Превратите полосу грязи в элегантную кирпичную дорожку всего за один уик-энд.
Поделиться историю
- Рассказать об этом на Facebook
- Рассказать об этом на Twitter
Поделиться Все варианты обмена для: Как выложить кирпичную дорожку
Детали проекта
Умение
Расчетное время
Когда пересечение вашего грязного двора за ежедневной газетой превращается в полосу препятствий из скольжений и горок, возможно, пришло время подумать об альтернативном пути — в буквальном смысле. Как насчет того, чтобы взять выходные, чтобы положить кирпичную дорожку? Формальные брусчатки не только обеспечат чистую и прочную дорожку для посетителей, приближающихся к вашей входной двери, но также добавят стиля вашему ландшафту и ценности вашего дома.
As Это старый дом Старший технический редактор Марк Пауэрс показывает, что всего за один уик-энд вы можете превратить полосу грязи в ленту элегантности, способную выдержать все, от зимнего ветра до летней газонокосилки.
Слои кирпичной дорожки: обзор
Иллюстрация Грегори Немека
Создание успешного пути, способного пережить стихию, зависит от трех вещей: кирпичей, границы и основания. В качестве кирпичей выбирайте те, которые рассчитаны на суровые погодные условия (SW), часто называемые «глиняными брусчатками». Они не только выдержат сезоны, но и выдержат много пешеходного движения, не растрескиваясь.
Размер кирпича
Размер кирпичей частично определяется выбранным вами узором. Современный «модульный» кирпич имеет размеры 8 на 4 дюйма, а хорошо спроектированная дорожка имеет ширину от 3 до 4 футов (что позволяет двум людям идти бок о бок). Есть также старомодные «стандартные кирпичи», длина которых составляет более двух ¼ дюймов между собой — чем плотнее, тем лучше.
Кирпичная дорожка границы
Неотъемлемой частью каждого узора является граница, которая удерживает кирпичи на месте. Временные направляющие 1×4 могут удерживать все, пока вы кладете кирпичи. Но вам все еще нужна постоянная граница, традиционно созданная из кирпичей, перевернутых торцом.
Если они расположены на своих коротких концах (это называется «матросским курсом», если они стоят ребро к краю, или «солдатским курсом», если они стоят лицом к лицу, как костяшки домино), их можно закопать достаточно глубоко, чтобы обеспечить необходимую поддержку.
Однако, если перевернуть их длинным краем (так называемый «пьяный солдат»), как и в случае с колониальным Вильямсбургским узором, показанным в этом процессе, кирпичи не будут иметь достаточной опоры в земле, чтобы скрепить путь. В этом случае вам нужно будет держать все на месте с садовой окантовкой, которая простирается не менее чем на 6 дюймов ниже уровня земли.
Независимо от формы кирпичей, которые вы используете, «дорожка хороша настолько, насколько хороша основа, которую вы подложили под нее», — говорит он. Это старый дом ландшафтный подрядчик Роджер Кук.
Расположение кирпичной дорожки
Местоположение является одним из факторов этой базы: держите дорожку на расстоянии не менее 2–3 футов от деревьев с обширной корневой системой, которая может толкать кирпичи вверх. Но вода представляет собой более постоянную угрозу.
«Если вода не может стекать должным образом, она будет скапливаться на поверхности, и при любом замерзании и оттаивании кирпичи всплывут», — говорит Роджер. Чтобы перенаправить сток, вам нужно будет немного наклонить дорожку в одну сторону — 1/8 дюйма на фут по ширине.
Под кирпичами слои градуированного основания (смесь щебня и каменной пыли), покрытые песком, обеспечивают надлежащий дренаж. Оба слоя должны быть утрамбованы, чтобы создать прочную основу, работа, которую можно выполнить вручную, хотя для более длинных путей вам следует рассмотреть возможность аренды виброплиты примерно за 80 долларов в день.
Руки, заложившие кирпичи в фундамент Шри Хармандир Сахиба
Через офисы Миана Мира и Вазир Хана, губернатора Пенджаба; Джахангир был убежден освободить Гуру Джи.
Шри Хармандир Сахиб, также известный как Золотой храм в Амритсаре, стал всемирно известным религиозным центром сикхов. Название «Золотой храм» было дано ему из-за покрытия стен золотой фольгой. Но первоначальное здание было построено из жженого кирпича, а первоначальное имя, данное основателем Гуру Арджаном Дев Джи, было Хармандир. Слово Хармандир означает храм Бога. В видении Гуру Джи храм должен был стать хранилищем сикхской веры и священным символом непоколебимости веры.
Краткая история Хармандира
Гуру Амар Дас Джи (1479–1574), третий Гуру; после приобретения участка земли поручил строительство Саровара (резервуара с водой) четвертому Гуру Рам Дасу Джи (1534-1581). Работы по раскопкам резервуара были начаты в 1570 году и завершены в 1577 году. Работы по расширению резервуара вместе с кирпичной облицовкой стен саровара, которыми был известен резервуар, были завершены пятым Гуру Арджаном Дев Джи (1563-1606). Резервуар для воды Гуру Джи назвал Амрит Саровер. Слово означает озеро бессмертия. Гуру Арджан Дев Джи разработал архитектурный проект Хармандира, который должен быть построен в середине резервуара. Большинство исторических записей и устных преданий подтверждают, что первый кирпич был заложен Хазратом Миан Миром (1550–1635) из Лахора в 1588 году. Его полное имя было Баба Сайн Мир Мохаммед Сахиб; и он был лидером суфийского ордена Кадири исламской веры. Но есть и те, кто считает, что фактический кирпич в фундамент был заложен самим Гуру Арджаном Дев Джи. Они считают, что эта история о закладке фундамента Миан Миром была составлена Бутай Шахом (настоящее имя Гулам Мухайюддин) в 1848 году в его книге по персидской истории Пенджаба «Таварих-и-Пенджаб». Строительные работы Хармандир-Сахиб были начаты в 1589 году и завершены в 1601 году. Храм описывается Яном Керром и другими учеными как смесь индо-исламской архитектуры Моголов и индуистской раджпутской архитектуры. Удивительно отметить, что, несмотря на то, что Харимандир находится в водоеме, сырости из-за просачивания нет. Это салют инженерной проницательности, работающей там. Отличительными чертами конструкции являются:
Традиционно храмы в Индии имеют единственный вход, обращенный на восток. Здесь Гуру Джи включил четыре двери, открывающиеся во всех четырех географических направлениях, как приветственный жест для всех, независимо от касты, вероисповедания или веры.
Преданные стали рабочей силой на добровольных началах, и их пожертвования обеспечили финансирование покупки строительных материалов.
Уровень постамента находится ниже уровня земли, что указывает на то, что посетитель должен опуститься ниже, что подразумевает смирение перед посещением этого центра духовности. Опять же, это было уникальным, поскольку традиционно храмовые здания находятся на более высоком уровне, чем земля, и к ним ведут ступени. Здесь мы видим, что традиционный подход полностью изменился.
Хазрат Миан Мир
Как упоминалось выше в большинстве источников, говорят, что он заложил первый кирпич по приглашению Гуру Арджана Дев Джи. Не пытаясь решить этот вопрос, мы будем изучать его жизнь. Он родился в Сийостане, р-н. Даду в Синде, где прошло его раннее детство. Начальное образование он получил в Сулуке [=путешествии по духовному пути возвращения к истоку (Богу)] от своей матери Рабии Басарии. Он стал сиротой в возрасте семи лет. В возрасте двенадцати лет он принял присягу на верность ордену Кадирия, известному как «Баят», от рук шейха Хизера Сийостани. С разрешения шейха Сийостани он прибыл в Лахор в 1575 году в возрасте 25 лет. Он получил дальнейшее образование в Лахоре и стал известен как ученый, а также как совершенный духовный человек.
Гуру Арджан Дев Джи родился в 1563 году и был третьим и младшим ребенком Гуру Рам Даса. Его отец, Гуру Рам Дас Джи, послал его в Лахор в 1579 году, чтобы представлять его на свадьбе сына его племянника Сихари Молла. Арджан Дев Джи провел там около 3 лет, так как его инструкции заключались в том, чтобы возвращаться только тогда, когда его вызывают обратно. Он должен был основать собрания в Лахоре и его окрестностях и проповедовать там. По возвращении из Лахора, после того, как его проверил Гуру Рам Дас Джи, он был помазан в качестве преемника Гуру 16 сентября 1581 года. Именно во время своего пребывания в Лахоре он вступил в контакт с Хазратом Майн Миром, и двое из них стали очень близки. Миан Мир и Арджан Дев Джи оба были очень духовно настроены и часто обменивались идеями. Он верил в «Вахдат-аль-Ваджуд», что означает «Единство Всего Сущего» или «Единство Бытия». Этот принцип также проповедовали Гуру Нанак Дев Джи и все последующие Гуру. Итак, мы видим, что имело место и выравнивание мыслительного процесса. Гуру Арджан Дев Джи сказал, что Божий свет есть в каждом — высоком или низком, поэтому мы не должны различать по статусу, касте или вере. Гуру Джи выразил эту идею такими словами:
ਸਗਲ ਬਨਸਪਤਿ ਮਹਿ ਬੈਸੰਤਰੁ ਸਗਲ ਦੂਧ ਮਹਿ ਘੀਆ ॥
ਊਚ ਨੀਚ ਮਹਿ ਜੋਤਿ ਸਮਾਣੀ ਘਟਿ ਘਟਿ ਮਾਧਉ ਜੀਆ ॥੧॥
ਸੰਤਹੁ ਘਟਿ ਘਟਿ ਰਹਿਆ ਸਮਾਹਿਓ ॥
ਪੂਰਨ ਪੂਰਿ ਰਹਿਓ ਸਰਬ ਮਹਿ ਜਲਿ ਥਲਿ ਰਮਈਆ ਆਹਿਓ ॥੧॥ ਰਹਾਉ ॥
ਗੁਣ ਨਿਧਾਨ ਨਾਨਕੁ ਜਸੁ ਗਾਵੈ ਸਤਿਗੁਰਿ ਭਰਮੁ ਚੁਕਾਇਓ ॥
ਸਰਬ ਨਿਵਾਸੀ ਸਦਾ ਅਲੇਪਾ ਸਭ ਮਹਿ ਰਹਿਆ ਸਮਾਇਓ ॥੨॥੧॥੨੯॥
«Сагал банасапат мех байсантар сагал дхудх мех гхиаа. Uooch neech meh jot samaanee ghaT ghaT maadhau jeeaa. 1. Сантахау гхат гхат рахия самаахио. Pooran бедный rahio sarab meh jal thal ramieeaa aahi-o. 1. Рахау. Gun nidhaan naanak jas gaavai satigur bharam chukaio. Сараб нивааси садхаа алепаа сабх мех рахия самайо. 2.1.29». (SGGS, стр. № 617)
Перевод: (Так же, как) Огонь содержится во всех дровах, а масло содержится во всяком молоке. (Точно так же) Свет Бога содержится в высоком и низком (касте); Господь находится в сердцах всех существ. 1. (Помните) О Святые, Он проникает и проникает в каждое сердце. Совершенный Бог полностью проникает во всех и везде; Он (даже) проникает в воду и землю. 1. Пауза. Истинный Гуру рассеял его сомнения, (поэтому) Нанак воспевает Хвалу Господу, сокровищу совершенства. Господь проникает повсюду, проникает во всех и, тем не менее, Он отделен от всего. 2.1.29.
Когда Гуру Арджан Дев Джи был арестован по сфабрикованному обвинению по наущению Мехарбана, сына старшего брата Гуру Джи Прити Чанда, его направили в Чанду в Лахоре. Император Джахангир также был проинформирован о том, что его сын, восставший против него, получил убежище от Гуру Джи. Согласно автобиографии Джахангира под названием Tuzak-e-Jahangir, он записывает; «Много раз мне приходило в голову положить конец этому тщетному делу или привести его в собрание людей ислама». Так, 20 мая 1606 года он отдал приказ Муртазе-хану в Лахоре конфисковать имущество Гуру Джи и убить его в соответствии с исламским законом «Яса». Закон «Яса» означает, что буквально ни одна капля крови не должна падать на пол, что допускает смертную казнь. Выполнив приказ, он уехал в Кашмир. Силы Муртазы арестовали Гуру Джи из Амритсара.
Гуру Джи заставили сесть на раскаленную докрасна железную плиту и обсыпали его обнаженное тело горящим песком. На следующий день его заставили окунуться в большой котел с кипящей водой в разгар лета. Когда Миан Мир услышал о совершенных зверствах, он бросился к ужасной сцене и закричал: «Я не могу видеть, как эти ужасы причиняются вам». Он предложил разрушить правление тирана и сравнять с землей город Лахор, где увековечивались такие преступления». Гуру Джи оставался спокойным и сказал; — Ты слишком рано встревожен. Это воля моего Учителя (Бога), и я с радостью подчиняюсь и сдаюсь его сладостной воле».
После мученической смерти Гуру Арджана Дев Джи шестой Гуру Харгобинд Джи (1595–1644) был заключен в форт Гвалиор императором Джахангиром между 1617 и 1619 годами (2 года и 3 месяца). Гуру Джи было всего двадцать два года; в то время он находился в заключении. Миан Мир впечатлил Джахангира тем, что ранее Гуру Арджан был замучен до смерти его жестокими приказами, а теперь Гуру Харгобинд Джи ошибочно заключен в тюрьму. Через офисы Миана Мира и Вазир Хана, губернатора Пенджаба; Джахангир был убежден освободить Гуру Джи. Джахангир отправил Вазир Хана в Гвалиор, чтобы лично доставить сообщение об освобождении. Прибытие Гуру Джи в Амритсар после освобождения было отмечено как «Бандхи Чхор Дивас».
В Лахоре Кази Рустам Хан из Мозанга похитил молодую девушку по имени Камала у ее родителей и воспитывал ее как рабыню, в том числе давая ей исламское образование. Ее отправили в Миан Мир для получения высшего образования. Там она выучила несколько стихов Гурбани и читала их ежедневно. Во время чумы в Лахор приехал Гуру Харгобинд со своими сикхами, чтобы своими руками позаботиться о больных. Она похвалила работу сикхов и Гуру в кругу своей семьи. Это возмутило Рустама, назвавшего ее неверной за восхваление сикхов. Кази Рустам, посоветовавшись с другими кази, издал указ (фетву) о казни Каулана (панджабское слово, обозначающее Камлу). Жена Рустама сообщила об указе Миан Мир.
Миан Мир предложил ей обратиться за защитой к Гуру Харгобинду. Услышав это предложение, Каулан отправил письмо Гуру Джи, который был неподалеку, все еще в Лахоре. Гуру Джи немедленно задумал спасти ее из ада. Он приказал горничной сообщить Каулан Джи, что он подойдет к дому, но она должна сама сбежать из дома и ждать Его снаружи. Как только она покинула дом по собственной воле, Гуру должен был всегда защищать ее. Когда Гуру Джи подъехал к ее дому на своей лошади, Мата Каулан Джи уже ждал. Она выбралась из верхнего окна с помощью служанки. Гуру Джи привез ее обратно в Амритсар в 1626 году и вылечил ее. Гуру Джи построил для нее отдельное жилье. Раньше она проводила все свое время в медитации и учебе. Вскоре преданность новой подопечной Гуру завоевала уважение сикхов Гуру, которые стали называть ее Мата Каулан. Чтобы увековечить память о решимости Маты Каулан оставаться твердой в своих словах, Гуру построил бассейн под названием Каулсар в 1627 году нашей эры. Биби Каулан умерла в Картарпуре в 1630 году нашей эры. В память о ней есть Мозанг Гурудвара в Лахоре, где она провела время до своего спасения. в Амритсар.
Миан Мир испустил последний вздох в своей камере в Анаркали, Лахор, в 1635 году н.э. в возрасте 85 лет. Он был похоронен в месте, известном как Хашимпур, Лахор, которое теперь известно как «Дарбар Миан Мир» в Лахорском Канте. Гуру Харгобинд посетил Лахор и принял участие в его похоронных обрядах. Сэр Мухаммад Икбал в своей книге «Асрар-э-Худи» сказал о Миан Мир; «Его святыня — богатство веры для земли нашего города Лахора и светоносный факел света правильного руководства для нас».