Краткое введение в газгольдеры – Блог исторической Англии

Когда-то газовые заводы приносили свет и тепло в дома по всей Англии. Сотни их самых выдающихся достопримечательностей — газгольдеров — сейчас сносятся и навсегда исчезают из ландшафта.

Когда-то газовые заводы приносили свет и тепло в дома по всей Англии. Сотни их самых выдающихся достопримечательностей — газгольдеров — сейчас сносятся и навсегда исчезают из ландшафта.

Газгольдеры одновременно вызывают споры и вызывают воспоминания, их любят и ненавидят разные слои общества.

Мы перечислили некоторые из лучших примеров и сфотографировали другие, прежде чем они исчезнут.

Здесь наш консультант по листингу в Лондоне и Юго-восточном регионе Себ Фрай описывает развитие этих знаковых структур.

Изобретение газового освещения

Газовое освещение в Англии было впервые изобретено изобретателем Уильямом Мердоком в 1790-х годах. Газ производился путем сжигания угля в печах, называемых «ретортами». После того, как «угольный газ» был произведен, его нужно было где-то хранить: в газгольдере.

Базовая форма газгольдера была впервые использована химиками в лабораториях и представляла собой небольшой перевернутый металлический сосуд, или «колокол», как его стали называть, в резервуаре с водой, который создавал газонепроницаемое уплотнение.

Газгольдеры иногда ошибочно называют газометрами, название, которое относится к этим ранним лабораторным сосудам, которые также измеряли объем газа. Однако постепенно они становились намного больше и по сути представляли собой контейнеры, а не «метры».

Ретортный дом для производства угольного газа

От газовых заводов к газгольдерам

В начале 1800-х годов газ использовался для освещения фабрик и текстильных фабрик. Самые ранние сохранившиеся остатки газового завода в мире находятся в Долфинхольме, небольшой деревне в Ланкашире. Газовый завод, построенный в 1811 году, производил угольный газ для освещения текстильной фабрики, деревенской улицы и дома управляющего фабрикой. В настоящее время он охраняется как запланированный памятник на частной земле.

Первый в мире общественный газовый завод был построен в Вестминстере в 1813 году, и вскоре газовое освещение распространилось по городам по всей Англии.

Первоначально газгольдеры имели ограждающие кирпичные постройки, известные как «газгольдерные дома». Внутри газовый колпак был прикреплен к цепи, нависшей над балкой крыши и уравновешенной грузом на другом конце. Это позволяло ему плавать за счет газа и неуклонно подниматься в резервуаре с водой по мере его заполнения.

восьмиугольные газохранилища

Восьмиугольные дома-газгольдеры в Уорике являются уникальным сохранившимся памятником в Англии (построены в 1822 году, внесены в список II степени), но внутри больше не хранятся газгольдеры. От этой практики отказались, когда стало известно, что корпуса улавливают любой выходящий газ, что увеличивает вероятность и последствия взрыва.

Читайте также:
Почему потолки имеют значение в общем дизайне дома

Вместо этого газгольдеры будут располагаться на открытом воздухе. Самым отличительным визуальным элементом была направляющая рамка; круглая металлическая конструкция, состоящая из каркаса из металлических стоек (часто колонн) и горизонтальных балок.

Направляющая рама поддерживала металлический газовый сосуд или колокол, который плавал за счет газа в круглом резервуаре с водой. К колоколу были прикреплены колеса, которые двигались по вертикальным рельсам, прикрепленным к раме, так что он мог подниматься по мере наполнения или опускаться по мере опорожнения газа.

Со временем колокол стал телескопическим, состоящим из взаимосвязанных секций, расположенных одна внутри другой; когда внутренний был полностью вытянут, внешний также начал подниматься. Резервуар чаще всего находился под землей и строился из камня, кирпича или бетона, но иногда он мог быть построен как надземный металлический резервуар.

До конца 19 в. преобладали газгольдеры с направляющим каркасом из чугунных колонн. Первоначально эти рамы состояли всего из трех колонн, соединенных фермами. Ранней альтернативой более крупным газгольдерам было использование отдельно стоящих чугунных штативов.

Газовая лампа с газгольдером сзади

Действительно самый старый сохранившийся газгольдер в мире; единственный грузинский образец, Газхолдер № 2 в Фулхэме, Лондон, принимает эту форму (построен в 1829 году, внесен в список Grade II *).

Тем не менее примерно между 1840-ми и 1890-ми годами большинство направляющих рам стало состоять из чугунных колонн. Это были архитектурно продуманные газгольдеры с классическими архитектурными чертами, такими как тосканские капители.

Те, что в Кингс-Кросс и Бромли-бай-Боу в Лондоне, где есть уникальная группа из семи человек, являются одними из лучших из когда-либо построенных (все внесены в список Grade II).

Новое изобретение в 19 веке

В период с 1870-х по 1890-е годы произошли массовые изменения в конструкции направляющих рам газгольдеров с использованием кованого железа, а затем стали. Газгольдеры стали крупным достижением в области гражданского строительства. Одна из ветвей конструкции газгольдеров сочетала в себе большие решетчатые металлические стойки, по сути выполнявшие роль контрфорсов, с горизонтальными балками.

Направляющая рама газгольдера в Beckton Gasworkds

Наиболее ярким примером является Газхолдер № 1 в Кеннингтоне, Лондон (построен в 1877 году, внесен в список II степени), построенный рядом с площадкой для игры в крикет The Oval . Это не только часть городского пейзажа, но и атмосфера в дни матчей. Один комментатор крикета однажды размышлял: «Когда вбегает боулер, становится так тихо, что слышен скрип газометра».

Читайте также:
Замена смесителя в ванной

Еще одним направлением конструкции газгольдеров стала разработка направляющих рам в виде цилиндрических «решетчатых оболочек». У них были исключительно тонкие металлические стойки в сочетании с диагональными балками, что сокращало использование горизонтальных балок до тех пор, пока они не могли быть полностью испущены.

Газгольдер № 13 на Олд Кент-роуд

Революционный прототип — Газхолдер №13, Олд Кент Роуд, Лондон; один из самых технологически и конструктивно инновационных газгольдеров из когда-либо построенных (построен в 1879 г., внесен в список II степени). Это вдохновило на разработку спиральных или геодезических структур; форма, которую позже видели в планерах самолетов Барнса Уоллиса (1930-е годы), куполах Бакминстера Фуллера (1950-е годы) и даже в небоскребе, известном как Огурец в Лондоне.

Две «геодезические» структуры, построенные по принципам, установленным Газгольдером № 13 на Олд Кент-роуд. Слева – газгольдер, построенный в 1909 году в Дартфорде, Кент, а справа – поврежденный бомбардировщик Веллингтон времен Второй мировой войны с открытым геодезическим корпусом.
(левое изображение © Историческая Англия, исх.: aa022867)

В 1890 году произошло следующее крупное развитие газгольдеров, когда был построен первый газгольдер со спиральной направляющей. Эти газгольдеры уже не имели направляющей рамы, а имели только телескопический раструб, который поднимался по мере заполнения газом штопорным или спиральным движением. Газгольдеры со спиральным наведением стали преобладающей формой в 20 веке и широко строились по всему миру.

Спиральный газгольдер

Упадок и новые способы использования газгольдеров в 21 веке

После открытия природного газа в Северном море в 1965 году газовая сеть подверглась масштабному процессу преобразования. Угольный газ перестал использоваться в пользу природного газа, транспортируемого и в конечном итоге хранящегося в самих трубопроводах. Газгольдеры стали излишними и начали массово сноситься примерно с 2000 года.

Некоторые газгольдеры нашли новые изобретательные применения. Направляющие рамы газгольдеров на Кингс-Кросс теперь окружают многоквартирные дома и парк. Аналогичная схема будет построена в Кеннингтоне.

В Оберхаузене, Германия, газгольдер превратился в эпическое выставочное пространство, а в Вене, Австрия, есть район, построенный из четырех газгольдеров, который известен как «Город газометров». Таким образом, эти знаковые сооружения будут продолжать служить ценным напоминанием об ушедшей эпохе.

Читайте также:
Как сделать раствор щелочи для мыловарения

Газовый завод Хинкли

Хинкли впервые был снабжен газом в 1834 году компанией Hinckley Gas, Light and Coke Company.

Газометры Hinckley Gas Works c.1911

В 1821 г. ни один город с населением менее 50,000 5 человек не имел газового освещения. Спустя 2 лет только в 10,000 городах с населением более 6,000 XNUMX человек не было газового освещения, в Хинкли в то время проживало чуть более XNUMX XNUMX человек.

Хинкли впервые был снабжен газом в 1834 году компанией Hinckley Gas, Light and Coke Company. До того, как газ стал доступен, он вызвал большие трудности в таком процветающем торговом городе, как Хинкли.

Приходская церковь, как и другие культовые сооружения, освещалась маслом и свечами, что было неприятным и дорогим способом освещения здания.

13 марта 1834 г. У мистера Джона Блейксли был куплен участок на Ковентри-роуд для строительства газового завода, который впоследствии стал известен как Hinckley Gas Light and Coke Company. Г-н Сэмюэл Кроссли из Лондона поставил первые метры, а подрядчиками по строительству здания была компания Barlow & Oakes из Лондона, стоимость которой составила 2,000 фунтов стерлингов.

С течением времени, когда газовый завод был запущен, подавляющее большинство владельцев магазинов установили газ. Почти каждый бизнес, общественные здания и увеселительные заведения освещались газовым заводом Хинкли.

Преимущество наличия газа побудило многих основных жителей Хинкли установить газ в каждой комнате своих домов, это также было сделано в большей или меньшей степени во всех частях города.

Газовый завод 1873 г.

Из-за растущего спроса на газ, вызванного растущим бизнесом Хинкли, акционеры Газового завода сочли необходимым построить новый и расширенный завод, который будет поставлять достаточно газа даже при растущем потреблении.

Из-за нехватки газа в некоторых случаях фабрики, магазины, дома и улицы погружались во тьму, что вызвало большое замешательство и тревогу среди населения Хинкли.

Подрядчиком нового газового завода был г-н М. Биллингс из Хинкли, их проинспектировал г-н Гудакр из Лестера (который внес изменения в гостиницу «Джордж» и продолжил работу над церковью Святой Марии и церковью Святой Марии). Школа) сказали, что теперь они будут нести по сравнению с любым городом того же размера в графствах Мидленд.

Читайте также:
Расчет цемента при плиточных работах площадью 100 кв. м - Civil Sir

8 августа 1873 г. Новый газовый завод стоил 7,500 фунтов стерлингов и был официально открыт. Газовый завод был спроектирован для освещения города с населением 7,000 человек.

Холодный дом на Ковентри-роуд, 1911 г.

Помимо мастерских и счетчиков, здесь был большой склад материалов с комнатой директора, кабинетом управляющего, местом установки счетчиков и слесарными мастерскими. Газовый завод также имел собственные системы водоснабжения, газа и электричества.

Газометр (газодержатель) вмещал 60,000 87 кубических футов газа, также был высокий дымоход высотой 2 футов и квадратным внизу, а также 9 фута XNUMX дюймов в верхней части дымохода.

1874 г. В Хинкли теперь было 106 общественных уличных фонарей, поставленных компанией, которые стоили 3 5 шиллинга за лампу.

1881 г. Местный совет Хинкли приобрел компанию Hinckley Gaslight and Coke Company Ltd за 35,000 XNUMX фунтов стерлингов, в результате чего газовый завод стал государственной собственностью, а также добавили жителей Бербеджа в число своих клиентов.

1894 г. Местный совет Хинкли был заменен Советом городского округа Хинкли, который теперь перешел под контроль газового завода.

1912 Вместимость одного из газометров на участке была увеличена на 20,000 XNUMX кубических футов.

Февраль 1922 г. Было объявлено, что 40,000 XNUMX фунтов стерлингов должны быть потрачены на улучшение газового завода с помощью «вертикальных реторт» (в которых сжигалось большое количество угля, в результате которого производился газ) и других дополнений, поскольку существующая установка для коксования была «неадекватной, устарели и очень дороги в работе».

Потребление газа в городе увеличилось на 53% за предыдущие десять лет и на 176% за последние двадцать. 2,000 тонн угля в год будут сэкономлены, когда будет введена в эксплуатацию новая коксовая установка. Объем производства в предыдущем году достиг 580,000 24 кубических футов за 24 часа и продолжал увеличиваться. Максимальное количество, отправленное за 653,000 часа, составляло 750,000 24 кубических футов. Новый завод произвел 37,388 40,000 кубических футов за XNUMX часа. Тендер на строительство нового газового завода был принят от компании Woodhall Duckham Vertical Retort Syndicate Company на сумму XNUMX XNUMX фунтов стерлингов, общая стоимость должна была составить около XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

Читайте также:
6 лучших пород дерева для дверной коробки. & Почему!

1926 г. Заработная плата дворников составляла одиннадцать пенсов в час (почти пять новых пенсов), в то время как сменные рабочие получали еще два пенса в час (один новый пенс). Наемные работники зарабатывали один шиллинг два пенса в час (шесть новых пенсов).

Март 1928 г. Дополнения стоимостью 25,000 17,085 фунтов стерлингов, в том числе 6,000 1,000 фунтов стерлингов за газометр, резервуар, фундамент и соединения; 250 фунтов стерлингов за очистители и соединения; 665 фунтов стерлингов за станционный счетчик и подключение; XNUMX фунтов за стиральную машину и XNUMX фунтов на непредвиденные расходы.

Скабберы c.1911

Угольные конвейеры с бункерами для угля поднимались по бокам ретортных камер, газ извлекался через дымососы из ретортных камер. Как только уголь пропекся, уголь вышел с другого конца в виде кокса. Условия работы в ретортных домах для мужчин были настолько хороши, насколько это было возможно в то время, но в летние месяцы в ретортных домах могло быть очень жарко для работы.

Работать в котельной было лучше, когда им доставили топливо, все, что нужно было сделать, это убедиться, что вода идет в котел. Когда топливо расходилось в котле, рабочие поддерживали необходимое давление.

1940-е годы В начале 40-х годов, когда Великобритания находилась в состоянии войны, газовый завод пострадал из-за поставок угля, и возникли трудности с рабочей силой из-за того, что многие сотрудники присоединились к силам для военных действий Великобритании. Остальным сотрудникам пришлось работать намного усерднее в этот период, и, кроме того, они должны были выполнять обязанности домашней охраны и пожарной охраны.

Газовый завод в это трудное время имел собственную вооруженную ополчение для обеспечения безопасности во главе с бывшим сержантом-майором. Когда бывший сержант-майор выдавал винтовки, он также считал пули, выданные каждому отдельному человеку. Затем он отводил людей на их посты на ночь, а утром он ожидал, что люди все еще будут на своих постах. Винтовки и пули будут возвращены, и пули будут пересчитаны, чтобы убедиться, что ни одна не сбилась с пути.

В годы войны помимо производства газа и кокса производились и другие побочные продукты. Основным побочным продуктом был бензол. Раньше его смешивали с бензином и продавали в качестве моторного топлива под торговыми названиями, включая «Национальная смесь бензола» и «Регентная смесь бензола».

Читайте также:
Основы вязания полустолбиком — TONIA KNITS

Другим основным побочным продуктом была смола, которую обрабатывали аналогичным образом. Он шел на дистилляторы смолы и, в свою очередь, перегонял его и получал из него другие побочные продукты.

1948 г. Компания West Midlands Gas получила контроль над газовым заводом от Совета городского округа Хинкли.

Газовый завод Хинкли в 1947 году.

1950 Газовый завод считается самым современным в стране.

1962 г. На газовом заводе Хинкли прекращена добыча газа и началась расчистка площадки.

1963 г. Газовый совет принял газовый завод.

20 сентября 1968 г. Прибыл природный газ. Хинкли был одним из первых трех городов в Уэст-Мидлендсе, получивших новый газ.

1973 Газовый завод был приобретен компанией British Gas. Вскоре после прихода к власти British Gas начались увольнения. Со всеми были проведены собеседования и предложена другая работа в Ковентри, Бирмингеме и т.д. Большинству сотрудников офиса была предложена работа в Солихалле, все сотрудники, которые не хотели уезжать из Хинкли, были уволены.

На газовом заводе Хинкли осталась небольшая команда, чтобы помочь с закрытием.

Дымоход был снесен методом вырезания куска из дна и замены его древесиной, после того как этот процесс был завершен наполовину вокруг дна, дрова подожгли. Как только огонь прогорит дрова, дымоход опустится.

1975 г. Здания, выходящие на Ковентри-роуд, известные как Холодный дом, были снесены, и на том же месте был построен газовый блок.

Функции: Нажми на i (вверху слева) в средстве просмотра фотографий для описания фотографии.

История Хинкли в Лестершире от Saxon Times до наших дней также включает в себя местный фольклор, архив истории Хинкли.

Бербедж в Лестершире, деревня, внесенная в Книгу судного дня как всего 20 жителей, в 2011 году перепись показала 14,568 XNUMX человек. Часть округа Хинкли и Босуорт.

Обзор вертикальных газгольдеров городской газ и не только

Когда компания Austrias VoestAlpine Steel столкнулась с проблемой чрезмерного износа газового держателя конвертера, она обратилась за помощью к специалистам AC2T Research в Вене для решения этой проблемы. Ответ, как стало известно на недавнем отраслевом совещании, заключался не просто в том, чтобы выбрать другой смазочный материал, а в том, чтобы выделить уникальные потребности газгольдеров и использовать их для установления ориентиров при выборе масла.

Читайте также:
Лучший способ научить детей делать снежинки из бумаги

Газгольдер — это большой цилиндр с полой оболочкой или надземный резервуар, используемый для хранения газа при давлении, близком к атмосферному, объяснил Райнер Франц из AC2T на 21-м Международном коллоквиуме по трибологии в январе. Внутри стенок цилиндра плотно прилегающий поршень плавает поверх газовой фазы и скользит вверх и вниз по мере того, как газ закачивается, а затем вытягивается.

Бесплатные отчеты о смазке

Смазка помогает обеспечить газонепроницаемую работу поршня, который должен свободно перемещаться вверх и вниз, сказал Франц, руководитель химической лаборатории AC2T. Смазка обеспечивает критически важное уплотнение, гарантируя, что газы не смогут выйти через малейшие щели. Циркулирующее масло непрерывно подается к ободу поршня, а затем стекает по стенкам на дно резервуара, где его можно собрать, очистить от воды и загрязнений и вернуть обратно в верхнюю часть системы для повторного использования.

Газгольдеры делятся на два основных типа. В старых телескопических версиях стены состоят из концентрических колец или подъемов. Точно так же, как секции телескопа, взаимосвязанные сегменты скользят внутрь и наружу по мере необходимости, приспосабливаясь к объему газа внутри.

Второй тип газгольдера — тот, что использовался в исследовательском проекте AC2T, — это жесткий или поршневой тип со стенками фиксированной высоты; часто эти стены имеют многоугольную форму, а не идеально круглую. Внутри вы найдете поршень, который опирается на газ, двигаясь вверх и вниз по мере наполнения и опорожнения газа. Ролики вокруг края поршня удерживают его на одном уровне и выравнивают, плавно скользя по вертикальным направляющим, установленным через равные промежутки внутри жесткого резервуара.

Газгольдеры относятся к эпохе угольного газа и использовались городами для хранения газа для освещения и других целей в течение почти 200 лет. Большинство коммунальных служб за последние 30 лет перешли на другие варианты хранения, оставив свои газгольдеры ржаветь, сноситься или приспосабливаться к новым целям. 384-футовый газометр, возвышающийся над Оберхаузеном в Германии, стал художественным комплексом, Romes gazometro — Меккой стимпанка, а на Кингс-Кросс в Лондоне чугунные направляющие рамы от трех газгольдеров викторианской эпохи теперь окружают 145 шикарные апартаменты (стартовая цена: 810,000 XNUMX фунтов).

Читайте также:
Учебник: Как сделать 3D оригами цветок лотоса - Etsy Индия

Даже если газовые компании отказались от них, цистерны по-прежнему очень полезны для тяжелой промышленности. Производители чугуна и стали используют их для хранения газов, образующихся в их доменных печах и коксовых печах. Такие газы богаты окисью углерода и водородом, и вместо того, чтобы сжигаться в факелах, они могут экономично подпитывать другие операции на металлургическом заводе, говорится в отчете для Tata Steel за 2015 год, подготовленном исследователем Абхишеком Мохата. Помимо буфера для временного хранения газа, он отметил, что газгольдеры также используются для целей балансировки — обеспечения того, чтобы газовые трубы оставались в безопасном диапазоне давлений.

Жесткий газгольдер VoestAlpines используется для хранения конвертерного газа, получаемого на сталелитейном заводе в Линце, Австрия. Внутри него уплотнительное масло образует толстый валик между стенками и поршнем, чтобы плотно удерживать газ внутри. Масло стекает по стенкам цилиндра, собирается на дне, а затем снова перекачивается вверх, — рассказал AC2Ts Franz.

Масло должно быть достаточно густым, чтобы обеспечивать хорошие герметизирующие свойства, продолжил он, но также должно удовлетворять и другие потребности. Температура газа на входе достигает около 70 градусов по Цельсию (158 по Фаренгейту), и по мере охлаждения хранящиеся газы выделяют конденсирующуюся влагу, подвергая смазку воздействию воды, реактивных газов и пыли.

Для этого применения требуется масло, обладающее высокой способностью к старению, хорошими водоотделяющими свойствами и низкой температурой застывания, чтобы сохранять работоспособность в холодную погоду, сказал он на коллоквиуме, организованном Технической академией Эсслингена в Остфильдерне, Германия. Также существует потребность в свойствах, препятствующих прилипанию и скольжению, для снижения напряжения и износа составных частей.

Идеальная смазка должна служить долго, но производитель стали был недоволен сроком службы и защитой от износа уплотнительного масла, которое он использовал раньше. Антиоксиданты на основе фенолов и сложных эфиров в масле расходовались слишком быстро, что приводило к увеличению вязкости, из-за чего масло стало слишком густым уже после 18 месяцев использования. Они также увидели снижение производительности и увеличение содержания воды, что привело к отказу оборудования, добавил Франц.

К AC2T обратились с просьбой помочь настроить процедуру сравнительного анализа уплотнительных масел для газгольдера. Лаборатория начала с тестирования свежих образцов действующего масла, которые почти не показали признаков окисления или окисления. По его словам, это было бы хорошее масло, если бы не условия в газгольдере. В действительности оборудование прослужило всего два года, несмотря на регулярную замену масла.

Читайте также:
Какой самый прибыльный бизнес начать в 2022 году? Основатель

Исследуя вопрос увеличения срока службы, AC2T изучила четыре классических уплотнительных масла: два нафтеновых и два на парафиновой основе. Как и следовало ожидать, продукты на основе нафтенов имели низкие температуры застывания, но также и более низкие индексы вязкости (см. рис. 1). Масло 3, парафиновое масло, имело гораздо более высокий индекс вязкости, но также и гораздо более высокую температуру застывания. Масло 4, также парафиновое, было разработано с депрессорной присадкой, снижающей это свойство до -42 C, что больше соответствует свойствам нафтеновых продуктов.

В альпийской Австрии низкие температуры — это само собой разумеющееся, напомнил Франц. Зимой нужна хорошая прокачиваемость, поэтому критичными свойствами являются температура застывания и низкотемпературная вязкость.

AC2T также уделил пристальное внимание водоотделяющей способности, которая ограничивала срок службы действующих масел. По мере старения масла его способность отделять воду начала падать. Стрессовыми факторами были температура в газгольдере и контакт кислорода с водой.

Используя метод испытания турбинного масла на устойчивость к окислению, компания AC2T проверила образцы масла на изменения вязкости, окисления и щелочного резерва, что является показателем кислотонейтрализующей способности. Тест TOST включает в себя контакт как с кислородом, так и с водой, поэтому исследователи также провели тесты TOST в сухом состоянии без присутствия воды, чтобы дополнительно выявить любые различия в производительности между маслами. Это помогло пролить свет на то, как каждый из параметров стресса (кислород и вода) способствовал путям отказа.

В ходе пятинедельного скринингового теста были созданы образцы искусственно состаренных масел, которые анализировались с интервалом в одну неделю как на химические изменения, так и на отделение воды. По словам Франца, когда масло начинает значительно разлагаться, водоотделяемость также имеет тенденцию к нарушению. За пять недель испытаний масла 1 и 2 вышли из строя в течение трех и двух недель соответственно, в то время как масла 3 и 4 не показали никаких признаков деградации и, следовательно, могут хорошо отделять воду даже после пяти недель TOST.

Мы также рассмотрели трибологию масел, продолжил он. Прерывистое скольжение создает шум, увеличивает износ и приводит к выходу из строя оборудования. Вопрос заключался в том, как сделать лабораторный тест для этого.

Читайте также:
7 умных лайфхаков для оформления детской в ​​маленьком пространстве — SheKnows

Исследователи остановились на тесте микротрибометра Falex, который использует колеблющуюся конфигурацию шара на диске для измерения силы трения и вибрации в течение более 500 циклов ударов. Каждый цикл включал точки скольжения и поворота с постоянной скоростью, когда мяч переворачивался в конце удара.

В маслах 1, 3 и 4 сила трения была довольно постоянной по всей длине хода: хорошее предотвращение прерывистого скольжения. Но масло 2, как он отметил, характеризовалось высокой флуктуацией по всей длине хода, что указывает на низкую способность масла предотвращать прерывистое скольжение.

Рассчитав изменение силы трения в зависимости от длины хода для каждого цикла, а затем сложив эти значения для всех циклов, AC2T смогла определить кумулятивное значение для характеристик прерывистого скольжения каждого масла (рис. 2) и ранжировать продукты. Эти тесты также показали, что добавление сложного эфира оказывает положительный эффект, подтвердил Франц.

В настоящее время производитель стали проводит полевые испытания парафинового продукта Oil 3, которые на сегодняшний день оказались очень успешными. Сейчас у нас 81 неделя операции. Уплотнительное масло демонстрирует стабильную водоотделяемость и старение, что видно по антиоксидантным свойствам, а увеличение вязкости отсутствует. Мы ожидаем, что теперь жизненный цикл будет в 10-XNUMX раз больше, чем раньше, предсказал Франц.

В заключение он подчеркнул, что уплотнительные масла на нафтеновой основе обладают хорошо известными характеристиками, но все уплотнительные масла нуждаются в сбалансированном составе присадок, чтобы они не вышли из строя. В этом конкретном случае уплотнительные масла на основе парафинов показали превосходную стабильность, а также предотвращение прерывистого проскальзывания, но они имеют более высокие температуры застывания; при необходимости его можно улучшить с помощью депрессорных присадок.

«То, что мы сделали, было очень специфичным для этого приложения», — предостерег Франц в заключение. Существует много типов отказов, в зависимости от используемого газа и системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: