым типом крыши или в качестве заводской опции является наиболее экономичным способом получения желаемого типа крыши.

Большинство производителей автомобилей предлагают заводские люки и люки в качестве премиального дополнения к заказу вашего автомобиля. В зависимости от выбранного типа крыши и транспортного средства, на котором она установлена, заводская установка крыши может стоить потребителям от 1,000 до 2,000 долларов.

Люки на вторичном рынке – это обычная установка потребителей на свои автомобили, если они не выбирают автомобиль с люком на крыше. Потребители должны быть готовы заплатить немного больше за установку люка на вторичном рынке, чем за заводскую установку, поскольку цены варьируются от 1,200 до 2,500 долларов.

Читайте также:
Как построить традиционные перила крыльца - Stonehaven Life

Панорамные крыши являются самым дорогим вариантом крыши, независимо от того, устанавливаются ли они на заводе или приобретаются на вторичном рынке. В панорамных крышах используется большее количество стекла, что обеспечивает доступ к многопанельному люку на крыше, который часто охватывает всю длину автомобиля. С дополнительным стеклом и технологиями панорамные крыши могут стоить от 1,500 до 3,000 долларов.

Стандартный люк на крыше в качестве вторичной установки — это наиболее экономичный способ воспользоваться преимуществами улучшенного естественного освещения и воздушного потока. В диапазоне от 400 до 900 долларов откидные и откидные панели люка являются наименее дорогими вариантами.

Срок службы правильно установленной и качественной системы люка составляет 15-20 лет. Тем не менее, его долговечность в конечном итоге зависит от используемого материала и уровня опыта установки. Оплата профессиональной установки дает возможность получить гарантию на установку в дополнение к гарантии производителя вашей кровельной системы.

Однако некоторые производители не будут соблюдать свои гарантии, если у вас нет лицензированного профессионала, устанавливающего кровельную систему. Потребители должны инвестировать в высококачественное стекло и фурнитуру и найти надежного специалиста по установке. После установки убедитесь, что вы взяли свой автомобиль на тест-драйв, убедившись, что все части крыши загерметизированы и работают должным образом.

История люков:

Cadillac произвел первую полностью закрытую кабину на серийном автомобиле в 1910 году. До того, как Cadillac представила полностью закрытую кабину, автомобили производились со складным брезентовым верхом и боковыми шторками; по сути, производились только автомобили с откидным верхом.

В Европе в 1920-х годах были введены проемы для крыш из брезента и металлических панелей, что в конечном итоге привело к появлению множества крыш, доступных сегодня. С ростом популярности люков и люков автопроизводители начали предлагать все более крупные панели крыши из тонированного стекла для всей своей линейки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: