Изготовление деталей с помощью вашего ЧПУ – журнал Engine Builder

Обработка с числовым программным управлением (ЧПУ) позволяет производителям двигателей достигать почти невероятных уровней точности и согласованности. Программируемость цифрового компьютера не только автоматизирует работу оборудования, но и обеспечивает уровень воспроизводимости, который не может быть обеспечен ручным оборудованием. Вот почему ЧПУ было основой практически всего производства в течение последних 40 лет.

Токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки и обрабатывающие центры могут использоваться для обработки широкого спектра промышленных и автомобильных деталей. Однако большинство производителей двигателей, у которых есть оборудование с ЧПУ, используют его в основном для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров. Тем не менее возможности на этом не заканчиваются. Некоторые производители двигателей используют возможности своего обрабатывающего оборудования с ЧПУ для выполнения самых разных задач, включая гравировку крышек клапанов и других деталей, изготовление переходных пластин карбюратора, нестандартных деталей двигателя, деталей мотоциклов и даже промышленных деталей.

«Если вы можете об этом мечтать, вы можете обработать это», — сказал один из поставщиков оборудования с ЧПУ. Другими словами, если вы можете спроектировать, отобразить и запрограммировать деталь для станка с ЧПУ, найти способ ее закрепления и приобрести подходящие станки для ее резки, единственными ограничениями на то, что вы можете сделать, являются физические размеры детали. часть, которую вы хотите обработать, и ограничения по размеру вашего оборудования с ЧПУ. Полнофункциональный 5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ, безусловно, предлагает самый широкий спектр возможностей, но 3-осевые и 4-осевые станки также могут выполнять множество задач.

Хотя большая часть продаваемого сегодня автомобильного оборудования с ЧПУ предназначена для работы с автомобильными головками и блоками, нет никаких причин, по которым это же оборудование нельзя использовать для расширения вашего бизнеса в новых направлениях. Когда экономика вошла в рецессию и спрос на производство двигателей резко упал, некоторые производители двигателей, имевшие возможности станков с ЧПУ, начали браться за индивидуальные проекты по обработке с ЧПУ, чтобы компенсировать спад в своих автомобильных работах.

Переход к диверсификации выполняемой ими работы не только помог им пережить рецессию, но и укрепить и расширить клиентскую базу. До 50 или более процентов работы, которую сегодня выполняют некоторые из этих мастерских, приходится на нетрадиционную обработку с ЧПУ. Это включает в себя изготовление автомобильных и неавтомобильных деталей на заказ, механическую обработку различных типов литья и других компонентов и даже индивидуальное программирование ЧПУ для других.

Читайте также:
Строительство фундамента без использования бетона «Плита» на грунте - Fine Homebuilding

Том Николс из Automotive Machine & Supply in Ft. Ворт, штат Техас, говорит, что его магазин специализируется на импортных двигателях высокого класса и двигателях для мотоциклов Harley Davidson, но почти половина его бизнеса теперь связана с ЧПУ. Николс владеет шестью станками с ЧПУ, в том числе 5-осевым обрабатывающим центром, который он первоначально купил для портирования головок цилиндров. В его оборудовании также есть оцифровывающий датчик, который он использует для копирования и импорта размеров деталей в свое программное обеспечение MasterCAM CAD/CAM.

Программное обеспечение оцифровывает размеры копируемых деталей и определяет стратегию обработки и траектории движения инструмента для изготовления детали. Затем информация экспортируется в G-код, который используется для запуска обрабатывающего оборудования с ЧПУ.

Одной из его нестандартных работ было изготовление набора скоростных стеков для драгстера на спиртовом топливе. Образец для скоростных стеков был сначала вручную сформирован из дерева на токарном станке, затем испытан на стенде потока и изменен до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые характеристики потока. изготовление деталей на станке с ЧПУ.

Николс сказал, что оцифровывающий датчик позволил ему точно определить местонахождение и фрезеровать плоские поверхности в пакете, поэтому, когда он был установлен на впускном коллекторе, он идеально подходил. «Это была бы долгая ручная работа, но программное обеспечение и оборудование для ЧПУ облегчили ее».

Некоторые из нестандартных работ с ЧПУ, которые Николс недавно выполнил, включают обработку шатунов Hemi, направляющих втулок для комплекта нагнетателя BMW, изготовление деталей для его собственных расточных станков, кронштейнов адаптера тормозного суппорта, адаптеров двигателя для сопряжения дизельных двигателей Isuzu с картерами трансмиссии пикапа GM. , рулевые втулки для 928 Porsche, набор изготовленных на заказ негабаритных эмблем Pony для Mustang, багажные полки Yahama и металлические крепления задних фонарей для мотоциклов Harley, которые изначально были сделаны из пластика и склонны к растрескиванию.

Некоторые из его неавтомобильных работ включали обрабатывающие головки для промышленных компрессоров, изготовление нестандартных 10-дюймовых шкивов с несколькими канавками для компрессоров газовых скважин, детали для обслуживания самолетов, держатели ракет, используемые парашютистами во время показательных прыжков (армейские Золотые рыцари США), и даже нестандартные спортивные ножи.

По словам Николса, для изготовления нестандартных деталей с ЧПУ требуется не только высокопроизводительный 5-осевой станок с ЧПУ с хорошим программным обеспечением CAD/CAM, но и все сопутствующее оборудование, которое может потребоваться для поддержки и проведения исследований и разработок, необходимых для разработки и изготовления нестандартных деталей. . Для автомобильных работ это может быть проточная скамья, балансировочное устройство и так далее.

Читайте также:
Минимальные требования к производительности для Windows — Glass для Европы

Николс сказал, что он может выполнять небольшие серийные работы с ЧПУ от одной до 200 штук за раз или просто программировать CAD / CAM, если клиент хочет заниматься собственным производством. «С программным обеспечением CAD/CAM придется немного повозиться, если вы никогда раньше этим не занимались. Вы можете освоить основы за пару недель, но может потребоваться от шести месяцев до года, чтобы действительно изучить все, что может делать программное обеспечение».

Николс сказал, что оборудование с ЧПУ начального уровня не так уж дорого и его можно освоить довольно быстро. «За 10,000 3,000 долларов плюс, возможно, XNUMX XNUMX долларов за инструменты и приспособления, вы можете приобрести себе небольшой станок с ЧПУ для хобби, чтобы производить нестандартные детали. Это хороший способ изучить ЧПУ, прежде чем переходить на более крупное, дорогое и функциональное оборудование с ЧПУ».

«ЧПУ позволяет выполнять больше работы с меньшим количеством людей. Раньше у нас в магазине работало 6-7 человек. Теперь мы выполняем тот же объем работы всего двумя людьми. Станки с ЧПУ выполняют большую часть работы, которую мы раньше выполняли вручную, но первоначальная настройка задания с ЧПУ занимает больше времени. Некоторые работы могут занять от одного до двух часов, чтобы настроить программирование и фиксацию. Но как только это будет сделано, оборудование с ЧПУ сделает все остальное», — сказал Николс.

Гордон Шиффлет из Performance Automotive в Беталто, штат Иллинойс, купил 4-осевой станок с ЧПУ для чертежей блоков и головок. Он говорит, что его оборудование абсолютно необходимо для той работы, которую выполняет его мастерская, но оно также позволяет ему выполнять некоторые заказы с ЧПУ. «Мы делаем гравировку на клапанной крышке на заказ, изготавливаем прокладки коллектора, модифицируем главные крышки и другие детали двигателя и даже изготавливаем детали для местного инструмента и штамповочного цеха, который изготавливает большие отливки».

Монти Кроуфорд из Arrowhead Speed ​​& Machine в Эльдорадо, штат Арканзас, является еще одним производителем двигателей, который использует свое оборудование с ЧПУ для выполнения множества нестандартных работ. «В прошлом месяце я бы сказал, что около половины работ, которые мы выполняли, отличались от традиционной работы с головкой и блоком».

Читайте также:
Как узнать, исходят ли запахи в колодезной воде из колодца или вашего дома

Кроуфорд сказал, что иногда заказчик приносит ему грубый набросок или рисунок того, что они хотят, чтобы он сделал. Затем он должен запрограммировать деталь, задача, которая, по его словам, является естественной, поскольку он работал инженером-конструктором инструментов. Основываясь на опыте, он обычно может указать цену за работу, которая включает в себя любое необходимое время разработки, программирования, обработки и резки на оборудовании с ЧПУ. «Мы используем те же расценки на работу в цеху для нестандартных работ с ЧПУ, что и для традиционных автомобильных работ».

Кроуфорд сказал, что один из неавтомобильных проектов, которым он недавно занимался, — это обработка нижних ствольных коробок для штурмовых винтовок AR15. «Оружейный рынок в последнее время сошел с ума, и для многих видов оружия трудно достать готовые детали. У меня есть источник поковок ствольной коробки AR15, так что я могу изготовить их самостоятельно». Кроуфорд сказал, что детали для оружия AR15, которые он производит, — это скорее хобби, но если они будут хорошо продаваться, это может открыть совершенно новую нишу для его бизнеса.

Пэт Маккриди из Nyes Automotive в Манси, штат Индиана, в настоящее время имеет два станка с ЧПУ для выполнения автомобильных работ. «Наши станки с ЧПУ постоянно загружены, поэтому у меня не было возможности заняться выполнением заказных работ. Но когда я покупал станки, я думал, что в какой-то момент в будущем я хотел бы заняться какой-нибудь заказной работой с ЧПУ. Я еще не достиг этого, но надеюсь, что в какой-то момент у меня появятся новые возможности».

Думаете о покупке станка с ЧПУ?

Любой, кто рассматривает возможность покупки оборудования с ЧПУ, должен иметь базовые навыки и опыт обработки. Большинство поставщиков автомобильного оборудования с ЧПУ включают в себя базовое обучение, чтобы вы могли начать работу, и большинство станков поставляются с базовым программным обеспечением для резки и фрезерования деталей.

Программное обеспечение может также включать в себя программу гравировки для обработки клапанных крышек, табличек, пластин и других плоских поверхностей — функция, которая оказалась очень популярной среди многих пользователей ЧПУ для изготовления вывесок и безделушек для продвижения собственного бизнеса.

Для копирования деталей необходим цифровой щуп для отслеживания размеров и контуров деталей сложной формы. Вам также понадобится какое-либо программное обеспечение CAD/CAM для создания цифрового чертежа детали и создания G-кода для запуска вашего оборудования с ЧПУ.

Читайте также:
Материалы, необходимые для укладки кафельной плитки: лучшие инструменты — Rubi Blog USA

В зависимости от того, какое оборудование с ЧПУ и пакет программного обеспечения вы используете, вы можете изготовить что угодно, от нестандартных коленчатых и распределительных валов до готовых головок цилиндров и блоков цилиндров. А после того, как проект был сопоставлен и запрограммирован, его можно сохранить для будущих проектов, поэтому вам не придется переделывать все с нуля.

Хотя многие производители двигателей покупают свое оборудование с ЧПУ только для обработки автомобильных головок и блоков цилиндров, вам также необходимо подумать обо всех других возможностях, которые этот тип оборудования может открыть для вашего бизнеса. Как однажды сказал нам поставщик оборудования с ЧПУ: «Не ограничивайте свое мышление видами работ, которые вы выполняете сегодня.

Подумайте о том, какую работу вы могли бы выполнять через три-пять лет. Подумайте о работе, которую вы в настоящее время отдаете на откуп кому-то другому, и о том, как ваше оборудование с ЧПУ может позволить вам выполнять ту же работу на дому. Подумайте обо всех других возможностях обработки на станках с ЧПУ, которые могут быть доступны в вашем регионе».

Что такое ЧПУ?

ЧПУ — это просто средство автоматизации скорости подачи, скорости резания, положения и угла наклона станка. Ручное управление на машине заменено сервоприводами, которыми управляет компьютер. Вы сообщаете машине, что вы хотите, чтобы она сделала, набрав на клавиатуре или используя сенсорный экран (например, просверлить блок, вырезать верхние и/или нижние уплотнительные кольца для гильз цилиндров, выровнять отверстие в блоке, восстановить поверхность блок и др.).

Вы также вводите необходимые параметры, которые сообщают машине, сколько металла необходимо снять. Затем деталь фиксируется и размещается вручную или автоматически по отношению к инструментам, а компьютер берет на себя управление оборудованием и выполнение желаемых процессов.

Что произойдет, если вы облажаетесь и введете неверный код, управляющий машиной? Если оборудование с ЧПУ имеет встроенные программные средства защиты, которые могут обнаруживать очевидные ошибки ввода, перемещения инструмента или ошибки позиционирования, оно должно остановить станок и/или запросить исправления, прежде чем продолжить. Однако, если в программном обеспечении отсутствуют такие возможности, вы можете получить дорогостоящий кусок хлама в машине или сломанный инструмент. Точность важна, чтобы станок не просверлил отверстие в неправильном месте или слишком глубоко, или не снял слишком много металла с поверхности детали.

Читайте также:
Как украсить с помощью светодиодных ламп Эдисона

Программирование является ключом к обработке с ЧПУ. Это часть, которая пугает многих людей, которые в противном случае хотели бы заняться ЧПУ, но не хотят этого делать. Как мы уже говорили ранее, большинство поставщиков оборудования с ЧПУ проведут базовое обучение, чтобы вы могли выполнять базовую обработку. При необходимости может быть предоставлена ​​дополнительная помощь и техническая поддержка, поэтому вы будете довольны своим оборудованием. Требуется время, чтобы обрести уверенность, но с каждой работой вы накапливаете все больше и больше опыта, пока, в конце концов, не сможете делать практически все.

ЧПУ требует ввода команд, которые сообщают элементам управления, как перемещать инструмент. В 3-осевом станке координаты X, Y и Z соответствуют входу и выходу, левому и правому, верхнему и нижнему. Это в основном все, что вам нужно для базовой обработки двигателя. Если вы хотите автоматически повторить один и тот же процесс для обоих рядов цилиндров на V6 или V8 или сложной детали, имеющей более одной поверхности, вам понадобится 4-осевой станок (4-я ось — это вращение заготовки). .

Для портирования головок цилиндров и создания сложных трехмерных компонентов заготовка и инструментальная головка должны двигаться, чтобы инструмент мог следовать сложным кривым и круговым движениям. Для этого требуется 3-осевой станок с ЧПУ (5-я ось представляет собой круговое движение инструмента) и программное обеспечение, которое может программировать сложные движения.

Станки с ЧПУ можно программировать вручную, используя команды G-кода или М-кода, вводимые с клавиатуры или сенсорного экрана. Кодовые команды соответствуют различным движениям инструмента в плоскостях X, Y и Z. Каждая строка кода указывает инструменту, куда двигаться, как быстро двигаться и под каким углом, чтобы металл удалялся там, где он должен быть удален. Учебные курсы по G-коду и M-коду предлагаются многими профессиональными школами и в Интернете.

Более простое в использовании программное обеспечение позволяет «разговорное программирование», поэтому вам не нужно знать G-код или М-код. Вы просто вводите размерные ответы на основные вопросы о том, где вы хотите резать, фрезеровать или сверлить металл. Некоторые экраны управления ЧПУ даже покажут вам трехмерную карту того, как инструмент будет двигаться при обработке детали. Большинство машинистов могут довольно быстро приступить к работе с диалоговым программированием с минимальной подготовкой. Они не будут заниматься механической обработкой на заказ, но будут выполнять расточку, наплавку и тому подобные работы. Способность выполнять заказную работу появится по мере приобретения опыта работы с ЧПУ.

Читайте также:
Как настроить гриль для лучшего шашлыка, кебаба и якитори

После того, как станок с ЧПУ запрограммирован, заготовка монтируется и закрепляется на станке. Затем его положение должно быть обнулено относительно станка, прежде чем вы нажмете кнопку GO. С этого момента ЧПУ берет на себя все остальное. Вам не нужен оператор, чтобы управлять оборудованием или присматривать за ним. И если вы снова и снова выполняете одну и ту же работу с одинаковыми деталями, ЧПУ каждый раз будет выполнять каждую работу одинаково.

Адаптация обработки с ЧПУ на рынке восстановления двигателей продолжает расти, особенно среди тех, кто относит себя к первоклассным или специализированным производителям двигателей. Большинство согласится с тем, что ЧПУ стало обязательным инструментом для их мастерских. Многие также обнаружили, что наличие собственных возможностей ЧПУ позволяет им не только изготавливать свои собственные автомобильные детали, но и производить всевозможные различные детали для гораздо более широкого круга клиентов. Все дело в том, чтобы максимально использовать то, что у вас есть, и зарабатывать хорошие деньги, пока вы это делаете!

Бесщеточный двигатель против щеточного: почему вы должны знать разницу

Сравнение стандартного двигателя и бесщеточного двигателя

Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическое движение. Рынок заполнен большим разнообразием двигателей, которые могут работать с различными приложениями и различными требованиями к мощности. Два наиболее распространенных типа двигателей включают бесщеточные и щеточные двигатели. Хотя они основаны на одних и тех же физических принципах, их структура, производительность и управление существенно различаются.

…В спешке, спешу?

Смотрите наш Наша бесщеточная дрель №1 с 4.7 из 5 звезд рейтинга и почти 300 отзывов клиентов.

Бесщеточный двигатель, который становится все более популярным среди домашних мастеров и профессиональных пользователей, не является чем-то новым на рынке. Чтобы понять его происхождение, важно оглянуться назад на изобретения г-на Эрнста Вернера фон Сименса в 1856 году. Несмотря на то, что эти изобретения находятся в зачаточном состоянии, за десятилетия они претерпели ряд усовершенствований, одним из которых был реостат для точного управления скоростью вращения. вала.

Путь бесщеточного двигателя к известности начался в начале 1960-х годов с появлением диммера мощности, способного преобразовывать переменный ток (AC) в постоянный ток (DC). В 1962 году Т. Г. Уилсон и П. Х. Трики опубликовали статью, в которой описывался бесщеточный двигатель, работающий на постоянном токе. Блоки были оснащены технологией, которая использовала магнетизм и последовательно противостояла электрическому устройству. Главным открытием концепции бесщеточного двигателя стало отсутствие физического переключателя для передачи тока.

Читайте также:
Все о бегониях

Однако только в 1980-х годах бесколлекторный двигатель по-настоящему хорошо стартовал. Большая доступность постоянных магнитов в сочетании с высоковольтными транзисторами позволила этому типу двигателя генерировать такую ​​​​же мощность, как коллекторные двигатели. Усовершенствования бесщеточного двигателя не прекращались в течение последних трех десятилетий. Это изменило то, как производители сверл производят эффективные буровые инструменты. В свою очередь, клиенты пользуются ключевыми преимуществами, связанными с разнообразием и снижением требований к техническому обслуживанию.

Как работает буровой двигатель?

Основное различие между бесщеточными и щеточными сверлильными двигателями заключается в том, что щеточные варианты сделаны из углерода, а в бесщеточных устройствах для выработки энергии используются магниты. По этой причине бесщеточные двигатели лучше адаптированы, не создают трения, меньше нагреваются и обеспечивают лучшую производительность. Кроме того, бесщеточные агрегаты значительно сокращают техническое обслуживание, которое сводится к обеспыливанию и отпадает необходимость замены изношенных щеток.

В бесщеточном двигателе коммутация обмоток не механическая, а управляется электронным способом с помощью устройства, известного как контроллер. Это преобразует постоянный ток в трехфазный ток переменной частоты и последовательно питает катушки двигателя для создания вращающегося поля. Понятно, что при таком принципе питания катушки закреплены в двигателе, а не вращаются, как в щеточных двигателях.

Все бесколлекторные двигатели имеют относительно схожую конструкцию. Они поставляются с неподвижным статором, на котором закреплены катушки, и подвижным ротором, на который наклеены постоянные магниты. Обмотки могут быть построены по-разному либо в виде звезды, либо треугольника. Большинство бесщеточных двигателей имеют внутренний ротор, который быстро вращается до 100,000 XNUMX об/мин.

Что такое кисти?

Щетки необходимы для правильного функционирования инструментов с щеточным двигателем, таких как дрели, отбойные молотки, рубанки, кусторезы и шлифовальные машины. Угольные щетки выбирают по марке и типу инструмента. Они устанавливаются на неподвижную часть двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности на ротор (вращающуюся часть). Они обеспечивают переключение без искры.

Работая в паре, эти компоненты являются изнашиваемыми деталями и подвержены трению. Угольные щетки находятся в постоянном контакте с контактными кольцами. Изготовленные из графита, эти компоненты бывают разных типов. Они могут быть оснащены пружиной, коннектором (провод с вилкой) или без щеткодержателя. Щетки бывают разных размеров и форм (в основном квадратные, прямоугольные) и могут иметь канавки для улучшения направления.

Читайте также:
6 плюсов и минусов лучистого теплого пола, о которых вы не знали | Разогревать

Скорость сверла указывается как часть крутящего момента, который зависит от силы магнитного поля. Подпружиненные угольные щетки крепятся к пружине, снабженной пластиной для обеспечения плавного прохождения мощности. В некоторых случаях щетки устанавливаются на щеткодержателе с пружиной, предназначенной для увеличения тяги.

С другой стороны, щетки прерывателя используются для остановки работы двигателя и, в конечном счете, сверла до полного износа графитового материала. Это направлено на поддержание оптимальной производительности.

Производители переносных электроинструментов, в том числе дрелей, обычно продают щетки, совместимые с их машинами. Размеры выражаются в миллиметрах или дюймах, которые представляют собой толщину, глубину и ширину. Однако эти характеристики могут варьироваться от одного производителя к другому.

Недостатки щеточных двигателей

Хотя коллекторные двигатели недороги, надежны и имеют высокий крутящий момент или коэффициент инерции, они также имеют ряд недостатков. Эти компоненты со временем изнашиваются, образуя пыль. Этот тип двигателя требует регулярного обслуживания для очистки или замены щеток. Они также имеют низкую способность рассеивания тепла из-за ограничений ротора, высокой инерции ротора, низкой максимальной скорости и электромагнитных помех (ЭМП) из-за искрения на щетках.

Принцип работы бесщеточных двигателей такой же, как у двигателей со щетками (управление переключением с помощью внутренней обратной связи по положению вала), но их общая конструкция отличается. Конструкция бесщеточных блоков снижает внутреннее сопротивление и способствует рассеиванию тепла, выделяемого в катушках статора. Таким образом, эффективность выше, так как тепло катушек может рассеиваться более эффективно благодаря гораздо большему стационарному корпусу двигателя.

В отличие от щеточного двигателя, постоянный магнит бесщеточного двигателя установлен на роторе. Статор выполнен из стального проката с канавками и содержит обмотки катушки. С другой стороны, щеточные агрегаты требуют небольшого количества внешних компонентов или вообще не требуют их, поэтому они хорошо работают в ограниченных условиях.

Что такое бесщеточный сверлильный двигатель?

Обзор Dewalt DCD795D2

Прочтите полный обзор дрели Dewalt 20v max

Чтобы понять, что означает бесщеточный двигатель, важно рассмотреть базовую конструкцию этих двигателей. Обмотки статора могут быть расположены звездой (или звездой) или треугольником. Прокатка стали может быть выполнена с разделкой или без разделки. Дрель без канавок имеет меньшую индуктивность. Следовательно, он может работать быстрее и вызывать меньше пульсаций на более низких скоростях. Его основным недостатком являются более высокие факторы стоимости, поскольку необходимо увеличить количество обмоток, чтобы компенсировать большее воздушное пространство.

Читайте также:
Как рассчитать квадратные футы любой комнаты в вашем доме. Калькулятор - HomeAdvisor

Количество полюсов ротора может варьироваться в зависимости от применения. Больше полюсов увеличивает крутящий момент, но снижает максимальную скорость. Материал, используемый для изготовления постоянных магнитов, также влияет на максимальный крутящий момент, который увеличивается с увеличением плотности потока.

Поскольку переключение должно осуществляться электронным способом, управление бесколлекторным двигателем намного сложнее, чем на простых схемах, связанных с щеточными агрегатами. Используются как аналоговые, так и цифровые методы управления. Базовый блок управления подобен блоку коллекторных двигателей, но обязательным является управление с обратной связью.

На бесколлекторных двигателях используются три основных типа алгоритмов управления: трапециевидная коммутация, синусоидальная коммутация и векторное (или полевое) управление. Каждый алгоритм управления может быть реализован по-разному в зависимости от программного кода и конструкции аппаратного обеспечения. Каждый из них предлагает определенные преимущества и недостатки.

Для трапециевидного переключения требуется простейшая схема и управляющее программное обеспечение, что делает его идеальным решением для приложений начального уровня. Он использует шестиступенчатый процесс с обратной связью по положению ротора. Трапециевидное переключение эффективно регулирует скорость и мощность двигателя, но страдает от пульсаций крутящего момента во время переключения, особенно на низких скоростях.

Бездатчиковое переключение (оценка положения ротора путем измерения противо-ЭДС двигателя) обеспечивает впечатляющую производительность за счет большей сложности алгоритма. Благодаря удалению датчиков Холла и их интерфейсных цепей это бездатчиковое переключение снижает затраты на компоненты и установку, а также упрощает конструкцию системы. Это помогает ответить на вопрос, что такое бесщеточный двигатель?

Преимущества бесщеточного двигателя

Аккумуляторная дрель в действии

Прочитайте полный обзор дрели Makita 18v.

Технология бесщеточного двигателя не только повышает мощность ваших беспроводных электроинструментов, но и продлевает срок их службы. С этими двигателями у вас практически не будет проблем с техническим обслуживанием.

Преимущества бесщеточной технологии многочисленны. Отсутствие щеток исключает проблемы, связанные с перегревом и поломками. Таким образом, срок службы бесщеточного двигателя зависит только от подшипников. Бесщеточный двигатель компактнее и в два-три раза легче, чем щеточный. Это улучшает портативность в дополнение к снижению вибрации и шума.

Электронные коммутации обеспечивают точное позиционирование. Двигатель развивает скорость до 50,000 XNUMX об/мин благодаря оптимально сбалансированным роторам. Электронный модуль обеспечивает большую гибкость благодаря более широкому диапазону вариаций и особенно поддержанию крутящего момента с самого начала.

Без трения между ротором и статором КПД значительно повышается. Нагрев и трение уменьшаются, а энергия батареи оптимизируется. Это увеличивает мощность и автономность до 25 процентов по сравнению с обычными батареями. По словам производителей, последние поколения литий-ионных аккумуляторов обеспечивают до 50, а то и 60 процентов повышенной автономности.

Читайте также:
Как выбрать многослойные листы для теплиц - Canada Plastics

Отсутствие трения позволяет двигателю работать без искрения даже при интенсивном использовании. Бесщеточная технология не имеет контактной зоны, что значительно снижает износ и техническое обслуживание. Это дает несколько преимуществ: двигатель более энергоэффективен, предотвращает перегрев, устраняет необходимость замены щеток, а пользователи получают более длительный срок службы батареи — вы обнаружите, что лучшая аккумуляторная дрель работает на бесщеточном двигателе.

Коллекторные и бесколлекторные двигатели: зачем дополнительные расходы?

В обычном электродвигателе ротор (вращающаяся часть машины) приводится в движение внутри статора (неподвижной части). Оба соединены электрическим соединением: коллектор или коммутатор, который контактирует с маленькими угольными щетками.

В бесщеточной технологии ротор состоит из магнитов, а статор — из катушек, которые попеременно заряжаются положительно или отрицательно. Таким образом, полюса притягиваются и отталкиваются, позволяя двигателю вращаться. Преимущество заключается в отсутствии физического контакта между ротором и статором. Энергия переходит от одного к другому через магнетизм между электромагнитами.

Приведенный в действие постоянным током, двигатель работает с переменным током, вырабатываемым электронной платой, которая преобразует постоянный ток в трехфазный переменный ток. Таким образом, катушки питаются попеременно, чтобы создать вращающееся поле и, следовательно, вращение. Электронный модуль, встроенный в двигатель или в корпус, постоянно регулирует ток, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Это улучшает общую производительность и, таким образом, обеспечивает реальное соотношение цены и качества.

Что лучше: бесщеточный или коллекторный двигатель?

Таким образом, бесщеточные двигатели лучше щеточных. Пользователи могут воспользоваться преимуществами сокращенного обслуживания, повышения эффективности, снижения тепловыделения и шума. Бесщеточные двигатели представляют собой синхронные блоки с одним или несколькими постоянными магнитами. Электроинструменты с бесщеточным двигателем теперь считаются продукцией высокого класса.

Двигатель постоянного тока состоит из двух электрических частей: статора и ротора. При питании двигателя создается магнитное взаимодействие, которое приводит двигатель в движение. Когда вы меняете направление напряжения, которое питает двигатель, он вращается в противоположном направлении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: