10 игр и занятий в математическом центре умножения

Если вы когда-либо преподавали умножение, вы знаете, как трудно помочь учащимся научиться бегло обращаться с фактами. Все наши учащиеся по-разному воспринимают понятие умножения и, следовательно, будут развивать беглость и понимание с разной скоростью. Для некоторых учеников у вас никогда не будет достаточно рабочих листов, потому что они закончатся до того, как вы успеете выпустить следующий. Для других учеников один рабочий лист непосильен, и их уверенность резко падает, когда они видят, как их сверстники бегут к корзине с готовыми заданиями с тремя листами в руках.

ДОСТАТОЧНО! Мне нужно было, чтобы мои ученики участвовали в более осмысленном обучении в среде, свободной от сравнений, и в то же время были достаточно дифференцированными, чтобы соответствовать широкому кругу моих учеников. Можете ли вы сказать: «ПОРЯДОК. ”

Ну, я принялся за работу. На ум пришло несколько идей, но их было недостаточно, чтобы заинтересовать всех моих детей. Затем я вспомнил свои шесть лет работы преподавателем математических центров в первом классе. Были ли какие-нибудь, которые я мог бы изменить для использования с умножением? Даже если бы я мог, не стали бы мои ученики воротить от них носы, потому что они были слишком ребячливыми?

Я начал просеивать все свои папки для первоклассников (я знаю, что у всех нас остались планы уроков, полученные в результате обучения учеников, так что давайте перестанем притворяться, что удивлены тем, что у меня есть папки с прошлого года! Ха-ха!)
Оказывается, есть НАГРУЗКА действий, которые идеально подходят для моих потребностей в умножении.

Я собрал их вместе и начал знакомить с ними своих учеников. Мы сделали доску, показывающую, какие центры независимы, какие требуют небольшой группы, а какие можно играть в любом случае. Мы также создали несколько справочных материалов, которые студенты могли бы принести с собой в свой центр. Например, каждый ученик создал их собственная книга мультипликаторов, где они раскрасили диаграмму сотен, чтобы помочь им распознать закономерности при подсчете пропусков.

Вместе с классом мы также составили список стратегий умножения, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы застряли. Мы разместили список на нашей математической стене, но я также сделал уменьшенную версию, чтобы студенты могли взять ее с собой в свой центр, если захотят. Получите копию для себя БЕСПЛАТНО ниже!

Читайте также:
10 УДИВИТЕЛЬНЫХ предметов интерьера от ведущих российских дизайнеров (ФОТО) - Russia Beyond по-русски

Диаграмма стратегии умножения

Помогите своим ученикам освоить эти хитрые факты умножения с помощью этих стратегий!

Диаграмма стратегии умножения

Помогите своим ученикам освоить эти хитрые факты умножения с помощью этих стратегий!

Мне было очень весело наблюдать за тем, как студенты начинают обретать уверенность в своих навыках и начинают бросать себе вызов, чтобы не брать с собой рекомендации.

В дополнение к нескольким настольным играм и компьютерным играм/приложениям, к которым мои ученики также имеют доступ во время центров, вот мои 10 ЛУЧШИХ ИДЕЕЙ ДЛЯ ЦЕНТРОВ УМНОЖЕНИЯ. Надеюсь, они вам понравятся!

1. Деятельность по умножению — город-массив

Создание городских горизонтов из массивов… почему бы и нет? Это упражнение легко модифицировать, используя миллиметровую бумагу разного размера (квадраты размером 1 дюйм и квадраты размером 1 сантиметр). Мои борющиеся ученики, которым не хватает уверенности в своих фактах умножения, ЛЮБЯТ этот центр, потому что он дает им наглядную модель, и им нравится создавать что-то в процессе. Они гордятся тем, что их фотографии висят в классе. Мои ученики, которые хорошо разбираются в фактах умножения, тоже любят этот центр, потому что они могут бросить себе вызов, чтобы построить массивные небоскребы и открыть новые стратегии для решения более сложных задач на умножение.

2. УМНОЖЕНИЕ МАССИВОВ LEGO

Ну давай же! Какой ребенок не ЛЮБИТ Лего? Простое действие по выпуску Lego во время математики продает себя! Подобно Array Skylines, этот центр позволяет учащимся иметь визуальную модель и имеет несколько точек доступа для общения с различными учащимися. Мои учащиеся, испытывающие затруднения, придерживаются меньших частей и сосредотачиваются на массивах до 6 x 6. Однако у меня есть другие ученики, которые составляют массивные массивы и демонстрируют свою способность решать многозначные задачи на умножение, разбивая их на более мелкие массивы.

Этот центр также отлично подходит для учащихся со слабыми навыками мелкой моторики, которые могут быть разочарованы режущим аспектом Array Skylines. Я предлагаю учащимся записать свои предложения по умножению на стикерах Post-It и поместить их рядом со своим массивом. Мы фотографируем это в конце, иногда распечатывая их, чтобы добавить в их портфолио по математике.

Читайте также:
Элементы искусства (Образование в Гетти)

3. Умножение — захват массива

Это развлекательный центр, который позволяет ученикам играть с другом. Опять же, это помогает студентам, предоставляя им визуальную модель. Захват массива — это упражнение, которое можно легко изменить, предоставив учащимся различные наборы кубиков. Я позволяю своим ученикам выбирать кубики, которыми они хотят играть (удивительно, как ученики действительно могут самостоятельно выбирать нужный уровень!) Мои ученики, только изучающие умножение, обычно выбирают набор кубиков, в котором есть только числа от 1 до 4, в то время как другие учащиеся могут бросить вызов себе с номерами 5-10.

Мега пакет умножения

90 страниц, заполненных более чем 20 различными играми и упражнениями для умножения, чтобы практиковать факты умножения! Эти занятия развивают глубокое понимание умножения и способствуют беглости с фактами умножения, а также включают в себя различные подходы к обучению умножению.

Вот как проходит игра:

  1. Первый игрок бросает два кубика. Эти числа являются размерами их массива. (Например, если игрок выбросит 4 и 5, он построит массив размером 4 на 5.)
  2. Первый игрок окрашивает свой массив в свой цвет (у второго игрока будет другой цвет). Затем они пишут свое предложение умножения в середине своего заштрихованного массива (например, 2 x 4 = 5). При первом броске игроки должны поместить свой массив в начальную клетку. Однако все будущие массивы должны касаться существующего массива только с одной стороны.
  3. Второй игрок делает следующий бросок и продолжает таким же образом, но из своего угла. Если игрок не может создать массив из-за того, что не осталось места, он проигрывает ход.
  4. Побеждает игрок, захвативший наибольшее количество квадратов!

4. ИССЛЕДОВАНИЕ УМНОЖЕНИЯ: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Я сделал эти головоломки, чтобы по-настоящему бросить вызов некоторым из моих учеников, которые чувствовали, что «освоили» свои факты умножения. Это был отличный способ объединить их навыки логического мышления со знанием математических фактов. Вот как мы играем в моем классе.

Я написал цифры 0-9 на маленьких квадратных плитках. Поскольку предметы ЧАСТО теряются или кладутся не на место, когда учащиеся несут ответственность за уборку, я прошу учеников размещать их по порядку на верхней части доски. Таким образом, они могут сразу сказать, если чего-то не хватает. Тогда пора за работу!

Читайте также:
Изучите сигналы руками на мотоцикле - сигналы руками, которые должен знать каждый гонщик

Учащиеся должны положить ВСЕ плитки вниз, чтобы ВСЕ предложения умножения были верными. Часто существует несколько вариантов одного предложения умножения (например, __ x 4 = __2 может быть 3 x 4 = 12 или 8 x 4 = 32). Однако есть только один способ сделать все это правдой! Их лица, когда они наконец это понимают, БЕСЦЕННЫ!

Отличные новости! Они также доступны в ЦИФРОВОЙ версии, предназначенной для работы с Google™ Slides, Google™ Drive, Microsoft OneDrive и Seesaw!
Это означает, что вы можете назначать логические головоломки, а ваши ученики должны заполнить и отправить страницу в цифровом виде.

Логические головоломки на умножение

Факты умножения стали еще интереснее! Возьмите этот ЛЮБИМЫЙ КЛАСС для своих математических центров! Эти 12 заданий заставляют учащихся сочетать навыки решения логических задач со своими знаниями фактов умножения.

5. Домино умножения

Это одно из тех занятий, которое я изменил с первого класса. Моим ученикам нравилось играть в домино, так что я попробовал поиграть с третьеклассниками. Что ты знаешь? Третьеклассники их тоже любят! Это отличный независимый центр для детей, которые действительно хотят уединения, когда они практикуют свои факты, а также для тех, кто любит выбирать факты, с которыми они работают. Вы можете найти домино умножения ЗДЕСЬ!

6. Карточные игры с самопроверкой на умножение

Игры, в которых есть возможность встроенной проверки фактов, занимают первое место в моем списке! Эта игра одна из них. Каждый раз, когда учащийся отвечает на вопрос об умножении на своей карточке, остальная часть группы должна проверить этот ответ на своих карточках. Учащийся с этим ответом наверху карточки переходит к следующему и отвечает на свой вопрос об умножении! Вы можете найти Умножение у меня/у кого есть ЗДЕСЬ!

7. УМНОЖЕНИЕ FLIP/Roll & СРАВНЕНИЕ

Эту популярную карточную игру можно легко превратить в центр умножения. Что лучше? Его можно быстро изменить, добавив или убрав большие числа в/из колоды/кубиков. Мне нравится, когда учащиеся используют эту страницу записи, потому что она поддерживает нотацию предложений умножения, а также предоставляет мне отчет о том, что ученики работали в тот день (или, с точки зрения учителя, больше ответственности за фактическую игру! ) Вы можете найти Бросок Умножения и Сравнить ЗДЕСЬ!

Читайте также:
314.29 Коробки, корпуса кабелепроводов и корпуса люков должны быть доступны.

8. Умножение

Каждый ученик в моем классе ОБОЖАЕТ эту игру! Умножение Bump просто, но потрясающе! Вот как вы играете:

  1. Игрок 1 бросает 2 кубика. Возьмите сумму двух чисел и умножьте ее на три.
  2. Игрок 1 ставит свою фишку на это число на игровом поле.
  3. Игрок 2 бросает.
  4. Если Игрок 2 выбрасывает число, взятое Игроком 1, Игрок 2 может «сбросить» жетон Игрока 1 с доски и положить свой жетон на его место.
  5. Если игрок выбрасывает номер, который ОН уже взял, он может поместить второй жетон на этот номер и «заблокировать» этот номер. Их противник больше не может «сбить» их.
  6. Если игрок выбрасывает число, а открытых мест нет, он теряет ход.
  7. Выигрывает тот, кто первым разместит на доске все 10 фишек!

Как будто «сбить» вашего друга с его места — не самое приятное чувство в мире… ничто не сравнится с «запиранием вашего места!»

Мне нравится, как простая настройка чисел может изменить эту игру для каждого ученика в моем классе. У меня есть ученики, которые работают с кубиками от 1 до 4, поэтому числа на доске колеблются только от 1 до 16. Однако у меня есть ученики, которые освоили факты умножения 1-7 и теперь работают над 8-12.

Учащиеся, играющие на приведенной выше доске, ТОЛЬКО работают над таблицей умножения до 6 x 6. Другие версии включают доски для конкретных чисел (например, таблицы умножения 8). Все в этой игре привлекательно как для учителей, так и для учеников, поэтому она является одной из моих самых любимых игр. избранное!

9. Умножение Бум!

Я использовал Кабум! в моем классе первого класса по всем предметам. Изучали ли мы короткие гласные звуки, просматриваемые слова, факты сложения или словарный запас, Kaboom! соответствовать счету. Его легко и быстро приготовить, а количество игроков может варьироваться (обычно от 2 до 5). Все, что вам нужно, это несколько палочек от эскимо и чашка. Я неравнодушен к использованию канистр Crystal Light, потому что они становятся чашкой и контейнером для хранения в одном!

Читайте также:
Впечатляющий особняк на Голливудских холмах: Openhouse от XTEN Architecture | 10 потрясающих домов

Игра относительно проста. Напишите разные предложения на умножение (4 x 5) внизу каждой палочки от эскимо. На каждые 10-15 предложений, которые вы пишете, пишите слово БУМ! на одной палочке от эскимо. (Мне нравится вставлять от 30 до 40 палочек плюс 3-4 палочки Kaboom.) Вы можете легко адаптировать эту игру к любому уровню, просто меняя предложения на умножение. Набор выше предназначен для работы с факторами 2-6. У меня также есть наборы, которые работают только на 1-3, и другие, которые фокусируются на 7-9 и 10-12.

Положите все палочки от эскимо лицевой стороной вниз, чтобы учащиеся не могли видеть, что на них написано. Вот как играть:

  1. Первый ученик вытаскивает палочку от эскимо.
  2. Если на нем написано предложение с умножением, они читают предложение, а затем дают свой ответ. Если их ответ правильный (определяется либо справочным листом, либо их сверстниками), они могут оставить эскимо застрявшим. Если они ответят неправильно, палочка должна вернуться в чашку.
  3. Учащиеся продолжают движение по кругу, выбирая по одной палочке от эскимо и отвечая на свой вопрос.
  4. Любой студент, который тянет KABOOM! палочка должна поместить все палочки от эскимо, которые они накопили, обратно в чашку, оставив их без нуля. (Это может показаться резким, но это случается ЧАСТО, так что все ученики в какой-то момент получат «Ура!»
  5. Игры НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ потому что в конце концов кто-то получит Kaboom! и их палочки от эскимо вернутся в чашку, чтобы игра продолжалась. Узнайте больше о Kaboom: The Best Center Game Ever!

10. РАЗМЕЩЕНИЕ МАТОВЫХ МАССИВОВ

Я купил эти квадратные салфетки по 1 доллару каждая, и это оказалось отличным вложением. Некоторым из моих детей, которые учатся в движении, это занятие очень помогло! Обычно я позволяю одному или двум ученикам тренироваться в коридоре с этими ковриками и позволяю им создавать гигантские массивы. Они несут ответственность за написание своих предложений по умножению на доске, и они любят фотографировать свою работу с помощью iPad или камеры. Это отличное введение в умножение, а также отличный способ для студентов начать распознавать несколько факторов для одного продукта!

Читайте также:
Герметики GE | Часто задаваемые вопросы

Вы можете найти многие из этих заданий в моем мега-наборе «Умножение» и «Наборе логических головоломок на умножение» в моем магазине TpT или нажав на изображения ниже.

Надеюсь, вам понравилась экскурсия по некоторым из моих любимых центров! Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться любым из ваших в комментариях ниже, я всегда ищу новые идеи. Спасибо, что заглянули!

Порядок на рабочем столе: мега-сборник практичных идей

Компьютерная инженерия — это дисциплина, объединяющая несколько областей электротехники и информатики, необходимых для разработки компьютерного оборудования и программного обеспечения. Сегодня это модно в индустрии.

Идеи компьютерных проектов

Для студентов и любителей мы выбрали несколько проектов компьютерной инженерии со всего Интернета. Это простые и интересные проекты по разработке аппаратного и программного обеспечения, которые предоставляют решение, которое может пригодиться в реальных сценариях и может быть легко использовано в Проекте «Выпускной год».

1. Настройка собственного личного домашнего облака

В этом проекте сетевое хранилище (NAS) с домашней облачной настройкой создается с помощью беспроводного маршрутизатора.

Настройка домашнего облака

Мы обсудили полное пошаговое руководство по разработке персонализированного домашнего облака.

2. Обучение компьютера распознаванию кошек

Этот учебник представляет собой введение высокого уровня в область машинного обучения. Чтобы понять, как работает машинное обучение, мы начнем наш учебник с простого примера того, как компьютер может отличить кошек от других животных. Наряду с этим мы предоставляем код Python для его реализации.

3. Умный регистратор с системой Smartlock

В этом проекте мы будем разрабатывать систему безопасности с использованием Raspberry Pi, которая позволит вам видеть посетителя, когда дверь вашего главного офиса заперта.

Если вы находитесь на совещании в конференц-зале, а у двери стоит посетитель, эта система отправит уведомление на ваш смартфон с фотографией посетителя в виде электронного письма. Если вы одобряете, вы либо используете свой мобильный телефон, либо компьютер, чтобы открыть входную дверь с помощью веб-браузера.

4. Камера с искусственным интеллектом, отслеживающая подозрительную активность

Отслеживание и обнаружение подозрительной активности — одна из самых сложных задач для многих сотрудников и систем безопасности.

Читайте также:
Выбор лучшего самовыравнивающегося бетона: руководство

Что, если смарт-камера может обнаруживать любую подозрительную активность и автоматически вызывать тревогу для вызова полиции, тогда такие преступные действия можно предотвратить.

Ознакомьтесь с полным пошаговым руководством, чтобы сделать этот проект камеры слежения с искусственным интеллектом своими руками.

5. Переводчик языка жестов

Общение с человеком с особыми потребностями, который не может ни говорить, ни слышать, довольно сложно, особенно если вы не знаете языка жестов.

Поэтому, чтобы облегчить эту проблему, мы создали устройство для перевода языка жестов, которое преобразует язык жестов в разговорный язык. Это устройство основано на модели машинного обучения, которая может распознавать различные жесты языка жестов для точного перевода.

Ознакомьтесь с полной информацией о проекте здесь Проект переводчика языка жестов.

6. Веб-приложение для автоматического создания расписания

Ручная система составления расписания в колледжах очень монотонна и отнимает много времени, что приводит к тому, что одни и те же учителя оказываются более чем с одним классом одновременно, или несколько классов конфликтуют в одном классе.

Для решения таких задач разработана механизированная система с автоматизированным генератором расписания.

Полная информация о проекте и учебник доступны при автоматическом создании расписания.

7. Музыкальный проигрыватель на основе эмоций

В этой предлагаемой системе извлеченное выражение лица будет автоматически генерировать список воспроизведения, тем самым сокращая усилия и время, затрачиваемые на рендеринг процесса вручную. Тестирование системы проводится как на зависимых от пользователя (динамических), так и на независимых от пользователя (статических) наборах данных. Встроенная камера фиксирует черты лица.

Этот проект доступен в Emotion-based Music Player.

8. Система управления библиотекой на C++

Система управления библиотекой автоматизирует основные функции библиотеки, помогая в повседневной работе библиотеки. Он поддерживает такие задачи, как выпуск, возвращает основные функции поиска конкретной книги и т. д. Он также поддерживает данные о книгах, учителях и записях учеников, которые требуются во время различных библиотечных операций.

Программное обеспечение направлено на то, чтобы сделать систему удобной и эффективной.

9. Система проверки искаженных отпечатков пальцев

На сопоставление отпечатков пальцев влияют нелинейные искажения, возникающие в отпечатках пальцев в процессе получения изображения. Предлагаемая система работает в три этапа: сопоставление отпечатков пальцев на основе выравнивания, нечеткая кластеризация и структура классификатора.

Читайте также:
Что такое пенополиуретан? Факты (за и против)

Чтобы узнать больше об этом проекте, посетите Систему проверки искаженных отпечатков пальцев.

10. Создание чат-бота с помощью Recast.AI

Чат-боты, как голосовые, так и другие, используются уже довольно давно.

Существует множество платформ, которые позволяют пользователям создавать и развертывать ботов. Recast.AI (теперь известный как SAP Conversational AI после его приобретения SAP) является предшественником среди них.

Чат-бот своими руками

Мы рассмотрели пошаговое руководство по созданию чат-бота дома.

11. Информационная система для учащихся своими руками

Эта студенческая информационная система разработана с использованием Java в качестве внешнего интерфейса и интеграции с базой данных MS Access. В этой системе есть все объектные компоненты Java, такие как кнопки, текстовые поля, переключатели, поля со списком, списки, изображения и флажок, на который вы можете ссылаться, чтобы узнать, как использовать эти компоненты. Эта система может добавлять, редактировать/обновлять, удалять и искать конкретного ученика.

Чтобы узнать больше об этом проекте, вы можете посетить Студенческую информационную систему.

12. Система оценки экзамена «Сделай сам»

Вычисление, компиляция и оценка результатов учащихся вручную с помощью некоторого программного обеспечения общего назначения (внешние пакеты) отнимает много времени и подвержено ошибкам. Это также были факторы, способствующие неуспеваемости учащихся. Часто задержка является еще одним фактором.

Этот проект направлен на поощрение использования специализированных компьютерных пакетов и программных приложений, которые повысят точность результатов учащихся, оценок и академической успеваемости.

Этот проект обсуждается здесь Система оценивания экзаменов.

13. Удаленный мониторинг электрокардиограммы через Интернет

Это служба удаленного мониторинга пациентов в режиме реального времени через всемирную паутину (WWW). Это позволяет врачам контролировать своих пациентов на удаленных сайтах с помощью популярного веб-браузера.

14. Пешеходная навигация на основе 3D-карты и мобильного взаимодействия

Следующим в списке компьютерных инженерных проектов является система навигации для пешеходов. Это основано на 3D-карте и мобильном взаимодействии. Здесь пешеходная навигация на основе 3D-карт описывает необходимые технологии и ситуации их использования.

Во-вторых, мы сравниваем эффективность 2D- и 3D-карт для навигации по экспериментам по поиску объектов в определенных условиях. 3D-карты с текстурой и без нее, размеры дисплея соответствуют мобильному телефону и КПК (Personal Digital Assistant).

Читайте также:
Стабилизация деревянных заготовок в домашних условиях - Товары для рукоделия США

15. Стеганография изображений — сокрытие информации в изображениях

Это один из самых интересных проектов среди проектов компьютерной инженерии. Этот проект разработан для сокрытия информации в любом файле изображения.

При этом пользователю нужно будет запустить приложение, и у него будет два варианта: зашифровать и расшифровать. Если пользователь выбирает шифрование, приложение выбирает файл изображения, информационный файл и вариант сохранения файла изображения. Если пользователь выбирает расшифровку, приложение дает экран для выбора только файла изображения и запрашивает путь, по которому пользователь хочет сохранить секретный файл.

Этот проект доступен на Image Steganography.

16. Ячейка обучения и трудоустройства – Компьютерный проект

Ячейка обучения и размещения содержит всю информацию о студентах. Система хранит всю личную информацию студентов, такую ​​как их личные данные, их совокупные оценки, их набор навыков и их технические навыки, которые требуются в резюме для отправки в компанию. Система представляет собой онлайн-приложение, к которому можно получить доступ как внутри организации, так и за ее пределами, а также при наличии надлежащего входа в систему.

Полная информация о проекте доступна в проекте Training and Placement Cell.

17. Система онлайн-рекрутинга — компьютерный проект «Сделай сам»

Система онлайн-рекрутинга будет отвечать за автоматизацию всех рабочих процессов, чтобы сократить расходы и сэкономить время. Рекрутеры смогут опубликовать свою вакансию и ее тип, которые будут отображаться на панели инструментов соискателей в зависимости от их типа работы и настроек профиля.

Рекрутеры смогут искать сотрудников по квалификации и колледжам, получать их контактную информацию, просматривать их резюме, профили и многое другое.

Отобранные соискатели должны будут пройти процесс найма, установленный рекрутерами, такой как базовый раздел вопросов, письменный экзамен в режиме онлайн-экзамена, личный чат между рекрутерами и соискателями. Соискатели могут искать работу на основе различных категорий, таких как организация, использование своих навыков, местоположение, тип работы и т. д.

Этот проект доступен в системе Online Recruitment.

18. Система обнаружения сетевых вторжений (IDS) на основе Java

В этом проекте мы разработали и построили систему обнаружения вторжений (IDS), которая реализует предопределенные алгоритмы для выявления сетевых атак. Для разработки системы используется язык программирования Java, а для предоставления доступа к файлу winPcap необходимо использовать JPCap. Пакеты в сети перехватываются онлайн. IDS предназначены для предоставления основных методов обнаружения для защиты систем, присутствующих в сетях, которые прямо или косвенно подключены к Интернету.

Читайте также:
Объем и размер мешка с цементом 50 кг, 40 кг, 30 кг, 25 кг и 20 кг - Civil Sir

Чтобы узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с системой обнаружения сетевых вторжений на основе Java (IDS).

19. Система восстановления доходов

Этот проект приносит пользу отделам за счет большей прозрачности, удобства, своевременности и оперативности.

Этот программный модуль генерирует различные отчеты на основе записей о взыскании доходов. Он также дает графическое представление данных, а также легко хранит и создает резервные копии данных, в отличие от обычных традиционных методов. Этот программный модуль также обеспечивает распространение через Интернет.

Этот проект доступен в системе Revenue Recovery.

20. Защищенная почтовая система

Чтобы обеспечить безопасность данных организации, организация сама разрабатывает собственную систему рассылки, и вся база данных находится у руководителя организации. Сотрудники этой конкретной организации должны общаться с администратором только через эту систему рассылки.

Поскольку база данных находится у руководителя организации, он / она может проверять базу данных и действия, выполняемые сотрудниками, и всякий раз, когда сотрудник покидает организацию, администратор может знать информацию и транзакции, совершенные им.

Защищенная почтовая система

Чтобы узнать больше об этом проекте, посетите Secured Mail System.

Это бесконечный список……….

Всегда появляются новые, некоторые от вас, некоторые от нас, и это может помочь большинству студентов инженерных специальностей.

Если у вас есть какие-либо проекты в области компьютерных наук, мы приветствуем их в разделе комментариев ниже.

Чтобы узнать больше об идеях и проектах в области компьютерной инженерии, вы можете продолжить чтение об интересных проектах в области компьютерной инженерии.

Кроме того, некоторые крутые проекты в области электроники, сделанные своими руками, могут вас заинтересовать.

Эта статья была впервые опубликована 29 апреля 2017 г. и недавно обновлена ​​28 октября 2022 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: