Home Tour: Стильная парижская квартира французского модельера Алексиса Мабиля | Tatler Азия

Напольное покрытие «елочкой» привлекает внимание к остальной части дома.

Обложка Большая картина Жиля Бенсимона перекликается с оттенками красочных бархатных диванов и акцентных подушек.

Шикарная квартира Алексис Мабиль в Париже, спроектированная студией интерьерной архитектуры Humbert & Poyet, представляет собой эклектичную витрину стилей самых влиятельных исторических эпох.

Соучредители студии интерьерной архитектуры Humbert & Poyet не чужды миру высокой моды. Парижский дуэт Emil Humbert и Christophe Poyet воспользовался своим глубоким пониманием женской одежды, когда в 2014 году спроектировал бутик Saint Germain des Prés одноименного бренда французского модельера Алексиса Мабиля.

Вскоре после завершения строительства магазина Мабиль обратился к Humbert & Poyet с просьбой украсить его недавно купленную квартиру в 9-м округе Парижа, оживленном районе, наполненном культурными достопримечательностями. Для дизайнеров этот проект представил еще одну возможность сотрудничества с известным кутюрье.

Напольное покрытие «елочкой» привлекает внимание к остальной части дома.

Наверху Пол с узором «елочка» привлекает внимание к остальной части дома Золотое кресло My Dior перекликается с латунными деталями на консоли и люстре над головой, а также на стенах и дверях.

«Алексис хотел, чтобы мы воссоздали утраченное величие этой когда-то прекрасной квартиры, полностью лишенной оригинальных деталей XIX века, перестроив ее в директорском стиле», — говорят дизайнеры.

В знак уважения к стилю директории, который доминировал во второй фазе неоклассического периода искусства и культуры в конце 18 века, стены выкрашены в ярко-белый цвет и украшены прямоугольными лепными украшениями, что свидетельствует о возрождении периода древнегреческой архитектуры. Движение подчеркивало греческую архитектурную философию простоты, пропорции, перспективы и гармонии.

Журнальный столик из красного мрамора и бархатные диваны были изготовлены по индивидуальному заказу модным дизайнером и домовладельцем Алексисом Мабилем, причем последний использовал обрезки винтажных тканей из его коллекций женской одежды.

Журнальный столик из красного мрамора и бархатные диваны были изготовлены по индивидуальному заказу модельером и домовладельцем Алексисом Мабилем, причем последний использовал обрезки винтажных тканей из его коллекций женской одежды.

Мабиль с дизайнерами интерьеров Эмилем Гумбертом и Кристофом Пойе из Humbert & Poyet

Золотое кресло My Dior перекликается с латунными деталями на консоли и люстре над головой, а также на стенах и дверях.

Вверху Золотое кресло My Dior перекликается с латунными деталями на консоли и люстре над головой, а также на стенах и дверях.

Алексис хотел, чтобы мы воссоздали утраченное величие этой когда-то прекрасной квартиры, полностью лишенной первоначальных деталей XIX века, перестроив ее в директорском стиле.

С высокими потолками, просторными комнатами и обилием естественного света квартира обладала желательными качествами, но была очень аскетична. «Это было сложно, так как пространство было пустым и минимальным, без структурных элементов декора», — говорит Гумберт.

Читайте также:
Разница между балкой и колонной | Что такое луч | Что такое колонка

«Поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы ввести современные элементы и воссоздать структурные декоративные элементы, которые были бы связаны с историей здания».

Повторяющиеся прямоугольные молдинги играют на использовании геометрии того периода, что отражено в квадратных карнизах, обрамляющих высокие потолки квартиры, а также в паркете в елочку. Эти тонкие детали, синонимичные принципам простоты и симметрии, создают элегантную атмосферу для богатых текстур и роскошных материалов, таких как бархат и мрамор.

Эта, казалось бы, непринужденная интеграция элементов директории была плодом серьезного планирования и исследований. «Мы раскопали оригинальные планы этажей 19-го века, чтобы передать стиль той эпохи в нашей реконструкции. Так как квартира была полностью лишена декоративных элементов еще до того, как мы начали над ней работать, пришлось переделывать все до единой, кроме одной каминной полки, одной двери и части потолка», — вспоминают дизайнеры.

Журнальный столик из красного мрамора и бархатные диваны были изготовлены по индивидуальному заказу модным дизайнером и домовладельцем Алексисом Мабилем, причем последний использовал обрезки винтажных тканей из его коллекций женской одежды.

Журнальный столик из красного мрамора и бархатные диваны были изготовлены по индивидуальному заказу модельером и домовладельцем Алексисом Мабилем, причем последний использовал обрезки винтажных тканей из его коллекций женской одежды.

Чтобы создать пространство, отражающее культовый стиль Мабиль, студия сослалась на склонность кутюрье к кинематографическим влияниям, театральному стилю и историческим периодам, таким как Вторая Французская империя — период имперского бонапартистского режима Наполеона III с 1852 по 1870 год.

По совпадению, это референсы, которыми восхищаются и дизайнеры интерьеров; они известны своим умением сочетать современные и исторические влияния в своих проектах. Например, использование латунной отделки и напольного покрытия «елочкой» являются отличительными чертами студии.

Полки на кухне украшают различными предметами и произведениями искусства.

Фартук из мрамора Calacatta и небесно-голубой обеденный стол добавляют визуальный интерес к белой кухне.

Мраморный фартук над The ​​Calacatta и небесно-голубой обеденный стол добавляют визуальный интерес к белой кухне.

Хотя Humbert & Poyet руководили проектом, Мабиль также активно участвовал в творческом процессе, даже сам спроектировав часть мебели. В гостиной эффектные бархатные диваны изготовлены на заказ модельером. Эти современные итерации дивана в стиле Тюдоров были сделаны из обрезков ткани из его коллекции старинных гобеленов, привезенных с антикварных рынков по всей Франции.

Мраморный журнальный столик, разработанный Mabille, не только объединяет эти разные элементы, но и привлекает внимание к симметричному размещению мебели; к ним относятся позолоченные зеркала, расположенные на противоположных концах комнаты, и наполеоновские стулья по бокам обеих каминов. Комната также обставлена ​​предметами в стиле ар-деко. Среди них набор белых ламп швейцарского скульптора Диего Джакометти, которые выставлены на приставных столиках, спроектированных Мабилем.

Читайте также:
Этапы строительства бассейна из торкрет-бетона - Блог InTheSwim Pool

Дизайнер AD100 Винченцо Де Котис сочетает старое и новое в этой элегантной парижской квартире

На изображении может находиться мебель диван гостиная комната в помещении пол человек деревянный стол твердая древесина и пол

Как только мы вошли, мы поняли, что это тот самый», — говорит французский модельер Пьер Харди, с тоской вспоминая момент, когда он и его муж Кристофер Тернье (генеральный директор одноименного бренда Харди) ступили в отель 17-го века с видом на Сену. особенно на острове Сен-Луи, маленьком острове посреди Парижа, который они теперь называют своим домом.

Картина Дэниела Аршама смотрит в старинное зеркало над камином, в котором стоят лампы Тобиа Скарпа и фотографии Синди Шерман.

Черная кухня из стекловолокна с мраморными полами и потолками из нержавеющей стали.

Они не ожидали, что так быстро попадутся на место — в конце концов, Харди требователен. Во всем Париже было всего несколько улиц, на которых он хотел жить. Но даже совершенно пустая и, по общему мнению, немного захламленная, квартира площадью примерно 2,000 квадратных футов кипела жизнью — тщательно продуманные мифологические фрески покрывали почти каждый дюйм ее высоких, почти 15-футовых потолков. Аполлон, одетый в багряное, с арфой в руке, смотрел вниз на вестибюль. В гостиной Юнона, жена Юпитера, и Эол, греческий бог ветра, бездельничали в облаках, а Аврора, римская богиня утренней зари, сияющая среди великолепной смеси херувимов и лошадей, руководила другой комнатой. Шедевры, приписываемые художнику Бону Буллоню, наиболее известному своими станковыми картинами, найденными в Версале и Лувре, были серьезным аргументом в пользу продажи.

Харди, креативный директор Hermès, который также разрабатывал обувь для Dior и Balenciaga, прежде чем основать собственный бренд концептуальной обуви (вспомните туфли-лодочки в стиле Этторе Соттсасса и кроссовки с волнистой подошвой), всегда украшал свои дома. Но для этого места, столь богатого историей, пара обратилась к миланскому таланту AD100 Винченцо Де Котиису, чьими работами они давно восхищались, чтобы открыть интерьеры в 21 веке.

В разделе маленький салон, латунные бра от de Cotiis украшают позолоченные стены, а кресла 18-го века подъезжают к изготовленному на заказ столу из латуни и стекловолокна.

Читайте также:
PDF) Конструирование советского модерна: политика внутренних пространств | Мария Русак.

Харди (слева) и Тернье сидят на диване из посеребренной латуни от De Cotiis.

Харди смеется, вспоминая небрежную реакцию Де Котиса на нетронутое место: «Он огляделся и сказал: «Хорошо, отлично. Нам здесь делать нечего. ”

Конечно, признает Харди, «была много сделать.” Но именно это легкое прикосновение и привлекло пару к Де Котии — его инстинкт скорее вычитать, чем прибавлять; его способность разделять интерьеры до их сути, сохраняя прошлое нетронутым.

«Пространство имело очень сильные характеристики — такое французское и такое классическое — и мы хотели уважать эту историю», — вспоминает Де Котис, удивленный, увидев богато украшенные фресками потолки в Париже. «Я попытался соединить современный стиль Пьера и Кристофера с классической атмосферой. Картины являются главными героями дома. Поэтому интерьер должен был быть гораздо более минималистичным».

В гардеробной двери шкафа покрыты гипсовой тканью и латунью, полы и стол сделаны из травертина, а деревянная скульптура принадлежит Норману Дилворту.

Обивка этого дивана от De Cotiis была окрашена в цвет невода.

В архитектурном плане было то, что Тернье называет «большой уборкой». Они удалили дополнения из последнего обновления квартиры в 1970-х годах и восстановили ее до чего-то более близкого к оригиналу. (Сам дом был построен примерно в 1645 году архитектором Луи Ле Вау для Антуана Лефевра де ла Барра, советника парламента.) Оригинальные паркетные полы (снятые, разобранные и отреставрированные в Италии), изысканные барельефы и резные молдинги были отремонтированы. . Но Де Котис уравновесил этот классицизм 17-го века отчетливо современными штрихами: покрыл стены штукатуркой, облицовал маленькую кухню матовым черным стекловолокном, покрыл полы травертином. Возможно, наиболее важным является то, что во многие комнаты были добавлены посеребренные латунные панели, которые вместе с множеством зеркал, новых и старых, могли отражать естественный свет, а также окружающие архитектурные чудеса. «Мы стоим лицом к югу, поэтому днем ​​свет играет по всему дому», — объясняет Тернье.

Де Котис приложил все усилия, чтобы создать дом, который соответствовал бы образу жизни Харди и Тернье. «Кухня совсем крошечная, потому что мы не ужинаем на 12 человек каждый вечер, — объясняет Харди, который также признается: — Ненавижу столовые — они скучные и всегда пустые!» Супруги предпочитали пространства, которые могли меняться изо дня в день, поэтому Де Котис создал серию салонов — больших переходных зон для работы, отдыха, приема пищи и развлечений, — где они проводят больше всего времени.

Читайте также:
Стандартный размер двери | Стандартная высота и ширина двери | Рустика

Травертиновая ванна и антикварные зеркала.

Личные вещи пары выглядят довольно минималистично, что делает их отличным фоном для горстки предметов антиквариата 18-го века и элегантных предметов мебели, разработанных Де Котисом. В спальне херувим парит в облаках над гравюрами Сола Левитта и монументальной изготовленной на заказ кроватью De Cotiis из расписанного вручную стекловолокна. В большом салоне изготовленные на заказ столы из латуни и стекловолокна сочетаются с креслами 18-го века, диваном из посеребренной латуни и мраморными лампами 1960-х годов от Тобиа Скарпа. Картина Дэниела Аршама — классический бюст с кубами вместо глаз, — который смотрит сверху на диван, кажется подходящей метафорой для всего места: история, преломленная через современную линзу.

Как оформить свой дом в стиле парижской квартиры

Парижские апартаменты являются воплощением стиля. И неудивительно, что многие хотят воссоздать этот парижский стиль в своих домах. И этот пост покажет вам как сделать свой дом похожим на парижскую квартиру.

Парижский декор вневременной, стильный и представлен во многих вариациях. Единого парижского домашнего стиля не существует, но общие черты в этих парижских квартирах, безусловно, есть.

Я нашел десятки стильных парижских квартир. Итак, давайте посмотрим, какие уроки дизайна мы можем извлечь из этих парижских квартир. Украсим как парижанин!

Советы по дизайну квартиры в парижском стиле

париж-квартира-джеки-кай-эллис-нордрум

Примите исторические черты

Когда вы думаете о парижской квартире, вы думаете о великолепных исторических домах, я прав? Высокие потолки, оригинальные деревянные полы, богато украшенные камины и потолочные украшения.

Парижане принимают эти исторические особенности. Но не бойтесь смешивать эти оригинальные детали с современной мебелью. Контраст хороший.

Красивый оригинальный шевронный пол сочетается с современной мебелью.

Изо всех сил с мрамором

Один из материалов, который часто используется в парижских квартирах из мрамора. Сделайте все возможное с этим вневременным и элегантным материалом. Мрамор прекрасно смотрится в кухнях и ванных комнатах. Но также подумайте о столах из мрамора.

Слой с текстилем

Простой способ добавить текстуру, цвет и тепло в ваш дом — это использовать текстиль. Комбинируйте материалы, цвета и формы для создания теплого образа.

Читайте также:
В чем разница между алюминиевыми и ПВХ окнами | Карина Пласт

Промышленное встречается с историческим

Как было сказано выше, парижане обожают свои исторические дома (как же не так, ведь они такие красивые). А пока вы можете выбрать классический парижский стиль домашнего декора. Вы также можете комбинировать эти исторические черты с промышленными элементами, такими как стальные двери. Сочетание и сочетание стилей (если все сделано правильно) создает красивый дом.

Расположите мебель подальше от стен

Мы склонны ставить мебель у стен, но парижане поступают иначе. Отойдите от стен и поставьте мебель в центре комнаты. Это создает более динамичный и интересный стиль дизайна.

Используйте изогнутые формы

Для органичного и плавного дизайна в вашем доме вы можете взять заметки из парижских квартир, в которых используются органические и изогнутые формы. Мало того, что ваш дом приобретает парижский оттенок, эти органические формы также чрезвычайно популярны в настоящее время.

Винтаж

Смешивайте и сочетайте старинные и антикварные предметы и создавайте личный и уникальный дом. Парижские квартиры часто имеют винтажный декор. Которые также размещаются в комнатах, которые вы, возможно, не ожидаете, например, в ванной комнате.

Используйте встроенную мебель

Большинство парижских квартир не очень большие. Это означает, что вы должны спроектировать пространство, которое у вас есть, разумным и компактным способом. Парижские квартиры часто включают встроенную мебель. Мало того, что он может сэкономить место, сделав что-то для неудобных уголков или со встроенным хранилищем. Но это также придает пространству гладкий и современный вид.

Инвестируйте в высококачественное напольное покрытие

Какая конструктивная особенность является типично парижской? На мой взгляд, это деревянные полы. Парижские квартиры часто имеют красивые (оригинальные) деревянные полы с узором «елочка» или «шеврон».

Хороший пол придает помещению характер и стиль. Инвестируйте в хороший (деревянный) пол, чтобы сделать свой дом более парижским.

Не бойтесь цвета

Возможно, это удивительно, ведь цвет — это не первое, о чем вы думаете, когда речь заходит о французских домах. Но они не боятся использовать цвет.

Добавьте большие зеркала

Большие зеркала — элемент декора, который часто можно увидеть в парижских квартирах. Для настоящего парижского стиля декора стоит выбрать позолоченное зеркало. И эти зеркала также пригодятся, когда вы живете в небольшом доме. Зеркала отражают свет и зрительно увеличивают комнату.

Читайте также:
ABRAX-BIS - Силезские окна - Производство и монтаж

Меньше значит больше

Меньше значит больше не всегда означает минимализм, но вы должны тщательно обустроить свой дом. Парижане украшают свои квартиры тщательно отобранными предметами.

Используйте светлую цветовую схему

Если в ваших квартирах хороший костяк, вы можете выбрать светлую цветовую гамму. Таким образом, вы позволяете характеру вашего дома сиять. Кроме того, это придает вашему дому естественный и безмятежный вид.

Украсить цветами

Будь то настоящие цветы или цветочные узоры на обоях и другом текстиле. Для парижского образа вы должны использовать цветочные композиции.

Одна часть заявления

Лучше иметь в комнате один предмет с утверждениями, который загромождает пространство несколькими меньшими предметами. Станьте масштабнее, смелее и добавьте нотку гламура. Но держись стильно.

Чтобы узнать больше о парижском домашнем декоре, взгляните на бирку The Nordroom Paris. А чтобы узнать больше о французских домах, нажмите здесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: