Лучшие электрические подвесные моторы: 9 лучших вариантов на рынке

Лучшие малые подвесные моторы: подробное руководство по покупке

Небольшие подвесные моторы — идеальное решение для небольших лодок, в том числе швертботов, тендеров, каноэ, байдарок, скифов и лодок-джон.

Однако имейте в виду, что небольшие подвесные моторы не являются троллинговыми моторами, которые обеспечивают только ограниченную мощность и диапазон (см. наш предыдущий пост, сравнивающий подвесные моторы и троллинговые моторы).

Надежный небольшой подвесной мотор должен быть легким и тихим, но достаточно мощным, чтобы без особых усилий доставить вас из пункта А в пункт Б, даже во время приливов или быстрых рек.

Порыскав вокруг, вы обнаружили, что перегружены почти бесконечными вариантами моторов для небольших лодок со смешанными отзывами? Что еще хуже, теперь у вас есть доступные варианты небольших электрических подвесных моторов.

Без проблем. В этом посте мы подробно сравним портативные электрические лодочные моторы, небольшие бензиновые подвесные моторы и другие доступные варианты (например, троллинговые моторы) с лучшими рекомендациями, которые помогут вам быстро принять решение.

Маленький подвесной мотор: электрический или бензиновый

Здесь мы перечисляем 5 основных причин и случаев, когда вам следует рассмотреть выбор электрического подвесного двигателя в сравнении с бензиновым двигателем для небольшой лодки.

№1. Тихо

«Я ищу самый тихий из возможных подвесных моторов». Тихая езда — одно из преимуществ небольших подвесных моторов по сравнению с большими двигателями.

Если вы хотите бесшумно путешествовать вверх и вниз по реке, лучшее решение — использовать электричество. Небольшие электрические подвесные моторы на удивление тихие, потому что они не полагаются на внутреннее сгорание, которое вызывает громкий шум и вибрацию.

Благодаря ведущей в отрасли технологии прямого привода и FOC (Field-Oriented Control), встроенным в небольшие подвесные моторы, подвесные моторы ePropulsion еще больше сокращают количество внутренних движущихся частей и устраняют коробку передач, выводя бесшумность на новый уровень. Вы просто услышите не шум, а звуки природы.

Вот видео-сравнение между небольшими бензиновыми лодочными моторами и их электрическими аналогами:

Ключ на вынос: Если для вас главным приоритетом является бесшумность, лучшим выбором будут небольшие электрические подвесные моторы. Вы сразу почувствуете разницу, как только перейдете на электродвигатели.

Читайте также:
Замена свинцовых водопроводных труб пластиковыми может вызвать новые проблемы безопасности

№ 2. Легкий

Портативность является еще одним решающим фактором для пользователей при выборе двигателей для небольших лодок. Обычно небольшие переносные подвесные моторы можно легко поднять вручную, что упрощает их транспортировку, установку и снятие с лодки. Вес бензиновых и электрических небольших подвесных лодочных моторов одинаков и обычно составляет от 9 до 10 кг для подвесного мотора мощностью 3 л.с.

Однако не забудьте указать вес требуемого бензина (для небольших газовых лодочных моторов) и аккумуляторной батареи (для электромоторов). Электрические моторы для небольших лодок обычно поставляются со встроенными батареями для простоты установки и транспортировки, что делает их более портативными.

№3. Мощность и диапазон

Мощность является большим недостатком для некоторых самых легких (или дешевых) небольших подвесных моторов. С этими самыми маленькими лодочными моторами, такими как троллинговые моторы, рассчитанные на тягу, у пользователей могут возникнуть трудности с движением вперед, когда они попали в шторм или прилив, даже на максимальной скорости.

Если вам нужно больше мощности, чтобы вы чувствовали себя в большей безопасности на воде, вам нужно рассмотреть несколько более мощных небольших подвесных двигателей, а небольшие подвесные двигатели мощностью 2.5 или 3 л.с. могут стать хорошей отправной точкой для борьбы с возможными элементами на воде.

Например, небольшой подвесной двигатель ePropulsion Spirit 3 Plus мощностью 1.0 л.с. 4.5 миль / ч скорость, 5 часа время выполнения и 22 миль дальность на одном заряде 1276 Wh батарея (проверено на 12-футовой алюминиевой лодке с одним человеком на борту на спокойной воде).

№ 4. Простота в использовании и обслуживании

Забудьте о зажигании и каждый раз дергайте за шнур, чтобы запустить маленький бензиновый лодочный мотор. С электрическими лодочными моторами вам нужно всего лишь нажать одну кнопку, и вы готовы к работе. Это просто использовать для всех членов вашей семьи.

Электрические подвесные моторы созданы для превосходного опыта. Им легко управлять благодаря встроенной рукоятке румпеля, и вы будете в режиме реального времени получать информацию о состоянии батареи на удобном цифровом дисплее. Так что не беспокойтесь о том, что застрянете посреди озера.

Читайте также:
Нагрев технической воды (горячее водоснабжение)

Некоторые небольшие лодочные моторы с технологией прямого привода не требуют технического обслуживания, что избавляет вас от многих проблем и денег при обслуживании мотора.

#5. Цена

Цена может быть серьезной причиной, которая откладывает ваше решение о покупке небольшого электрического подвесного мотора. Некоторые из вас могут искать небольшие лодочные моторы для продажи или дешевые реселлеры небольших лодочных моторов на рынке.

Это правда, что первоначальные инвестиции выше, чем у бензинового аналога, но вы будете компенсированы экономией на стоимости бензина, плате за техническое обслуживание и превосходном опыте, который он обеспечивает. Вы будете удивлены тем, что начнете экономить уже через несколько лет использования (около 150 часов работы), согласно нашим расчетам.

Если вы хотите сэкономить на небольших подвесных моторах, вы можете обратить внимание на онлайн- и оффлайн-мероприятия, чтобы получить горячие предложения и сэкономить деньги. Например, вы можете получить небольшой подвесной мотор ePropulsion со скидкой, став нашим профессиональным сотрудником.

Лучшие моторы для небольших лодок: 2 лучших варианта

Как мы уже говорили выше, небольшие электрические подвесные моторы могут стать идеальным решением для небольших судов с точки зрения веса, мощности, дальности хода и стоимости мотора в долгосрочной перспективе.

Так какой же лучший вариант для надежного небольшого подвесного двигателя? У кого-нибудь есть бренд, который они предлагают?

Ознакомьтесь с двумя лучшими моделями малых электрических подвесных моторов, рекомендованными профессиональными обозревателями и клиентами из более чем 40 стран.

№1. Дух 1.0 Плюс: 3 л.с.

Как одна из самых продаваемых моделей, Spirit 1.0 Plus имеет все, что вы можете ожидать от небольшого подвесного мотора, а также увеличенный срок службы батареи и большой запас хода.

Маленький подвесной мотор Spirit 1.0 Plus

Разработанный для швертботов, рыбацких лодок и парусников, Spirit 1.0 Plus подходит для различных применений, обеспечивая вам достаточную мощность, чтобы ловить рыбу весь день на скорости троллинга.

Производительность:

Мощность (Вт) Скорость (миль / ч) Время работы (чч:мм) Диапазон (миля / км)
35 2.2 / 3.5 36:25 80 / 129
65 2.7 / 4.3 19:35 53 / 85.3
125 3.5 / 5.6 10:00 35 / 56
250 4.4 / 7.1 5:00 22 / 35.5
500 5.3 / 8.5 2:30 13.3 / 21.3
750 5.7 / 9.2 1:40 9.5 / 15.3
1000 6.2 / 10 1:15 7.8 / 12.5
Читайте также:
Проблемы с нефте- и газопроводами

* Данные о производительности основаны на 12-футовой алюминиевой лодке с одним человеком и одной батареей Spirit Plus в спокойной озерной воде.

Особенности, которые вам понравятся:

  • Тихо, никакой шум, который помешает вашему путешествию
  • Чистая энергия, экологически чистая
  • Портативный, простой в установке и транспортировке
  • Простота в использовании, все члены семьи могут наслаждаться весельем
  • Цифровой дисплей, доступ в режиме реального времени к состоянию батареи
  • Встроенная плавучая батарея
  • Поддерживается солнечная зарядка
  • Без обслуживания, экономия средств и проблем

Отзывы клиентов:

«Сегодня впервые попробовали наш Spirit 1.0 plus на нашей старой тендерной лодке, и разница между этим и старым газовым двигателем поразительна. Не только шум и запах. Но производительность тоже.

Приведенный выше комментарий взят из сообщения Майлза Бакхерста на ePropulsion Owners Group. Вот также видео, в котором малые подвесные моторы ePropulsion сравниваются с другими альтернативами (троллинговыми моторами и т. д.). Проверьте это для деталей:

Кроме того, ePropulsion предлагает трехлетнюю гарантию после регистрации продукта. Таким образом, вы защищены, если что-то случится с вашим небольшим подвесным мотором ePropulsion.

№ 2. Spirit 1.0 Evo: 3 л.с.

Spirit 1.0 Evo унаследовал все преимущества модели Plus и инновационным образом был интегрирован с функцией дополнительной гидрогенерации.

Это позволяет заряжать аккумулятор во время плавания. Если вы ищете небольшой подвесной мотор для своей парусной лодки, вам больше подойдет Spirit 1.0 Evo.

Чтобы узнать о зарядной мощности гидрогенерации и более подлинных комментариях, вы можете посмотреть видеообзор ниже от Парусный француз:

Если вам по-прежнему нужна батарея большей емкости для дальней поездки, вы можете приобрести батареи ePropulsion E-Series, которые обеспечивают увеличенное время работы по доступной цене.

Заключение

Небольшие подвесные моторы обеспечивают удобство и первоклассный опыт катания на лодке. Планируете ли вы использовать его для прогулок по небольшой мелководной реке рядом с вашим домом или хотите пройти долгий путь и вернуться к исходным точкам вверх по течению и против течения, вы будете счастливы и в безопасности с надежным небольшим подвесным мотором.

Читайте также:
Нет Нет Скачать Необходимое предложение по ремонту pdf: Заполните и подпишите онлайн | докхаб

Лучшие электрические подвесные моторы: 9 лучших вариантов на рынке

Электродвигатель либо герметизирован в подводном кожухе, либо размещен над ватерлинией под капотом, как в стандартном бензиновом подвесном лодочном моторе. Нахождение двигателя под водой способствует охлаждению и делает и без того тихий двигатель практически бесшумным. Недостатком электрических подвесных моторов является то, что они более уязвимы для проникновения воды, если уплотнения повреждены.

Выше ватерлинии к двигателю легче получить доступ, но трансмиссия осуществляется через коробку передач, а не прямой привод, поэтому будет некоторая потеря эффективности и немного больше шума. Однако эта конфигурация позволяет устанавливать подвесные электрические моторы гораздо большего размера, так как не требуется погружной кожух.

3 лучших электрических лодочных мотора

Электрический подвесной двигатель Mitek мощностью 4.5 л.с. очень похож на бензиновый двигатель.

Митек

Итальянская компания Mitek производит серию подвесных моторов, в которых привод скрыт под кожухом, а питание подается от отдельного аккумуляторного блока.

«Наши продажи подвесных двигателей ориентированы на рынок портативных двигателей, от 2.6 л.с. до новейших моделей мощностью 15 и 20 л.с., — говорит менеджер по продажам Сильвия Педуто.

«Подвесные моторы Mitek снаружи кажутся знакомыми благодаря классической проверенной конструкции, но внутри — совсем другая история. У нас КПД выше 90%, высокий и постоянный крутящий момент и меньший вес.

«Состояние двигателя и аккумуляторов контролируется в цифровом виде на вашем телефоне. Я бы сказал, что настоящая инновация заключается в большей эффективности и простоте. Все наши продукты предназначены для упрощения нашей жизни без ущерба для нашей экосистемы».

Статья продолжается ниже .

Почему я выбрал для своей узкой лодки серийный электрогибридный двигатель со свинцово-угольными батареями

Во время первого карантина в марте 2020 года мы с моей женой Кей начали размышлять о возможности попытаться…

Workshop_On_the_bench_at_home2

Соберите свой собственный электрический подвесной двигатель

Олли Эпсом объясняет, как (и почему!) он построил свой собственный электрический подвесной мотор мощностью 1 кВт менее чем за 600 фунтов стерлингов.

Torqeedo позаимствовал технологии у больших кораблей и поместил «усилитель вихревой энергии» на выступ гребного винта. Это улавливает дополнительные 5% энергии из вытесненной воды, увеличивая радиус действия батареи.

Читайте также:
Что такое алюминиевый профиль? | Пропадение

Торкидо Трэвел

Torqeedo 1103 Travel немецкого производства представляет собой типичную конструкцию, в которой двигатель находится в погруженном состоянии. Этот мотор мощностью 1 кВт примерно равен бензиновому подвесному мотору мощностью 2 л.с., но с очевидными ограничениями по запасу хода. Номенклатура 1103 относится к батарее мощностью 1100 Вт, которая является съемной и весит 17 кг (37 фунтов).

Torqeedo, возможно, был пионером легких электрических подвесных моторов, но теперь сталкивается с жесткой конкуренцией. Таким образом, компания усовершенствовала существующие модели и выпустила новые, а модернизированная модель 603 (слева) выйдет в 2021 году. Оба двигателя имеют степень водонепроницаемости IP67, что означает, что вы можете погружать их на глубину до 1 м на 30 минут, и они по-прежнему будут работать нормально. .

Рукоятка управления содержит встроенный GPS и ЖК-дисплей, показывающий состояние заряда, скорость, расчетный диапазон и потребление энергии. Двигатели нового поколения исключительно тихие, так как более ранние модели были известны характерным воем. Теперь, благодаря новым технологиям, двигатель во время движения описывается как «чуть больше, чем человеческий шепот».

e’dyn производит подвесные моторы мощностью от 2 кВт до 11 кВт.

э’дин

Результат сотрудничества между словенской Podkrižnik и итальянской e-concept, e’dyn является хорошим примером футуристического дизайна и легкой конструкции. Двигатель традиционно размещается под капотом и питается от отдельного аккумуляторного блока.

Новая линейка моделей «Free Time» мощностью 2 кВт, 4 кВт и 6 кВт будет доступна с 2021 года. e’dyn также модернизирует свою популярную модель мощностью 11 кВт с помощью нового протокола связи, и вскоре будет доступна версия мощностью 25 кВт. Как и в большинстве современных подвесных моторов, управление энергопотреблением является приоритетом.

«Мы увидели отсутствие настраиваемых параметров в нашем старом дизайне, поэтому мы работаем над более открытыми системами на основе протоколов, которые удобны для пользователя», — сказал руководитель проекта Томаш Мурко.

«В будущем определенно произойдут значительные улучшения в химическом составе батарей и управлении питанием. С нашими новыми системами мы сможем без проблем заменить старые технологии или сделать небольшие оптимизации, такие как сигналы связи».

Читайте также:
Красить или клеить обои?

ТЕМО электрический подвесной мотор

Последним вариантом на рынке является электрический подвесной двигатель TEMO, который мы недавно получили возможность протестировать.

Морской технический редактор Фокс Морган сказал: «Мне нравится низкопрофильная конструкция, скорость монтажа и демонтажа, простота переноски и укладки, а также скорость зарядки».

3 лучших электрических лодочных мотора с приводом на обод

Ободной привод, разработанный на основе коммерческого судоходства, использует внешнюю часть туннеля в качестве статора, а внутреннюю часть – в качестве ротора. По сути, это дает только одну движущуюся часть со всеми электрическими компонентами, «залитыми» смолой, чтобы быть полностью водонепроницаемыми.

В некоторых конструкциях даже есть лезвия, направленные внутрь, которые позволяют веревкам и сетям безопасно проходить через центральную полость без загрязнения.

RAD Propulsion RAD40 мощностью 2 кВт

РАД Движение

Несмотря на то, что это относительно новый стартап, команда RAD Propulsion из Великобритании имеет долгую историю создания «экстремального» морского оборудования. Благодаря навыкам, накопленным в автономных судах, передовых композитных материалах и глубоководных подводных аппаратах, результатом стал легкий ободный двигатель, который скоро будет доступен в полезном наборе выходов.

Все конструкции RAD полностью герметичны, имеют прочную конструкцию из металла и композитных материалов и оснащены усовершенствованными электронными протоколами, которые могут «учиться» на работе двигателя.

Энергетические данные загружаются в штаб-квартиру RAD для уточнения рабочих параметров в рамках текущей программы развития.

Первой моделью является RAD2 мощностью 2 кВт, за ней последует RAD1, предназначенная для гребных досок и каяков. Более крупная версия RAD40 мощностью 40 кВт (на фото) должна быть запущена в конце 2021 года.

Первая модель HY-Generation — RIM6 мощностью 6 кВт.

HY-поколение

Французская компания HY-Generation также исследует универсальность ободного привода и сделала два прорыва, которые, по ее словам, значительно повысили эффективность устройства. Первый заключается в том, чтобы ввести в туннель гидродинамический «срыв», чтобы устранить некоторые вихревые ограничения, связанные с высокоскоростным ходом и задним ходом.

Результатом является улучшение дальности действия, заявленное примерно на 35%. Второй — с конструкцией отвала, который теперь может свободно поворачиваться в зависимости от нагрузки и скорости.

Читайте также:
20 простых поделок, чтобы скоротать время, пока вы застряли дома

Также считается, что этот переменный шаг снижает потребление энергии и является принципом более традиционных электронных гребных винтов, таких как Eco Star от Brunton. Первой моделью компании является RIM6 мощностью 6 кВт (на фото), который весит всего 12 кг (26 фунтов).

Ветус E-POD

Компания Vetus из Нидерландов разработала E-POD (на фото), ободной привод с центральной ступицей, который, по их словам, был тщательно протестирован в «заполненных велосипедами» каналах вокруг Амстердама и не пострадал. «Сам пропеллер — это ротор двигателя с постоянными магнитами.

Благодаря отсутствию зубчатых колес, трансмиссии или вала настоящий прямой привод чрезвычайно эффективен», — говорит Ян ван Дейк из Vetus. «Мы рассчитали КПД до 95%.

«Еще одно огромное преимущество заключается в том, что на борту лодки нет вращающихся частей, что означает отсутствие вибрации. Наличие минимального оборудования внутри корпуса также оптимизирует доступное пространство лодки. Конструкция всей системы в виде кольца и туннеля также сводит к минимуму кавитацию».

3 лучших электрических лодочных мотора с подвесным приводом

Погружной двигатель, являющийся развитием электрического подвесного двигателя, крепится либо к креплению под корпусом, либо к управляемому сквозному валу. Некоторые из них могут быть даже установлены на руле направления, чтобы действовать как подруливающее устройство. Кабель питания обычно проходит через управляющий вал модуля или присоединительный фланец для защиты.

Сивдрайв

Норвежский стартап Seadrive начал с создания управляемого «тянущего» (на фото справа) или «толкающего» модуля, способного к эффективной регенерации. Наиболее поразительной является стреловидная форма гребного винта, который эффективно вращается при фрезеровании паруса. Блок управления также настроен на оптимизацию вырабатываемой энергии.

Блок Seadrive также может вращаться для направленной тяги и может поворачиваться на 180 °, чтобы гребной винт был направлен вперед (или назад на «съемниках»), в противоположную его обычному направлению привода.

Это значительно повышает скорость авторотации, что уже используется такими компаниями, как ZF, в их управляемых парусных двигателях с регенерацией.

лучшие-электрические-подвесные-моторы-deepspeed

Драйвер DeepSpeed ​​от Sealence

Глубокая скорость

Итальянская компания Sealence разработала привод гондолы с некоторыми тщательно охраняемыми технологиями внутри своего капота в стиле «реактивного двигателя самолета».

Читайте также:
Как отремонтировать туалет » вики полезно Как это работает

Привод сжимает и выбрасывает воду электрически и предназначен для работы от генератора, хотя он также может питаться от батареи.

Первоначально предназначенная для быстрых паромов и больших яхт, модель DeepSpeed ​​также доступна в гораздо меньших размерах для прогулочных судов.

Электронное движение

ePropulsion взяла свою технологию подвесных моторов и разработала ее как линейку капсул EVO. Большим преимуществом этой конструкции является то, что она также обеспечивает значительную гидрорегенерацию, но нагрузка на винт не возлагается до тех пор, пока не будет достигнута подходящая скорость.

Компания использует передовые электронные протоколы, чтобы максимизировать эффективность батареи с приложениями для мобильных телефонов, чтобы следить за радиусом действия, потреблением энергии и скоростью. EVO предлагается в трех модификациях: 1 кВт, 3 кВт и 6 кВт.

Почему бы не подписаться сегодня?

«Лучший электрический подвесной мотор: 9 лучших вариантов на рынке» впервые появилось в выпуске журнала от 21 июля. Practical Boat Owner (Владелец Практической Лодки). Для получения дополнительных статей, таких как «Сделай сам», советы по экономии денег, отличные проекты лодок, советы экспертов и способы улучшения характеристик вашей лодки, оформите подписку на самый продаваемый британский журнал о лодках.

Подпишитесь или сделайте подарок кому-то еще, и вы всегда сэкономите не менее 30% по сравнению с ценами в газетном киоске.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: