Наружная жилая площадь, Беседка, Крытая деревянная конструкция, Окружающее ландшафтное освещение, Бетонная брусчатка Hardscaping, Бассейны, Спа, Костровая яма, Открытый камин, Летняя кухня, Уличная кулинарная станция, Дровяная печь, Печь для пиццы, Сиденье, внешний дизайн
Индивидуальный дом в стадии строительства. Фото Уильяма Россото
Идея большого средиземноморского двухэтажного кирпичного дома с фасадом из белого кирпича в стиле Другое с четырехскатной крышей
Боковой подъем. План роскошного средиземноморского дома Sater Design Collection «Wulfert Point» № 2 (план № 6688). saterdesign.com
Пример оригинального дизайна: большой двухэтажный кирпичный дом в тосканском коричневом стиле с четырехскатной крышей, экстерьером и фасадом
Фотография Джо Нюсс
Фото одноэтажного кирпичного дома среднего размера из белого тосканского кирпича с черепичной крышей в Сиэтле.
Проект старинной брусчатки из тосканского глиняного кирпича Solava в Неаполе, Флорида
Идея большого кирпичного дома в средиземноморском стиле в Майами
Пример оригинального дизайна: двухэтажный тосканский белый кирпичный дом среднего размера с односкатной крышей и черепичной крышей в Сан-Франциско
Деталь из кирпича ручной работы Glen-Gery Atlanta на внешней стороне этого кирпичного дома. Фотограф: Донна Кьярелли
Фото большого тосканского коричневого двухэтажного кирпичного дома в Нью-Йорке
Компания Greg Love Homes завершила косметический ремонт этого традиционного кирпичного дома. На красный кирпич нанесли свежий слой белой краски. На переднем крыльце была добавлена небольшая крышка, чтобы создать глубину.
Великолепный кирпичный дом с использованием кирпича ручной работы Glen-Gery Avignon и натурального камня. Фото: Донна Кьярелли
Фото огромного тосканского дома из белого кирпича в Нью-Йорке
Деталь из кирпича ручной работы Glen-Gery Atlanta на внешней стороне этого кирпичного дома. Фотограф: Донна Кьярелли
Пример оригинального дизайна: большой двухэтажный кирпичный дом в тосканском коричневом стиле с экстерьером в Нью-Йорке
Пример оригинального дизайна: двухэтажный кирпичный дом среднего размера из тосканского коричневого цвета с фасадом и черепичной крышей в Уичито
Неиссякаемый источник вдохновения для домашнего уюта: большой двухэтажный кирпичный дом в средиземноморском стиле с фасадом из белого кирпича и четырехскатной крышей в Новом Орлеане
Уильям Россото, ООО «Россото Арт»
Неиссякаемый источник вдохновения для домашнего уюта: двухэтажный кирпичный дом среднего размера в средиземноморском стиле с фасадом из белого кирпича и четырехскатной крышей
Monticello HMOS Brick от Glen-Gery с арками и особыми формами
Вдохновение для реконструкции средиземноморского кирпичного дома в Филадельфии
Фотография Джо Нюсс
Идея средиземноморского одноэтажного дома среднего размера из белого кирпича с экстерьером в Сиэтле и гонтовой крышей
Идея экстерьера среднего средиземноморского двухэтажного дома из белого кирпича в средиземноморском стиле с четырехскатной крышей и черепичной крышей
Средиземноморские идеи кирпичного экстерьера дома
Никогда не недооценивайте важность первого впечатления! Внешний вид дома — это первое, что видят соседи, посетители и потенциальные покупатели, поэтому вы хотите, чтобы дизайн фасада вашего дома впечатлял. Независимо от того, рассматриваете ли вы реконструкцию экстерьера, чтобы улучшить фасад и стоимость при перепродаже, или просто хотите улучшить эстетику своего дома с помощью свежей краски, выбор правильного средиземноморского дизайна экстерьера для вашего дома является важным делом. Изучая различные идеи тосканского экстерьера, важно помнить, что существуют разные этапы преображения дома. Реконструкция экстерьера мало чем отличается от ремоделирования интерьера — оба проекта требуют тщательного рассмотрения всех задействованных компонентов. Если вы начинаете с нуля, просмотрите фотографии экстерьера и определите, какие идеи внешнего дизайна дома вас привлекают, и какие из них будут совместимы с вашим текущим пространством. Как только это решено, подумайте о материалах и цветах. Ваш общий стиль дома и района, как правило, будет определять этот выбор, но ваш личный вкус и способность перепродажи также должны быть приняты во внимание. Когда этот этап завершен, вы можете перейти к поиску идей по внешнему декорированию! Сохраняйте свои любимые фотографии экстерьера в книгу идей Houzz и делайте заметки о том, какие украшения вам нравятся и какие потенциально подойдут для вашего пространства. Добавление некоторых средиземноморских штрихов к фасаду, таких как внешние жалюзи, всегда гарантирует индивидуальный, обжитой вид, тогда как что-то вроде наружного освещения является одновременно функциональным и эстетичным.
Какой стиль внешнего дизайна дома подойдет мне?
Существует огромный выбор внешнего дизайна — независимо от того, являетесь ли вы традиционалистом, минималистом или законодателем моды, найдется архитектурный стиль, который подойдет именно вам. Если вам нравится старомодный вид, рассмотрите дом Викторианской эпохи, королевы Анны, колониального возрождения, Тюдоров, Кейп-Код или ремесленника. Для гладкого, современного экстерьера подумайте о стиле прерий, ар-деко, современном стиле или дизайне середины века. В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы ваш дом имел региональный характер, выберите средиземноморский, юго-западный или тропический стиль. В конечном счете, подумайте о своем местоположении, стиле, бюджете и текущей планировке дома, прежде чем завершить свои идеи и планы по реконструкции экстерьера.
Какие цвета и материалы для экстерьера дома в Тоскане следует использовать?
Материалы, которые вы в конечном итоге используете для реконструкции экстерьера, часто определяются общим стилем дома. Изучая идеи экстерьера для более традиционных домов, вы заметите, что экстерьер обычно состоит из кирпичной и деревянной черепицы, в то время как каменный и металлический сайдинг являются популярными современными вариантами для более современных домов. Если у вас ограниченный бюджет, виниловый сайдинг — более доступный вариант; если деньги не проблема, камень прекрасен, но будет стоить немного дороже. Хотя в материалах, которые вы используете, есть некоторая свобода действий, убедитесь, что они точно отражают общий стиль вашего дома. Если вы не совсем готовы к полной переделке, есть еще несколько идей по экстерьеру, которые вы можете воплотить в жизнь. Простые вещи, такие как изменение цвета отделки и краски, окажут заметное влияние — попробуйте выбрать нейтральный основной цвет, например, бежевый, коричневый или серый. Если вы хотите отойти от нормы с помощью ярких акцентов, попробуйте покрасить входную дверь или дверь гаража во что-то яркое, например, в красный, зеленый, синий или желтый цвет.
Как мне украсить экстерьер моего средиземноморского дома?
Когда вы обдумываете различные идеи внешнего оформления, вы заметите, что чем меньше, тем лучше; несколько декоративных элементов в испанском стиле оживляют архитектурный стиль вашего дома, но слишком много может сделать внешний вид загроможденным и хаотичным. Номера домов — отличный способ добавить индивидуальности; вы можете попробовать уникальный шрифт или более яркие цвета для другого вида. Почтовые ящики, коврики и уникальное наружное освещение также помогают украсить фасад вашего дома, а когда наступает сезон праздников, не забывайте об украшениях! Ландшафтный дизайн также является ключом к хорошо спроектированному экстерьеру в итальянском стиле, поэтому выбирайте растения и ландшафтный дизайн, которые будут хорошо сочетаться с декором, чтобы обеспечить гостеприимный вид.
Кирпичный дом над старым каменным амбаром // bricolo falsarella associati
Цель проекта заключалась в преобразовании под жилые помещения деревенских пристроек виллы Саккомани восемнадцатого века, расположенной на моренных холмах в нескольких километрах от озера Гарда и города Верона.
До начала проекта пристройки, являющиеся частью престижного монументального парка виллы, рассматривались просто как районы с низкой архитектурной ценностью.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Это негативное влияние было в основном связано со строительством в двадцатом веке несоответствующей пристройки, полученной путем возведения стен из бетонных блоков поверх оригинального живописного здания, построенного из речного камня, типичного для сельской постройки этого района.
Проект предусматривал, в первую очередь, снос пристроек двадцатого века, лишивших здание до его первоначального, завораживающего вида.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Позже была построена новая пристройка с отделкой из кирпича. Это позволяет нам четко идентифицировать исходный раздел из нового расширения.
Чтобы уменьшить чрезмерный цветовой контраст, который мог бы образоваться между двумя облицовочными стенами (цвет красного кирпича на фоне серого цвета камня), обе поверхности были покрыты scialbatura цвета веревки (старинная техника, которая включает в себя тип росписи). с лаймом).
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
При взгляде издалека, в парке виллы или на холмистой местности расширенное здание кажется единым целым; однако вблизи можно четко различить оригинальную и новую, кирпичную пристройку.
Тем не менее, чтобы уменьшить контраст материалов, который мог бы образоваться между поверхностью рустикального каменного основания и строгой прямолинейностью новой кирпичной пристройки, мы экспериментировали с укладкой новой кладки, которая уменьшила визуальное воздействие новой постройки. униформа.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Кладка кирпичей длиной 30 см производилась путем вращения длинных сторон как бы беспорядочно, образуя асимметричные углубления со слегка выпуклыми и вогнутыми углами. Это решение придало новой кирпичной поверхности поразительный эффект движения света за счет создания световых теней, распространяющихся по всей стене.
На стороне, обращенной к парку, каменная кладка совпадает с цокольным этажом и включает в себя гостиную, а новая кирпичная кладка определяет спальни на втором этаже.
Кирпичная стена на первом этаже разбита прорезями, которые определяют новые окна.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Профили окон полностью установлены внутри, чтобы их не было видно, а также они подчеркивают идею вневременной архитектуры. Между оконной рамой и кладкой без каких-либо крепежных балок установлено защитное стекло, выполняющее роль невидимого парапета.
На первом этаже новые окна были установлены в существующих порталах пристройки и сделаны с учетом железных профилей.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Таким образом, расширенным частям присуждается большая абстракция, а исходному разделу остается более традиционный аспект.
Нижняя часть пристройки включает в себя большую гостиную двойной высоты, предназначенную для общественной жизни семьи и связанную с парком виллы, где был построен новый бассейн.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Это единственная точка, где в первоначальных каменных стенах был сделан новый вход в сторону парка.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Этот новый проем прерывает непрерывность высокой полосы из армированного бетона, которая проходит по всему фасаду и служит одновременно усилением каменной стены, а также компенсацией высоты исходной стены и частью новой кирпичной кладки, выровненной с перемычка дверного окна.
Эта новая дверь имеет раздвижное окно со скрытыми петлями и выглядит как новая интерпретация визуальной пористости, типичной для венецианских вилл, с проемом, выходящим во внутренний парк, совмещенным с проемом, выходящим на сельскую местность.
Фасад длинного узкого зала в сторону парка характеризуется наличием окна, расположенного в точке перехода между двойной высотой зала и частью деревенской, двухэтажной пристройки.
Поэтому часть оконной рамы состоит из камня, а другая половина из кирпича, а другая часть окна полностью из кирпича, что подчеркивает разницу в высоте первоначальной стены.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Что касается интерьера, стекло было вставлено прямо в стену, так что ранним утром луч света падает на внутреннюю стену без теней оконной рамы.
Наконец, проект включал преобразование «броло» (старый фруктовый сад) путем создания большой лужайки и строительства центрального бассейна, вдохновленного традиционными «пескьерами» (рыбными прудами) вилл Венето.
© bricolo falsarella associati
© bricolo falsarella associati
Бассейн был построен, исключая восприятие всех технологических аспектов. Камень шириной 65 см определяет границу между бассейном и большой лужайкой, переливной бачок спрятан внизу и вокруг. Специальная обработка смолой зеленого цвета позволила создать визуальный эффект, типичный для рыбных прудов восемнадцатого века с водой, отражающей небо, деревья и здания. Фальсарелла, Элиза Беттинацци, Николо Галеацци, Симоне СалаПлощадь: 2014 м²Фото: Николо Галеацци, Филиппо Бриколо.