Дженнифер Энистон размещает рекламу в своем сказочном доме в Калифорнии | Архитектурный дайджест

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы перевода Google. Мы понимаем, что качество этого перевода не является превосходным, и мы работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным человеческим переводом.

Введение

Дом Энниса-Брауна — одно из многих зданий, которые Райт построил из того, что он назвал «тюками ткани», которые простояли почти 40 лет, и является самым большим из построенных в Лос-Анджелесе. Первым из этих домов был Storer в 1923 году, за ним последовали Ennis and Freeman House в 1924 году.

Мост был построен в 1994 году по заказу Чарльза и Мэйбл Эннис. Однако доработал его не Райт, а его сын Ллойд, тоже архитектор. Трения с владельцами привели к завершению проекта без согласования с Райтом.
Перейдя через нескольких владельцев, в 1968 году перешел в руки Огастеса и Марсии Браун, в 1980 году миссис Браун передала дом в дар некоммерческой организации по сохранению исторических памятников «Трест по сохранению культурного наследия». В благодарность за пожертвование приют был переименован в дом Энниса-Брауна.

В настоящее время книга сильно повреждена в своей структуре и закрыта на реставрацию. В 1994 году он пострадал от землетрясения в Лос-Анджелесе, а затем от проливных дождей, вызвавших оползни в этом районе. В результате дом начал двигаться, значительная часть наружных стен обрушилась, и его пришлось эвакуировать.

Ремонт оценивается от 12 до 15 миллионов долларов. Актриса и увлеченная архитектурой Дайан Китон руководит ассоциацией, объединяющей усилия трех учреждений по сохранению памятников, и выступает представителем по сбору средств.

Книга использовалась в качестве сцены в десятках фильмов и музыкальных видеоклипов, в том числе в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Дом на холме с привидениями».

Ситуация

Насаженный на высокую стену сдерживания, расположен на холме в Лос-Анджелесе под названием Лос-Фелиз в честь участника экспедиции ДеАнза с такой фамилией, которому эти земли были дарованы за их заслуги. Оттуда открывается впечатляющий вид на весь город.

Концепция

Дом Энниса-Брауна был построен с использованием экспериментальной системы бетонных блоков, вдохновленной храмами майя и ацтеков.

Читайте также:
Как наносить штукатурку: все виды штукатурки для внутренних и наружных работ.

На протяжении всей своей карьеры Райт использовал концепцию группировки различных геометрических узоров, в которых каждый представляет часть и целое. Эти основания безразличны к маскировке масштаба и свойств материалов. Этот композиционный принцип объясняет характер его архитектуры, в которой конструктивная методология находится в русле орнаментальной методологии. Это система, основанная на постоянном повторении украшений, которые подчиняются внутренней сетке стен.

Благодаря массивному стеклу и небольшому размеру объемы дома впечатляют и органично вписываются в окружающую среду.

Spaces

Схема жилья линейная вместо обычного крестообразного этажа их домов. Это необычный узор в дизайне Райта, где он не представляет смысла бытовых будней дома.

Самая большая – столовая в центре дома, к которой примыкает длинный зал. Гостевая и спальни расположены вокруг длинной лоджии. Он имеет просторную террасу, с которой открывается фантастический вид на город.

Материалы

Главные герои этой книги — бетонные блоки, смоделированные в соответствии с геометрическими фигурами. Чтобы повысить устойчивость системы, Райт поместил стальную сетку по бокам блоков. Они также заменили деревянные формы на другие металлические детали, что сделало их более регулярными. Внешние борта исчезли за полукруглой прорезью, заполненной раствором для удержания орудия. Раствор сливался после укладки блоков, поэтому не было необходимости выполнять специализированную работу каменщика. Предполагалось, что оба блока, как и стены, были непроницаемы для воды. Единственной уступкой Райта в отношении нечеткости системы было использование двойных стенок для улучшения изоляции за счет воздушной камеры, образующейся между ними. Правда в том, что это пространство было необходимо для обеспечения аккуратности стен с обеих сторон.

Не допуская строительства полов или крыш, система является неполной. Чтобы исправить это, было запланировано скрыть кабриолеты деревянными панелями и молдингами.

С экономической точки зрения система не увенчалась успехом. Отсутствие стандартизации помешало, потому что для каждого здания требовалось несколько разных частей.

Технические недостатки системы были очевидны с самого начала. К тому же протечки стен доставляли больше проблем, чем само производство. Одной из причин появления трещин, утечек и общего плохого состояния домов, построенных по этой системе, по-видимому, является смесь, используемая для строительства блоков. Это не подходило для производства гидроизоляции, равно как и пропорции портландцемента и песка, используемые при ее производстве.

Читайте также:
Новости компьютеров и математики - ScienceDaily

Хотя изоляция достигалась за счет двойной непроницаемой стенки, утечка воздуха во внутреннюю камеру приводила к ее конвекционным воздушным потокам. Несмотря на снижение мощности изолятора, связанное с этим фактором, достигнутый уровень соответствовал требованиям эпохи. Другая проблема – это видимое окисление, вызванное просачиванием воды в броню. Если бы мы предвидели, что такое может случиться, травмы можно было бы легко избежать, оцинковывая металл.

Дженнифер Энистон принимает AD Внутри ее мечтательного калифорнийского дома

Внешний вид дома

В домашнем офисе Дженнифер Энистон стоит очень внушительный письменный стол, который выглядит так, будто его взяли из кабинета руководителя какого-то международного конгломерата. Он положительно излучает авторитет. «Я чувствую себя очень сильной, когда сижу за этим столом — настолько сильной, что я почти никогда не бываю там», — шутит искрометная актриса. Вместо этого Энистон предпочитает работать за относительно скромным компьютером на светлой кухне дома в Лос-Анджелесе, который она делит со своим мужем, актером и сценаристом Джастином Теру, и их тремя собаками. «Там гораздо уютнее, — объясняет она, — а я люблю уют».

Энистон в своем домашнем офисе носит кардиган Balenciaga и джинсы Grlfrnd. Модный стиль от Райана Хастингса.

Портрет Алексия Любомирски

Дженнифер Энистон трудно не любить. Спустя более двух десятилетий после того, как звезда «Друзей» впервые претендовала на звание «Любимой Америки» — возможно, сомнительная награда, но, тем не менее, подходящая — Энистон не проявляет никаких признаков отказа от этой роли. Она забавная, скромная и удивительно приземленная, особенно учитывая безумное внимание таблоидов, которое сопровождало каждый ее карьерный шаг, романтическую связь и, да, стрижку. А для поклонников дизайна Энистон может похвастаться еще одной привлекательностью: у нее потрясающий вкус.

«Если бы я не была актрисой, я бы хотела стать дизайнером. Мне нравится этот процесс», — говорит серийный ремонтник домов. «Есть что-то в выборе тканей и отделки, что питает мою душу». Приверженность Энистон ремеслу, безусловно, подверглась испытанию в ее последнем жилом проекте, переосмыслении дома Bel Air, спроектированного архитектором А. Куинси Джонсом и завершенного в 1965 году.

Читайте также:
Структура песка: измерение плотности и пористости песка | Научный проект

Актриса приобрела эту недвижимость в 2011 году после продажи своего любимого дома, спроектированного Хэлом Левиттом, в анклаве Трусдейл-Эстейтс в Лос-Анджелесе (AD, март 2010 г.) и попытки переехать на Манхэттен — этому шагу в конечном итоге помешали бешеные папарацци, которые толпились возле ее квартиры в Гринвич-Виллидж. строительство. Когда она купила недвижимость в Бель-Эйр, она недавно появилась после реконструкции, проведенной архитектором Фредериком Фишером, которая, несмотря на сочувственное отношение к видению Джонса, была слишком прохладной и минималистичной на вкус Энистон. «Это была очень драматичная последовательность входа, которая привела к этой массивной входной двери, окрашенной в китайский красный цвет», — вспоминает актриса. «Эстетически это было далеко от того, чего я хотел, но у меня сразу возникло ощущение, что это может сработать. Это трудно описать, но я почувствовал связь».

В выборе тканей и отделки есть что-то, что питает мою душу.

Энистон обратилась за помощью к дизайнеру интерьеров AD100 Стивену Шэдли, с которым она сотрудничала в своем предыдущем доме в Лос-Анджелесе, чтобы выполнить аналогичную алхимию в Бель-Эйр, а именно, сохранить модернистский дух оригинальной схемы, смягчив некоторые из ее резких линий и оснащение интерьера тактильной, органической отделкой и мебелью. «Джен обращается к дереву, камню и бронзе, материалам, которые имеют настоящую субстанцию ​​и глубину. Каким бы красивым или гламурным ни было что-то, оно должно быть теплым и привлекательным», — говорит Шедли.

Энистон поддерживает идею. «Сексуальность важна, но комфорт важен», — утверждает она, указывая в качестве доказательства на винтажный диван Jean Royère Polar Bear, кресла Jacques Adnet и кушетку Mies van der Rohe, расставленные в гостиной. Энистон приписывает искусно многослойные интерьеры дома коллективным усилиям, при важном вкладе Шэдли и дизайнеров из Лос-Анджелеса Кэтлин и Томми Клементс и Джейн Холворт. Теру тоже вмешался.

«Джастин определенно хотел принять участие, поэтому мне пришлось немного поучиться тому, как включить другой голос в процесс проектирования», — объясняет Энистон. «Например, я понял, что сразу сказать «Нет!» к любому предложению — не самый совместный ход».

Читайте также:
Zucchini & Tomatoes

Энистон описывает многовековой декор как «Старый мир встречается с Новым миром», многоязычная смесь обоев с ручной росписью и мебели середины века, шелковых ковров и полированного бетона, старинных японских ширм и картин абстрактного экспрессионизма. Тем не менее, несмотря на все представленные на выставке произведения искусства Адольфа Готлиба, Роберта Мазервелла и Гленна Лигона; мебель Владимира Кагана, Эдварда Уормли и Артуро Пани – настоящий триумф заключается в гармонии различных декоративных композиций в переосмысленной внутренней архитектуре Шедли.

«За каждым поворотом вы получаете опыт. Куда бы вы ни посмотрели, вы получите перспективу. Мы очень усердно работали, чтобы сделать этот поток правильным», — говорит Энистон. Тот же императив руководил преобразованием обширной территории, на которой раньше располагался виноградник на склоне холма. Садовый дизайнер Марчелло Виллано и ландшафтный архитектор Энн Аттингер реорганизовали открытые пространства в виде ряда взаимосвязанных открытых комнат, террас и карманных садов в азиатском стиле. По воскресеньям в доме Энистон-Теру готовят еду и резвятся у бассейна с друзьями, детьми и собаками. «Мы приготовили неплохой тако-бар, а перец чили хорош в холодные месяцы», — говорит актриса.

Хотя карьера Энистон остается такой же большой, как и всегда (вслед за ней она играет бывшую королеву конкурса красоты в инди-комедии «Пышка»), жизнь и дом, которые она построила, сохраняют ее приоритеты в порядке. «Было время, когда я думал, что есть что-то романтичное в том, чтобы каждые три месяца собираться и бегать куда-то в другое место. Теперь я более тщательно отношусь к проектам, за которые берусь», — говорит она. «Я оглядываюсь на своего мужа, своих собак и наш дом, и больше нигде я не хочу быть».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: