1926.350 – Газовая сварка и резка. | Управление по охране труда

Когда баллоны поднимаются, они должны быть закреплены на люльке, стропе или поддоне. Их нельзя поднимать или транспортировать с помощью магнитов или строп.

Баллоны следует перемещать, наклоняя и перекатывая их за нижние кромки. Их нельзя намеренно ронять, ударять или позволять им сильно ударять друг друга.

Защитные колпачки клапанов не должны использоваться для подъема баллонов из одного вертикального положения в другое. Запрещается использовать стержни под клапанами или защитными колпачками клапанов, чтобы высвободить баллоны при замерзании. Для оттаивания баллонов насыпью следует использовать теплую, не кипящую воду.

Если баллоны не закреплены прочно на специальном держателе, предназначенном для этой цели, перед перемещением баллонов необходимо снять регуляторы и установить защитные колпачки клапанов.

Для предотвращения опрокидывания баллонов во время использования следует использовать подходящую тележку для баллонов, цепь или другое стабилизирующее устройство.

Когда работа закончена, когда баллоны пусты или когда баллоны перемещаются в любое время, вентиль баллона должен быть закрыт.

Баллоны со сжатым газом должны быть постоянно закреплены в вертикальном положении, за исключением, если это необходимо, коротких периодов времени, когда баллоны фактически поднимаются или переносятся.

Находящиеся на хранении кислородные баллоны должны быть отделены от баллонов с горючим газом или горючими материалами (особенно маслом или смазкой) на расстоянии не менее 20 футов (6.1 м) или негорючим барьером высотой не менее 5 футов (1.5 м), имеющим противопожарную защиту. стойкость не менее получаса.

Внутри зданий баллоны должны храниться в хорошо защищенном, хорошо проветриваемом, сухом месте, на расстоянии не менее 20 футов (6.1 м) от легковоспламеняющихся материалов, таких как масло или эксельсиор. Баллоны следует хранить в специально отведенных местах вдали от лифтов, лестниц и проходов. Предусмотренные места хранения должны располагаться в местах, где баллоны не будут опрокинуты или повреждены проходящими или падающими предметами, а также не будут подвержены несанкционированному вмешательству. Баллоны нельзя хранить в непроветриваемых помещениях, таких как шкафчики и шкафы.

Обработка, хранение и использование всех сжатых газов в баллонах, переносных цистернах, железнодорожных цистернах или автомобильных грузовых цистернах на предприятии должны осуществляться в соответствии с брошюрой Ассоциации сжатых газов P-1-1965.

Читайте также:
Лучшие твердотопливные котлы: представляем Топку марки FOCUS

Цилиндры должны храниться на достаточном расстоянии от фактической сварки или резки, чтобы искры, горячий шлак или пламя не могли их достичь. Если это невозможно, должны быть предусмотрены огнестойкие экраны.

Баллоны должны быть размещены там, где они не могут стать частью электрической цепи. Электроды не должны ударяться о цилиндр для зажигания дуги.

Баллоны с топливным газом должны располагаться концом клапана во время их использования. Их нельзя размещать в местах, где они могут подвергаться воздействию открытого огня, горячего металла или других источников искусственного тепла.

Никто, кроме поставщика газа, не должен пытаться смешивать газы в баллоне. Никто, кроме владельца баллона или уполномоченного им лица, не может заправлять баллон. Никто не должен использовать содержимое баллона для целей, отличных от целей, предусмотренных поставщиком. Все используемые баллоны должны соответствовать требованиям Министерства транспорта, опубликованным в 49 CFR, часть 178, подраздел C, Спецификация для баллонов.

Использование топливного газа. Работодатель должен тщательно проинструктировать работников по безопасному использованию топливного газа следующим образом:

Перед подключением регулятора к клапану баллона клапан должен быть приоткрыт и немедленно закрыт. (Это действие обычно называется «открытием» и предназначено для очистки клапана от пыли или грязи, которые в противном случае могли бы попасть в регулятор.) Человек, открывающий клапан, должен стоять сбоку от выпускного отверстия, а не перед ним. Клапан баллона с топливным газом не должен треснуть там, где газ может попасть на сварочные работы, искры, пламя или другие возможные источники воспламенения.

Клапан баллона всегда должен открываться медленно, чтобы не повредить регулятор. Для быстрого закрытия клапаны на баллонах с топливным газом не должны открываться более чем на 1 1/2 оборота. Если требуется специальный ключ, его следует оставить на штоке клапана во время использования баллона, чтобы можно было быстро перекрыть поток топливного газа в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В случае коллекторных или соединенных баллонов по крайней мере один такой ключ всегда должен быть доступен для немедленного использования. Во время использования сверху баллона с топливным газом нельзя класть ничего, что может повредить предохранительное устройство или помешать быстрому закрытию клапана.

Читайте также:
Что такое стеклянные потолки? Лайтенел

Топливный газ не должен использоваться из баллонов через горелки или другие устройства, оснащенные запорными клапанами, без снижения давления с помощью соответствующего регулятора, прикрепленного к клапану или коллектору баллона.

Прежде чем снять регулятор с клапана баллона, клапан баллона всегда должен быть закрыт, а газ выпущен из регулятора.

Если при открытии клапана на баллоне с топливным газом обнаруживается утечка вокруг штока клапана, клапан должен быть закрыт, а гайка сальника затянута. Если это действие не остановит утечку, использование баллона должно быть прекращено, он должен быть должным образом помечен и удален из рабочей зоны. В случае утечки топливного газа из клапана баллона, а не из штока клапана, и газ невозможно перекрыть, баллон должен быть соответствующим образом помечен и удален из рабочей зоны. Если регулятор, прикрепленный к клапану баллона, эффективно останавливает утечку через седло клапана, баллон не нужно удалять из рабочей зоны.

Если возникает утечка в пробке плавкого предохранителя или другом предохранительном устройстве, баллон должен быть удален из рабочей зоны.

На коллекторы топливного газа и кислорода должно быть нанесено название содержащегося в них вещества буквами высотой не менее 1 дюйма, которые должны быть нанесены либо краской на коллекторе, либо на табличке, постоянно прикрепленной к нему.

Коллекторы топливного газа и кислорода должны располагаться в безопасных, хорошо проветриваемых и доступных местах. Они не должны располагаться в закрытых помещениях.

Соединения шлангов коллектора, включая оба конца шланга подачи, ведущие к коллектору, должны быть такими, чтобы шланг нельзя было поменять местами между коллекторами топливного газа и кислорода и соединениями коллектора подачи. Запрещается использовать переходники для обеспечения взаимозаменяемости шлангов. Соединения шлангов должны быть очищены от смазки и масла.

Во время эксплуатации на верхнюю часть коллектора нельзя класть ничего, что могло бы повредить коллектор или помешать быстрому закрытию клапанов.

Шланг топливного газа и кислородный шланг должны быть легко отличимы друг от друга. Контраст может создаваться различными цветами или характеристиками поверхности, легко различимыми на ощупь. Кислородные и топливные шланги не должны быть взаимозаменяемыми. Не допускается использование одного шланга, имеющего более одного газового прохода.

Читайте также:
Кровельная фирма «Технониколь».

Когда параллельные участки кислородного и топливного шлангов склеены вместе, не более 4 дюймов из 12 дюймов должны быть закрыты лентой.

Все используемые шланги, по которым подается ацетилен, кислород, природный или искусственный топливный газ или любой газ или вещество, которые могут воспламениться или вступить в возгорание или каким-либо образом нанести вред работникам, должны проверяться в начале каждой рабочей смены. Неисправный шланг должен быть изъят из эксплуатации.

Шланг, подвергшийся обратному воспламенению или имеющий признаки сильного износа или повреждения, должен быть испытан при двойном нормальном давлении, которому он подвергается, но ни в коем случае не менее 300 фунтов на квадратный дюйм. Неисправный шланг или шланг в сомнительном состоянии должен не использоваться.

Шланговые муфты должны быть такого типа, чтобы их нельзя было разблокировать или разъединить с помощью прямой тяги без вращательного движения.

Пайка MIG: основы, убеждения и преимущества

Пайка MIG снижает тепловыделение, поэтому все больше и больше автопроизводителей рекомендуют ее в процедурах ремонта.

Джефф Пул — менеджер I-CAR и эксперт в данной области, который вырос, работая над автомобилями вместе со своим отцом. Он работает в индустрии столкновений с конца 1980-х годов, а с 1995 года занимал многочисленные должности в i-car. Роберт Хейл — старший сотрудник отдела промышленного дизайна в I-CAR. он всю жизнь увлекался ремонтом автомобилей и проработал в этой отрасли более 20 лет, присоединившись к i-car в 2019 году.

Есть много способов соединения металлов вместе, и среди этих способов, как правило, есть множество вариаций. Например, сварка имеет сопротивление штекерному, угловому и сжатию. Это все методы сварки, но каждый используется для определенной цели и причины.

В то время как сварка сплавляет сталь, нагревая ее до расплавленного состояния и добавляя присадочный материал, другие методы соединения металлов этого не делают. Это не относится к механическим средствам, таким как винты, болты или заклепки; скорее, это относится к пайке, в частности к пайке в среде инертного газа (MIG).

Основы

Пайку MIG не следует путать с традиционной пайкой кислородно-ацетиленовой горелкой. Пайка MIG использует гораздо меньше тепла для достижения того же результата, что и традиционная пайка или сварка. Именно это снижение тепловыделения делает пайку MIG лучшим вариантом крепления в определенных обстоятельствах по ряду причин.

Читайте также:
Стоимость ремонта гипсокартона и средняя цена на заделку дыр

Следует отметить, что в США производители транспортных средств называют это пайкой, в то время как некоторые OEM-производители в других странах могут называть это пайкой. Из-за этого другого названия может быть неясно, относится ли руководство по ремонту кузова к традиционной пайке горелкой или пайке MIG. Это различие может зависеть от производителя транспортного средства и, возможно, года выпуска транспортного средства.

Если пайка MIG не превращает сталь в расплавленную ванну и не создает сплавление, как именно она создает прочную и постоянную связь стали? Это достигается за счет так называемого капиллярного действия. Этот термин может быть вам незнаком, но вы можете лучше понять это действие под названием «затекание».

Wicking – это то, что мы все, вероятно, видели. Если вы когда-нибудь опускали тряпку или губку в воду, вы увидите, как вода поднимается вверх, бросая вызов гравитации и впитываясь все глубже и глубже в материал. Если вы когда-либо паяли медные трубы, вы также сталкивались с этим, поскольку припой следует за теплом, проникающим в соединение.

(слева) сварка плавлением GMA MAG; (справа) Пайка GMA MIG, оба открытых стыковых соединения.

Пайка MIG работает аналогичным образом, за исключением того, что вместо воды расплавленный присадочный металл из кремниевой бронзы впитывается в микроскопические дефекты металла, которые создают каналы для протекания припоя. Это создает прочную неплавящую связь или адгезию между материалом электродной проволоки и металлом. Адгезия может быть преодолена только повторным нагревом и повторным превращением припоя в жидкое состояние или приложением большой физической силы к припаиваемой стали. В некоторых случаях металл, который был спаян, может фактически выйти из строя раньше, чем паяное соединение.

Пониженное тепловыделение при пайке по сравнению со сваркой не только выгодно при соединении некоторых металлов, но и важно. Если основной металл нагрет до жидкого состояния, капиллярное действие больше не может происходить. Это еще одно преимущество пайки MIG по сравнению с традиционной пайкой: обычно легче достичь необходимого количества тепла для расплавления припоя без превращения основного металла в жидкость.

Читайте также:
Вихревой насос

Поскольку соединение достигается за счет капиллярного действия, при пайке MIG следует помнить несколько важных моментов. Во-первых, чистый, голый металл необходим. Масло, жир, ржавчина и краска не позволят припою течь по металлу. Единственным исключением является сталь, где предпочтительно оставить цинковое покрытие нетронутым. Он не окажет негативного влияния на пайку и из-за более низкой температуры будет лишь минимально выгорать во время пайки MIG, а оставшийся цинк фактически вытечет и покроет сталь. Это поможет защитить от коррозии зону сварки и применимо только к заводскому цинковому покрытию стали. При пайке MIG не рекомендуется наносить какой-либо грунт для сквозного сварного шва.

Надлежащий зазор между соединяемыми металлами является ключом к прочной пайке. Капиллярная пайка работает лучше всего, если зазор между металлическими деталями составляет от 0.001 до 0.005 дюйма (от 0.0025 до 0.0127 см), когда детали перекрываются, например, соединения внахлестку, щелевые или штекерные соединения MIG-пайкой. Открытые стыковые соединения обычно требуют раскрытия корневого зазора, примерно в 1.5 раза превышающего толщину панели, чтобы обеспечить надлежащее капиллярное действие на обратную сторону панели. Слишком большой зазор и шов не может быть правильно заполнен; слишком маленький зазор и капиллярное действие ограничено.

При пайке MIG необходимо использовать защитный газ. Как следует из названия, это должен быть инертный газ. Инертность означает, что газ не играет активной роли при пайке, он просто защищает зону соединения от загрязнений. Рекомендуемым защитным газом для пайки MIG является чистый аргон, так как он создает более холодную и стабильную дугу.

Убеждения против фактов

В отношении пайки MIG существуют некоторые распространенные убеждения, которые просто не соответствуют действительности. Чтобы прояснить некоторые из этих заблуждений, вот факты.

Пайка должна быть ровной, как сварной шов. Это просто не так из-за различий в связи. Соединение плавлением сварного шва позволит валику проникать в свариваемые металлические детали и быть более плоским. Неплавящее соединение находится сверху и между металлическими деталями, не проникает в них и не будет таким плоским. Попытка получить более плоский валик MIG-припоя за счет использования большего количества тепла не уменьшит высоту валика, а только приведет к дополнительному нежелательному нагреву металла. В случае открытого стыкового соединения капиллярное действие должно обеспечивать профиль ширины и высоты валика, аналогичный профилю валика на лицевой стороне панели. На большинстве наружных панелей лицевая сторона должна быть зачищена из соображений косметического внешнего вида, и именно большой след материала MIG-припоя на задней стороне панели обеспечивает необходимую прочность.

Читайте также:
Home Tour: Стильная парижская квартира французского модельера Алексиса Мабиля | Tatler Азия

Пайку MIG не следует путать с традиционной пайкой кислородно-ацетиленовой горелкой.

Пайка создает более слабое соединение, чем сварка. Это немного сложно и часто неправильно понимается. Хотя прочность на растяжение проволоки для пайки MIG обычно примерно вдвое меньше, чем у обычной стальной проволоки, такой как ER70S-6, это не означает, что соединение будет слабее. Как это возможно? Все дело в том, как создается соединение. Например, для сварки электрозаклепкой со стальной проволокой обычно используется отверстие диаметром 8 мм. С проволокой для пайки обычно используется овал, равный площади поверхности двух или трех отверстий диаметром 8 мм, или двойные отверстия для заглушек. Именно эта увеличенная площадь поверхности, на которой выполняется пайка, делает соединение таким же или почти таким же прочным, как сварной шов.

Пайка MIG и сварка взаимозаменяемы. Это приводит нас к убеждению, что пайка MIG может использоваться везде, где производитель транспортных средств требует сварки, или наоборот. Это однозначно нет. Хотя подобная прочность соединения может быть достигнута с помощью пайки MIG, ее следует использовать только в тех случаях, когда это указано в процедурах ремонта OEM. Важно отметить, что некоторые производители автомобилей, использующие паяные соединения при производстве автомобилей, не рекомендуют пайку MIG для ремонта. Это хороший пример того, почему следует всегда следовать процедурам ремонта OEM.

Преимущества использования георадара

Итак, теперь вы знаете некоторые основы и заблуждения о пайке MIG. Это может заставить вас задуматься о преимуществах конструкции в автомобиле и о том, почему все больше автопроизводителей используют и требуют ее в определенных процедурах ремонта.
Как упоминалось ранее, пайка MIG выделяет гораздо меньше тепла в соединяемый металл, чем сварка, что хорошо для того, чтобы не сжигать столько защиты от коррозии цинка, что является одним из преимуществ более низкого нагрева.

Обучение пайке I-CAR MIGg

OEM-производители расширяют использование высокопрочных сталей и сверхвысокопрочных сталей в транспортных средствах. Эти стали с высоким МПа легче, тоньше и прочнее, чем мягкая сталь, но у них есть еще одно отличие от стали с низким МПа: они плохо реагируют на большое количество тепла. Чрезмерное нагревание может фактически ослабить металл. Это одна из причин, по которой многие OEM-производители требуют пайки MIG в определенных процедурах.

Читайте также:
25 выигрышных цветовых схем для кухни, которые вы полюбите навсегда

Низкий нагрев также делает возможным соединение более тонких металлов с меньшей деформацией и меньшей вероятностью прожога по сравнению со сваркой.

Для техников, которые регулярно выполняют сварку плавлением GMA (MAG), переход на пайку MIG требует изучения различий в технике, настройке сварочного оборудования и режимах переноса. MIG-пайку открытых стыковых соединений лучше всего выполнять в традиционном режиме короткого замыкания. Соединения внахлестку, прорези или заглушки лучше всего выполнять с использованием импульсной настройки. Вылет проволоки при пайке MIG будет больше, чем при пайке стальным электродом. Лучше всего отжиматься на открытом стыковом соединении, чтобы добиться постоянного капилляра на задней стороне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: