Китайский сад – ритм природы, освежающий сердце | Круг концепции культуры

Китайский павильон и пионы

Ни одна культура в мире, восточная или западная, не создала более продолжительной традиции садового дизайна, чем китайская. Как и во многих других культурах, цивилизация Китая началась с появлением сельскохозяйственной деятельности. Ранние китайцы отдавали дань уважения земле в том, что было названо «религия аграрного плодородия».

Богиней-матерью была земля, Шунг Ти, бог растительности и человечества, который не превозносился как существенно отличный от всех других сотворенных вещей. Гармоничное сотрудничество между человеком и природой означало, что человек выступал в роли агента, посредством которого мог быть полностью реализован богатый потенциал природы.

Китайские павильоны

Первое упоминание сада в китайской литературе предполагает, что он состоял исключительно из полезных деревьев, посаженных вдоль стен вокруг дома. В книге упоминается сад с ивами, лиственными деревьями и шелковицей. Ши Цзин, сборник песен, собранный за четыре столетия до Рождества Христова. Это было, когда поэты описывали красивые павильоны, извилистые водные пути и прекрасные виды на горы.

В китайском саду требуется сильная вера в чувство единства с природой как с благодатной дикой природой, источником благоговения, магии и поддержки. То, что вибрирует сквозь и вокруг различных элементов его композиции, было предназначено для того, чтобывыявить ритм природы». Он целенаправленно сочетает множество различных элементов, чтобы создать удивительно интегрированную концепцию.

В Китае в саду сходятся все искусства. Это место, где предполагается, что посетитель смотрит на него образованным умом и глазом. Можно сказать, что китайский сад — это микрокосм макрокосма, маленькое законченное выражение необъятности природы. Для Запада понимание сложных традиций как китайских, так и японских садов оказалось трудным, поскольку многое из того, что является наиболее важным в обоих, может ускользнуть от формального анализа.

Важные мифы идеализируют первых пяти императоров Китая, от которых, согласно легенде, его народы узнали об огне, животноводстве, сельском хозяйстве, ирригации и борьбе с наводнениями. Благодаря такому божественному наставлению и знанию они смогли создать внушающий благоговейный трепет природный ландшафт, отражающий еще более великий безличный порядок вселенной. В этот человек, каким бы успешным и процветающим он ни был, он должен был вписаться.

Стены вокруг китайского сада были спроектированы так, чтобы блокировать окружающие модели человеческой деятельности, чтобы, по крайней мере, внутри человек мог вернуться к природе. Если вы проходили через круглый дверной проем, чтобы войти в сад, это было символом вселенной, и, по крайней мере, интеллектуально, вы входили в одни из небесных ворот по пути, который вас туда привел.

Читайте также:
Новости компьютеров и математики - ScienceDaily

В 1260 году монгольский Хубилай-хан, пятый великий хан Монгольской империи (1260–1294 годы) и основатель династии Юань (1271–1368 годы) в Восточной Азии, создал «бассейн с небесной водой’ Необыкновенный сад венецианского путешественника и торговца Марко Поло описал очень подробно. Он особенно отметил интенсивность зеленого цвета. Китайский сад не предназначался для того, чтобы охватить природу, а скорее для того, чтобы проецировать образ природы, который соответствовал своему назначению, обеспечивая естественную обстановку, в которой будет происходить жизнь, частная или общественная.

Растения не были необходимы для целостности китайского сада. Сначала появились камни и вода, затем архитектура, растения, деревья и цветы.

Для китайцев накопленные ими символические и ритуальные ассоциации были гораздо важнее внешности. Скромный лотос олицетворял трансформацию, выходя из темного дна пруда, чтобы проникнуть в поверхность воды, где он постепенно раскрывает свое лицо солнцу, от которого черпает силу и красоту.

Это похоже на христианскую идею, разделяемую большинством культур и религий, о том, что нужно пройти сквозь мрак греха, чтобы с триумфом выйти в прославленном свете.

Это земной сад, в конечном счете выражающий искупленную славу небес. Я уверен, что вы слышали цитату ‘В саду человек ближе к сердцу Бога, чем где-либо еще на земле».

Очень популярный черный бамбук, или Phyllostachys nigra.

Очень популярный черный бамбук, или Phyllostachys nigra.

Бамбук вызывает подобные ассоциации. Он гнется на ветру и не ломается, — намекает на благородного человека.

Орхидея, с другой стороны, представляет собой настоящего джентльмена, потому что ее аромат настолько тонкий, что он вторгается в чувства только тогда, когда вы уходите.

Персик обещает плодородие и бессмертие, а самый восхитительный из всех цветов пион отражает великое богатство и элегантность.

Из всех цветов хризантема признана многими самым древним культивируемым цветком в Китае и символизирует осень.

Китайцы подходят к растениям с религиозной, духовной и символической точки зрения, а не из-за интереса к ботаническим образцам.

Знаменитые три друга зимы, часто изображаемые на таких предметах искусства, как фарфор, — это сосна, слива и бамбук.

Читайте также:
18 простых идей подставки для телефона своими руками

Они образуют трилогию, вызывающую у китайцев классические ассоциации.

Сосна олицетворяет долголетие, слива – богатство и процветание, а бамбук – честность и настойчивость. Они были настолько популярны, что на протяжении веков их также рисовали на фарфоровых вазах, таких как великолепная ваза Юй Ху Чунь, окрашенная в красный цвет под глазурью, времен династии Мин (1368-1644).

Растения в китайском саду должны были изучаться, а их повадки и характеры были известны… сливовые деревья ценились и выращивались за их цветы, а не за плоды. Удовольствие художника от жизни цветка сливы равнозначно удовольствию садовника от ритмов роста и смерти.

Значение, придаваемое отдельным растениям, симптоматично для тех резонансов, которыми наделены компоненты китайского сада. Сад — это не только место дляосвежить сердце‘ в общении с природой. Он также должен задействовать интеллект и выражать глубокий и серьезный взгляд на мир, а также на место человека в нем.

Римско-католические миссионеры-иезуиты, жившие и работавшие в Китае в шестнадцатом и семнадцатом веках, привезли на Запад много растений, имеющих исключительную культурную ценность. Когда вы читаете латинские названия растений, используя слово Китайский, вы читаете о растениях, происходящих из Китая.

Китайскому саду требовался художник, чтобы спроектировать и оценить его, поэт, чтобы увековечить его, и каллиграф, чтобы запечатлеть его самые привлекательные качества.

Нестандартность дизайна была залогом успеха. О нем судили по его способности постоянно бросать вызов и стимулировать образованный ум к открытию тонкости его отсылок.

Так же, как все другие формы искусства в китайской культуре были затронуты двумя ее основными местными философиями, конфуцианством или даосизмом, так и китайский сад. Это отражено в важности, придаваемой его расположению, определяемому древним искусством «Фэн Суй» (Воздух и Вода).

Основной принцип состоит в том, что в соответствии с топографией земли поток токов проходит через землю.

Они состоят из жизненных духов или космического дыхания, которое сильно влияет на жизнь людей и их потомков. Все это зависит от расположения домов, садов и могил, а также от их отношения к ландшафту, в котором они живут.

За пять столетий до Рождества Христова эти философии шли вместе, дополняя друг друга. Импульс конфуцианства сосредоточился на отношениях человека к человеку, в то время как даосизм стремился выяснить, как человек может лучше всего вписаться в огромную вселенную, в которой он живет.

Читайте также:
Структура песка: измерение плотности и пористости песка | Научный проект

Чаша со сценой даосских бессмертных, Китай XVII века, династия Цин (17–1644) Перегородчатая эмаль на меди; Высота 1911 5/3 дюйма (8 см); Диам. 13.7 22/1 дюйма (2 см); Диам. футов: 57.2 дюймов (16 см) Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар Эдварда Г. Кеннеди, 40.6 г.

Чаша со сценой даосских бессмертных, XVII век, Китай, династия Цин (17–1644), перегородчатая эмаль на меди; Высота 1911 5/3 дюйма (8 см); Диам. 13.7 22/1 дюйма (2 см); Диам. фута: 57.2 дюймов (16 см) любезно предоставлено Метрополитен-музеем, Нью-Йорк, дар Эдварда Г. Кеннеди, 40.6 г.

Именно романтические чтения даосских философов повлияли как на искусство садоводства, так и на пейзажную живопись в Китае.

Корневое значение Дао часто обсуждается. На ранней стадии это означало дорогу или путь, однако они приобрели более высокое значение, и предполагается, что Дао теперь означает «совокупность всех вещей— прошлое и будущее — то, что находится в постоянном и динамичном состоянии трансформации.

Китайцы пытались воссоздать поэтические чудеса природы и создать сад, который был бы внешним выражением внутренней силы человека. Это в высшей степени противоречиво, потому что, чтобы быть в единстве с приливами и отливами естественного порядка вещей, все находится в постоянном движении и противоречии.

Итак, чтобы идти вперед, вы должны отступить, чтобы получить, вы должны отпустить, а чтобы победить, вы должны проиграть. Это интроспективная философия, в которой «вера в человеческую интуицию и опора на нее».

Китайский сад Сидней 3

Этот предварительный подход к практическому садоводству также можно найти в рукописи одиннадцатого века. Куо Си (эт. 1060-75), когда он дал даосский совет по композиции, прикрепленной к пейзажу.

Слишком большое внимание к склонам и берегам делает работу грубой; слишком много внимания к покою и тишине банально’ слишком большой упор на человечность делает работу банальной; слишком большое внимание к домам и беседкам сбивает с толку; слишком большой упор на камни делает его костлявым; в то время как слишком большой акцент на почве делает ее мясистой».

Это выражение Инь и Ян, двух противоположных сил, лежащих в основе китайской философии, где грубый и мужской Ян уравновешивается мягким и женственным Инь.

Измерение другого мира, составляющее часть большинства китайских садов с позднего средневековья, стало частью мифологического исследования бессмертия.

Китайские Бессмертные были заколдованными богами китайского фольклора, которые делили свое время между дворцами на вершинах гор и островами, расположенными в так называемых Восточных морях. Они передвигались между своими убежищами на спинах аистов, и если приближались смертные, они растворялись в тумане.

Читайте также:
Банная библиотека и информационная служба на подиуме | Бани

Деталь китайского пейзажа

Их горные вершины были выражены в использовании скальных образований с водой и деревьями в качестве основного аккомпанемента, оба с их собственным глубоким философским смыслом.

Реки считались «жизненными артериями» земли, а использование воды в садах — выражением всеобщей жизни. Это была не только мощная сила, способная со временем разрушать и формировать природный ландшафт, но и тонкое напоминание об удивительной способности природы формировать даже самые прочные и твердые материалы. По своей природе вода была беспокойна или спокойна, то поднимаясь в воздух, то стремительно падая на скалы, радуя своей игривостью, завораживая своим величием… живая, ищущая.

В одном трактате дизайнеру советовали скрывать концы водных путей, чтобы казалось, что они исчезают в бесконечности, — идея, которую английский садовник восемнадцатого века Кэпэбилидж Браун часто использовал в своих великих живописных пейзажах. Драматическая топография китайского пейзажа с его величественными горами, туманными речными долинами, деревьями. озера и водопады вдохновляли китайских поэтов, художников-пейзажистов и садовников на протяжении бесчисленных столетий.

Королевские сады упоминаются в китайских поэмах XI века, когда «каждый император и правитель должен, по возвращении со своих официальных обязанностей и аудиенции, иметь сад, в котором можно прогуляться, осмотреться и найти покой в ​​своем сердце ».

Существует отчетливая связь между китайским садом для прогулок и садом для прогулок восемнадцатого века, заложенным в Стоурхеде в Уилтшире в Англии. Разработанный для банкира Генри Хора, еще до того, как работа над ним была завершена, он был описан английским литературным гигантом восемнадцатого века Горацием Уолполом как изысканное произведение пейзажной поэзии, живописное воплощение видения художника классического мира.

Однако, несмотря на то, что в его многочисленных видах и неожиданных виньетках есть элементы, восходящие к римской традиции, идеи, лежащие в их основе, могли прийти через Китай, поскольку мы знаем, что торговцы познакомили римлян с ношением шелка в первом веке, вполне разумно предположить, что были и другие влияния.

Китайский прогулочный сад также разворачивается вдоль извилистых тропинок, и, несмотря на однородную композицию, отдельные сцены противостоят посетителю, когда он прогуливается мимо элементов, представляющих горы и озера, создающих тайну и удивление.

Читайте также:
Восемь возможных причин протечки стиральной машины - Appliance Express

Также часто клали сухие камни, изображающие высохшие русла рек. Китайцы также, как и древние греки, советовались сгений места‘. Им требовался специальный специалист для анализа садового участка до того, как был спроектирован сам сад.

Стволы деревьев

Деревья в природном ландшафте Китая вызывали восхищение своей формой, формой и цветом… именно цвет их зелени, пышность их листвы, форма их кроны, толщина и высота их стволов были самыми важными в любом процесс отбора и где они были размещены на севере или юге, или на вершине склона, или холма, или в долине… вы также могли быть частью его превращения из молодого деревца в зрелое дерево и из силы в возраст.

Для даосского садовника старая и корявая сосна была одним из самых желанных элементов, по крайней мере, с эстетической точки зрения. Сад должен был находиться на некотором расстоянии от дома и окружаться изогнутой стеной или быть рассеянным, как «большое облако».

Если бы была возвышенность, можно было бы разместить павильон с видом на «перспективу», чтобы зритель мог наблюдать за многими изменениями природы в течение четырех времен года и путей. Они указывали путь через живописные сцены сада, созданные на тысячу лет.

Пока императоры воссоздавали миниатюрные горы и острова, поэт разбивал уютный небольшой сад с розами и, несомненно, с хризантемами. Его сдержанность подчеркивалась всепроникающим терпением, которое мы едва можем понять, которое передавалось из поколения в поколение.

Китайский сад дружбы Дарлинг Харбор Сидней

Как и в западных садах, вода была первым и важным элементом. Более чем часто он был неподвижен и статичен, чтобы отражать архитектуру, скалы, деревья и другие важные элементы, которые его окружали, а не текущую воду. Скалы особенно почитались за их форму и очертания, особенно причудливого или фантастического строения.

Сиденья были расставлены так, чтобы посетители сада могли рассмотреть каждый камень и то, как он расположен. Деревья и кустарники часто были только вечнозелеными, но им намеренно придавали необычные формы и очертания для их эстетической привлекательности.

Цитируя Дао Юаня, китайского поэта пятого века. Я спас от глуши участок южной вересковой пустоши, и все еще деревенский, вернулся в поле и в сад… долго я жил, стесненный прутьями клетки; теперь я снова вернулся к природе и свободе’

Особенности китайских садов

Китайские сады сочетают в себе уникальную архитектуру с природными элементами.

Читайте также:
Как построить погреб за 7 шагов - Walden Labs

Китайские сады созданы для воссоздания и миниатюризации больших природных ландшафтов. Традиционно в китайских садах уникальные богато украшенные постройки сочетаются с природными элементами.

Почти в каждом китайском саду есть архитектура, как здание или павильон; декоративные камни и камень сад; растения, деревья и цветыИ элементы воды, как пруды. Большинство китайских садов окружено стена а некоторые имеют извилистые пути.

Китайские сады не просто собраны вместе. Вместо этого они намеренно разработан и посетители должны пройти через них в том порядке, в котором был разбит сад.

История китайских садов

За последние 3,000 лет каждый в Китае, от императоров и правительственных чиновников до ученых и поэтов, построил свой собственный китайский сад. Первые китайские сады были построены в долине реки Хуанхэ. Короли и представители знати во времена династии Шан (1600–1046 гг. до н. э.) охотились и выращивали фрукты и овощи в своих садах. Было два типа садов: один для содержания животных, а другой для растений и садоводства.

Планировка и дизайн классических китайских садов

Каждая сцена в китайском саду хорошо спланирована.

Китайские сады не разбиты таким образом, чтобы можно было увидеть весь сад сразу. Вместо, установлены небольшие сцены так что, когда вы бродите по саду, вы наткнетесь на несколько интимных мест для просмотра. Каждая сцена хорошо спланирована и оформлена.

Некоторые элементы, которых на самом деле нет в саду, также являются частью дизайна. Например, некоторые сады намеренно имеют вид на гору с одной из ее многочисленных сцен.

Китайские садовые стены и ограждения

Классические китайские сады были окружены белая стена. Резкий цветовой контраст создает приятный фон для деревьев и цветов. Зеленые листья и яркие цветы действительно выделяются на белом фоне.

Наличие стены, окружающей сад, делает область уединенной, даже если это не так. Разделение сада делает элементы области выступающими и кажутся еще более яркими. Стены также будут блокировать окружающие здания, которые в противном случае мешали бы безмятежности сада.

Архитектура в китайском саду

Уникальная архитектура в китайском саду

Читайте также:
Как чистить медь - лучшие способы очистки медных кастрюль, раковин, ювелирных изделий

Типы зданий, входящих в состав китайского сада, связаны с чей сад Это. Например, у ученого может быть библиотека в саду. В некоторых зданиях есть соединенные коридоры и павильоны, из каждого из которых открывается вид на разные участки сада. В других китайских садах есть храмы, мосты, галереи и башни.

В идеале здания и сооружения в китайском саду будут дополнить обстановку вместо того, чтобы доминировать над ним. Чем больше сад, тем больше построек в нем будет.

Типы структур

Церемониальные залы, расположенные у входа в сад, имеют собственный двор и используются для семейных торжеств. Основные павильоны предназначены для приема гостей и празднования больших праздников с большим скоплением людей.

Павильон цветов традиционно примыкает к жилому дому и наполнен цветами и растениями. В некоторых цветочных павильонах также будет небольшой сад камней.

Беседки с раздвижными стенами открывается панорамный вид на весь сад. В больших садах будут комнаты для гостей и жилье.

Сезонные павильоны

Некоторые сады содержат Павильон уток-мандаринок, который разделен на две сезонные секции. Одна часть будет обращена на север, к пруду с лотосами. Летом в эту часть павильона будет дуть прохладный воздух. Другая часть будет обращена на юг, к внутреннему двору, заросшему соснами и сливовыми деревьями. Когда сливовые деревья цветут, это означает, что весна не за горами.

Также будет установлен павильон рассматривание осенней листвы и небольшие павильоны, куда можно сбежать, когда идет дождь.

Сады камней и каменный декор

В каждом китайском саду есть каменный элемент. Некоторые дизайнеры выбирают простой сад камней, а другие сооружают миниатюрные горы из коллекции камней. Иногда садовники делают горы как из камней, так и из грязи. В больших классических китайских садах будет огромная искусственная гора с павильоном на вершине.

Камни выбираются на основе их формы, текстуры, вещества, цвета и мягкости. Известняковые скалы, принявшие странную форму из-за эрозии, являются одними из самых ценных горных пород для китайских садоводов.

Значение скальных гор

Включая миниатюрную гору в китайский сад не только для эстетической привлекательности. Горы имеют символическое значение и в китайской культуре. Горные вершины символизируют добродетель и стабильность. Они также символизируют веру в философию, изложенную Конфуцием. Кроме того, в легенде об островах Бессмертных главной точкой внимания была горная вершина, поэтому гора является центральной единицей в нескольких китайских садах.

Читайте также:
Настенные светильники | Купить дизайнерские настенные светильники онлайн | Магазин финского дизайна

Растения, цветы и деревья

Зеленые деревья в саду Ю, знаменитом саду в Шанхае.

Растения выбирают тщательно, в зависимости от их текстуры, формы, цвета и аромата. В некоторых китайских садах есть пруд с лотосами и близлежащий павильон с лотосами. Китайские садоводы выбирают различные растения для своего сада во многом из-за аромата.

В китайских садах обычно всегда есть ароматные цветы. задать атмосферу. Цветы и деревья также контрастируют с резкими, резкими архитектурными линиями. Звук — еще один элемент китайских садов, и когда дождь падает на листья деревьев и кустов, создается успокаивающий звук.

Элементы воды

Самым распространенным водным элементом китайского сада является пруд. Пруд обычно располагается в центре сада. В больших садах вместо пруда будет озеро. Остальные элементы сада будут расположены вокруг пруда. В некоторых прудах есть рыба, например, золотая рыбка.

В Китае, вода символизирует общение и мечты. Водная стихия также является желанным дополнением к альпинарию и горам.

Заимствованные пейзажи

Термин «заимствованный пейзаж» относится к элементам китайского сада, которые на самом деле лежат за стенами сада. Например, если павильон выходит прямо на далекую горную вершину, это будет считаться заимствованным пейзажем. Эти виды часто бывают неожиданными, потому что большинство людей не думают смотреть за стены сада, находясь в китайском саду. Однако взгляды преднамеренны, и сад обычно устроен целенаправленно.

Древние китайские сады: приемы ландшафтного дизайна

horti-expo2019.com | Обновлено: 2018-11-19 17:40

Вид на сад Ванши, также известный как Сад Мастера сетей. [Предоставлено China Daily]

Ландшафтный дизайн древних китайских садов подчеркивает гармонию и координацию между человеком и природой, используя несколько методов дизайна, чтобы наилучшим образом выразить красоту природы. Основные приемы ландшафтного дизайна старинных садов включают заимствование, добавление, обрамление, выявление, контрастирование, подавление и блокирование. Используемые методы зависят от характера и размера сада, а также от места и времени.

Заимствование означает введение пейзажей извне сада, чтобы увеличить глубину резкости и добавить больше слоев, тем самым создавая неограниченные виды в ограниченном пространстве и интегрируя элементы внутри и вне сада. Заимствование включает дальнее заимствование (отдаленные горы), близкое заимствование (большие деревья), восходящее заимствование (здания и павильоны), нисходящее заимствование (рыба в пруду) и сезонное заимствование (цветы и растения). Заимствование может расширить пространство сада, создать яркие образы и добавить многослойности видам, и именно поэтому оно играет чрезвычайно важную роль в искусстве садового дизайна в Китае. Известный садовый дизайнер Цзи Ченг сказал в Ремесло садов что «тонкость в заимствовании, а изысканность в правильном дизайне». Горный курорт Чэндэ заимствует естественные горы и восемь внешних храмов, чтобы создать образ «сада за пределами сада» и «декорации за пределами декораций».

Читайте также:
Парящая кружка.

Добавление относится к практике добавления декораций к открытому полю, простому пейзажу или месту, где не хватает глубины резкости, чтобы изменить ситуацию. Если вдалеке есть горы и башни, а посередине нет переходов, то создается ощущение пустоты и отсутствия ощущения многослойности. Добавление некоторых деревьев, растений и цветов в качестве украшений может создать лучшую картину. Озеро Куньмин — это вид спереди, гора Ваньшоу — вид сзади, а длинный коридор, добавленный между ними, создает прекрасную и совершенно гармоничную сцену.

Обрамление означает введение внешних видов в ограниченное пространство в виде рамки. Применяемые рамы могут быть дверями, окнами, пещерами, галереями и даже ветвями деревьев. Кадрирование может собрать воедино разбросанные виды, добавить последний штрих и реализовать переход в виде, изменяя точку обзора зрителя, что, по сути, представляет собой совокупность красоты природы и искусства. Лунные ворота в Слендер-Уэст-Лейк в Янчжоу являются воплощением обрамления. Только через одни ворота посетители могут увидеть Мост пяти павильонов, который является достопримечательностью Янчжоу.

Раскрытие относится к практике раскрытия видов за цветочной стеной и стеной галереи через окна, экраны, ветки и промежутки между растениями, чтобы объединить красивые виды внутри и за пределами сада, галереи и леса. Это метод создания частично видимого вида, элегантного и таинственного.

Противопоставление относится к практике, которая позволяет взаимозаменяемо оценивать взгляды с двух точек зрения. Многие сады в Китае применяют этот метод, потому что китайские сады состоят в основном из природных ландшафтов. Эти сады часто помещают пруд или бассейн посередине в качестве основного элемента дизайна, а стояние над водой может предложить хорошее пространство для просмотра вещей с другой точки зрения. Виды вокруг пруда — от альпинариев и деревьев до бамбука и камней — все можно увидеть, где бы вы ни стояли.

Подавление означает временное сокрытие лучших видов в саду, чтобы оставить их на потом. «Скрыть, прежде чем показать» и «подавить, прежде чем раскрыть» — вот руководящие идеи. Этот метод может создать художественный эффект, позволяющий зрителям «внезапно увидеть свет». Древние сады в Китае часто используют рокарии, деревья и постройки, чтобы скрыть самые важные или красивые виды в саду. Показывая лучшие виды позже, когда посетители в настроении, этот метод может повысить художественную привлекательность и предложить лучший опыт. Когда посетители входят через восточные ворота Летнего дворца, из дворца Реншоу и идут на юг по тропе к юго-востоку от дома во внутреннем дворе зала Юйлан, они увидят земляной холм и деревья, предлагающие хороший пример подавляющих взглядов. В сочетании с методом заимствования, включая восходящее заимствование (здания и павильоны), нисходящее заимствование (рыба в пруду) и сезонное заимствование (цветы и растения), это может дать отличные результаты. Заимствование может расширить пространство сада, создать яркие образы и добавить зрительные слои, и именно поэтому оно играет чрезвычайно важную роль в искусстве садового дизайна в Китае. Известный садовый дизайнер Цзи Ченг сказал в книге «Садовое ремесло», что «тонкость в заимствовании, а изысканность — в правильном дизайне». Горный курорт Чэндэ заимствует естественные горы и восемь внешних храмов, чтобы создать образ «сада за пределами сада» и «декорации за пределами декораций».

Читайте также:
19 бюджетных идей для оформления маленькой квартиры — Steve Brown Apartments

Блокирование означает использование альпинариев, деревьев и зданий, чтобы заблокировать виды, которые не подходят для выражения красоты сада, и в то же время добавить декорации ландшафту в дизайне. Если впереди есть неподходящие места, здания или объекты, которые будут подрывать красоту сада, можно встроить привлекательные элементы, чтобы заблокировать вид и улучшить красивый пейзаж. Примеры включают стены-экраны, расположенные впереди, и стену из тесно посаженных сосен по обеим сторонам садовой дорожки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: