Изучите сигналы руками на мотоцикле – сигналы руками, которые должен знать каждый гонщик

Изучите сигналы рук на мотоцикле

Мотоциклистам зачастую приходится общаться с другими людьми на дороге гораздо чаще, чем людям, которые водят автомобили. Будь то предупреждение других гонщиков о приближающихся потенциальных опасностях или приказание машине, которая приближается к вам, отступить. Это основные сигналы руками, которые должен знать каждый гонщик.

Сигналы руками, которые должен знать каждый гонщик

Налево

Это один из сигналов рукой, который требует от вас знать закон. Если у вас нет поворотников, вы можете подать сигнал о том, что поворачиваете налево, вытянув левую руку прямо под углом 90 градусов к телу. Даже водители автомобилей, которые не знают этих сигналов, могут довольно легко понять это.

Сигнализация таким образом делает вас гораздо более заметным, и я начал делать это, а также включать поворотник, когда выезжаю на автостраду. Все, что может сделать клетки более осведомленными о моем присутствии на автостраде, — это хорошо в моей книге.

Направо

(Примечание: поворот направо на самом деле обозначается открытой ладонью, а не сжатым кулаком, как у меня на картинке. Спасибо, Megaspaz!) Как и поворот налево, это еще один сигнал рукой, который вы должны знать, если у вас есть права. В отличие от левого поворота, этот немного сложнее понять, если вы не знакомы с ним, поэтому не ожидайте, что ваш средний водитель автомобиля знает, что это значит.

Чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните левую руку и согните ее в локте так, чтобы кисть была направлена ​​вверх. Причина, по которой это делается, заключается в том, что мотоциклисты контролируют свою скорость с помощью дроссельной заслонки в правой руке, поэтому они не могут вытянуть правую руку, чтобы подать сигнал, иначе они замедлится.

Опасность на дороге слева (рука и нога)

Если вы едете впереди или за вами следуют другие мотоциклисты, будет полезно, если вы укажете на препятствия на проезжей части, проезжая мимо них. Это может быть дорожно-транспортное происшествие, большие выбоины, лужи масла или гравий на повороте. Если он слева, проще всего это сделать, указав на объект левой рукой под углом 45 градусов.

Читайте также:
Руководство по обслуживанию переменного тока | Как самостоятельно чистить и обслуживать блок переменного тока

Еще более универсальный и безопасный способ сделать это — указать левой ногой на раздражающий объект. Я предпочитаю использовать ногу, чтобы держать обе руки на руле и не путать то, что я пытаюсь сказать.

Опасность на дороге справа (нога)

Как и левая опасность, если вы заметите что-то опасное справа, просто укажите на это правой ногой. Вы не можете подать сигнал правой рукой, что является еще одной причиной, по которой вы должны просто привыкнуть указывать на предметы ногами, а не руками.

Ваш поворотник включен!

Хотя это никоим образом не является официальным жестом руки, я недавно хотел, чтобы райдеры получали сигнал о том, что один из их указателей поворота включен. Мотоциклы не выключают поворотники автоматически после того, как вы успешно прошли поворот, поэтому иногда новые водители забывают, что они включены, и будут ехать много миль, сигнализируя, что поворачивают налево!

Я обнаружил, что лучший способ сигнализировать о том, что наездник включен, – это попасть в его поле зрения и поднять левую руку, быстро сжимая и разжимая кулак. Вы можете комбинировать это с кратковременным включением указателя поворота, а затем его отключением после подачи знака рукой. Я сделал это только один раз лично, и другой человек, похоже, понял. Не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях, если у вас есть другие идеи для сигнала, которые могут быть более четкими, чем это.

Замедлить

Если вы видите впереди поворот, который не отмечен, но вы знаете, что это шпилька, для которой все едут слишком быстро, хорошо подать всем сигнал, чтобы они притормозили, прежде чем вы доберетесь до него. Сделайте это, вытянув левую руку в сторону и двигаясь вниз, как будто вы гладите собаку по голове. Это довольно понятный жест рукой, и даже тот, кто не видел его раньше, должен понять, что он означает. Также хорошо, если вы чувствуете, что другой гонщик (или водитель!) следует за вами слишком близко.

Полицейский или Speedtrap впереди

Наверное, один из самых важных сигналов для меня — «Полиция впереди!» движение. В отличие от многих других знаков, это может немного сбивать с толку, если вы не видели его раньше. Если вы проезжаете скоростную ловушку и видите, что другой гонщик направляется к ней, предупредите их, взяв левую руку и пару раз постукивая по верхней части шлема.

Читайте также:
Прокладки автомобильного радиатора со стабильным размером и положительным уплотнением

Я почти уверен, что причина такого неуклюжего жеста заключается в том, что у полицейских есть фары на крыше их машин, поэтому, постукивая по шлему, вы говорите: «Эй, чувак, берегись машин с фарами на крыше, также известных как как полицейские!»

Я лично был спасен в 3 отдельных случаях, потому что другой гонщик был достаточно любезен, чтобы предупредить меня о копах впереди. Однажды я путешествовал из Сан-Хосе, штат Калифорния, в Карсон-Сити, штат Невада, и на последнем этапе моей поездки я был на довольно пустынной дороге в 5 утра. Я уже давно не видел другой машины, но случайно проехал мимо байкера, который показал мне старую процедуру постукивания по шлему. Я помахал рукой и замедлил шаг, который мог бы быть немного быстрее установленного ограничения скорости.. *кашель-кашель*.

На следующем холме, который я взобрался на вершину, прямо там сидел полицейский, который точно бы пристрелил меня! Мне очень повезло, что мотоциклист случайно проехал в тот день и спас меня от крупного штрафа за превышение скорости. Мораль этой истории состоит в том, чтобы сигнализировать другим гонщикам обо всех опасностях, с которыми вы можете столкнуться, будь то выбоины или полицейские. Это не только оставит у вас теплое покалывание, но и принесет вам хорошую карму за каждого гонщика, которого вы спасете от опасности! Укрепляйте эту карму, мои друзья-гонщики, и мы все сможем ездить намного безопаснее. БОНУСНЫЕ СИГНАЛЫ РУКАМИ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ РИСК!)

(БОНУС) Я разочарован вашими способностями к вождению

Иногда, когда вы едете, вы замечаете, что другой водитель совершает беспорядочные или опасные движения. Может быть, они будут следовать за вами так близко, что подрежут ваш номерной знак, или, возможно, они слились с вами, почти вытеснив вас с дороги. В подобных ситуациях я обычно вытягиваю левую руку, сгибаю ее в локте и поднимаю средний палец в знак своего неудовольствия. Будьте осторожны при выполнении этого жеста рукой, потому что он часто очень злит получателя.

Читайте также:
Конструктивные меры по предотвращению распространения огня

(БОНУС) Калифорнийский

Если вы путешествуете рядом с пляжем с большими волнами, вы окажете другим гонщикам большую услугу, сообщив им о текущих океанских условиях. Единственный безопасный способ сделать это — сесть на свое место и покататься на мотоцикле, как на доске для серфинга. Обратите внимание, что хотя на мотоцикле можно ездить таким образом, он утонет, если использовать его как доску для серфинга.

10 жестов рук байкерского кодекса, которые вам действительно нужно знать!

Как и следовало ожидать, многие гонщики задают мне много вопросов о мотоциклах.

Но одно, что много нет– гонщики спрашивают меня о различных жестах и ​​сигналах руками, которые байкеры подают друг другу.

И сначала мне показалось это забавным.

Но потом я понял, что это очень важно. Потому что в то время как многие гонщики смотрят свысока на «клейдеров», потому что не видят их, они, кажется, видят нас достаточно, если замечают наши сигналы руками.

Итак, если водители автомобилей наблюдают за нашими сигналами руками так же, как и другие байкеры, разве не важно, чтобы мы правильно их понимали?

В конце концов, наши сигналы руками — это воплощение наших целей. Точно так же, как стоп-сигнал или сигнал поворота, жесты рук сигнализируют другим участникам дорожного движения о наших намерениях.

Что значит, когда байкеры показывают двумя пальцами вниз?

Это вопрос, который не байкеры задают мне чаще всего. Если вы не байкер и читаете этот пост, это просто способ для байкеров поздороваться друг с другом.

В былые времена «точка» была ответным байкерским знаком уважения.

В наши дни это больше похоже на приветствие между байкерами. Иногда мы указываем (одним или двумя пальцами), иногда киваем, а иногда делаем полный взмах.

Есть даже некоторые невежественные такие-то и такие-то, которые полностью игнорируют других байкеров! И хотя это обычно не одобряется, это их решение.

Байкер сигнализирует друг другу рукой

Если вы опытный гонщик, вы, скорее всего, уже знакомы с приведенными ниже сигналами. Но что, если вы новый гонщик?

Читайте также:
10 лучших растений для каменистой почвы | Основы сада | Птицы и цветы

Что ж, их тоже нужно знать!

Однажды вы обнаружите, что едете вместе и принимаете сигнал от своего товарища-байкера. И вам нужно знать, что они имеют в виду.

Точно так же, если вы когда-нибудь будете кататься в группе, вы обнаружите, что различные члены группы (обычно лидер) используют сигналы руками, чтобы сообщить остальным членам группы о своих намерениях.

Это предотвращает несчастные случаи, четко сообщая о том, что должно произойти.

Что означают байкерские сигналы руками?

Мы перечислили ниже 10 байкерских кодовых сигналов, которые мы все должны знать.

Некоторые из них распространены во всем мире, а некоторые более распространены в одних странах, чем в других.

И хотя вы, вероятно, не будете нуждаться в них каждый день, было бы неплохо иметь общее представление о том, что ваши товарищи-байкеры пытаются вам сообщить.

Итак, сколько из этих 10 сигналов рукой байкерского кода делают являетесь знать?!

Для целей этого поста предположим, что вы следуете за другим байкером. (Итак, вы видите знаки рукой байкерского кода сзади.)

1.Указать поворот налево

Чаще всего водитель будет использовать левый поворотник, если он намеревается повернуть налево. Но что, если у них перегорит лампочка или откажут поворотники?

Если вы едете в группе, лидер поездки должен будет сообщить о своих намерениях гонщикам позади.

Чтобы повернуть налево, общепринятым жестом руки является отведение левой руки в сторону, как показано на изображении ниже.

2. Ручные сигналы байкерского кода: указывайте поворот направо

Если водитель хочет указать правый поворот, было бы небезопасно убирать руку с руля (и особенно от переднего тормоза).

Поэтому им придется использовать левую руку.

Но как вы используете левую руку, чтобы подать сигнал правой?

На изображении ниже вы можете видеть, что байкерский код указывает рукой на правый поворот: держите левый кулак поднятой вверх, держа руку под углом 90 градусов.

3. Сигнал к остановке

Независимо от того, в какой точке мира вы находитесь, если вы поднимете ладонь к кому-то, они инстинктивно остановятся.

Читайте также:
7 советов по перепланировке вашего дома для максимального арендного потенциала | ДОМАШНЯЯ

И в велосипедном мире мы используем ту же концепцию.

Но как показать ладонь группе всадников? за Вы?

Легкий. Если вы выпрямите плечо и согните локоть, ваша рука опустится под углом 90 градусов. Это позволит вам показать свою ладонь гонщикам сзади, как на этом изображении.

4. Не удалось выключить индикатор

Если всадник перед вами разжимает и сжимает левый кулак, он говорит вам, что вы оставили индикатор включенным.

Когда их левая рука опущена в сторону, их сжатый кулак будет открываться и закрываться, показывая мигание вашего сигнала поворота.

5. Байкерский кодекс жестов: медленнее

По многим причинам ведущий гонщик может сигнализировать гонщикам позади, чтобы они сбавили скорость. Это может быть потенциальной опасностью. Или это может быть что-то столь же простое, как они потерялись и должны выяснить, где они находятся.

Но если вы видите, что ведущий всадник машет левой рукой (и кистью) вниз, он дает вам сигнал снизить скорость.

Ожидайте, что их стоп-сигнал загорится либо в то же время, когда они сделают этот жест, либо немного позже.

6. Высадка

При поездке в группе нередко используется система высадки. Это гарантирует, что группа не будет разделена при подходе к повороту.

Руководитель поездки может указать место на обочине дороги, где он хочет, чтобы следующий за ним гонщик остановился.

Задача высадившегося гонщика — сигнализировать гонщикам позади, что ведущий гонщик повернул налево или направо.

7. Мне нужно топливо

Существует целый ряд сигналов, указывающих гонщикам сзади, что вам нужен перерыв, вам нужен перерыв в туалете или вам нужно топливо.

Вы можете в значительной степени использовать свое воображение для них. Но один, который все узнают, это сигнал для топлива.

Если водитель впереди делает большой жест, указывая на свой топливный бак, вы можете быть уверены, что ему нужен бензин.

8. Сигналы руками по байкерскому кодексу: опасность

Довольно часто ведущий гонщик замечает потенциальную опасность раньше, чем группа гонщиков позади. Конечно, вы должны замечать эти опасности самостоятельно. Но если на дороге есть невидимая опасность (например, гравий или выбоина), ведущий водитель может предупредить вас.

Читайте также:
Чем заменить теплый пол?

Если опасность находится на левой стороне полосы движения, ведущий гонщик указывает прямо на нее левой рукой.

Если опасность находится на правой стороне полосы движения, они, скорее всего, укажут на нее правой ногой. (Это делается для того, чтобы они могли держать правую руку на руле и близко к переднему тормозу.)

9. Съехать на следующем перекрестке

Это имеет гораздо больше смысла в Великобритании, потому что мы ездим по левой стороне, а это означает, что объездные дороги тоже слева.

Если ведущий всадник делает преувеличенный жест левой рукой (обычно на указателе или указателе автомагистрали), он говорит вам, что группа сойдет на следующем перекрестке.

Они могут повторить этот сигнал, когда вы приблизитесь к перекрестку.

10. Что значит, когда байкер бьет себя по голове?

В стране байкеров постукивание по голове показывает другим байкерам, что «полицейские впереди».

В Великобритании мы, как правило, используем знак «большой палец вниз», чтобы указать на присутствие полиции или камеры-ловушки с мобильными камерами контроля скорости.

Большинство байкеров делают этот знак водителям автомобилей, а также другим байкерам, чтобы предупредить людей о полицейских скоростных ловушках. И вы даже можете увидеть, как водитель автомобиля делает это с вами, если вы собираетесь наткнуться на скрытую камеру контроля скорости.

Убедитесь, что вы нашли время, чтобы поблагодарить их.

Сигналы руками по байкерскому кодексу: заключение

Итак, как вы можете видеть, ручные сигналы байкерского кода представляют собой простой и интуитивно понятный набор указаний, используемых для предупреждения водителей сзади.

Честно говоря, эти сигналы не высечены на камне. И вы увидите множество диких и замечательных шарад во время групповой поездки.

Просто используйте свое воображение и убедитесь, что вы передаете сигнал обратно, чтобы вся группа знала и понимала намерение ведущего гонщика!

Если вам понравился этот пост, вы на самом деле как это!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: