Как спроектировать эффективное уличное освещение, часть 1 | Электрические заметки и статьи

Как спроектировать эффективное уличное освещение. Часть 1

Фактор проектирования для уличного освещения:

  • Факторы, которые играют жизненно важную роль в дорожном освещении, следующие.

(А) Тип дороги

  • Классификация дорог

(B) Уличный фонарь

  • Расположение уличных фонарных столбов
  • Размещение полюса

(С) Осветительная арматура

  • Высота установки светильника
  • Классификация осветительных приборов
  • Дистрибьютор осветительных приборов

(D) Факторы освещения

  • Фактор обслуживания
  • Коэффициент использования

(Е) Равномерность освещения

  • Равномерность освещения
  • Соотношение окружающих

(F) Загрязнение светом

(G) Выбор Luminas

(A) Классификация по дорогам:

Таблица 4: Классы дорог согласно SP 72 (часть 8), IS 1944 (часть 1) и IS 1970

ТИП ДОРОГИ

(B) Уличный фонарь:

(1) Устройство уличного освещения:

  • Существует четыре основных типа компоновки уличного освещения, используемых для освещения улиц или автомагистралей.
  • (a) Расположение одной боковой стойки:
  • Расположение: В One Side Pole Layout все светильники расположены на одной стороне дороги.
  • Ширина дороги: Для узких дорог.
  • Высота полюса: Высота установки светильника должна быть равна или меньше эффективной ширины дорожного покрытия.
  • Преимущество: Отличаются хорошей нестираемостью и низкой себестоимостью изготовления.
  • Недостаток: Яркость (освещенность) дороги на той стороне, где не установлен фонарь, меньше, чем на той стороне, на которой установлен фонарный столб.

(b) Расположение стоек со смещением в обе стороны:

  • Расположение: При шахматном расположении светильники располагаются поочередно с каждой стороны дороги «зигзагом» или в шахматном порядке.
  • Ширина дороги: Для дорог среднего размера.
  • Высота полюса: Высота установки светильника равна или в 1.5 раза превышает полезную ширину дороги.
  • Преимущество: Этот тип расположения лучше, чем одностороннее расположение.
  • Недостаток: Их продольная однородность яркости, как правило, низкая и создает чередующийся узор из ярких и темных пятен. Однако в сырую погоду они лучше покрывают всю дорогу, чем односторонние.

(c) Расположение обеих сторон напротив полюса:

  • Расположение:
  • В схеме Both Side Opposite Pole Layout светильники расположены по обеим сторонам дороги напротив друг друга.
  • Ширина дороги: Для дорог среднего размера.
  • Высота полюса: Высота установки светильника будет в 2-2.5 раза больше эффективной ширины дороги.
  • Преимущество: противоположное расположение может обеспечить немного лучшее освещение во влажных условиях.
  • Недостаток:
  • Если такое расположение используется для проезжей части с двусторонним движением с центральным резервом не менее одной трети проезжей части, или если центральный резерв включает в себя другие существенные визуальные препятствия (например, деревья или экраны), он фактически становится двумя односторонними и должны рассматриваться как таковые.
Читайте также:
Как празднуют Новый год в 7 разных странах

(d) Схема с двумя центральными полюсами:

  • Расположение: В двойном центральном расположении светильники монтируются на Т-образной форме посередине центрального островка дороги. Центральный запас не слишком широк, оба светильника могут способствовать освещению дорожного покрытия на любой полосе.
  • Ширина дороги: Для дорог большого размера.
  • Высота полюса: Высота установки светильника должна быть равна эффективной ширине дороги.
  • Преимущество: Такая схема обычно более эффективна, чем противоположные схемы. Однако противоположное расположение может обеспечить немного лучшее освещение во влажных условиях.

(2) Правильное размещение полюса:

(i) Неудача

  • Отступ — это горизонтальное расстояние между поверхностью фонарного столба и краем проезжей части.
  • Размещение светильников слишком близко к вертикальной поверхности приводит к появлению горячих точек у ее основания.
  • Отступ от 3 футов до 4 футов хорошо подходит для многих применений.
  • Свет от светильников при очень коротких паузах скользит по поверхности и усиливает ее текстуру.
  • Свет от светильников на длинных отступах (светильники слишком далеко от вертикальной поверхности) вызывает тени на низких уровнях.
  • Для более высоких поверхностей могут потребоваться более длительные отступы.
  • Выступы между светильниками становятся более заметными по мере увеличения отступа.
  • По мере увеличения расстояния отступа (или интервала) уровни освещенности и равномерность уменьшаются.

Отступить (BS 5489)

(ii) Выступ

  • Вылет – расстояние по горизонтали между центром светильника, установленного на кронштейне (надиром), и прилегающим краем проезжей части или проезжей части.
  • Как правило, свес не должен превышать одной четверти монтажной высоты во избежание ухудшения видимости бордюров, препятствий и пешеходных дорожек.

(iii) Охват

  • Вылет — это расстояние по горизонтали между центром колонны и центром светильников, обычно определяемое из архитектурно-эстетических соображений.

(iv) Длина штанги (рукояти):

  • Использование руки помещает источник света ближе к пройденному пути, позволяя вехе располагаться дальше от края пройденного пути.
  • В зависимости от применения стрелы мачты могут быть одинарными и / или двойными мачтовыми стрелами или стрелами шлюпбалки наверху шеста.
  • Есть несколько различных длин рук и стилей рук, которые используются.

(v) Тип руки:

  • Кронштейн типа А имеет одночленный рычаг. Он используется, когда длина руки составляет менее 3.5 метра.
  • Кронштейн типа B имеет двухэлементную конструкцию. Рукава типа B используются, когда длина руки превышает 3.5 метра.
Читайте также:
Наиболее распространенные типы плоской кровли

(vi) Длина руки:

  • Длина кронштейна зависит от ширины улицы, расположения столба по отношению к бордюру и наличия разделительной полосы.
  • Рычаги типа A (одинарный кронштейн) доступны длиной 2 метра и 2.5 метра.
  • Рычаги типа B (двухрычажный кронштейн) доступны длиной 3.5 м, 4 м и 5 м.
  • Высота столба 10 метров: На типичных улицах шириной 12 метров от бордюра до бордюра используется 2-метровый или 2.5-метровый рычаг. В зависимости от того, находится ли столб за тротуаром или на травяном бульваре между тротуаром и бордюром, длину плеча может потребоваться увеличить до 4 метров.
  • Высота столба 13 метров: На неразделенной улице обычно используются метровые, 2.5-метровые или 4-метровые руки.
  • Высота столба 13 метров: разделенная улица, как правило, имеет центральную разделительную полосу шириной 8 метров для разделения противоположных полос движения. На улицах, где фонарные столбы установлены на возвышении, используются два 4-метровых кронштейна, ориентированных под углом 180° друг к другу.

(vii) Угол наклона стрелы (угол стрелы)

  • Чем больше угол наклона, тем выше коэффициент однородности. В противном случае усиливается дискомфортное ослепление, так как сильный свет попадает в глаза водителю. Таким образом, угол наклона должен быть от 15° до 30°.

Угол наклона

(viii) Высота стойки:

  • Фонарные столбы для обычного освещения автомагистралей поддерживают высоту установки светильников примерно от 30 до 50 футов (от 9.1 до 15.2 м).
  • Световые мачты для освещения с высокой мачтой обычно имеют высоту от 80 до 160 футов (от 24.4 до 48.8 м) и состоят из нескольких секций.
  • Атмосферостойкая сталь является распространенным материалом для световых мачт.
  • Декоративные фонарные столбы, используемые на местных улицах, обычно имеют высоту от 8 до 15 футов (от 2.4 до 4.5 м).

(IX) Расстояние от столбов до бордюра (смещение):

  • Столбы освещения не следует устанавливать очень близко к краю тротуара, так как снижается пропускная способность проезжей части и затрудняется свободное движение транспорта.
  • Для дорог с приподнятыми бордюрами (как на городских дорогах) = Мин. 0.3 метра и желательно 0.6 метра от края приподнятого бордюра.
  • Для дорог без приподнятых бордюров (как на сельских дорогах) = Мин. 1.5 метра от края проезжей части при соблюдении мин. 5.0 м от осевой линии проезжей части.
  • Высота и вылет крепления
  • Ослепление глаз от установленных фонарей уменьшается с увеличением высоты монтажа. Обычно высота монтажа колеблется от 6 до 10м.
  • Выступы на опорах освещения будут держать столбы подальше от краев тротуара, но все же позволят держать лампу над бордюром или по направлению к тротуарам.
Читайте также:
Полиуретан на масляной основе и полиуретан на водной основе для отделки дерева

(Х) Расстояние между полюсами

  • Интервал — это расстояние, измеренное по центральной линии дороги, между последовательными светильниками в установке.
  • Для сохранения продольной однородности отношение высоты помещения обычно должно быть больше 3.
  • Размещение светильников слишком далеко друг от друга приводит к образованию гребешков у основания поверхности.
  • Интервалы, равные отступу в 3-4 раза, хорошо подходят для многих применений.
  • Размещение светильников ближе друг к другу устраняет гребешки.
  • Уровни однородности и освещенности увеличиваются по мере уменьшения расстояния (или отступа).
  • Расстояние между светильниками обычно не превышает пяти-шести монтажных высот.
  • Пролет должен быть не более 45 метров и в среднем 20-30 метров.

Детали столба освещения согласно дороге

Уровень освещенности

Соотношение между монтажной высотой и расстоянием между светильниками

Расстояние от полюса до полюса в зависимости от уровня люкса

Люкс против монтажной высоты

Дорога – Полюс Подробности

Данные полюса

Рекомендуемые уровни освещения (BIS 1981) (IS 1944)

Street Smarts: понимание переменных проектирования уличного освещения

Подготовьте свой проект проезжей части к успеху с помощью наших советов по проектированию уличного освещения. Затем узнайте, как варианты уличного освещения Cree Lighting могут помочь.

image_blog_header_image_1

Стоя на страже вдоль наших дорог, уличные фонари позволяют жителям оставаться в безопасности и вести активный образ жизни после наступления темноты.

Автомобилисты могут ездить на работу и с работы, пешеходы могут выгуливать собак или наслаждаться ночной жизнью города, велосипедисты могут наслаждаться поездками на двухколесных велосипедах и т. д. Хорошо структурированное муниципальное и жилое уличное освещение является ключом к обеспечению безопасности автомобилистов и пешеходов.

В Cree Lighting мы стремимся предоставить вам эффективные и мощные световые решения, чтобы поддерживать ваше сообщество в лучшем виде. Читайте ниже, чтобы узнать больше о том, что следует учитывать при планировании дизайна уличного освещения.

Лучшие практики проектирования уличного освещения

Когда дело доходит до проектирования уличного освещения, важно помнить о некоторых передовых методах. Рекомендованная Обществом инженеров-светотехников практика проектирования и обслуживания уличного освещения (IES RP-8-18) разбивает эту важную роль на пять целей проектирования уличного освещения:

  1. Улучшение визуального качества автомобилиста
  2. Обеспечить качественное освещение и повышенную контрастность для наблюдения за опасностями
  3. Подсветка конфликтных зон
  4. Сведите к минимуму воздействие света на окружающую среду в ночное время
  5. Используйте системы освещения, которые легко обслуживать и свести к минимуму потребление энергии
Читайте также:
Обзоры C3i Solutions в Софии, Болгария | Стеклянная дверь

Для достижения этих целей требуется светильник, который уменьшает блики, обеспечивает хорошее качество цвета и контрастность, имеет подходящее расстояние и высоту, предлагает варианты направления света только туда, где это необходимо, и легко доступен для обслуживания, чтобы сократить время простоя. Затем процесс проектирования освещения объединяет эти качества с факторами, зависящими от местоположения, чтобы найти оптимальное решение.

Обратите внимание, как качество цвета может облегчить замечание пешеходов и препятствий на дороге.

Наш портфель уличных фонарей, включая серию RSW®, серию XSP, серию Traveyo® и другие, предлагает качество и гибкость, которые в сочетании с опытом нашей команды могут сделать эти цели реальностью.

Признавая, что уличное освещение далеко не «один размер подходит всем», давайте прольем свет на соображения, которые наша команда оценивает в проекте уличного освещения. Знание этого поможет вам настроить ваш проект на успех.

Определение по назначению проезжей части, пешеходному движению и материалу покрытия

Чтобы начать понимать свои потребности в освещении, достаточно просто оценить заявка на проезжую часть — будут ли светильники освещать жилые улицы с движением транспорта со скоростью 25 миль в час или менее, коллекторные дороги со скоростью от 30 до 55 миль в час или основные дороги и автомагистрали со скоростью 55 миль в час или более? Как правило, чем быстрее движение на дороге, тем больше люмен требуется от источника света. Когда дело доходит до CCT, для жилых помещений часто предпочтительнее использовать более низкие и теплые цветовые температуры. Светильники с более низким CCT раньше были менее эффективными, но светодиодная технология улучшилась до такой степени, что это уже не так.

Пешеходное движение является еще одним важным элементом. Примером большого пешеходного движения может быть центр города с обилием вечернего пешеходного движения на улицах и пешеходных переходах. Зона со средним пешеходным трафиком — это зона, подобная той, что вокруг библиотеки или спортивного зала, где пешеходы идут к месту назначения или от него. Наконец, областью с низким пешеходным движением будет сельская дорога, где присутствие пешеходов и велосипедистов минимально. Эти уровни определяют необходимое количество горизонтального и вертикального света. Ознакомьтесь с разделом нашей галереи приложений, посвященным муниципальному освещению, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему проекту.

Читайте также:
Быстро и легко сплести теплую манишку

Чтобы учесть, как свет отражается от поверхности, материал проезжей части — еще одна переменная в диапазоне от чистого белого бетона (R1) до свежего черного асфальта (R4). Чтобы создать наилучшую ценность с течением времени, наша команда обычно планирует уровни R2 и R3, изношенный асфальт и грязный бетон. После того, как вы рассмотрели применение проезжей части, движение пешеходов и материал проезжей части, вы уже на пути к пониманию того, как спланировать идеальный дизайн освещения и выбрать правильные уличные фонари для ваших городов и поселков.

Определение факторов, уникальных для вашего местоположения

Другой важный вопрос заключается в том, является ли ваш проект модернизацией освещения или новой разработкой. Если вы заменяете существующее освещение, такие факторы, как высота столба и расстояние между ними, могут быть уже определены и могут быть границами, в которых должен работать дизайн. Замена уличного освещения на светодиоды гарантирует более низкие затраты и более высокую эффективность, но все же неплохо было бы наметить следующие шаги.

С другой стороны, новые разработки — это прекрасная возможность позволить светодизайнеру использовать эти значения в качестве инструментов для построения оптимального решения. Если вы устанавливаете фиксированные переменные, убедитесь, что это осмысленно.

Когда вы определите, какие другие конкретные потребности и характеристики делают ваш проект уникальным, подумайте о факторах окружающей среды, которые либо повлияют на ваше освещение, либо будут на него воздействовать, например, местная дикая природа и сообщество.

Более низкая цветовая температура и экраны — это варианты, повышающие визуальный комфорт и ограничивающие помехи. Мы рады сообщить, что серии RSW® и Traveyo® присоединились к нашим портфелям наружных светильников THE EDGE®, LEDway® и 304 Series, предлагая фонари для черепах.

В некоторых CCT серии RSW®, XSP и Traveyo® имеют «Одобрение Dark Sky» Международной ассоциации темного неба, подтверждая, что светильники «минимизируют блики, уменьшая проникновение света и свечение неба». Это сохраняет свет там, где это необходимо для повышения безопасности и видимости, а также уменьшает рассеяние света, которое может повлиять на дикую природу или затруднить обзор ночного неба.

Читайте также:
Системы горячего водоснабжения для бытовых нужд – процедуры проектирования

РСВ® Сериал, освещающий улицы Сан-Франциско

Познакомьтесь с нашей коллекцией муниципального и жилого уличного освещения

Наше портфолио включает в себя серии RSW®, XSP и Traveyo®, все с безинструментальным доступом и рядом CCT и уровней светового потока, и каждая из которых имеет уникальные преимущества для вашего проекта.

Серия RSW® использует нашу технологию WaveMax® для максимальной однородности, комфорта и привлекательности. Инновационная платформа оптических волноводов обеспечивает уменьшение бликов, равномерное распределение света и высокое качество цветопередачи, создавая зрительно комфортную и эстетически приятную среду. Он предлагает 80 CRI для приложений, для которых качество цвета является высоким приоритетом. Несмотря на то, что его производительность делает его ведущим решением для любых дорожных работ, эти характеристики делают его особенно привлекательным для жилых помещений.

Серия Traveyo® — это наше новейшее семейство дорожных светильников, предлагающее решения будущего по самой доступной цене. Он имеет стандартную 7-контактную розетку для фотоэлементов NEMA®, которая предварительно подключена для диммирования и сетевого управления, а также опции цифрового адресного интерфейса освещения (DALI) для всех конфигураций этой серии. DALI позволяет управлять светильниками по отдельности или группами и обеспечивает двустороннюю связь между светильником и узлом управления, чтобы пользователи могли легко узнать о рабочем состоянии каждого светильника.

Чтобы сообщества и дикая природа могли сосуществовать в позитивном ключе, серии RSW® и Traveyo® теперь предлагают безопасные для черепах (TRL) желтые светодиоды и световые пакеты, соответствующие руководящим принципам Флоридской комиссии по охране рыб и дикой природы (FWC). с защитой большей части популяции морских черепах в США. В то время как некоторое освещение отпугивает взрослых морских черепах от выхода на берег, чтобы отложить яйца ночью, и сбивает с толку вылупившихся детенышей, покидающих гнездо, технология янтарного света Cree Lighting использует настоящие монохроматические янтарные светодиоды для получения длин волн, которые менее заметны для черепах и других диких животных.

Серия XSP отличается тем, что является нашим самым известным дорожным светильником: по всему миру установлено более миллиона светильников, и их число продолжает расти. В дополнение к репутации качества и надежности, он разделяет универсальность уровня светового потока серии RSW, предлагая как вариант Q, так и вариант X. Выбор опции Q означает, что выходной световой поток при необходимости можно регулировать в полевых условиях; выбор опции X означает, что выходной световой поток заблокирован во время производства на заводе до уровней, необходимых для оптимизации конструкции освещения.

Читайте также:
Тиристоры (SCR)

Готовы начать?

Поскольку вы готовитесь приступить к проекту дорожного полотна с учетом этих проектных переменных, мы оставляем вам три совета:

  • Убедитесь, что все сидят за столом.
    Представители муниципальных властей, коммунальных служб и местного сообщества всегда готовы с самого начала присутствовать за столом переговоров, чтобы обеспечить плавное развитие проекта и удовлетворение потребностей всех участников. По мере того, как вы формируете свои спецификации, мы также рекомендуем вам обратиться к производителям осветительных приборов, чтобы получить ценную информацию о доступных вариантах.
  • По возможности избегайте фиксированных переменных.
    Ограничение определенных значений, таких как расстояние между столбами и высота, излишне ограничивает возможности дизайнера по свету для создания наилучшего значения. Если вы устанавливаете фиксированные значения, убедитесь, что это осмысленно.
  • Признайте, что самая низкая цена не означает лучший сервис для избирателей.
    Разумное использование муниципальных ресурсов имеет больше факторов, чем цена. Чтобы убедиться, что у вас есть решение, которое будет хорошо служить вашему сообществу на долгие годы, помните о качестве и надежности. Наши светильники проходят строгий процесс тестирования по 6 пунктам в нашей ультрасовременной лаборатории надежности в Расине, штат Висконсин, что гарантирует, что наши продукты работают на самом высоком уровне и достаточно долговечны, чтобы выдержать испытание временем и выдержать жесткие условия.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими практическими примерами уличного освещения и веб-семинаром «Рекомендуемая практика для уличного освещения» или свяжитесь с нами по телефону 262-886-1900 или по электронной почте info@creelighting.com.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: