Асфальт – типы, свойства, использование и недостатки

Асфальт также называют битумом, основным источником которого является нефть, из которой он получается в виде полутвердого соединения и представляет собой густую, липкую, черную, очень вязкую жидкость. Он классифицируется как пек и встречается как в природных месторождениях, так и в продуктах переработки. Термин «асфальт» использовался для обозначения асфальта до 20 века. Озеро Питч, расположенное в Ла-Бреа на юго-западе Тринидада, которое является Антильским островом, расположенным на северо-восточном побережье Венесуэлы в рамках региональной корпорации Сипария, состоит из крупнейших месторождений природного асфальта в мире, на которые приходится почти 10 миллионов тонн.

Основное использование асфальта приходится на строительство дороги, на долю которой приходится 70% исследуемого асфальта. Здесь асфальт используется в качестве клея, а вяжущее смешивается со строительным заполнителем для получения асфальтобетона. Герметизация плоских крыш, производство толей и битумных гидроизоляционных материалов являются основными продуктами, которые производятся из асфальта, отличного от бетона. Встречающийся в природе асфальт, вязкость которого очень похожа на вязкость холодной патоки, называется «сырым битумом». Но когда сырая нефть подвергается фракционной перегонке, при которой ее нагревают до температуры 525 °C (977 °F), образующийся в процессе асфальт называется «рафинированным битумом». Самый большой запас природного асфальта находится в канадской провинции Альберта, где асфальт в основном находится в нефтеносных песках Атабаски, площадь которых составляет около 142000 XNUMX квадратных километров, что больше, чем география Англии.

С изменением температуры меняются и свойства асфальта. Это связано с тем, что определенный диапазон вязкости асфальта, достигаемый асфальтом, приводит к уплотнению, обеспечивая достаточную смазку частиц в процессе уплотнения. При низкой температуре частицы заполнителя не могут двигаться быстро, поэтому не достигается требуемая плотность. Асфальтовый завод отвечает за производство асфальта, где завод может быть закреплен, или это может быть подвижная смесь на заводе. Можно производить асфальт на заводе производительностью почти 800 тонн в час. Средняя температура, необходимая для производства горячей асфальтобетонной смеси, составляет от 150 до 180°C. Но в наши дни разработаны новые технологии производства асфальтобетонных смесей при низких температурах.

Типы асфальта

При нагревании асфальтовые материалы размягчаются и при некоторых условиях становятся эластичными. За исключением случаев, когда он используется в качестве связующего или клея, механические свойства асфальта не имеют большого значения. Классы асфальта следующие:

Натуральный асфальт:

Озерный асфальт и каменный асфальт представляют собой два типа натурального асфальта. На глубине от 3 до 60 метров озерный асфальт можно найти в виде ископаемых отложений в таких районах, как озера Тринидада. Он состоит из от 40 до 70 процентов чистого битума с содержанием воды около 30 процентов.

Читайте также:
Калькулятор энергии стиральной машины: Вт и кВтч

Остаточный асфальт:

Его получают путем смешивания сырого нефтяного масла с асферической основой и его дистилляции.

Асфальтовая мастика:

Он также известен как искусственный асфальт и производится путем соединения необходимых минералов, таких как известняк, пыль, мелкие и крупные заполнители, с черным битумом, нагретым до жидкого состояния. При охлаждении он затвердевает в твердый эластичный блок. Он нагревается на строительной площадке и используется для гидроизоляции и строительства дорожного покрытия. Асфальтовая мастика долговечна, прочна, водостойка, не впитывает влагу, негорючая и бесшумная.

Асфальтовый цемент:

Это смесь битума и асфальта с флюсовыми маслами, которые обладают адгезионными свойствами и могут использоваться для изготовления литого асфальта. В производстве битумных дорожных покрытий ему отдается предпочтение.

Урезанный асфальт:

Это жидкий асфальт, состоящий из битумного вяжущего и нефтяного растворителя. Поскольку они минимизируют вязкость асфальта при более низких температурах, они используются в битумных красках, ремонте крыш и других областях.

Асфальтовая эмульсия:

Это суспензия мелких шариков битумного вяжущего в 50-60 % воды с 1 % эмульгатора. Липкие покрытия, противотуманные герметики, шламовые герметики, битумная обработка поверхности и стабилизация материала — все это примеры применения при низких температурах.

Свойства и использование асфальта

Асфальт классифицируется как смесь битума (в качестве вяжущего материала) и инертных минералов, таких как песок, гравий и щебень в значительной пропорции. Он имеет черновато-коричневый цвет и доступен в виде твердого вещества при низких температурах и в виде жидкости при температуре выше 50°C. Асфальт можно найти в природе в виде естественных месторождений во многих частях мира, а также производить его искусственно. Рассмотрим его свойства и применение.

Технические свойства асфальта

1. Водонепроницаемость

Асфальт – водоотталкивающий материал с легкой структурой, не растворяющийся в воде. Он также обладает высокой пластичностью, прочностью сцепления и силой сцепления с минеральными материалами, что делает его водонепроницаемым.

2. Вязкость

Вязкость — это свойство, которое указывает, как материалы в асфальте препятствуют его текучести. Твердость и плотность асфальта также отражаются на его вязкости. При комнатной температуре разные состояния асфальта имеют разные индексы вязкости. При комнатной температуре пенетрация используется для выражения вязкости полутвердого или твердого асфальта; при комнатной температуре степень вязкости используется для выражения вязкости жидкого асфальта.

Читайте также:
Отверстие в обзорах ремонта гипсокартона стены - Орландо, Флорида | Анги

3. пластичность

При приложении к асфальту внешней силы он деформируется, не разрушаясь, а при снятии внешней силы асфальт сохраняет деформированную форму, что выражается пластичностью.

4. Температурная чувствительность

Свойство изменения вязкости и пластичности асфальта при изменении температуры известно как температурная чувствительность. Асфальт представляет собой некристаллический полимерный материал. Асфальт, с другой стороны, не имеет заданной точки плавления и меняет форму при изменении температуры. Температурная чувствительность асфальта низкая, когда температура изменяется с одинаковой скоростью, но мало меняются вязкость и пластичность, и высокая, когда температура изменяется с той же скоростью, но сильно меняются вязкость и пластичность.

5. Устойчивость асфальта в атмосфере

Свойство асфальта сопротивляться старению в комплексном климате тепла, солнечного света и атмосферы в течение длительного времени называют его устойчивостью в атмосфере. Низкомолекулярные группы будут преобразовываться в полимерные группы в условиях комплексной атмосферы, а смола будет превращаться в измельченный асфальтен гораздо быстрее, чем масляная композиция в смолу. Состав нефти и содержание смолы уменьшаются, в то время как содержание асфальтенов в грунте увеличивается, что снижает текучесть, пластичность и сцепление асфальта с одновременным увеличением твердости и хрупкости. Старение асфальта – это название, данное этому явлению. Из предыдущих предположений ясно, что свойство асфальта сопротивляться старению, также известное как его долговечность, отвечает за его стабильность в атмосфере.

Асфальтовые покрытия

В жаркие летние дни асфальтовые покрытия становятся слишком гладкими, а холодными зимними ночами становятся очень ломкими. Остаточная деформация дорожного покрытия, вызванная интенсивным движением по мягкому асфальтовому покрытию, известна как «колейность». Растрескивание дорожного покрытия происходит в зимние месяцы, когда асфальтовое вяжущее становится слишком хрупким. Это означает, что битумное вяжущее хорошо работает только в пределах окна своего применения, где оно является достаточно вязкоупругим, чтобы рассеять напряжение, вызванное дорожным движением. Это окно применения расширяется за счет модификации полимера, которая в первую очередь увеличивает вязкоупругость при высоких температурах. Модифицированный асфальт также обладает большей устойчивостью к усталости и увеличивает срок службы дорожного покрытия, например, 10 лет против 15 лет с модификацией и без нее.

Альтернативы и биоасфальт

Асфальт можно производить из возобновляемых ресурсов, не связанных с нефтью, таких как сахар, патока, рис, кукуруза и картофельный крахмал, хотя это экономически неконкурентоспособно. Асфальт также можно производить из отходов путем фракционной перегонки отработанного моторного масла, которое в основном сжигают или выбрасывают на свалки. В более холодном климате использование моторного масла может вызвать преждевременное растрескивание, что потребует более частого ремонта покрытия. Асфальтовые вяжущие, не зависящие от нефти, могут быть светлоокрашенными. Дороги более светлого цвета поглощают меньше солнечного тепла, сводя к минимуму их вклад в эффект городского острова тепла. Зеленые парковки – это парковки, на которых используются альтернативы асфальту. Использование асфальта.

Читайте также:
Спиральные пирсы против толкающих пирсов: плюсы, минусы и предпочтения

Асфальт чаще всего используется для покрытия дорог, что может быть достигнуто несколькими способами. Для создания твердой поверхности можно использовать повторяющиеся обработки «слоя пыли» светлым маслом, или гранулированный заполнитель можно нанести на асфальтовое покрытие, или земляные материалы с дорожного покрытия можно смешать с асфальтом. Другие важные области применения включают облицовку каналов и резервуаров, облицовку плотин и другие портовые и морские работы; асфальт, используемый в этих приложениях, может представлять собой тонкую напыленную мембрану, покрытую землей для защиты от атмосферных воздействий и механических воздействий, или более толстые поверхности с каменной наброской (щебень). Крыши, покрытия, напольная плитка, звукоизоляция, гидроизоляция и другие компоненты строительных конструкций, а также различные промышленные изделия, такие как батареи, — все они используют асфальт. Для некоторых применений асфальтовую эмульсию получают путем суспендирования мелких шариков асфальта в воде.

Типы асфальта

Асфальт в основном получают из нефти. В качестве заполнителей для асфальтобетонной смеси используют щебень, песок, гравий или шлаки. Сегодня некоторые виды отходов, такие как побочные продукты и продукты строительства, такие как строительный мусор, используются в качестве альтернативного заполнителя для асфальтовой смеси, что повышает устойчивость асфальта. Связующее обычно используется для связывания заполнителей в когезивную смесь, и наиболее часто используемым связующим, используемым на сегодняшний день, является битум. Но в наши дни на рынке появилось много биовяжущих, которые активно используются для связывания заполнителей в смесь, чтобы минимизировать воздействие на экологию дорог. Среднее дорожное покрытие, построенное с помощью асфальта, всегда находится на уровень выше дорожного образования. Включает связанные и несвязанные битумные материалы. Это дает тротуарам возможность распределять нагрузку от прибывающего транспорта до того, как он сформируется.

Чтобы иметь возможность обеспечить наилучшие характеристики, используется множество разновидностей асфальта для различных требований. Для различных требований дорог, таких как интенсивное движение, контроль шума, погодные условия, движение тяжелых транспортных средств по дороге, различные колебания давления и температуры и т. д., требуются различные марки асфальта, которые могут быть достаточно жесткими и достаточно твердыми, чтобы выдерживать давление. создаваемые на нем колеса различной грузоподъемности и интенсивное движение. С другой стороны, он должен быть достаточно гибким, чтобы избежать растрескивания из-за перепадов температуры и давления. Чтобы добиться полной долговечности, во время нанесения требуется полностью утрамбованная хорошая удобоукладываемая асфальтобетонная смесь. Таким образом, различные виды асфальтобетонных смесей при различных температурах выглядят следующим образом:

Читайте также:
Пробковые обои: все, что нужно знать об этом уютном настенном декоре премиум-класса и советы | Блог | Вдохновение | Обои из 70-х

Горячие асфальтобетонные смеси (HMA): Как правило, горячие асфальтовые смеси производятся при температуре от 150 до 180°C. Могут использоваться различные асфальтовые смеси в зависимости от области их применения. Он в основном используется для мощения и ремонта. С асфальтом легче работать, когда его температура высока. Его необходимо использовать сразу после покупки, и это постоянное решение всех проблем с мощением и ремонтом.

Холодная смесь MC: Это временно используемый асфальт, который используется для временного ремонта. Поскольку он используется в холодной форме, его температура также холодная, и поэтому он медленно лечится. Таким образом, он лучше всего подходит для районов с минимальным трафиком или вообще без него.

UPM : Это также холодный асфальт, но в отличие от холодной смеси MC он используется для постоянного решения любых проблем с асфальтовой смесью или бетоном. Он сделан прочным для любых погодных условий и может выдержать любую транспортную нагрузку. Таким образом, он используется для фиксации как сухих, так и мокрых отверстий. Это делает ремонт в любом состоянии очень простым. Сразу после уплотнения асфальта по нему можно ходить.

Теплая смесь: Поскольку она смешивается и транспортируется при более низкой температуре, она не охлаждается так быстро, как горячая смесь. Его легче наливать и намазывать благодаря используемой в нем эмульсии.

Сокращенный асфальт : Сокращенные асфальтовые материалы представляют собой асфальтовый цемент, а также нефтяной растворитель. Он имеет пониженную вязкость и толщину, и благодаря этому свойству его предпочитают другим асфальтам. Он ограничен во многих областях, так как содержит некоторые летучие вещества.

Асфальтовая мастика: это плотный и прочный состав асфальта, который сам по себе является гидроизоляционным средством. Мастичные асфальтобетонные материалы состоят из каменных наполнителей, смеси асфальта и минерального порошка, которые нагревают и перемешивают при высоких температурах.

Использование асфальта

Хотя асфальт в основном используется для прокладывания рядов, его универсальность сделала его таким широко используемым материалом. Поэтому он также используется для различных других целей, таких как транспорт, отдых, сельское хозяйство, промышленность и строительство. Поэтому некоторые из приложений и способов использования Asphalt упомянуты ниже:

Читайте также:
14 основных плюсов и минусов инфракрасных обогревателей

Асфальтовое покрытие в туннелях: большинство дорог с твердым покрытием по всему миру сделаны из асфальта, поскольку он очень прочен и обеспечивает хорошие характеристики в основном в условиях интенсивного движения. Это обеспечивает длительную работу и долговечность в широком диапазоне температур и климатических условий. Асфальт сэр также используется в основном в промышленных зонах для некоторых конкретных применений, таких как строительство аэропортов и базового слоя железнодорожных путей, зданий, а также широко используется для строительства туннелей.

Асфальт на мостовых настилах: большинство мостов, которые состоят из бетона, имеют асфальтовое покрытие сверху в большинстве европейских стран. Использование асфальта для защиты стальных и бетонных конструкций от антиобледенительных солей и воды является одной из основных причин, по которой он используется в качестве материала для покрытия. Система оплаты моста Ницца разделена на четыре различных слоя, а именно: потолочный или связующий слой, известный как грунтовка, гидроизоляционный слой, защитный слой и поверхностный слой асфальта.

Асфальтовые железнодорожные пути: Асфальтовая смесь оказалась лучшей альтернативой некоторым элементам традиционных железнодорожных конструкций. В частности, использование Асфальта при строительстве верхнего строения пути, состоящего из рельсов, шпалных скреплений, балластного и подбалластного слоев, показало, что такие конструкции полностью отвечают требованиям, предъявляемым к строительству современной железной дороги. система. Благодаря свойствам битума и асфальта они открывают хорошие возможности в качестве строительного материала для современных железнодорожных путей. Как для тяжелонагруженных путей, так и для высокоскоростных путей это зарекомендовало себя как одна из лучших альтернатив традиционному строительству железных дорог. Они вносят положительный вклад в несущую способность конструкции наряду с повышением устойчивости и долговечности конструкции. Это приводит к снижению потребности в техническом обслуживании. Он также используется для снижения вибрации и шума.

Использование асфальта на аэродромах: большинство дорог в мире покрыты асфальтом, потому что он обладает высокой прочностью и хорошими характеристиками в самых тяжелых условиях движения. Асфальт также используется для строительства высотных и парковочных дорог, предназначенных как для легковых, так и для тяжелых транспортных средств. Они идеально подходят для строительства и покрытия подъездных дорог, периметральных дорог и стоянок транспортных средств на аэродромах. Большая часть тротуаров аэропорта покрыта асфальтом. Аэропорты состоят из взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и стоянок. Для различных типов спецификаций требуются различные типы поверхностных слоев. Для стоянок и перронов необходима хорошая устойчивость к проколам, к топливу и химическим веществам. Для взлетно-посадочной полосы необходимо обеспечить противоскользящее свойство. Асфальт приходит на помощь по всем характеристикам.

Читайте также:
Преимущества сотрудничества с дизайнером интерьера

Недостатки бонуса без депозита

Благодаря своим многочисленным преимуществам, таким как быстрота строительства, простота обслуживания, удобство вождения и защита, низкий уровень шума и т. д., асфальтовое покрытие широко используется на скоростных автомагистралях по всему миру. Однако использование асфальтобетонного покрытия имеет ряд недостатков. Из-за воздействия тепла, кислорода, света, воды и других воздействий окружающей среды асфальт подвержен старению, что может привести к таким проблемам, как выбоины, трещины, расшатывание и сокращение срока службы. В результате улучшение дорожных характеристик асфальтобетонных материалов имеет решающее значение.

Заключение

Асфальты представляют собой различные типы битума, встречающиеся в природе. Асфальты также производятся как побочный продукт нефтяной промышленности. Оба соединения имеют черный цвет и в значительной степени растворяются в сероуглероде. Они могут варьироваться по консистенции от очень вязкой жидкости до твердого вещества. Асфальты могут иметь минеральное вещество или не иметь. Многие формы асфальтов встречаются в песчаниках, алевролитах и ​​известняках в виде вязких вкраплений. Асфальты плавятся при температуре 54–60 ° C после обработки для удаления воды и летучих компонентов и содержат примерно 83 процента углерода. Большинство асфальтов имеют морское происхождение и состоят из высокомолекулярных соединений, содержащихся в нефтяных остатках.

Полное руководство по гидроизоляции битумной краской

Битумные покрытия эффективно гидроизолируют и защищают различные основания, особенно металлические, от неблагоприятного воздействия коррозии. Тем не менее, правильная подготовка поверхности является ключом к их производительности и эффективности.

Использование природного битума в качестве формы гидроизоляции восходит к 5000–4000 годам до нашей эры, когда корзины для хранения урожая, выложенные им, были обнаружены в Мехргархе цивилизации долины Инда. Дальнейшие открытия показывают, что битум также использовался в том же регионе примерно тысячу лет спустя для гидроизоляции Великой бани в Мохенджо-Даро.

Шумеры древнего Ближнего Востока также использовали битум для нескольких строительных целей, в том числе для кладки кирпича, уплотнения и гидроизоляции кораблей.

В современном обществе растущие требования и суровые промышленные условия выдвинули на первый план важность использования битума для гидроизоляции и защиты различных типов конструкций.

Читайте также:
Коммерческие стальные двери, полые металлические двери, противопожарные двери, фурнитура

Итак, вот подробное руководство по началу работы:

Гидроизоляция битумом

Гидроизоляция — это процесс нанесения материала на объект или конструкцию таким образом, чтобы он противостоял проникновению воды или оставался относительно устойчивым к воздействию влаги в определенных условиях. Гидроизоляция обычно используется на конструкциях, которые в нормальных условиях не могут работать во влажной или сырой среде.

Однако не следует путать гидроизоляцию с гидроизоляцией. Первый относится к предотвращению проникновения воды в жидком состоянии в материал; последнее предполагает повышение устойчивости материала к влажности или сырости.

В зависимости от рецептуры и способа нанесения битум можно использовать как для гидроизоляции, так и для гидроизоляции объектов и конструкций.

Что такое битум?

Битум, также известный как асфальт в Северной Америке, представляет собой общий термин, используемый для определения классификации встречающихся в природе минералов, которые в основном состоят из углерода и водорода; отсюда и название углеводород. Битум также состоит из нескольких других элементов, включая азот, серу и кислород. Он также может содержать твердые формы железа и оксида алюминия. Физически битум черный, липкий и густой с вязкостью, подобной патоке при комнатной температуре. (Подробнее по этой теме см.: 6 способов измерения вязкости жидкости.)

Эта жидкая или полутвердая форма нефти обычно находится в естественных подземных месторождениях, но она также может быть продуктом переработки, классифицируемым как «смола». Как и большинство нефтяных углеводородов, битум гидрофобен: он отталкивает воду или плохо смешивается с ней. Эта характеристика делает краски и покрытия на битумной основе идеальными для гидроизоляции самых разных объектов и сооружений.

Более 70% потребления битума направляется на дорожное строительство, где он используется в качестве вяжущего для создания асфальтобетона. Остальная часть в основном используется для герметизации, изоляции и гидроизоляции.

Рубероид с битумным покрытием, также известный как гидроизоляционная мембрана, используется для защиты плоских и скатных крыш от проникновения воды, а также служит материалом-основой для черепицы.

Что такое битумные краски?

Битумные краски, как следует из их названия, представляют собой покрытия на битумной основе, предназначенные для нанесения в жидкой или полужидкой форме. Эти краски состоят в основном из углеводородных материалов, растворенных в другом растворителе, таком как уайт-спирит или нафта. Битумные краски и покрытия также обычно модифицируют другими материалами, такими как полимеры на основе полиуретана или акрила, для повышения их долговечности и гибкости, особенно при воздействии солнечного света.

Читайте также:
7 причин, по которым ваша дверь застряла или застряла в закрытом состоянии

Поскольку битум в природе нерастворим в воде, покрытия, полученные из него, служат эффективным герметиком или репеллентом против проникновения воды. Естественная водостойкость материала в сочетании с его сильными адгезионными свойствами означает, что он может предотвратить контакт воздуха и влаги с поверхностями, которые он покрывает, тем самым обеспечивая превосходную барьерную защиту от коррозии. Кроме того, битумные краски относительно долговечны, экономичны и устойчивы к химическому и ультрафиолетовому (УФ) разложению, что делает их хорошо подходящими для покрытий конструкций, работающих в суровых условиях.

Короче говоря, битумные краски представляют собой жизнеспособное решение для гидроизоляции самых разных конструкций, как наземных, так и подземных. В строительной отрасли их обычно используют для футеровки железобетонных фундаментов и подпорных стен, чтобы предотвратить попадание влаги, что может привести к коррозии стальной арматуры. (Подробнее по этой теме см.: 7 вещей, которые нужно знать и понимать о коррозии стали.)

Но поскольку битумные краски настолько универсальны, они также могут увеличить срок службы металлов, таких как железо, сталь, цинк, свинец и алюминий, бетона, войлока и пластика. Это позволяет им укреплять такие конструкции, как лестницы, желоба, заборы, перила, лестницы ворот от суровых условий.

Подготовка поверхности под битумные краски

Как и в случае со всеми красками и покрытиями, их адгезия и, как следствие, характеристики расширения сильно зависят от степени подготовки поверхности с покрытием. Подготовка поверхности под битумные краски может быть выполнена в два этапа: очистка поверхности и подготовка поверхности.

Шаг первый: очистка поверхности

Перед нанесением битумной краски убедитесь, что все поверхности чистые, сухие и на них нет грязи, жира, ржавчины, прокатной окалины и других загрязнений. Вам могут понадобиться сильнодействующие чистящие средства или моющие средства для удаления жира, масла или органических материалов. Наконец, перед нанесением битумной краски удалите любые отслоившиеся или вздутые существующие краски. (Дополнительную информацию по этой теме см. в разделе Подготовка поверхности подложки для предотвращения коррозии.)

Металлические подложки, подверженные коррозии, можно очистить, тщательно очистив поверхность металлической щеткой или наждачной бумагой. Пескоструйная обработка и шлифовка крупнозернистым абразивным камнем — два распространенных практических подхода к подготовке поверхности к покраске.

Читайте также:
Стяжка пола - The Screed Scientist®

Для больших поверхностей вы можете попробовать легкую дробеструйную очистку, шлифовальные машины или другие механические методы. Тем не менее, в этих случаях обязательно примите соответствующие меры предосторожности, чтобы избежать мгновенного ржавления.

Для более суровых условий, таких как морская среда, где долгосрочная защита имеет первостепенное значение, вы можете обработать поверхность подходящей антикоррозионной грунтовкой. Вы можете использовать аналогичные методы подготовки поверхности для других материалов основания, включая дерево и бетон.

Шаг второй: подготовка поверхности

После очистки поверхности перед нанесением первого слоя битумной краски удалите остатки пыли сжатым воздухом.

Также перед нанесением краски необходимо правильно очистить и подготовить основу для поверхностного покрытия. Это можно сделать, заделав или заполнив отверстия и трещины вровень с поверхностью, загладив неровности групповой смесью из цемента и песка и нанеся перед битумной краской исходную краску на основе цемента. (Подробнее по этой теме см.: 4 типа покрытий для бетонных полов (и что вы должны знать о каждом).)

После того, как вы прошли оба шага, нанесите битумную краску на всю поверхность равномерно и в столько слоев, сколько требуется, но учтите, что рекомендуемым минимумом является два слоя. Для наилучшей практики также рекомендуется поддерживать температуру окружающей среды (минимум 10 градусов Цельсия) в теплых и сухих условиях.

Нанесение битумных красок и покрытий

Битумные краски и покрытия наносятся на поверхности в жидком виде и используются для отталкивания воды от различных конструкций. В зависимости от окружающей среды, требований к покрытию и рецептуры покрытия битумные краски можно наносить кистью, валиком, шпателем или распылителем (обычным, безвоздушным или горячим распылением).

Как правило, очистка кистью используется на участках, недоступных для распыления, и/или в проектах, для которых установка распылительного оборудования нецелесообразна. При нанесении кистью толщина покрытия колеблется от одного до 65 мил.

Однако наиболее популярным способом нанесения холодных покрытий является напыление. При напылении толщина покрытия колеблется от 250 до XNUMX мил; и консистенция покрытия является ключом к получению желаемой толщины. Вы можете использовать обычное оборудование для распыления краски для покрытий толщиной до шести мил; но для более тяжелых покрытий требуются пистолеты-распылители мастики, питаемые из баков высокого давления или мощных насосов. Вы также можете попробовать нагретые сосуды и линии подачи, чтобы уменьшить вязкость, обеспечить более быстрое нанесение и создать более толстую пленку за одно нанесение.

Читайте также:
Каковы различные типы припоя?

Затирка обычно используется в труднодоступных местах или там, где необходимо получить очень толстое покрытие за один раз. Покрытия шпателем обычно наносятся толщиной более 250 мил.

С точки зрения требований к нагреву, перед нанесением покрытия можно разделить на два класса:

  1. Покрытия горячего нанесения. Это либо 100% битум, либо битум, смешанный с выбранными наполнителями. Обычная загрузка покрытий с использованием наполнителей составляет от 10% до 20% наполнителя. Покрытия горячего нанесения, как следует из их названия, нагреваются до желаемой вязкости нанесения. Большинство подземных трубопроводов покрыты этим типом битумного покрытия.
  2. Покрытия холодного нанесения. В них используются как растворители, так и вода для достижения желаемой вязкости. Используется широкий спектр растворителей; и выбор зависит главным образом от желаемых характеристик сушки и растворяющей способности, необходимой для растворения конкретного используемого битума. Различные наполнители также используются в покрытиях холодного нанесения для получения конкретных областей применения и свойств конечного использования.

Распространенные сценарии использования битумных покрытий

Битумное покрытие является защитой от коррозии и обычно используется на стальных трубопроводах, железе, бетонной кладке, облицовке, гофрированных металлических листах, гофрированных фиброцементных / стальных кровельных панелях и резервуарах для питьевой воды.

Он также используется для гидроизоляции, состоящей из эластомерного битума, алюминиевых пигментов, волокон, минеральных наполнителей и летучих растворителей. Может покрывать и улучшать старые гидроизоляционные покрытия.

Битумную краску можно использовать как на черных, так и на цветных металлах, а также на бетоне, дереве и кирпичной кладке. Он часто используется на металлических желобах, пожарных лестницах, лестницах, лестницах, перилах и заборах.

Заключение

Битумные покрытия эффективно гидроизолируют и защищают различные основания, особенно металлические, от неблагоприятного воздействия коррозии. Его эффективная барьерная защита обусловлена ​​в основном его гидрофобными свойствами, которые естественным образом отталкивают воду и предотвращают контакт влаги с уязвимыми субстратами.

Эти типы покрытий также прочны, гибки и устойчивы к химическому и ультрафиолетовому воздействию. В целом битумные покрытия идеально подходят для защиты объектов и конструкций в суровых условиях окружающей среды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: